Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1990

Ниссан Лаурель 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
13776
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: коричневый велюр
Приветствую всех любителей японского автопрома и правого руля.
Хочу рассказать свою историю об автомобиле Nissan Laurel 90 года рождения, которому довелось быть у меня во владении около года и который на данный момент уже продан.
По традиции начну с истории преобретения.
Почему именно Лаурель? Потому что именно с этого автомобиля началась моя любовь к японским машинам. не эксплуатация, а именно любовь :)
Последняя моя машина - тоже Лаурелька, но в 34 кузове, откатала меня верой и правдой без поломок почти 2 года. Задача была взять недорогой автомобиль для повседневных поездок на работу и домой (около 100 км), нечастых командировок. Но так чтоб на нем не можно было не просто перемещаться, а еще и получать от поездок удовольствие, и который не заморачивал бы особо ремонтом. Лаурель в 33 кузове всегда очень нравился (жена называла его крокодилом), поэтому мук выбора не испытывал. Машинка уже довольно редкая, выбирать особо было не из чего.
Как итог  - 90 г.в, 2х литровый рб20е, цвет бутылка. Салон - коричневый велюр средней степени ушатанности. Кузов с небольшими коцками, но без коррозии, немножко постукивает передняя подвеска, контрактный коробас. Пробная поездка ничего криминального не выявила, коробка переключаетсья ровно, двиг не дымит, тянет неплохо. Сторговался с хозяином до 70 тыр и решил брать.
Первые впечатления: надо же, я снова в 33 лауреле. ностальгия. я счастлив. какой салон - преслесть, везде велюр, на торпедо - велюр. Родные коврики с надписью laurel since 1964, хромированные молдинги с буквой L. Родной ключ в виде буквы L. Сразу видно, в машину вкладывали душу. А сиденья - просто пуфики какие-то. в 34 они были гораздо хуже. Я наслаждаюсь автомобилем в полном смысле этого слова.
Так случилось, что покупка пришлась на позднюю осень и буквально на через пару дней после покупки я был вынужден улететь в Питер в командировку. Япов там почти нет - уныло, за все время видел только одного марка, крауна старенького и куба.
По возвращении уже лежал снег и было довольно холодно, надо было срочно готовить
машину к зиме. Тут же начали вылазить первые косяки. Утром еду на работу, по привычке - скинул пальто на заднее сиденье и офигеваю, - как же холодно в машине! стрелка температуры даже и не думает лезть на свое нормальное положение. Приезжаю, открываю капот, щупаю патрубки радиатора - а они оба еле теплые, сам радиатор тоже. В тот же день покупаю термостат TAMA WV64BN-82 на 82 градуса (родной идет на 76). После замены климат в машине меняется кардинально - становится тепло и прогрев по утрам занимает 5-10 минут. Кроме того поменял масло (специально позвонил знакомому у которого тоже был Лаурель с рб20е в течение пары лет поитересоваться какое масло он лил, что у него так и не застучали гидрики(!), ведь на моем 34 после того как я сменил хз что там было залито на кастрол тхт 5w30 буквально через месяц они застрекотали. Оказывается он лил лукойл. без шуток).
но я решил так же как и в 34 Лавра лить Castrol TXT 5w30 на свой страх и риск, кстати предыдущий владелец моего 33го сказал что тоже лил в него Лукойл). Кроме того поменял свечи, воздушный и топливный фильтры.
На первых же выходных еду переобуваться - беру 4 новые шиповки амтел нордмастер. Резина ОЧЕНЬ шумная по асфальту. Просто катастрофически шумная. Особенно в районе 60-80 км/ч. Хотя по льду и укатанному снегу гребет хорошо. Короче дешево и сердито. Через неделю эксплуатации внезапно умирает стартер. тупо отказывается крутить без каких-либо на то предпосылок. Ставлю контрактный - за все про все 2000р.
Дальше начинается каждодневная эксплуатация, собственно для чего этот автомобиль и был куплен.
Спустя еще пару недель решил проверить уровень масла и обалдел - мой кастрол плескался почти на нижней отметке щупа. Это почти литр расхода на 2000 км. Я офигел, до меня постепенно начинает доходить почему старый хозяин кормил его лукойлом. Что ж, было решено ездить пока ездится, а как подливать надоест, можно и на контрактник разориться. Покупаю новый масляный фильр, 4 литра лукойла 5w40 по 140 руб литр. Кстати лукойла двиг кушал поменьше и это радовало.
Больше никаких проблем машина не доставляла, старичок выполнял свою задачу на 5 с плюсом.
Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил 12,5 л на сотню.
В холода машина заводилась отлично и почти всегда с первого раза, не смотря на аккумулятор 2002 года выпуска, доставшийся мне от предыдущего владельца. В морозы глюканула сигналка - простая оралка/открывлка дверей - снял.
Все шло замечательно, пока в один прекрасный (злополучный?) день в меня не въехал ржавый копейтос и не разнес мне полморды и кусок бочины. Но даже после этого мой Лавр остался на ходу и катал меня еще какое-то время. Страховая виновника насчитала мне приличную сумму за ремонт - почти полтинник, на разбитого Лаврика тут же возник покупатель который предложил мне за него 40 тыр и я долго размышляя что да как, решаюсь на сделку.
Все, его у меня больше нет. а какая была машина :)
И снова муки выбора. Лавруха меня устраивал на 100%. Еду на рынок, смотрю Лаурельки в 34 кузове. Вариантов почти нет. Из тех что есть - ни один не улыбается. В один из вечеров жена застает меня за очередным пересмотром вариантов и, видя знакомый силуэт, изрекает - меня от твоих Лаурелей уже тошнит :)
А без машины никак. Подвернулась креста 2.5 в 90 кузове - пришлось взять. Была уже у меня такая, только двушка. Машинка погрубее, пошумнее, большая такая корова, и без души. Но пока езжу на ней тоже люблю :) тем более что 1jz после rb20e - все таки есть разница. жене нравится. ну да ладно, после кресты возьму себе 34 Лаврика.
Остается подвести небольшой итог - машина хотя и на любителя, но отличнейшая в своем классе за свои деньги. И пусть сейчас уже совсем другая мода, другие веяния, но Лаурель - классика, которая всегда будет интересной.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1990
4.7
14671
Nissan Laurel, 1990
11256467, Барнаул
Nissan Laurel, 1990
4.7
14801
Nissan Laurel, 1990
Константин, Владивосток
Nissan Laurel, 1990
4.4
9559
Nissan Laurel, 1990
Гордеев Сергей, Братск
Nissan Laurel, 1990
3.1
8759
Nissan Laurel, 1990
Станислав, Челябинск
Nissan Laurel, 1990
4.4
8700
Nissan Laurel, 1990
Стаснислав, Челябинск
4103
Nissan Laurel, 1990
Олег, Екатеринбург
3999
Nissan Laurel, 1990
Роман, Красноярск

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15037
жаль мало таких кораблей в хорошем состоянии осталось, почти классика
Вернулся из бана
6
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
а моя любовь началась с машинs? стоящей на заднем плане на фото №1. Краун красавец...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
3
 
Ответить
jonniks
Санкт-Петербург
Да,блин,это про любовь.
Обожаю машины после которых в душе разрыв.
Остальное уже как то становится не важно,деньги тоже
значение иметь перестают.
Скажите,а Цедрик,это того же класса авто?
У нас в Питере родают,на Ягуар чем то похож.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
отличный автомобиль, нравится во всех кузовах, что не касается других япономарок, интересно почему цена только ниже чем у тойот класса марк?
1
 
Ответить
Sky//
Владивосток
У меня тож была любовь к 33 скаю его плюшевым сидухам мягкому пластику а с 2000 и новее делают г....
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Автор, если для тебя душа машины в шильдиках на ковриках и прочей попсовой требухе, то тебя остается только пожалеть. А Креста 90 сделана гораздо качественее и добротней чем Лаурель 34, любой Ниссан 90ых по качеству равен Тоете на класс ниже.
1
10
Ответить
Медалист
автор
Почему-то не могу оставить комментарий под своим именем.
To Alexi tM:
Душа, конечно, не в шильдиках :)
Просто видно, что инженеры ниссан прилагали много усилий чтобы этот автомобиль получился действительно хорошим для своего времени и имел изюминку. Я уже упоминал в отзыве, что Лаурель - авто на любителя, а говорить что он - хуже Кресты, однозначно несправедливо.
Приверженцы тойоты найдут много хороших слов в адрес кресты, приверженцы ниссана - наоборот.
Эти автомобили хотя и конкуренты, но они просто разные и сравнивать их можно долго.
Везде есть и свои плюсы и свои минусы. А в случае с 33 лаурелем задумка инженеров ниссан оказалась мне гораздо ближе, нежели инженеров тойоты с их марковкой.
6
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Давно-давно у родственников был такой, так впечатления от поездок оставались самые положительные. Хороший агрегат
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Попрошу в комментах Лавра не обижать. Был у меня в 33-м кузове...3 разных. У машины есть харизма, это не ширпотреб!
У меня был Марк2 90-й кузов...ни фига в нем нет более качественного чем в Лавре 34-м. А конструкции подвесы вводит в уныние.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
Новосибирск
отличный авто по его стоемости))))))) был у коришка такои но 160-ти сильный на "лысой" резине 50-70 метров асфальт "капал"
 
 
Ответить
Мутный81
слушайте любители лауреля может мне тоже такую машину взять? а то по словам прям конфетка получается!
2
 
Ответить
33 лавр-как первый секс....незабываем, в прямом и переносном смысле))) равнодушным не оставит ни кого.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 578
как меня этот машин радует... да и все классические ниссаны=))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
 
Ответить
У меня как раз такой! только с движком ca18, на мехе, как я мечтаю воткнуть туда rb-шку!!!
 
 
Ответить
Ego(LAUREL),v Japonii zovut parokhodom. U menya 34 (2825kub.)Eto ne auto,eto skazka. Zhena poka edet zasipaet. Mashina otlichnaya.No est odin minus-tyazhelovataya(po vesu).
 
 
Ответить
Владивосток
Могу продать кого заинтересует.движка контрактная-2000,люк,салон сырая кожа
1
 
Ответить
Барнаул
по чем?
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошенькая! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Артем
Сообщений: 1
На днях преобрел себе 33лауреля rb20e. Ходова подушатана, подскажите сколько будет стоить ходова полностью, со всеми рычагами, стойками и т.д..
 
 
Ответить
Илья
Арсеньев
Спасибо автору. Ставлю 5. Присматриваюсь к такому же лаврику. Надо брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20E в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром