Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
7539
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Nissan Laurel 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Поколение:8 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе:лето 12-13 - город, 10-трасса зима 15 л/100км
Руль:Правый
Название:medalist
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности, климатконтроль, доплнитеная регулировка магнитолы на рулевом колесе, cd, пластиковая отделка салона под дерево
Кузов:литьё
Ходовая часть:abs
Двигатель:двигатель RB20DE, 155л.с., рядный, 6 целиндров
Данный автомобиль я приобрёл около 10 месяцев назад на авторынке г. Уссурайск. Выбирал специально Лаурель, т.к. дано хотел купить себе либо Лаурель либо Цедрик, но на Цедрик денег не хватало вот и купил. Честно сказать выбора Лавриков большого не было весь рынок был завлен всяким хламом. Нашёл три более менее подходящих мне варианта, но остановил свой выбор на чёрном автомобиле(без пробега), цвет очень красивый, хотя и маркий зараза!!! Купленный мной Лаурель 2.0.л, задний привод., правда чуть позже пожалел, что взял двушку - слабовата чуток:(с, надо было 2,5л брать, хотя стоит отдать должное  данному двухлитровому мотору, на порядок шустрее(155л.с) одноипных конкурентов по классу(МАРК, КРЕСТА)!!!Цвет как уже писал чёрный, литьё на 15, салон (чистенький:) с японии) серый вилюр, пластик под дерево, CD - магнитола стандартная, ну и все впринцепе. После покупки сразу заменил все жидкости(кроме антифриза), сделал развал-схождение, поменял рулевые наконечники, затонировал в круг Чёрной - 5%(жалею ночю слишком темно,надо было чуть светлее), установил сигнализасию с пейджером, поменял магнитолу на МР3, все динамики. Больше после покупки ничего не делал. Потом примерно через 6 месяцев сменил масло(лью полусинтетику), поменял свечи на платину,сменил тормозные колодки. За период эксплуатации в 10 месяцев, тфу-тфу-тфу поломок небыло, в принцепе автомобиль зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Единственно пришлось менять ремень на генератор, растенулся -скрипел. Подтекал чуть коренной сальник но после первой замены масла перастал. Зиму отьездил спокойно, хотя и зима была не снежная:)В мороз заводился сразу, но при -32(ездил в деревню), с пульта не захотел, с ключа с 3-го раза.   Всегда существует мнение, что у ниссанов слабоя ходовка - может быть, но пока не беспокоила, хотя хочу поменять резинки стабилизаторов и пыльники на стойках. В управлении машина очень удобна, салон комфортный(лучше чем у Тойоты), хотя есть ряд недостатков: 1. С зади мало места. 2.Не удобная обзорнасть зеркала заднего вида с салона, не (у меня) парковочных санаров - на зад сложно парковаться.3. На приборной панели нет лампочки обозначающей что неработает какая-либо из осветительных ламп(стопы, и т.п). Но в целом машинка не плохая и может составить достойную конкуренцию соперникам по классу (МАРК, КРЕСТА и т.п.), хотя и не осмелюсь утверждать, что лучше, единственное большим плюсом является разница в цене(на Лаурель на порядок ниже)и я не скажу, что данная машина сильно уступает по качеству, так что при недостатке финансов вполне можно купить. Ну и всё наверное, всем спасибо и удачи на дорогах. Пока!!!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

То, что у Ниссанов слабая подвеска, это тойотоводы придумали, чтобы оправдать завышенную стоимость своих машин))) Нормальная подвеска. А вот двигатель на Лауреле достаточно прожорливый да и двушка, действительно, маловата для такого корабля.

"На приборной панели нет лампочки обозначающей что неработает какая-либо из осветительных ламп(стопы, и т.п)."

А на каком из японцев такая бывает?
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Такая лаппочка была на 33-м Лавре и на Марке 90-м.
У меня такой же Лавр но 2,5...
Про слабую подвеску-брехня... она простая как блин и надежная. Уж выворачивающихся шаровых и плавающих сайлентов точно нет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1627
На аккорд-торнео есть такие лампочки для стопов да еще много где встречал
X-trail t32 '15 4wd CVT
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Машина грамотнная, а автор нет
 
 
Ответить
Не по машине - по языку. "На порядок" в русском языке означает в 10 раз.
 
