Автомобиль попал в руки недавно и изначально покупался жене, хотя я и сам езжу на нем довольно часто.
Т.к. второй автомобиль в семье - Тойота Креста тоже 1997 г.в., мне есть с чем сравнивать.
Цена на обычно более навороченный Ниссан у нас в Новосибирске минимум на 500 у.е. ниже, чем на Тойоту.
Из "наворотов" - салонный воздушный фильтр с ПОДОГРЕВОМ (поверьте, очень удобно), тормоза - намного эффективнее, хотя при нажатии на педаль тормоза довольно громко щелкает замок в коробке (по катологу - установлена система вспомогательного торможения). Т.к. привод - 4WD, и какой-то навороченный, блокируется задний мост и включается передний привод, как мне об"яснили, снести мошину в занос на повороте довольно сложно. Резина при этом стоит какая-то родная, довольно поюзанная всесезонка.
Мощности двигателя хватает за глаза, хотя на больших оборотах движок намного шумнее 1G-FE, и вибрация от него в салоне заметнее.
Сидения расположены довольно высоко и их сложнее подстоить "под себя", но может это сила привычки.
Автосвет не управляет противотуманками, приходится включать/отключать вручную, а ездить с ними в темное время приятнее.
Регулировка по высоте рулевой колонкой неудобное и тугое.
У кресты - значительно удобнее.
Обзору спереди немного мешают широкие передние стойки,(правда в них встроены пищалки, если ставить приличную акустику, все встанет в родные места - это очень удобно) сзади - небольшое ветровое стекло.Зеркало заднего вида расположено довольно низко, мне это показалось неудобным.
Да и места задним пассажирам остается меньше, чем в кресте.
Обслуживать и продиагностировать двигатель мне смогли только в одном месте в городе, тогда как Тойоту - где угодно и как угодно. Запчасти только оригинальные, кое-что под заказ.
Общие впечатления - классный, жутко навороченный, хотя и дорогой в ремонте автомобиль.Рекомендую.