Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18937
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Nissan Laurel 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:8 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:Езжу везде и в любой сезон активно. Город лето 14,5-16. Город зима - 15,5-19. Трасса , зависит от температуры и скорости 11-16 л/100км
Руль:Правый
Название:Nissan Laurel Medalist 25 four
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Серый велюр
Кузов:Туманки, регулируемый ксенон.
Ходовая часть:4wd, lsd.
Двигатель:RB25DE, 200л.с.
Всем привет!
Давно уже хотел написать отзыв про одно из своих авто, но вот наконец-то дошли руки. Данный отзыв будет посвящен  моему второму японскому автомобилю Nissan Laurel. Напишу с небольшими сравнениями с Mark 2 (90-ый) – 96г.в. 2л., т.к. это было мое первое авто. И так…
Езжу относительно много около 2500км в месяц, у Марка к концу срока моего владения на одометре был пробег, приближающийся к 200т.км., конечно скрученный. И авто с завидной регулярностью начала парить… Потек радиатор, сломалась АКПП, продавило антифриз в движок, потекла рейка. Хоть и все это было устранено, машина уже не приносила той радости, кроме того может я так езжу или еще что, но подвеска у 90-го марка очень хлипкая, постоянно раз в 7-10т.км. приходилось что-то менять, какие-нибудь резинки, яйца, шаровые (это вообще отдельный разговор, всегда ставил «555» пока на 8т.км не вырвало в повороте, поставил оригинальные прошли 20т.км. и тоже захрустели, пришлось менять «555» обычно ходили около 15т.км.). И в один из вечеров было принято решение о смене авто, выбор пал на Nissan Laurel 2000-2002г.в. 2,5л и обязательно 4WD. На барахолке или по объявлениям брать не хотелось, т.к. владение марка и проблемы, которые он выкидывал, оставили свой отпечаток.
Была выбрана одна из фирм по доставке аукционных автомобилей из Японии, заключен договор, определены критерии выбора и вот спустя 1,5 месяца я стал хозяином Nissan Laurel 2000г.в. 2,5 4WD. Пробег 32400км, оценка 4B. Машина полностью соответствовала аукционному листу и пришла без каких-либо косяков. Чего-то выдающегося в авто не было, порадовало только наличие ксенона. Первые впечатления: это просто самолет по сравнению с 2-ух литровым марком. Валит - будь здоров). Хотя, конечно, все относительно.
Ну и день за днем – прошло уже 1,5 года как я владею данным авто. Доволен, как слон. У машины много плюсов, но есть и минусы, хотя возможно надуманные.
Что хотелось бы отметить из приятного.
Конечно подвеска. По РФ машина проехала уже 45т.км!! за это время в подвеску вложил 3т.р. – поменял какие-то стабилизаторы в передней подвеске и пыльники на стойках. Сейчас вроде как на подходе передние стойки - постукивают. Больше проблем подвеска не доставляла и не доставляет. Некоторые пишут, что Лаурель валкий, да, наверное, но не больше чем Марк или другой японский седан такого же класса без переделок.
4WD. Горки, снег, грязь, гололед, песок – все теперь так легко преодолевается. Можно легко вырваться вперед со светофора зимой, остановиться и тронуться на обледеневшей горке.  Спокойно ехать по пляжу и т.д. Но Лаурелю, как и большинству других схожих авто с 4wd не хватает клиренса и блокировок, хотя бы задних колес. Крутятся по диагонали, ну и LSD немного схватывает второе заднее колесо, но этого мало. Машина очень хорошо идет по снегу или грязи, но так же незаметно садится на брюхо и тогда уже все… Только тягать или копать пару часов. Понятно, что машина и такой привод не для бездорожья, но иногда возникает необходимость проехать, а авто не хватает((
Прошлым летом купил себе гидроцикл, заказал и установил фаркоп, чтобы его возить. С полным пассажиров салоном и прицепленным гидроциклом Лаурель идет просто прекрасно, в потоке чувствуешь себя уверенно. Расход при такой загрузке 18-20л. По легкому песку тянет тоже без проблем, 4wd как никак. Но по более глубокому вообще никак, вернее стоит остановиться и все, тронуться практически невозможно.
Заводится в любой мороз без прогрева. Этой зимой как-то было утром до -37, ночью еще больше. Утром завелся, не с «полпинка», но завелся без всяких прикурок. Может дело в аккумуляторе, поставил себе Optima Yellow Top 4.2L.
Из минусов.
Это тесный салон для задних пассажиров. Толи сиденья такой формы, то ли что, но для высоких людей передвигаться на заднем – это просто кошмар. Ноги деть некуда. На передних сиденьях пространства более чем достаточно.
Расход топлива. На мой взгляд данный движок очень прожорлив, вернее не едет он на сколько ест.
Туманки. Трескаются, если их забыть протереть от грязи и включить или с включенными туманками заехать в снег. Какие хлипкие сразу стекло звездочкой… Говорят можно забронировать и тогда трескаться не будут, но не знаю.  
По большому счету машиной очень доволен, но как всегда хочется после определенного срока владения хочется быстрее, мощнее, проходимей и т.д.
Для тех, кто сомневается в выборе или просто интересуется - приведу немного фактов по данному авто.
Топливо:
Заправляюсь 98м, т.к. свечи стоят иридиевые и портить их не хочется. На 92 явно чувствуется детонация, на 95-96 машина ведет себя, как и на 98, но может чуть-чуть по-тупее. Но боюсь за наличие большого количества присадок в 95-96. Сейчас пробег в авто более 77т.км. свечи пока не менял.
Расход летом:
По городу 14,5-16 зависит от стиля езды, я постоянно «вкачиваю». Как-то несколько заправок ездил как пенсионер, получилось 13,5л, но я в таком темпе ездить не могу. Без ускорений, к светофору подкатываться и т.д. Трассу летом не довелось замерить. Зима город.
Расход зимой:
Прогревы не ставлю, завожу авто за 10-15 минут до выхода, чтобы прогреть салон. Езжу быстро, т.к. 4wd и резина позволяют. Город 15,5-19 (19л это при температуре ниже -30). А так средний расход для зимы 17л. По трассе езжу редко, поэтому такие данные получились: Новосибирск – Шерегеш, температура от -25 до -30 скорость 120-140 расход 15л. Шерегеш – Новосибирск температура -10-15 расход 11-12л.
Вчера ездил Новосибирск – Танай, немного торопились погода отличная, трасса не загружена, скорость 160-180 температура -10 расход 16,3л. На скорости 160-180 Лаурель идет как вкопанный – очень нравится.
Много конечно, но я уже привык.
Замеры производил, заправляясь «по горлышко», и делил на пробег.

За пройденные 45т.км., как и написал - поменял два стабилизатора в передней подвеске, все пыльники на стойках. Масло в АКПП, антифриз (после прихода авто из Японии), меняю масло в двигателе раз в 7,5-10т.км лью 5W-40 обычно какой-нибудь Mobil. Воздушный фильтр каждые 10т.км, ставлю оригинальный 600-700р с пропиткой, говорят, что от обычных часто выходит из строя маф-сенсор. Решил не рисковать, да и разница 300-400р в стоимости фильтров на 10т.км совсем несущественна. Больше ничего с авто не делал, и, надеюсь, она меня будет и впредь радовать такой надежностью.

Вообщем всем, кто хочет приобрести Лаурель, но сомневается – не стоит, выбирайте и покупайте. Отличное авто за адекватные деньги.  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Прошло уже много времени, и было уже несколько авто после лауреля, но до сих пор с теплотой в душе вспоминаю данный авто. В один из дней, дай думаю гляну, может мой продают. И действительно продают, только состояние его теперь очень печальное. Хорошо, что подушки сработали.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Moscow
Сообщений: 7461
танк!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
2
Ответить
    
Сообщений: 49
зачем же так мучить
Мой отзыв: Opel GT 2008
22
3
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
А в душе то Вы жиповод :)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
45
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Да джип хочется, но вот все думаю нужен он мне или нет. Вроде все же не часто где-то по бездорожью проезжаю, а с другой стороны вроде часто проходимости не хватает. Вообщем пока не решился...
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
20
1
Ответить
 
Сообщений: 252
круто
7
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Ну можно и не джип, а хороший паркетник с блокировками для начала, сразу другие возможности, на легковой авто больше не сядешь, это тебе гарантирую.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
7
2
Ответить
Точно Вам нужен жип
5
3
Ответить
 
Сообщений: 252
а если купишь скай жтр то на джип не сядешь))))
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я думаю вам подойдет 215-й сурф. По комфорту он превосходит лаурель, не такой хлипкий как харриер и не такой трактор как сафари. Правда цена кусается. Если сейчас покупать с аукциона - 2.7л, 2005 год, в хор. состоянии, то выйдет примерно 900 т.р. - 1 млн., в приморье после растаможки.
4
4
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 18788
Харашо написал! ))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
With friends surrounded
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Нормально!Человек пять в багажник упруться и поедет-и не нужен нам жип!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3507
Наивно предполагать, что в 98 бензе присадок меньше, чем в 95 бензине. Высокооктановых бензинов в России нет, так что один выбор, это 93 (92) бензин.
Не думаю, что степень сжатия в этом моторе настолько велика, что нужен 98 бензин.
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
2
2
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 2013
Жалко машинку, а говоришь что любишь её.
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
1
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Да, может и жалко. Но я привык на машину денег не жалеть, но и получать от нее тоже максимум возможностей.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Трактор "Беларусь" в такой жиже смотрелся бы уместнее)))
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
5
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Естественный такой, непринужденный стиль изложения, отзыв читается легко и приятно. Понравилось, пятерик. А джип таки нужен судя по фото:)) Лаврик автомобиль знатный конечно, но гамномес никудышный из него;)
3
 
Ответить
Не мудрено почему коробку на Марке спалил, полагаю с такой эксплуатацией (езде по песку, по грязи) и на Лаврике сей агрегат придется менять тысячам к 100......
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
Неплохой агрегат,движок достаточно тихий.
 
1
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18396
жёстко ты с ЛаврикоМ.
2
1
Ответить
Владивосток
вопрос автору по аккумулятору Optima Yellow-общее мнение ,+/-, и почем обошелся
тоже собираюсь прикупить такой из-за акустики, выбираю между им и Стингером.....
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 239
5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
 
 
Ответить
Четверка...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
аккумулятор зачетный
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
Хороший Вэдовый Лавр,только грязный.Если бы можно было бы такой щас привезти по старой пошлине,то не вопрос,убивай,продавай,покупай .
Но купить то нечего,нужно беречь Лавра.
P.S.Присмотрись к Субару.
1
1
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57811
Вопрос только один, если на Лаврике в такую грязь, то что же будет если купишь джип. Не забудь про поговорку, "Чем круче джип, тем дольше за трактором идти". Удачи на дорогах. 5
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
По аккумулятору Optima Yellow Top. Каких-то особых заключений и исследований я не проводил, просто отъездил 1 год, в том числе и первую зиму на родном японском аккумуляторе 45-ке. Прошлая зима у нас была не такая холодная, поэтому заводил машину так же без прогревов и без проблем. Этой весной поставил себе музыку - сам. Это саб Kicker 15"" 1000Вт пик 2000. Питает его усилок Kicker ZX.1000. И колонки - по итогу оставил только в передних дверях Herz ESK165(вроде так) 2 по 100Вт. С родным японским аккумулятором, при прослушивании на громкости от 50% и выше, начиналось светошоу, правдо почему-то только в салоне... Решил сменить аккум, но цены на обычные что-то так выросли, что я решил разориться и купить нормальный. Мысль о его приобретении пришла из форумов по автозвуку, например http://bassclub.ru. Заказывал в питерской конторе через интернет, платил через сбербанк. Получил аккум через 2-недели. Сам стоит 7800 + 1100 доставка. Аккумулятором доволен: в морозы не застывает, крутит так, что движок жалко, светошоу прекратилось, хотя если качать на близко к 100% через пару минут на холостых, лампочки еле заметно начинают мигать. Но это еще я с проводами промазал поставил всего 4Ga Chernov Audio(хорошие провода, но в данном варианте их мало). Еще из общеизвестных плюсов это: высокий пусковой ток, даже при разряде батарее и большое количе6ство допустимых полных разрядов, по сравнению с обычной батареей. Еще прикуриваю друзей в морозы на заглушенном двигателе))) Про стингер знаю, но где его купить в РФ нет. Хотел привезти с e-bay, но что-то дорого по доставке получилось. А так надо сравнить по параметрам и все.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 509
Отличный автомобиль. владею таким же только Club-S, расход зимой немного больше, но у меня автопрогрев стоит (больно слышать как заводится двигатель в -35 после ночной стоянки). оценка 5
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2057
5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Я вообще не удивляюсь тому, что туманки лопаются....глядя на фото. :-)
А реально, рекомендую лампы проверить...возможно перегревают стекло.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9290
5.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
Владивосток
FIB
благодарю за ответ=)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
милые фотки
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
танк
1
1
Ответить
 
Дальний Восток
Сообщений: 241
У меня Джип для российских дорог, а лавр для души. +5
H-Fit 2008 пока
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
1
 
Ответить
lavr013
лавр это машина у самого 2000 2.0л з\привод за 2,5 года проехал 90000км, общий пробег 220000,поменял ремень с роликами,и стойки по кругу. оценка 5
 
 
Ответить
лаврентиий это сила у меня 2001 год и три месяца некаких проблем
 
 
Ответить
Не едет!!!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1055
Иван, покупай ММС Аиртрек Турбо, и динамика тебе и полный привод...просвет, ну или такой же или может на 1-2 см выше, задним пассажирам намного удобнее, ну и в кузове SUV музыкой тачку прокачать еще прикольнее! :-)
Зачастую, вам советуют обуздать себя только для того, чтобы потом на вас ездить..
 
1
Ответить
  
odessa
Сообщений: 452
а на скорости 180 как руль держится??чувствуется что то?_))
ODESSIT
1
2
Ответить
   
Магадан - Санкт-Пет
Сообщений: 524
купи джип)
Срочный выкуп автомобилей (СПб)

Honda Inspire UA2 - G25A (XXG)
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Сейчас вшатает его и на продажу. Купит какой нибудь смертный и повешается от расходов.
Wolk-v
2
3
Ответить
hamer777
Про марк 2 ты уж точно погорячился,тем более если это марк2 в 90м кузове.Думаю что он был у тебя мертвее мертвого,если вообще был,а про шаровые фирмы 555 всем давно известно.В ходовой части имеет значение общее состояние всех узлов,т.е. если к примеру у тебя рычаг болтается,то естественно если ты поменяешь одну шаровую,то она быстро умрет,и т.д.,а в основном так и делают,т.к. рычаг-дорогая деталь,и её обычно оставляют на потом,либо пытаются перебирать в очередной раз.Так что не нужно беспонтовой полемики про марки чайзеры и кресты.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Да ладно, просто ты фанат или сильно любишь марки, чайзеры и кресты. Да и 555 тут не причем и родные оригинальные так же выворачивает, особенно это актуально для 90кузово. Я не говорю что маркообразные плохие авто или что у них подвеска никакая. Я отметил, что за 2-ва года владения марком я влолжил в него тысяч 30 в ходовку. А за такой же период пользования Ниссаном почти ничего. Т.е. по потребительским качествам имевшийся у меня марк проиграл лаурелю. За весь рынок здесь никто и не отвечает, все же здесь о своих авто вроде пишем.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
У меня тоже был 90-й Марк2 и я тоже существенно прилип на подвеску за год...на много сильнее чем в Лаурель... Щас отзыв вой старый нарою...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
E_krendel
За отзыв 5+! А если думаешь SUV брать, то Террано 97 г. и позже! Там и блокировки, и мягкий он достаточно.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Выбор уже сделан, авто в подписи, пока очень доволен.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
1
Ответить
Владивосток
А как насчет топливной системы Neo?
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 249
Зачёт! Сразу видно, чел знает, что ему надо. Правдиво. Глядя на фото вспомнился фильм Бумер=))))
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
"А как насчет топливной системы Neo?"
На данных моторах еще просто Neo, а не NeoDi или как он там называется. Т.е. наш бензин переваривает, по крайней мере 1.5года отъездил в Сибири - все ок.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 34
+5
А по плавности хода есть различия у RWD и 4WD?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Нет, по плавности хода различий нет. А вот с точки зрения управляемости на зимней дороге 4ВД вне конкуренции.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
NEO и NEO Di (а также NEO VVL) это настолько разные вещи, что путать их стыдно... И собственно в NEO абсолютно ничего страшного нету, похожие технологии использует любой автопроизводитель.
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 105
Спасибо. Очень хороший и понятный отзыв. 5
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Жалко авто, тем более Лаврика, сам таким владею- авто с душой
А тут он умер- ну или точнее убили... Наверное сердце сжалось?
А катки у меня такие же вроде, глядя на фото аж испугался)
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 776
Ну да, конечно, приятней видеть свое бывшее авто в нормальном состоянии, чем так. Непонятно только, как на березовой роще можно было так влететь, там же прямая дорога. Видимо в зад грузовику прилетел.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel


Добавить отзыв