Прежние ОТЗЫВЫ: Отзыв №8351 от 28-07-2005 и Отзыв №11136 от 12-06-2006
Прошло более пяти лет эксплуатации и теперь могу посоветовать следующее:
При наезде в среднем в день 80-100 км один раз в год:
- замена жидкости в АКПП (со снятием поддона), после небольшого пробега еще раз слить и долить свежей.
- замена тормозной жидкости в системе с обслуживанием суппортов (в т.ч. прокачка) и тормозных цилиндров (рем. комплект) при посыпке соли на дорогах зимой.
- чистка механизма топливной заслонки от грязи (грязная влияет на холостые обороты и при всех включенных потребителях может выйти из строя реле-регулятор на генераторе - большая наргузка при небольших холостых оборотах)
- замена топливного фильтра.
Один раз в два года:
- замена антифриза с снятием и внешней чисткой радиатора (езжу в основном по объездной дороге – вся грязь от фур летит в радиатор, потом летом в пробках температура охлаждающей жидкости может возрастать, сбросить ее можно нажимая на акселератор, но не надолго)
- замена жидкости в гидроусилителе
- замена жидкости в подвесном редукторе заднего привода
- чистка салонного фильтра
Про регулярную замену масла, фильтров и колодок не напоминаю.
Бесполезно протачивать тормозные диски, лучше сменить на новые.
Больные места:
- стабилизаторы передние и рулевые наконечники.
- реле-регулятор
- легкая задница (зимой ложу 40-50 кг)
- маленький объем бачка омывателя (для грязных дорог)
- задние амортизаторы
- плохой свет (ближний)
- рулевая рейка.