Привет всем!Все таки решил написать про "Лаврика".Мое знакомство с ним произошло почти 3 года назад
я тогда приехал на рынок продать T.Caldina st190 (с ней на мучился долго рассказывать)долго долго продавал и все же продал;)) знал что с рынка я пешком не пойду решил присмотреть что ни будь по типа MARK 2 но поденьгам на него не хватало.Тут друг предложил посмотреть Laurel он мне понравился тем более морку он мало чем уступал по лазили по смотрели его и решили взять.
Приехав домой встретил знакомого который начал мне ныть что вот намучаешься с ним запчасти дорогое найти тяжело и.т.д Я разочеровался в своей покупке зашел домой и полез на дром по читать про лаврика оказалось не все так мрачно.
В итоге за 2.5 года:
Поменян бензонасос - 800р
Наконечники рулевых тяг - 400р(пара)
Свечи 3 комплекта - 780р*3
Масло в двигалеле каждые 8000 (в каробке поменять не успел)
Единственное что разочеровывало это расход бензина (я понял что значит "жрет как бык помои")
А в прочем машина нормальная салон красивый,удобный.Двигатель мозг мне не извлекал(кроме рассхода)завводился в любые морозы.Автомат работал изумительно(он был 5 ступенчатый на панели L23DNRP)
Потом всетаки решил продавать так как появилась возможность взять по свежее ,но не успел так как водители советского автопрома (особенно дедули на москвичах)не долюбливают иномарки и теперь продать по той же цене ни получиться. ХОЖУ ПЕШКОМ выбора нет.
Ну вот впрочем и все не судите строго!