 
Ответить
Mazdavod33
Хабаровск
у меня на мазде капелле 1984 г.в. есть сигнальная лампочка не работающих стопов, габаритов. Круто!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
отличный отзыв, без мышиного писка. зачет.
полет нормальный
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Раньше я кроме Марков и Чейзеров ничего знать не хотел.
Пока не встретил Цедрик,я и знать не знал,что у Ниссанов есть такие авто.
Потом узнал и про Лаурель.Скажите в чем разница между Цедриком и Лаурелем.
Машинка отличная,хоть я и не люблю заднеприводные седаны,ездить на такой круто!!!
 
 
Ответить
Dima.30
Подскажите, что лучше взять Laurel или Cefiro для езды по Москве, и долго ли привыкать к правому рулю, а то слышал что многие вообще не могут привыкнуть.
 
 
Ответить
автор
Лампочка-датчик у меня была на Примьере и Кресте, и у многих знакомых на других машинах. Кстати очень удобно. Мелочь но приятно. И опечатки с синтаксическими и граматическими ошибками тоже у многих людей встречаются, вопрос не в грамотности, а в невнимательности!:)
 
 
Ответить
Vlad__SP
Dima.30 что лучше взять Laurel или Cefiro.
А тебе что больше нравится задний или передний привод?
Осторожней, на кефирах 200Х годов движок 2,5 ТНВДшный - не бери такой. У лавра 2,5 обычный. RB25 неубиваемая движка.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
"на порядок шустрее(155л.с) одноипных конкурентов по классу(МАРК, КРЕСТА)"
1G (160л.с)всяко шустрее этого будит , и по проще .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
1
 
Ответить
chip416@
автор
в простой - 1G не 160л.с, а 145л.с!!!! То, что он проще может быть, но RB20 тоже достаточно надёжен, сил 155!!! И разница в 10л.с. только ему в плюс.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
160 сильный 1G VVTi...сомневаюсь что он надежнее обычного RB...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 259
RB шумный двигатель , долго греется и бысто остывает . Расход топлива больше у RB,чем у 1G. Чем он может быть лучше ?
Динамика похуже , хотя мож попадались экземпляры такие .
Chaser Tourer V (JZX100) 1999г . 5mt. Vertex
 
 
Ответить
chip416@
автор
На счёт того, что RB более шумный - это сильно спорный вопрос! И греется кстати не дольше чем 1G, кто как остывает внимание не обращал, но не думаю, что разница ограмная. Оба мотора хороши по своему, единственное, что машины с RB стоят на порядок дешевле, а вот это действительно плюс! И экземпляры тоже разные бывают. Расход всёже на 1G пониже будет чуток ето да.
 
 
Ответить
Хороший автомобиль. Имею желание приобрести Лаурель в 35-м кузове. Хочу спросить-на что обратить особое внимание при покупке, слабые места , какой двиг лучше- 2.0 или 2.5 ? Какая цена примерно на Зелёнке ? Хотел бы б/п, не конструктор. Если можно, ответьте на GAS.25@MAIL.RU
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57508
5 за честность. Вот только не согласен с утверждением, что резвее Марка. Не факт. По субъективным ощущением примерно одинаково.

РБ шумный? Да вы просто 3S не слышали! :)
Вообще РБ20 мне понравился больше чем 1JZ (2.5) на Марке. Работает ровнее. По прожорливости они одинаковы, поэтому думаю что 1G экономичнее.
Греются одинаково долго оба.
 
 
Ответить
Я на своем Лауре Клаб С 2,5 рву марки и чайзера Таурер S без проблем) РБ25 резве 1JZ. ДА и Кроун у меня был 141 кузов, Лаур на много мощнее. А вот то, что "кушает" он побольше-это несомненно.
 
 
Ответить
    
54
Сообщений: 36231
РБ тихий двигатель, у меня 4А громге трахтел. Греется действительно долго, я по оборотам ориентируюсь, ну и по времени.
 
 
Ответить
Вообще РБ20 мне понравился больше чем 1JZ (2.5) на Марке. Работает ровнее. По прожорливости они одинаковы, поэтому думаю что 1G экономичнее

по городу расход одинаковый что у rb 25 что у 1jz а по трассе на литр больше зато рвет марки и чайники у меня простой чистокровный медалист. а на счет шумности так это чисто индивидуальное мнение
 
1
Ответить
У меня Лаурель Медалист, того же года выпуска, темно-синий металлик.
Купила его четыре месяца назад, пока поменяла только жидкости, ремень ГРМ (похоже, что он вообще не менялся при его-то пробеге 158тыс.!), колодки. Заказаны стойки, сальники, рулевые наконечники, одна шаровая. После замены вышеперечисленного полгода даже заглядывать туда не буду. Вообще с первого раза впечатлила подвеска - мягкая, даже при моих 4-х убитых стойках идет лучше советского автопрома. Правый руль ничуть не мешает. Даже с учетом того, что я девушка, да еще с малым опытом вождения. Но не влюбиться в нее нельзя. На дороге внимание гарантированно, даже в гонках участие принимала - интересовались ею больше, чем Субариками и Марковниками. Так что при ее стоимости - идеал. И движок у нее действительно практически неслышный, даже тихая музыка прикрывает тихий и ровный звук мотора. В общем, я ее обожаю. Брала машину на "первое время", а теперь уже не хочу ничего другого)))
 
1
Ответить
Хряк
У меня лаурель да я да я головка от х*я Го*но ЛАУРЕЛЬ ПАР*ША пабеда будет наша Паддержим российский автопром!!! Ударим кулаком Ан*низма по Бл*ДСТВУ и П*ДАРОСТИИ!!!
 
8
Ответить
Славик!!!!
Dimsik Очко себе порви !!! рвет он марка и чайзера!!! наверна когда ани у обочины стоят !!! Смотрика рвун великиий у меня макар 90-кузов на ключи с тобой едим??? вот тел 89232943918 Слава звони Рвун!
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Лаурель хороший автомобиль, главное решить, что вы от него хотите. Эксплуатирую такой 2,5 л Club S с мая 2003 года. Выводы такие: если сам не накосячишь - машина не накосячит. Расход зависит от стиля езды. Если от светофора до светофора педаль в пол - расход все 20-25 л на сотню. У меня по городу с 12,5 л, за городом 10-11 и то, зависит от усилия нажатия на педаль. Правда, когда поменял все шесть катушек и свечи, резвость чуть-чуть пропала, заметил, что при 3000 об.раньше скорость была 130 км/ч, а сейчас при 3200 об. Чтобы привыкнуть к машине и писать полезный отзыв,считаю, что надо проехать не менее 200 тыс.км на одной машине, а про навороты можно и каталоге почитать.
Не умеешь давать взятки - давай в морду. Тоже помогает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Славик!!!! Поставь своего макара со скалкой и посмотрел бы я.
Чето невижу чтобы дрэгах были марки .У нас когда были гонки
приехали марк(гдето 600л.с) и супра(700л.с)марк даже на автомате был ладно у нас они всех порвали ну както еще спорт игл от марка неотставал но заметте у нас неодной тачки под
хорошей форсировкой нет. Но зато когда они приехали на дрэг
битву вроде 2007 года они даже отборочный не прошли разорвали твоего марка любимого(хотя тебе то такого как до китая пешом)
и супру в хвост и гриву.Почему? А потомучто другие были на Скалках профессионал всегда скажет что лучше их движков нет.(среди V6.R6.и даже V8) RB лучшая .делаем вывод : иди на своем марке катайся с ладой приорой и калиной может че получится.А лавра не трогай это авто для спокойной манеры езды просто с хорошим запасом мощности для обгона.

Mark2 vs Skyline вот противники)) (хотя наврятли)
3
1
Ответить
Да 2 литра для него нормалёк, а на счёт прожорливости не согласен,ведь тот же марк или краун на 5-7 литров больше ест!
 
 
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
мало 2 литра для него, 2,5 так же ест!! И неправда что марк ест больше!
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
1
 
Ответить
вот совпадение,у меня тоже за 1,5 года использования ласточки пришлось поменять только жидкости , генератор и ремень,наверное это болезнь всех лаурелей! ))
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв