Покупка данного автомобиля было обусловлено выбором легендарной «рядной Шестерки» - RB20DE, неубиваемой подвеской, особенно, сзади (на базе SKYLINE). Объема 2,0 литра вполне хватает как для городского, так и загородного циклов, двигатель работает спокойно и надежно.
Расход бензина не доставляет неприятностей в статье расходов: трасса – 9,0-9,5, город – 12-14 (92-й бензин).
Резина стандартная липучка Michelin 195/65/15, по качеству не внушает доверия, для заднеприводного авто приоритетной резиной будет как Минимум 215/65/15, что я и сделал летом= дорогу держит супер.
До Nissan Laurel была Toyota Caldina 94 г.в. (передний привод), после перехода авто беспокоила езда на заднем приводе (нет опыта), но на удивление задний привод позволяет вести себя на дороге вальяжно, когда едешь на таком авто наслаждаешься ездой.
Очень приятен и удобен мульти-руль с управлением магнитолы, при детальном обзоре руля можно увидеть разъемы под другие фишки...хотелось конечно найти дополнит блоки управления, но не знаю где найти. При покупке авто интересовал ассортимент и доступность запчастей, а оказалось все «под рукой» ул. Фурье,4 «ниссан ф4». Масло залил оригинальное по совету данного магазина и расходники, Nissan SM 10W/30 (4 литра-1000 рублей) минералка (приспособлена для наших климатических условий), и по истечении 4 месяцев масло «радует», запуск отличный, но для этого дополнительно был заменен аккумулятор на российский ЕВРОПУСК (62Ah). Салон удобен всем, сзади действительно сиденья полулежащие (читал сравнение Nissan Laurel с Toyota Mark II 100 кузов), багажника хватает вполне. При выборе такой машины, вы только послушайте, как работает двигатель!
Очень полезный для владельца портал: www.nissan-laurel.ru. Что еще хочу отметить, так это работа печки и кондиционера, все работает на 6 из 5. Зимой ни разу не включил обдув на стекла, все работало в режиме AUTO (дует в ноги) – пример тому, была командировка в Братск в декабре, морозы достигали днем -48, и печка сработала наУРА. Всем советую такой автомобиль!