Добрый день все автолюбители. Этот рассказ об автомобиле марки Nissan Laureel. Который лично у меня с 2005 года. Я решил написать по одной причине. Меня зацепило отношения нашего государства к простым автомобилистам. Я имею ввиду поднятие пошлин. Начну с истории данного автомобиля, и продолжу периодически напоминать связь между нашими авто и не нашими. Автомобиль был привезен во Владивосток в 1993 году. В этом же году, мой дальний родственник работал водителем на МАЗе. И вот в районе остановки Дальпресс (Владивосток) в 1993 году, под его МАЗ топливозаправщик влетает этот Лаурель. Мазом продирается вся бочина. (Подстава на дороге). Это было популярно в те годы. Выходят из Лауреля дяди и просто продают этот автомобиль водителю МАЗа. Сумма была приличная. И так 2-ой хозяин этого Лауреля дед, который водитель МАЗа. В его распоряжении оказывается этот автомобиль. Лаурель, кузов С32, хардтоп, двигатель VG20DET (V-образня 6, с турбонадувом.), салом в самой шикарной комплектации, автомат.
Дед будучи заядлым рыбаком и охотником, имевший родственников по всему приморскому краю, начал эксплуатацию этого автомобиля. Машина ездила по тайге, по акватории Амурского залива (зимой). Шкрябала днищем, и всё таки ездила. В 1995 году двигатель стукает. Причина в некачественном масле. Ремонтировать не стали, так как в добавок к стуканутаму коленвалу, добавляется и задранные вкладыши в одной из головок, и копетально затупливаемый автомат. И ставится дедом в этот автомобиль двигатель СА18, на коробке, и меняется редуктор на мост. В этом же году ставятся стойки новые, меняется панель приборов, родная (с указателями передач автомата) на другую. И так получается автомобиль шикарный с наружи и по салону, но очень бедный под капотом.
Как я говорил авто мне достался в 2005 году. Я его забрал потому, что жаль было его выбрасывать, и тащить конструктора. Опешу в каком виде он мне достался. Машина была технически точно та же как и в 1995 году, т.е. на тех же стойках, на коробке, и с СА18. Салон был зачухан, катая рыбаков, весь потолок из тыкан рыбатскими бурами. Родной магнитофон был снят. Одно радовало, что салон (диван и сидушки) сохранились, так как использовались чехлы. Пробег данного авто составлял около 400 тыс. км. Заглянул под кузов. Ржавчины особо не было, погнутый один лонжерон. Так было всё в порядке. Лично я за это время, прокопиталил двигатель, Поменял стойки (от Цедрика 34 кузов). В первые за несколько лет заглянул в коробку, и редуктор моста, там масла не было лет 10. Естественно залил, стала ездить лучше. Но проблем с коробкой и редуктором моста ни когда не было. Заменил подшипники полу осей. Сам лично на Лаурели ездил по всему Приморскому краю, однажды за 2 недели отъездил 7000 км.
Этот Ларель с двигателем СА 18 и коробкой, на первой передачи делает жука на асфальте, но испытывал так я его всего один раз, так как после этого запахло горелым сцеплением, по гравию, если валить, таскает как сумасшедшего, только остаётся машинку ловить. Не работает электроника управления потокам воздуха, и регулятор температуры в салоне. Ну и конечно ходовая под устала, лично я за эти годы ни разу ни одной резинки не поменял. Знаю, что надо. Разгонял его по трассе 160 км в час – Страшно, но дорогу держит без проблем. Регулярно езжу в Дальнегорск 501 км от Владивостока. Выезжаю, заливаю полный бак под горловину. 5 человек в машине, и полный багажник хлама. Приезжаю в Дальнегорск, заправляю до горловины, впихивается 30 литров. Итог по трассе около 6 - 6,5 литра на 100 км. Ну как можно избавляться от такого автомобиля.
У меня было много машин, и современные, например Импреза STI, или корола 2001 года, и ещё целая куча машин. Но этот лучше всех. Многие говорят вот типа пароход, нахрен он нужен. Потому что это автомобиль для людей. И делался он качественно и на века. Салон, всё на кнопках, сидушка двигается тоже на кнопках, управление климат контролем на руле, и на подлокотнике заднего сиденья, и это автомобиль 1984 года выпуска. Вот пожалуйста сравните с Русским авто. Я конечно горжусь своей страной, и рад, что я Русский. Но у нас машины вообще не умеют делать. Ну, что там на автовазе мешает поменять хотя бы комплектацию этого жигуля.
Итог. Автомобиль сейчас полностью восстанавливается по кузову, будет перекрашиваться, в дальнейшем думаю поменять мотор обратно на VG20. Выкладываю фотографию полуразобранного салона, т.к. фотоаппарат был приобретен за один день до этого. Сейчас в таком виде авто фотографировать не буду. Не судите строго.
И самое главное. Кто-то из нашего правительства сказал, что мы тут в Приморском крае все идиоты, покупаем машины с помоек Японии, но лично мой опыт показал, что на этой машине с помойки, можно 25 лет ездить (и 16 лет по дорогам России), и особо не вкладывать в автомобиль, и это лучше чем покупать машину с конвейера которой дорога на помойку.