купил машину в ноябре. Не очень подходящее время для езды на таком аппарате. Хотя в Белгороде бывает и на новый год дожди идут как летом. Сам я недавно с Камчатки сюда переехал, так что толк в японцах понимаю, в отличие от местных жителей, которые готовы покупать русские автомобили по 6000 $ только из-за того, что они с левым рулем и запчасти на них доступны и дешевы. Первую неделю не мог нормально ездить-на газ боялся нажимать. До этого ездил на кроуне-93, базара нет - тачка шикарная-движок-2500, но по сравнению с моим лавриком-тупая. Кик-дауна нормального извлечь из лауреля не получается, так как дури столько (235 л.с.), что страшно. Только сейчас научился дозировать газ. Мерсы там всякие рядом не стояли, частенько со светофоров приходиться учить их учтивости на дороге. В гололед выручает блокировка задней оси, хотя с таким крутящим моментом иногда приходилось в багажник бросать мешок с песком-стартовать легче. Короче машина-пуля! Жду не дождусь лета. Из минусов-подвеска жестковата, в салоне пошумней чем в кроуне. Какой-то стучок в подвеске одолел-никак обнаружить не могу. Облазили с ремонтниками все и вся-все в идеале, никаких люфтов, может после кроуна мерещится. Запчастей в этой части России нет, заказывал стойку стабилизатора-шла месяц и встала в 32 $. Но никакие проблемы не затмят того удовольствия, которое испытываешь от езды, да и лаурель такой оказался единственным экземпляром в этом городе-круто! Жалко людей, покупающих Мерс 92 года или ауди за 10000$ с овощными салонами, c убогими двигателями и т.д. и удивляющимися-как же я езжу с правым рулем? Да как-отлично! Прав. руль-означает ПРАВИЛЬНЫЙ! Завидую всем дальневосточникам, которые ежедневно созерцают на улицах своих городов РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!