Здравствуйте,уважаемые форумчане.Хочу поделиться впечатлением о действительно крепком,надёжном и неприхотливом в тоже время комфортном автомобиле.Брал в Саппоро(Япония)в1996году.Верх светлый низ золотистый.Салон коричневый сзади ионизатор штатная магнитола и СDченжер на 10 дисков.В общем поставив аппарат на учёт в ГАИ принялся за подготовку к эксплутации.Поменял масло в двиге,резину 215/65/15, затонировал,поставил "Волговский"сигнал,Лампы в фары 120Вт,поднял перед на 2 см а зад на 3 см. и началась ЭКСПЛУТАЦИЯ.Могу сказать что а/м "прошёл крым и рим".Тогда я был молод всё вокруг было интересно и чтоб удовлетворить интерес приходилось мотать километры в любую погоду.ТО проводил своими силами через 10 тыщ. км.Замена масла,фильтра.Через год снял шаровые и рулевые наконечники отвёз токарю.Он сделал разборные.Через четыре года загудел подшипник в левой передней ступице.Поменял на контрактную.Через пять лет потекла помпа.Заменил на новую.Брал авто с пробегом 57...к/м,Замену ремня грм произвёл при 180...к/м.Вторую замену сделал при 290...к/м.В 2003 году умерли стойки .Почему то все четыре разом.Заменил на коябу.Ну и опять между делом по пробегу замена масла фильтра.Воздушный фильтр менял через 20...к/м.В АКПП жижу менял дважды снимая поддон.В 2004 году стали плавать обороты.Промыл клапанок в растворителе проблема исчезла.Далее заметил что на непрогретом двиге стучит компенсатор.Прогреется стук пропадает.Так и ездил ничего не делая.Мой пробег на этом авто составил более 300 тыс.км.Эксплутировал я его девять лет.Кроме выше описанного была ещё замена рулевой рейки и топливного насоса.Во времена бензинового кризиса приходилось заливать даже АИ76.Но насос умер не от этого,от грязи.Ещё дважды менял смазку в ступицах.Трижды менял топливный фильтр.Один раз ремни на генератор и на гидроусилитель руля.За весь срок владения дважды аккумулятор.В салоне периодически делал капитальную чистку.Курить пассажирам не разрешал.Поменял все динамики и магнитолу.На недостаток пространства никто не жаловался.Посадка водителя ( для меня )удобная.Шумоизоляция средняя.В общем машиной доволен.Сравнивать есть с чем(Лансер универсал 88, Корона 89г,91,93,Проминент 91,Чайзер 90,,Камри 95,)Не знаю как бы я расстался с Лавриком если бы не угон первого апреля 2005 года.Наверное мне попался"экспериментальный"образец Ниссана.Видимо не зря меня японец из Отару в Саппоро возил.Вот собственно и всё.К сожалению без фото.