Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
25190
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: Темно-синий перламутровый металик
Цвет салона: Серого-голубой велюр
Салон: Супер салон. 2 AIR BAG
Кузов: противотуманки, доплнительная подсветка указателей поворота
Ходовая часть: ABS
Двигатель: RD-28E рядная 6-ка / 12 клапанов /100 л.с. Электронный ТНВД
Приветствую всех на этом сайте.

Краткая предыстория приобретения NISSN LAUREL, в эксплуатации 1,5 лет.
Общий пробег по России 46000 км


      Опыт эксплуатации японских автомобилей насчитывает уже почти 2 десятка лет. В руках побывало несколько моделей японского автопрома. Дольше всех продержался MARK II в 71 кузове  1987 года выпуска (черностоечный), отъездил на нем больше 8 лет, после него купил дизельную Корсу 1996 года, мотор 1NT объем 1,5 л., турбина была сня-та, впечатления после Марка были двойственные, поразил расход топлива от4,5 л. на трассе до 5,5 л. в городе, но ощущения от езды были не очень, высокий уровень шума, сильные вибрации в салоне, каждая кочка или трещина уходит в салон.  После двух ДТП пришлось продать Корсу и решать вопрос по приобретению следующего автомобиля.
Как ни странно, но следующим автомобилем снова был дизельный, приобрел Карину 1996 года с мотором 2С без турбины, все было-бы хорошо, но в салоне было шумновато, и не один раз вспоминался МАРК, с его удобствами. И я начал поиск подобного автомоби-ля. Как вариант рассматривался МАРК II с мотором 1G-FE BEMS, но был дороговат для меня и не прошел отбор. Появилась мысль приобрести автомобиль подобного класса с ди-зельным двигателем, изучил каталоги японских автомобилей, отзывы владельцев подоб-ных автомобилей. Подумал было купить Марк или Чайзер, но Тойотовский дизель 2LT не внушал доверия, и я сделал вывод, что приобретать следует NISSAN LAUREL с двигате-лем RD-28, но на рынке в продаже такого автомобиля не было.

     Покупка:

     И как всегда его величество СЛУЧАЙ, в мае 2007 года раздается звонок знакомого с предложением посмотреть автомобиль, выхожу во двор и вижу Лаврика.  Посмотрели пощупали, прокатились, сошлись в цене. Оказался  NISSAN LAUREL Medalist 2000 года выпуска, двигатель RD-28Е, кузов KH-SC35. Первые впечатления автомобиль оставил очень хорошие – внешний вид, салон, общее состояние, был куплен на аукционе – оценка 4,5.
Комплектация стандартная: коробка автомат, климат-контроль, ABS, CD+FM при-емник с дистанционным управлением
Двигатель: рядная шестерка, объем 2825 см3 , мощность 100 л.с. под капотом доста-точно места, что облегчает обслуживание двигателя и его ремонт. Отличие от предшест-венников только в одном – это электронная топливная аппаратура, почему и обозначение RD-28Е.


     Первая поездка оставила очень приятное впечатление, трогание с места и разгон без резкого набора оборотов двигателя, что с бензиновым мотором не проходит, дальнейший набор скорости происходит плавно, без рывков, особого отличия от бензиновых версий не заметно. Что приятно удивило. Конечно звук двигателя в салоне слышен лучше , чем на авто с бензиновыми моторами, но это только до скорости 70-80 км/час, после слышен шум колес по асфальту и ветра снаружи. Дальнейшая эксплуатация только подтвердила первые впечатления. В процессе эксплуатации проявились некоторые особенности Лауреля, как хорошие, так и не очень.

     Из приятных особенностей – это изумительная работа подвески, при движении по асфальту автомобиль идет ровно, мягко, по сторонам не рыскает на любой скорости, при прохождении плавных поворотов и закруглений дорог скорость не мешает этой процеду-ре, в салоне ощущается легкий наклон кузова и все. При прохождении крутых поворотов автомобиль ведет себя очень хорошо, резко не кренится, в занос не срывается, при этом скорость 80-90 км/час, но это только летом на летней резине на сухом асфальте, зимняя слишком мягкая и на такой скорости машина пытается сорваться в занос. На зимней доро-ге такие маневры лучше не проводить.  Автомобиль разгоняется хорошо, на скорости 140 км/час тахометр показывает 3000 об/мин, до скорости 170 км/час автомобиль разгоняется легко, и еще имеется хороший запас, в отличие от бензинового.

     При движении в гору двигатель спокойно раскручивается до 4500 об/мин, при этом скорость  составляет 120-125 км/час, но при таком режиме движения из выхлопной трубы уже идет солидный шлейф черного дыма, при спокойном режиме движения такого явле-ния не наблюдается. Заводится двигатель легко, в морозы до -30 проблем по заводке не было, при более низких температурах заводить не доводилось.

     После полутора лет эксплуатации довольно точно определился расход топлива на трассе 8-9 л/100 км, в городе 9-10,5 л/100 км., что для автомобиля такого класса вполне приемлемо, если сравнивать с бензиновыми автомобилями, то расход топлива меньше на 20-35%, в зависимости от модели авто аналогичного класса, и соответственно ниже налог, т.к. на авто с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно действует минимальная ставка.

     Некоторые негативные особенности: когда авто движется на скорости 75-85 км/час, делаешь попытку резкого ускорения (тапка в пол), то происходит несколько неприятная вещь – коробка переключается на третью передачу, обороты вырастают до 2500 , но при этом не происходит резкого набора скорости, а автомобиль начинает плавно разгоняться, при скорости больше 100 км/час это явление уже не наблюдается. Это наверно объясняет-ся тем, что дизель на резкое увеличение оборотов тяжеловат в силу своих конструктивных особенностей. Но в отличие от бензинового автомобиля плавность хода лучше, даже если за рулем не опытный водитель (пассажиров укачивает в городе меньше). Есть замечания по сиденьям, боковая поддержка слабовата, даже на старом МАРКе она была лучше и имела 3 ступени регулировок.

     Из комплектации автомобиля ничего не удалял и ничего не добавлял, пока устраива-ет то, что есть. На лето планирую поставить литье.

     Эксплуатация:

     Использую масло TEXACO 5W40 синтетика, в коробку и гидроусилитель TEXACO Dextron III,  из расходников – поменял только передние колодки. Стойки и вся подвеска работает без проблем. После года эксплуатации (пробег примерно 25000 км) появились проблемы в работе двигателя, на средних оборотах терялась мощность, заехал на диагностику, проверили мототестером, выяснилось, что проблемы с топливной аппаратурой, подает недостаточно топлива на средних оборотах. Потребовался ремонт – замена электроннго регулятора ТНВД. Обошлась процедура: 3000 руб. снятие-постановка ТНВД, плюс 8500 руб. за электронный регулятор. На какой-то АЗС оказалась «изумительного» качества диз. топливо. Теперь заправляюсь только на одной АЗС, где качество топлива проверено временем.
Использую летнюю и зимнюю резину 205/65-15 Bridgestone/

      В завершение

      За время эксплуатации проблем, кроме ремонта ТНВД не возникало. Получаемое удовольствия от езды перекрывает все негативные  особенности автомобиля. Мотор достаточно прост, тяговит, неприхотлив, имеет умеренный расход.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Классный аппарат..., и расход хороший - дизель! 5.
ZVW30
20
 
Ответить
Syberia-NW
Нижневартовск
Хороший отзыв. Побольше бы таких...
Вот давно задумываюсь о смене автомобиля. И смотрю в сторону дизелей. Но что-то страшновато!!! У Нас в ХМАО (Тюменяская обл.) зимы суровы. А вот салярка не ахти какая.
7
 
Ответить
Syberia-NW
Нижневартовск
Опечатку допустил. ТЮМЕНСКАЯ область
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
2 Syberia-NW бери тогда бензовый. был такой же 2001г 2,0л - сказка цуки угнали
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
зема ставлю 5
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
еще фотки смотрю, думаю ну надо же где то еще такие же пейзажи есть как в иркутске, посмотрел шапку отзыва...о точно иркутск... +5 земляк
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35800
а с расходом не слукавил??подозрительно мало для такого объема
1
8
Ответить
С расходом все в порядке, при скорости 80-90 по трассе расход может быть и того меньше, но я меньше 100 км/час. по шоссе почти не езжу, а на скорости 100-120км/час при поездке в Улан-Удэ расход был 8,6 л/100 км, из Иркутска выезжал с баком , заправленным под горловину, проехал 454, на въезде в Улан-Удэ заправил под горловину , вошло 39 литров, на скорости 140-150 км/час расход примерно 9,5-10 л, ведь это дизель, почему и купил его, бензиноые автомобили кушают побольше.
5
 
Ответить
У меня такой же, только серебристый. тоже 200год, тоже рд28. даже пробег примерно такой.
жрет по трассе 8.25. замерял когда ездил из хабаровска в находку на море. по городу при среднединамичной езде 11 литров. машиной очень доволен.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3909
А у этого кузова есть электросиденье и панель приборов оптитронная?
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Ему бы ещё сидушки не на крутилках... За отзыв 5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
Да, приятный расход. Мне бы такой :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Хорошая машина. Зачетный отзыв.
3
 
Ответить
Толково написал,толковая машина-5
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Хороший отзыв. Спасибо, брат
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв хорош 5! но дизель-все таки не для этой машины))
1
4
Ответить
Прикольная машина! мне нравится, только с бенз. двиг, а так 5.
1
3
Ответить
Мр.Гиббс
Ниссан-это круто!
Ниссан-форева!
3
2
Ответить
Новосибирск
машина гуд! питерко!
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
tret41 а что с вами?
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
2
 
Ответить
Омск
Тоже хотел лауреля взять а взял Марка и не жалею! Отзыв хороший!
2
 
Ответить
Новосибирск
Да са мной фсе в паряде.. патпил нимнога намедне.. а ты Алекс 55, жалеешь, и жаба тя давит, иначе бы не смарел этот отзфыф!
3
 
Ответить
to Syberia-NW
Живу тоже в ХМАО, на лукойле дизтопливо приличное, кто заправляется, вроде не жалуется на зимнюю эксплуатацию. Если брать солярку у "Михалыча" за полцены - то подогреватель на топливный фильтр и антигель в солярку, при неубитой топливной аппаратуре и живом аккумуляторе проблем особых с пуском на улице нет. Геморней конечно по сравнению с "бензолом", но при грамотном вполне можно эксплуатировать.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Расход конечно не большой,но если считать что менять масло и все фильтра надо через 5-6 тыс.руб,а не через 10-15 тыс.,как на бензинке,соляра сейчас дороже бенза-липовая выходит экономия.
5
3
Ответить
2 С.ЕР
Не знаю как в Омске, а у нас севернее солярку без проблем можно за 10-15 р. за л. покупать =).
 
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 48
а зачем 3- я педаль????
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
 
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Зачетный авто. Побоялся я дизеляку брать и взял бенз. 2,0. Отрицательные воспоминания на прошлом Марке от 2LT с ТНВДхой мучился...
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
1
1
Ответить
2 juce70: 3-я педаль- стояночный тормоз.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
вот и мой :(((((((((((((
Laurelм597рм-Угон02.06.08
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Самурай, фигли!

Только Лаурель должен быть только на бензине, иначе это не Лаурель!:)
1
8
Ответить
   
Сообщений: 24
Добрый вечер, форумчане).Сорри, за оффтоп. Сначала добавил это особщение по теме топика - но оно не выходит на главную https://drom.ru. Поэтому к вам). Вопрос: Не могу понять. Одни говорят встанет, другие нет. Родной размер литья 16x6.5JJ ET-50 PCD-5x114,3 DIA- 64,1 а в магазине литьё продаётся на 16x7JJ PCD-5x114,3 вылет 38, ступица - 72,6 Машина с ауциона ещё не пришла, вот и сижу гадаю - купить или не купить.) Товарисчи, срочно надо - могут купить колёса.
"Наша жизнь такова, какой делают ее наши мысли." Марк Аврелий
 
6
Ответить
   
Сообщений: 24
красивая машинка, дизель тоже весчь - тракторная тяга. Но хочу другую).
Отзыв каччестенный, всё освещает!
Молодец! 5!:)
"Наша жизнь такова, какой делают ее наши мысли." Марк Аврелий
2
 
Ответить
машина просто класс!!! сам езжу 5 лет!!! из ремонта тока сален блок передний левый и рулевая тяга левая!
 
 
Ответить
Омск
а ты Алекс 55, жалеешь, и жаба тя давит, иначе бы не смарел этот отзфыф! Да ни фига не давит просто на первой странице был вот ипрочитал! А Марк да ещё не салярошный это круто !
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
2.0 БИМС: 300 км проезжаю на 24 л АИ92, т.е. 8л/100км, трасса межгород, скорость 100-140, при том, что литр 92 - 20руб, соляра - 23. Хде экономия??? Может тока в городе...
И судя по отзыву я не вижу, что автор восторгается паровозной тягой...Ездил на новых турбодизелях Творог, Паджерик сопоставимых объемов вот там тяга!!!
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
4
Ответить
Похоже не много ты сэкономил за полтора года на солярке.Аппарат- прикольный, но на мой взгляд-дизель это постояная головная боль.
1
6
Ответить
никакой головной боли. я постоянно покупаю соляру по 17 руб. на заправках 26. общался со многими владельцами бенз. лаурелей- почти у всех жрут больше 15 литров. у кого-то под 20. с тойотовским 2лт двигатель не сравнить. да просто нет больше машин дизельных такого класса и такого года выпуска легковых. единственный минус-тарахтит. но на скорости не слышно.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Стильный Лаврик. Отличный Отзыв
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Объективно отозвался
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
У дизеля,по сравнению с бензом минусов намного больше.
Тяга на низах,ну зачем она на авто бизнес класса-это ведь не джип.
В@!#$ы на нем ты не полезешь.
Холодно зимой,тракторный гул,проблеммы с запуском-оно тебе надо?
Дизель-только для джипов,для фанатов бездора.Все ИМХО.
2
12
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
ездил на мерсе Е400CDI 279 кобыл при 4х литрах- вот это самолет,быстрее только 5-литровый! выбор твой уважаю!!!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
2
1
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
П.С. Е400CDI дизельный!!! а 5 литров бенз!
BMW 530D 2008
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
А разве живой дизель будет дымить, пусть и на высоких оборотах?

Step 038
Диски, которые ты выбрал всего на полдюйма шире родных, если бы вылет был такой же (50), по это четверти дюйма больше с обеих сторон - это не критично.
У тебя же вылет новых дисков 38, т.е. они на 12мм будут выступать наружу против родных по вылету и на четверть дюйма за счет шырины, т.е. на 18 мм в итоге. С внутренней стороны это будет -12мм+6мм=-6мм. Грубо.
Короче: диски встанут, только будут торчать больше родных на 2 см наружу. Это не критично, только нужно смотреть, как это будет выглядеть на машине (например, если литье имеет выпуклую форму, то это будет казаться еще шире...).
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
*это по
*ширины
 
 
Ответить
Я пока не видел дизеля, который под нагрузкой и на большших не дымил. Все дело в приципе работы дизельного двигателя, который несколько отличается от бензинового, ведь дизель управляется подачей топлива, а объем воздуха, попадающий в цилиндры у него постоянный, и вот под нагрузкой, когда топлива много (педаль в пол) а воздуха не хватает для его полного сгорания и образуется черный дым (сажа). А вот если дизель не дымит на таком режиме черным дымком, то подача топлива урезана по максимуму и такой дизель совсем не везет, становится тупой как утюг в гору.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
А дизельные Ауди и Пежо на Ле-Мане почему не дымят?
2
1
Ответить
Если взять такой-же мотор, но с турбиной, то дыма почти не будет, а на Ле-Мане в Ауди и Пежо навертно стоят TWIN-TURBO (двухступенчатые турбины) и избыточное давление в районе 1, а не 0.5-0.6 атм как на простом двигателе, а это много значит.
4
1
Ответить
Ангарск
Привет Земляку из Ангарска. Машина действительно отличная. У самого Лавр 2002 года с RB20DE во главе. Правда коплектация чуток получше: Панель аналогичная Optitron, ксенон, электросиденье. Но суть этого автомобиля не в этом. Полностью согласен с тобой, что едет машина отлично., просто плывёт - лайнер эдакий. О
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
отзыв толковый.
Nissan Ariya 2023
3
 
Ответить
Тоже были мысли о дизеле,но потом передумал. Вот мой болид!
 
 
Ответить
Вышел утром горит "чек" и подтраивает, может дело в свечах?
 
1
Ответить
А может и катушки...
1
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошая машина в хороших руках 5!!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
расход у него и должен такой быть 8-трасса 10-город если всё в поряде с топливной
2
 
Ответить
на бензиновом при скорости 170 я нажимаю на газ не больше нескольких миллиметров и расход на трассе при любой скорости не раз замеренный не более 8.5 литров на сотню!
 
 
Ответить
Брызговики неродные?
Я собираюсь приобрести себе дизельного лаврика, про нюансы что можеш сказать? Про место на задних сидениях и в морозы к -40 какой расход. По ходовой какие цены на запчасти.
 
 
Ответить
Ivan_tynda_bam
У тебя литьё или колпаки?
 
 
Ответить
Отличный автомобиль. У меня один в один, только серебристый. Плавность хода - потрясающая. Почти все нравится. Класс машины, расход топлива, эстетическое удовольствие.
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 15
А на растительном масле он работает? )))
 
 
Ответить
 
Дальнегорск
Сообщений: 6
alex-irkutsk:
С расходом все в порядке, при скорости 80-90 по трассе расход может быть и того меньше, но я меньше 100 км/час. по шоссе почти не езжу, а на скорости 100-120км/час при поездке в Улан-Удэ расход был 8,6 л/100 км, из Иркутска выезжал с баком , заправленным под горловину, проехал 454, на въезде в Улан-Удэ заправил под горловину , вошло 39 литров, на скорости 140-150 км/час расход примерно 9,5-10 л, ведь это дизель, почему и купил его, бензиноые автомобили кушают побольше.
У меня лаурель 96 год тоже дизель RD-28, как-то ездили с брательником в Находку, в Дальнегорске залили полный бак под пробку, даже блин почти 2 литра вылили, приехали туда, еще там катались, стрелка датчика топлива почти была на нуле. Забыл сказать ехали со скоростью не меньше 140, в деревнях правдо приходилось сбавлять, но не столь важно. Раатояние от Дальнегорска до Находки примерно 600 км, бак 60 литров вот и пропорция 8,5 - 9 литров на 100 км!!!
1
 
Ответить
 
Дальнегорск
Сообщений: 6
mitsubishi775:
У меня лаурель 96 год тоже дизель RD-28, как-то ездили с брательником в Находку, в Дальнегорске залили полный бак под пробку, даже блин почти 2 литра вылили, приехали туда, еще там катались, стрелка датчика топлива почти была на нуле. Забыл сказать ехали со скоростью не меньше 140, в деревнях правдо приходилось сбавлять, но не столь важно. Раатояние от Дальнегорска до Находки примерно 600 км, бак 60 литров вот и пропорция 8,5 - 9 литров на 100 км!!!
И еще, у брата был марк II с дизелем 2LTE турбовой, бак тоже 60 литров. С Дальнегорска до Находки бак полностью осушил!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
Как зимой заводится??
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Всем привет, у автора мотор RD-28E, подскажите бывают лаурели с дизелем, но с механич. ТНВД ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RD-28E в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром