Всем привет вот и я решил написать свой отзыв о двух совершенно разных, а может одинаковых автомобилей: Нисан Лаурель 35 и 34 кузов.Писать про то сколько потратил на з.ч., что ломалось, сколько стоит небуду….. есть для этого сайт www.nissan-laurel.ru Очень много полезной информации.
Так сложилось что по природе соей не люблю Тойоту и все что с ней связано, не в обиду ценители Тойот.
Первым автомобилем который решил привезти стал Нисан Лаурель 2000 года пробег 71 тыс. оценка 4 с аукциона 2500 сс 200 японских самураев, конечно через аукцион. Сказал, сделал , но вдруг подвернулся вариант улучшения жилищных условий, а лаурель уже куплен пришлось быстро продать продал коллеге по работе. Но как оказалось не надолго, через 11 месяцев купил назад, а коллеге взамен припер с Япии MMC Airtrek turbo R, тоже тема, 240 кабыл, но жестковата для меня.
И так начнем, сначала плюсы:
1. Тачку купили на фарше, начиная от руля МОМО заканчивая ксеноном;
2. Тяга нормальная, со старта как два пальца резину жжет, стартовал с крестой 3 литра на 402 метра не уступил ни грамма, пришли вровен, конечно креста чуть постарше по моему 98 года, может чуть подуставшая но факт есть факт;
3. Дизайн, конечно мое субъективное мнение, удачный;
4. Движка отдельная история, RB 25 рулит! ОДИН МОМЕНТ для тех кто заблуждается НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ЦЕПНОЙ ПРИВОД ГРМ, А РЕМЕННЫЙ.
В общем плюсов много, теперь очевидные минусы а он один:
При таких габаритах очень мало места в салоне, я при своих 180 и 110 кг веса, не особо комфортно себя чувствую, такое ощущение как будто не сидишь, а лежишь. Высота салона достаточно маленькая, как говорится «крыша на уши давит».
Вывод: Машина на 5 с плюсом за 2 года эксплуатации в наших суровых зимах, затрат на расходники 0 рублей, не считаю масло и фильтр. Машина для отжига, и конечно для 2-х, сзади пассажиры не особо комфортно чувствуют себя , для ног места мало. В остальном все супер.
Пойдем дальше, как истинный ценитель лаурелей, купил 2 недели назад Лаурель медалист 2,5 190 сил 93 года выпуска. Машинка конечно покаталась, начиная от Влада, Омска и у нас пару годков. Короче смотреть что и как с ходовой и двигом не стал, потому что все было на лицо, после недельки проведенной в гараже, машину реанимировал, теперь катаемся на двух лаврах.
34 кузов в отличие от 35 лишен дефицита места в салоне и у него 5 ступенчатый автомат!!! Стрелку до 180 кидает также. Купил его только ради того что, очень уж нравится мне его кузов, на мой взгляд он даже в чем то удачней 35. В планах поставить литье модное, не сказал на другом лавре у меня стоят на 18, полирнуть кузов, ну и по ходовке пробежаться чуть-чуть еще.
В общем машинки, то что надо……… продолжение следует.