Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Кемерово
8533
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 42 пятёрки!
Nissan Laurel 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса от 10 город (лето) от 14 город (зима) от 18 л/100км
Руль:Правый
Название:MedalistV 2.5
Цвет кузова:черный (темно-синий)
Цвет салона:серый
Салон:навигация, управление климатом на экране, панель оптитрон, 4 подушки безопасности
Кузов:спойлер, хромированные пороги
Двигатель:24 клапана, 6 цилиндров в ряд, система снижения вредных выбросов NEO (Nissan Ecology Oriented)
Приветствую уважаемых любителей больших роскошных седанов!
Сразу хочу предречь упреки и сказать, что Лаврика я уже продал и это не предпродажная ода автомобилю.
Куплен он был мною в мае 2006 года за 240 000 руб. Искал специально черный цвет, хотя он на самом деле очень темно-синий. Искал я на тот момент что-нибудь такое большое и обязательно 2.5 литра. 35 кузов последний для модели Laurel, большой, красивый, респектабельный, прохожие смотрят на него, т.к. машина редкая. На ходу достаточно мягкая за счет своей длинной базы, руль туговат и информативен (не такой ватный, как на Тойоте и не такой жесткий как на Хонде). Порой при езде создается ощущение, что этот корабль плывет, настолько комфортна эта машина. Очень выигрышно смотрится черный цвет, добавляет много солидности, хотя в плане мойки абсолютно непрактичен, да и птички любят гадить на него.
Сигнализацию я поставил Tomahawk TW-9010, купил зимнюю резину Cordiant Polar, доволен и тем и другим. Никакого прочего тюнинга я не делал, разве что купил FM-модулятор, что вставляется в прикуриватель, а в него флешка с MP3 и WMA файлами и далее ловишь это штатным радиоприемником. Музыка штатная меня устраивала очень, там 6 динамиков, 2 из них высокочастотные пищалки. Управляение магнитолой есть и на руле, что очень и очень удобно! Велюр очень высокого качества, сиденья все очень удобные и в дальних поездках это является несомненным плюсом машины. Кожей отделаны руль и селектор АКПП. Оба солнцезащитных козырька с зеркалами и подсветкой. Очень и очень нравится мне дизайн передней панели у Лаврика, считаю эту ступеньку просто шедевром! Шумоизоляция у машины достойная, но бывает и лучше. Климат и вентиляция тоже реализованы на твердую 5. Задние стекла зимой чистые и не затянутые, А летом при дожде кондиционер помогает убрать запотевание стекол очень быстро. Навигация работает, но карты Кемерова в ней нет и я ездил по бескрайнему серому полю-океану. Удобен авто-свет и подсветка поворотов, которая ночью помогает разглядеть рытвины, канавы и бордюры.
Двигатель, шасси, коробка, подвеска те же, что и на Skyline 34. RB25DE очень достойный мотор с ровной тягой, но он раскрывается после 2500-3000 оборотов, в городе это особо не прочувствовать. Автомат 3-режимный: SNOW, NORMAL, POWER. Кикдаун для 4-ступенчатого автомата стандартный, в целом авто сухим весом в 1530 кг. перемещается с завидной динамикой вне зависимости от горок. Для зимы хочу отметить очень продуманную развесовку автомобиля, что вкупе с хорошей резиной и грамотным вождением практически исключает занос задней оси. По трассе разгонял до 170-175 км/ч, идет очень уверенно, но в среденем я ездил спокойно и обычная скорость за городом для меня была 110-140 км/ч. Зимой заводилась до -32, дальше подзамерзало масло ESSO 5W30. Прогревается двигатель не очень быстро, это надо учесть. Пресловутый ниссановский рывок с 1 на 2 передачу проявлялся только в сильные холода на непрогретой машине, т.е. когда только лишь тронулась стрелка температуры. Но с рывком на автомате Nissan Sunny равнять, конечно, нельзя. В целом Лаврик - очень и очень надежный аппарат сделанный с большим запасом прочности. Подвеска перед и зад - многорычажная, я ездил и в ноябре 2007г. заезжал на диагностику подвески, сказали, что лишь потекла одна стойка, т.е. надо поменять или отремонтировать стойки, а так шаровые, рычаги и сайлентблоки в норме. Тормоза перед и зад - дисковые, ловят машину просто отменно. Лаврик непригоден для езды по полям, клиренс подходит только для нормальных дорог. Привод ГРМ - ремень, стоимость замены примерно 2500-3000 р. + цена ремня. В целом больших трат он от меня не требовал, я менял жидкости, фильтры, колодки, мыл инжектор. Все это отношу к плановому ТО.
Вас наверняка интересуют минусы данного автомобиля. Будете смеяться, но его минус только в том, что он марки Nissan, а не Toyota (ну любит у нас народ ее безумно) поэтому в плане продаже машина на любителя и ценителя. Еще один бред я слышал про то, что Ниссаны гниют, так вот Лаврик нигде не прогнил, считаю, что гниют битые и плохо сделанные машины.
Всем кто ездит на Лавриках - привет! А тем, кто хочет купить мой простой совет: если он вам понравился и пришелся по душе, то берите и наслаждайтесь!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
8163
Nissan Laurel, 1997
Артем, Москва
4.7
6272
Nissan Laurel, 1997
73489, Комсомольск-на-Амуре
4.8
8115
Nissan Laurel, 1997
65615, Новосибирск
4.6
6069
Nissan Laurel, 1997
65007, Благовещенск

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2713
маладец :) зачотный был авто
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1904
отзыв 5.. вот только Костя ты чуток промолчал, у нас не не любят НИССАН, у нас не ЖАЛУЮТ конструктор только и всего :))
Удачи с новым Опелем :-)
Любые автозапчасти под заказ. Низкие цены. +7-9оо-059-5285 Константин.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1990
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
да, действительно, конструктор да еще этих годов и объемов - страшное дело при продаже. А вообще зачетный пепелац, ездили на нем :) за сколько все-таки отдал?
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 243
отличный аппарат, тока как и все ниссаны жрет бенза дофига
Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG15DE
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
у меня тож лаурель конструктор, но желающих его забрать много, хотя и не продаю... купил же дешевле на палтос и продам дешевле.. проблем то никаких.. один вопрос.. как удалось сохранить прицел на капоте ? у меня его уже 2 раза пиз...ли!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12769
Лаурель-отличный выбор и соотношение цена\качество...А вот марк\чайзер\креста-на 1500-2000 у.е. дороже. Вот парадокс? Зачем переплачивать за тойотовские рога ? Ведь Лаврик по всем позициям лучше этого ширпотреба массового...
5
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 252
Два поставил...автомобилю.
Подвеска ни разу не скайлайновская на этой версии (на этом МакФерсон спереди), развесовка по осям - гумно (попа легкая), некоторые детали в салоне сделаны и прикручены вызывающе дешево, подвеска вообще не умеет работать с крупными ямами, посадка за рулем неудобна, кушать любит излишне, управляемость на больших скоростях... да нет ее почти, чувствителен к боковому ветру, как автобус и т.д. и т.п.
Плюсов вижу только три - дизайн, мотор и климат. А, ну да, дешево еще.
Все ИМХО.
С наступающим ... 1937 г.?!
 
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 241
Леха ты не прав!
Если бы не за что было то и не переплачивали бы. Креста было 1997 одногодка лаврика, тоже 2.5.
Проблем ноль, круиз, люк, элетротабло, саб штатный в общем вся фигня. Расход был средний за два года 11,6. трасса 7-9, город 10-13.
А лаврик тот же массовый ширпотреб, с гр@!#$ прям уродско-дорогой подвеской при ремонте и никак не большим ресурсом. + аппетит RB25.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9660
Спасибо всем за оценки! И за двойки тоже ;)
Конструктор не сам по себе пугает, а пугают слухи вокруг него, вот и всего. Особенно забавно когда о конструкторах рассуждают люди у которых их не было.
И еще главное, что забыл написать в отзыве: не верьте в сказки людей про расход на шестигоршковых машинах в городе 10 литров! У меня был Марк с 1JZ-GE, столько же и ел, сколько Лаврик, так что попрошу не портить мой отзыв таким наглым враньем. У знакомых новый Lexus GS-300 2007 года сейчас расходует 16-18 литров по городу при очень спокойной езде. Так там пробег 3000 км. и двигатель нового поколения, а то послушаешь так сплошь и рядом Крестs, Марки да Аристы едят 10-12 в городе. Имейте совесть, люди, не понимаю к чему это вранье.
После VAG все не так!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1926
... у меня 4 горшка и то в городе не меньше 15 л зимой. у 6 горшкового я думаю побольше аппетит будет
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Господа у меня сейчас точно такой же Лавр как у автора, только без спойлера, но с подогревом зеркал-дворникос и люком. А до этого было 5 Лавров в разных кузовах, Глория в 33-м,Марк2 90-й и КамриБегемот.
Ремонт подвески у Лауреля реально копеешный. Конструкци практическине прогрессировала с 33-го кузова, а значит-один нижний рычаг впереди+реактивная тяга и 4 рячага сзади. Уж колеса как у маркообразных не выворачивает это точно и на измене сидеть из-за шаровых не нужно.

Есть ли у Лавра минусы? Ну да. У меня еще Цедрик сейчас 3 литрана турбе, дак Ларель @!#$ не так пуляет :-).
Расход сейчас 13-16 литров. Нагревается по стрелке медленнее чем VQ30DET, но тепло из печки начинает идти бысто, поэтому это можно считать косяком датчика.
Я еще свой отзыв напишу...позже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
ATec,
"тока как и все ниссаны жрет бенза дофига"

Что за бред?)))
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9660
Спасибо за оценки.
Отвечаю по порядку:
1. про конструктор, это лишь оформление машины, не нравится и не владели - попрошу не комментировать в подобном тоне, ездишь в первую очередь на машине, а не на ПТС.
2. вранье про расход бензина меня уже просто достало, был у меня Марк с 1JZ-GE и кушал также как и Лаврик с RB25DE, так что у кого шестигоршковый двигатель ест в городе 10 литров посоветую просто не брать грех на душу и не вводить людей в заблуждение
3. персонально г-ну Краснову и Рыжему ЛИСу: если вам попадались убитые экземпляры Лаурелей, то не стоит обливать грязью этот мега-достойный аппарат. И еще ИМХО про дизайн особенно 100 кузова у Марковообразных, это ужос, мне лично 35 Лаурель в разы больше нравится, но на вкус и цвет...
После VAG все не так!
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 252
Да, убитаяяяя, шо пипец:) 61 т.км. в возрасте 5 лет с аукциона с сурьезного:) Он вообще был в идеальном состоянии, да, да, не в отличном, а в идеальном:) Поменял колодочки и, откатав 13 т.км. за полгода, с УДОВОЛЬСТВИЕМ продал за те же деньги, что и купил. Продавал, правда, долго - полгода:))))
Просто все познается в сравнении...
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 173
Нормальный такой отзыв..)) 5баллов.. Каждый свою буренку хвалит..))
TOYOTA FIELDER 2010г.
На краш-тесте Лада Калина не доехала до стены.
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
Юбилейный...??)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
а сейчас этот аппарат у меня!!! всем доволен!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 260
А какой пробег был, когда покупал?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17
Как тесен мир! А вот теперь Я езжу именно на этом авто, очень нравиться!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв