Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1990

Ниссан Лаурель 1990 — отзыв владельца

, Красноярск
13869
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в тексте л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: коричневый велюр
Приветствую всех любителей японского автопрома и правого руля.
Хочу рассказать свою историю об автомобиле Nissan Laurel 90 года рождения, которому довелось быть у меня во владении около года и который на данный момент уже продан.
По традиции начну с истории преобретения.
Почему именно Лаурель? Потому что именно с этого автомобиля началась моя любовь к японским машинам. не эксплуатация, а именно любовь :)
Последняя моя машина - тоже Лаурелька, но в 34 кузове, откатала меня верой и правдой без поломок почти 2 года. Задача была взять недорогой автомобиль для повседневных поездок на работу и домой (около 100 км), нечастых командировок. Но так чтоб на нем не можно было не просто перемещаться, а еще и получать от поездок удовольствие, и который не заморачивал бы особо ремонтом. Лаурель в 33 кузове всегда очень нравился (жена называла его крокодилом), поэтому мук выбора не испытывал. Машинка уже довольно редкая, выбирать особо было не из чего.
Как итог  - 90 г.в, 2х литровый рб20е, цвет бутылка. Салон - коричневый велюр средней степени ушатанности. Кузов с небольшими коцками, но без коррозии, немножко постукивает передняя подвеска, контрактный коробас. Пробная поездка ничего криминального не выявила, коробка переключаетсья ровно, двиг не дымит, тянет неплохо. Сторговался с хозяином до 70 тыр и решил брать.
Первые впечатления: надо же, я снова в 33 лауреле. ностальгия. я счастлив. какой салон - преслесть, везде велюр, на торпедо - велюр. Родные коврики с надписью laurel since 1964, хромированные молдинги с буквой L. Родной ключ в виде буквы L. Сразу видно, в машину вкладывали душу. А сиденья - просто пуфики какие-то. в 34 они были гораздо хуже. Я наслаждаюсь автомобилем в полном смысле этого слова.
Так случилось, что покупка пришлась на позднюю осень и буквально на через пару дней после покупки я был вынужден улететь в Питер в командировку. Япов там почти нет - уныло, за все время видел только одного марка, крауна старенького и куба.
По возвращении уже лежал снег и было довольно холодно, надо было срочно готовить
машину к зиме. Тут же начали вылазить первые косяки. Утром еду на работу, по привычке - скинул пальто на заднее сиденье и офигеваю, - как же холодно в машине! стрелка температуры даже и не думает лезть на свое нормальное положение. Приезжаю, открываю капот, щупаю патрубки радиатора - а они оба еле теплые, сам радиатор тоже. В тот же день покупаю термостат TAMA WV64BN-82 на 82 градуса (родной идет на 76). После замены климат в машине меняется кардинально - становится тепло и прогрев по утрам занимает 5-10 минут. Кроме того поменял масло (специально позвонил знакомому у которого тоже был Лаурель с рб20е в течение пары лет поитересоваться какое масло он лил, что у него так и не застучали гидрики(!), ведь на моем 34 после того как я сменил хз что там было залито на кастрол тхт 5w30 буквально через месяц они застрекотали. Оказывается он лил лукойл. без шуток).
но я решил так же как и в 34 Лавра лить Castrol TXT 5w30 на свой страх и риск, кстати предыдущий владелец моего 33го сказал что тоже лил в него Лукойл). Кроме того поменял свечи, воздушный и топливный фильтры.
На первых же выходных еду переобуваться - беру 4 новые шиповки амтел нордмастер. Резина ОЧЕНЬ шумная по асфальту. Просто катастрофически шумная. Особенно в районе 60-80 км/ч. Хотя по льду и укатанному снегу гребет хорошо. Короче дешево и сердито. Через неделю эксплуатации внезапно умирает стартер. тупо отказывается крутить без каких-либо на то предпосылок. Ставлю контрактный - за все про все 2000р.
Дальше начинается каждодневная эксплуатация, собственно для чего этот автомобиль и был куплен.
Спустя еще пару недель решил проверить уровень масла и обалдел - мой кастрол плескался почти на нижней отметке щупа. Это почти литр расхода на 2000 км. Я офигел, до меня постепенно начинает доходить почему старый хозяин кормил его лукойлом. Что ж, было решено ездить пока ездится, а как подливать надоест, можно и на контрактник разориться. Покупаю новый масляный фильр, 4 литра лукойла 5w40 по 140 руб литр. Кстати лукойла двиг кушал поменьше и это радовало.
Больше никаких проблем машина не доставляла, старичок выполнял свою задачу на 5 с плюсом.
Средний расход бензина за весь период эксплуатации составил 12,5 л на сотню.
В холода машина заводилась отлично и почти всегда с первого раза, не смотря на аккумулятор 2002 года выпуска, доставшийся мне от предыдущего владельца. В морозы глюканула сигналка - простая оралка/открывлка дверей - снял.
Все шло замечательно, пока в один прекрасный (злополучный?) день в меня не въехал ржавый копейтос и не разнес мне полморды и кусок бочины. Но даже после этого мой Лавр остался на ходу и катал меня еще какое-то время. Страховая виновника насчитала мне приличную сумму за ремонт - почти полтинник, на разбитого Лаврика тут же возник покупатель который предложил мне за него 40 тыр и я долго размышляя что да как, решаюсь на сделку.
Все, его у меня больше нет. а какая была машина :)
И снова муки выбора. Лавруха меня устраивал на 100%. Еду на рынок, смотрю Лаурельки в 34 кузове. Вариантов почти нет. Из тех что есть - ни один не улыбается. В один из вечеров жена застает меня за очередным пересмотром вариантов и, видя знакомый силуэт, изрекает - меня от твоих Лаурелей уже тошнит :)
А без машины никак. Подвернулась креста 2.5 в 90 кузове - пришлось взять. Была уже у меня такая, только двушка. Машинка погрубее, пошумнее, большая такая корова, и без души. Но пока езжу на ней тоже люблю :) тем более что 1jz после rb20e - все таки есть разница. жене нравится. ну да ладно, после кресты возьму себе 34 Лаврика.
Остается подвести небольшой итог - машина хотя и на любителя, но отличнейшая в своем классе за свои деньги. И пусть сейчас уже совсем другая мода, другие веяния, но Лаурель - классика, которая всегда будет интересной.
Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв до конца.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 15037
жаль мало таких кораблей в хорошем состоянии осталось, почти классика
Вернулся из бана
6
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
а моя любовь началась с машинs? стоящей на заднем плане на фото №1. Краун красавец...
Мой отзыв: Mazda 323 1983
3
 
Ответить
jonniks
Санкт-Петербург
Да,блин,это про любовь.
Обожаю машины после которых в душе разрыв.
Остальное уже как то становится не важно,деньги тоже
значение иметь перестают.
Скажите,а Цедрик,это того же класса авто?
У нас в Питере родают,на Ягуар чем то похож.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
отличный автомобиль, нравится во всех кузовах, что не касается других япономарок, интересно почему цена только ниже чем у тойот класса марк?
1
 
Ответить
Sky//
Владивосток
У меня тож была любовь к 33 скаю его плюшевым сидухам мягкому пластику а с 2000 и новее делают г....
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1680
Автор, если для тебя душа машины в шильдиках на ковриках и прочей попсовой требухе, то тебя остается только пожалеть. А Креста 90 сделана гораздо качественее и добротней чем Лаурель 34, любой Ниссан 90ых по качеству равен Тоете на класс ниже.
1
10
Ответить
Медалист
автор
Почему-то не могу оставить комментарий под своим именем.
To Alexi tM:
Душа, конечно, не в шильдиках :)
Просто видно, что инженеры ниссан прилагали много усилий чтобы этот автомобиль получился действительно хорошим для своего времени и имел изюминку. Я уже упоминал в отзыве, что Лаурель - авто на любителя, а говорить что он - хуже Кресты, однозначно несправедливо.
Приверженцы тойоты найдут много хороших слов в адрес кресты, приверженцы ниссана - наоборот.
Эти автомобили хотя и конкуренты, но они просто разные и сравнивать их можно долго.
Везде есть и свои плюсы и свои минусы. А в случае с 33 лаурелем задумка инженеров ниссан оказалась мне гораздо ближе, нежели инженеров тойоты с их марковкой.
6
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Давно-давно у родственников был такой, так впечатления от поездок оставались самые положительные. Хороший агрегат
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9964
Попрошу в комментах Лавра не обижать. Был у меня в 33-м кузове...3 разных. У машины есть харизма, это не ширпотреб!
У меня был Марк2 90-й кузов...ни фига в нем нет более качественного чем в Лавре 34-м. А конструкции подвесы вводит в уныние.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
Новосибирск
отличный авто по его стоемости))))))) был у коришка такои но 160-ти сильный на "лысой" резине 50-70 метров асфальт "капал"
 
 
Ответить
Мутный81
слушайте любители лауреля может мне тоже такую машину взять? а то по словам прям конфетка получается!
2
 
Ответить
33 лавр-как первый секс....незабываем, в прямом и переносном смысле))) равнодушным не оставит ни кого.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 578
как меня этот машин радует... да и все классические ниссаны=))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
 
Ответить
У меня как раз такой! только с движком ca18, на мехе, как я мечтаю воткнуть туда rb-шку!!!
 
 
Ответить
Ego(LAUREL),v Japonii zovut parokhodom. U menya 34 (2825kub.)Eto ne auto,eto skazka. Zhena poka edet zasipaet. Mashina otlichnaya.No est odin minus-tyazhelovataya(po vesu).
 
 
Ответить
Владивосток
Могу продать кого заинтересует.движка контрактная-2000,люк,салон сырая кожа
1
 
Ответить
Барнаул
по чем?
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошенькая! 5
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
Артем
Сообщений: 1
На днях преобрел себе 33лауреля rb20e. Ходова подушатана, подскажите сколько будет стоить ходова полностью, со всеми рычагами, стойками и т.д..
 
 
Ответить
Илья
Арсеньев
Спасибо автору. Ставлю 5. Присматриваюсь к такому же лаврику. Надо брать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1990 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром