Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1995

Ниссан Лаурель 1995 — отзыв владельца

, Чита
11022
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: Город 16, Трасса 14-15 Зима: Город 20, Трасса 15-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist G
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: Серый
Салон: Всё как у всех =)))
Кузов: 0x
Ходовая часть: АБС нет, Трекшина нет, Без них веселей =))) Повер и сноу режимы коробки, С ними удобней =)))
Двигатель: Атмосферная рядная шустёрка
Ну... Вот тоже почитав отзывов, решил и своё чего-нибудь забодяжить. Поделиться впечатлениями, рассказать что понравилось, а что не очень. Сразу скажу что я по жизни человек не слишком требовательный к авто, главное чтобы калёсья крутились без приложения мною физических нагрузок, а остальное всё не критично особо =))) А если вращаются колёса, и движок хоть маленько крутит, то на этом можно ездить боком, и наворачивать кульбиты. Езжу всегда на столько на сколько позволяет дорожная ситуация, по максимуму... С возрастом говорят выветрится ветер из головы, но вот когда выветрится вот тогда и посмотрим =)))
Так.. ближе к самосути... Не ране полугода назад, встал у мну навязчивый вопрос личного транспорта. До этого практически ежедневно как права получил катался на маминой спасио, ну тогда ещё она была наша общая =)) Эх знали бы вы, что бывало вытворял я на этой на первый взгляд серенькой машинке... Ну да ладно, не про то разговор... Но всё равно, хотелось чего-нибудь, что можно в полной мере назвать своим, родным, собственным. Батя мой машины менять любит... И за это время я понакатался так же на многом... И маркообразные были, и калдосоизвозные были, и джипы были, и эксклюзивы всякие (ну для нашего региона естественно, ну например Кавалер, толи шевроле толи тоёта, я так и не разобрался =))) ). Прикинули мы с батей и решили, что в принципе семейный бюджет может выделить мне на приобретение своего мускул кара тыр 150-200... А мне больше и не надо было. Сверх комфортные "президентские" машины меня не манят, "пацанские" понтокары типа эвиков, бэчиров(субару Б4), супр тоже не в тему, слишком мажорские тачки на мой взгляд. Маркообразные уже заезжены, на них каждый второй ездит, надоело. Ну и окончательно запутавшись в том чего я вообще хочу от этой жизни, перевернув тысячи интернет страниц, отзывов, статей и тому подобного хлама про разные машины, я с батей поехал в хабару, решив импровизировать на месте и не парить мозг себе и окружающим... Ну там поездонька была я вам скажу на славу. Уехал я тогда без машины оттуда. Договорились с одним продаваном, что он вместе с батиным братом который в хабаре живёт(женька), снимут машину с учёта (мазду просид, охренненный аппарат. Красный пикап, 2 дюйма лифт, внедерожная резина на 17 катках, люк, лебёдка) и батин брат нам его в Читу пригонит, этот джип. А у него как выяснилось потом с доками косяк небольшой и надо ждать решения гайцов.. Толи месяц толи 2 толи 3.. никто не знает точно сколько…  Через неделю созванивания с Женькой появился вариант взять лауреля, в хорошем состоянии, 2,5 литра, приволочён под доки конструктором с япии месяц назад.  Идеальный вариант. И ценник очень сладкий, ну просто пальчики оближеш. Ну в общем уже через 2 недели лаврик был уже у меня. Вот так я стал обладателем сего аппарата.

Теперь о машине:
Что меня очень удивило в машине, это то что это совсем не то что я ожидал… Я ожидал увидеть нечто сходное по классу с тойтой короной, просто с движком чуть побольше.  Как же у меня глаза округлились когда я перед собой узрел по факту:
В идеальном состоянии огромный (после спаськи то) крейсер, с конструкцией подвески практически как у скайлайна, бешеным и надёжным движком от того же скайлайна, задним приводом (на улице октябрь месяц =))) первый и уже не прекращающийся до самой оттепели гололёд уже не за горами =)) ) и ценой почти в 2 раза меньшей чем у любого самого уезженного маркообразного.
По сути это скайлаин, только кузов другой. Более представительский.  2,5 литра оооочень многое позволяют в условиях нашего дорожного движения. Позволяет не крутить движку больше 2,5 - 3 тысяч для нормального перемещения с довольно таки большой скорости и в случае чего иметь ОГРОМНЫЙ запас мощности под педалью. Первые пару месяцев ездил и боялся педаль даже больше половины нажимать, уж очень он дурной становится когда так давишь =)))  5 ступенчатый автомат также делает жизнь водителя более комфортной.  Резвости ему не занимать. Подвеска и не слишком жёсткая, но и очень уж мягкой её не назовёшь. Она немного мягче скайлайновский и не сравнимо жестче  чем у авантового марка. В общем позволяет и уверенно чувствовать себя на дороге и не замечать львиную долю мелких дорожных неровностей. Управляется машина очень хорошо. Туговатый руль точно передаёт ощущение положения колёс водителю и так же точно действия водителя к колёсам. Удобные сиденья и в целом положение приборов и агрегатов делает сам процесс вождения очень приятным занятием =))) . Салон в целом сделан эргонично и продуманно. Удобные подстаканники «вырывающиеся» из передней панели, яркий, большой экран климат контроля и кнопки его управления так же очень удобно расположены. Ручник хоть и ножной, но механизм разблокировки чертовски удобен. Рядом с коробасом кнопка и скоба. Нажимаешь кнопку и оттягиваешь скобу – ручник разблокируется. Для заноса как правило сразу отжимаю скобу  и свободно жму и отпускаю уже разблокированный ручник, если приноровиться то очень даже удобно… На счёт места для задних пассажиров не знаю. Я на пассажирском сидении и тем более сзади на нём ни разу не ездил =))) Но говорят в принципе места нормально хватает если в 2 сзади ехать.  Расход по первости казался просто сюрриалистичным, но постепенно стал нормой. РБ это такой движок на котором расход просто координально меняется  в зависимости от таво как ездить. Мой рекорд по городу чуть больше 13 литров на сотню. Это если больше 2 тысяч вообще не крутить.  Но если честно то для такой машины это примерно то же что здоровенного льва запереть в клетку метр на метр… Ему и так то слишком мало наших дорог,  а тут ещё эти всякие экономии =)))). Не гуманно короче…
Заправляю по большей части 92, литров по 40-45 за раз. Так экономичней получается, не надо постоянно на заправку мотаться. Изредка заливаю 95 но это не практично получается. На 95 расход всегда стандартен, не зависимо от того как и когда ездить. Жать в пол или едва тошнит, зимой или летом не важно – 20 литров на 100... Не знаю почему. Как ни пытался ну не граммом меньше хоть ты лопни. Но жарить он на 95 начинает не по деццки. Особенно чувствуется на трассе. На 92 динамичный разгон заканчивается где-то в района 140, потом темп набора скорости спадает и лезет дальше не охотно. На 95 же 140 это только начало. Стрелка не останавливаясь как шла дальше так и идёт. Спидометр положить вообще не составляет проблем.  На высоких скоростях машину не начинает «плыть» над дорогой как тот же марк авантик, а всё так же чётко держится на курсе.  Внешне на машине чувствуется некий гангстерский антураж. Была даже идея во весь борт замутить аэрографию, типа стоят такие чуваки с в белых костюмах, лакированных туфлях, шляпах и с Томпсонами в руках, а на заднем плане чикаго прошлых лет. Вообще классно бы смотрелось.  Ну вот как то так. Машина очень нравится. Единственное чего реально не хватает так это метлы. Ну в смысле заднего дворника. В заднее стекло зимой из за налипшего снега или летом из за грязи и пыли бывает вообще ни черта не видно. Приходиться постоянно выходить и тряпочкой протирать…

За пол года владения данным я на нём нашагал больше 15 тысяч, сейчас пробег составляет 160 тысяч, были проделаны следующие операции:
- Замена масла в двигателе – 2400 руб.
Залит Кастрол 5 на 30. Для нашего региона - идеальны вариант.
-Замена свечей – 2850 руб.
Тачанка начала троить немного, сразу поехал и поменял свечи.  Троение сразу исчезло.
- Замена бензонасоса – 1500 руб.
Однажды вышел с универа и лаврик не завёлся, просто крутил стартером пихло и не более. Позвонил знакомым СТО-шникам, говорят кати сюды свой аппарат, тут посмотрим что да как. Позвонил другу на тауне, зацепили галстуком, отбуксировали до СТО. Методом хитроумных махинаций с подающими шлангами установили что бензонасосу настал полный =))). Новый у нас по магазинам в наличии, на Нисан Лаурель 95 года в 34 кузове, наитии НЕРЕАЛ. На такую машину у нас вообще если честно очень мало что есть.  Если заказывать то ждать долго да ещё и ценник мама не горюй. Поехал по разборкам. На ё разборе нашёл примерно такой же бензик но потолще немного, а крепления все такие же. Купил, отвёз, поставили – ЕДИТ! Потом пробил по номеру что это за насос, оказалось это насос от скалика с пихлом РБ 26 дет. С расчётным литражом примерно в половину больше чем у моего прежнего =)))).  Так в моём авто появился ещё один маленький кусочек скайлайна =)))
-Прочистка заслонки и замена воздушного фильтра  – 2500 руб.
Сразу начали нормально функционировать прогревочные обороты и обороты холостого хода. А то гуляли огого как.
-Замена передней правой подушки стойки – 2300 руб.
С покупкой подушки примерно та же история. Только под заказ и стоимость 7,5 тыр. К счастью батя как раз в это время ехал в Китай, и притащил мне оттуда эту подушку. Получилось быстрее и  дешевле. Качество вроде тоже нормальное, да и не тот это элемент чтобы так уж сильно на его качество смотреть. Стоит да стоит.
- установка сигналки – около 3000 руб. Точно не помню уже.
На лаврике уже стояла какая-то сигналка, но она не работала… Точней работала но не до конца. Она пикала когда ставишь или снимаешь сигналки но не закрывала двери и орала только в 1 случае… если открыть водительскую дверь. До всего остального ей было глубоко пох =))) Поставил Томогавк 9030. Хм… Нормальная сигналка.  Мне от сигналки то нужно, чтобы двери закрывала  и открывала с расстояния, да заводила тачку дистанционно. На остальное мне побоку. С этим сигналка справляется на ура.
- магнитола – 500 руб. =)))
Штатная голова едва ли могла претендовать на качественный звук да и кассетный мафон в наше флешечно-дисковое время это не есть гуд. А у меня в гараже уже давно лежала соневская магнитола читающая ну вообще всё что только угодно. Ну я её и поставил в лаврика. Установка 500 рублей. Правда телик(встроенный в козырек от солнца) который к ней идёт в комплекте, поставить так и не удалось. Уж очень неудобно устроены внутри стойки крыши. Чтобы его вставить, надо было их сверлить. Что уже само по себе не радует да и денег тогда особо не было на подобного рода работы. Так и лежит телик в гараже в коробочке =))))

Было очень много затей по новым и новым доработкам и установкам типа нормальных колонок в замен штатных, сабика с усилками, нормальной тонировки и тому подобного. Но в силу того что была зима, они все откладывались на тёплое время суток, ибо летом в гараже самому всё это делать в сто крат веселее, чем зимой на СТО да ещё и бабки за это платить…
Но вот с недели 3 назад случилось не предсказуемое. Ехал без 10 полночь с кино (форсаж 3. Если честно гомно кино. Первые части намного лучше) по левому ряду, скорость примерно в районе 70 кмч. Тут в 3 метрах впереди эскудик с правого крайнего ряда резко перегораживает мне дорогу пытаясь развернуться, через двойную сплошную кстати. Ну в итоге передняя правая часть убрана. Колесо ушло назад на нижнем рычаге, телевизор закрутило в серпантин, раздавило расширительный бочёк и порвало шланги охлаждения. Ну естессно навесное всё в какашку. Капот, крыло, бампер, фара, туманки обе, решетка передняя, да ещё и заднее крыло 0_о… Двери целые. Стёкла тоже. Ремонту по предварительным оценкам не меньше 60 тыр. Сейчас страховщики скажут сколько дадут. Если не хватит остальное через суд придётся выбивать. Пока лаврушка стоит на СТО. Ну ничего скоро опять будет как новенький…

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я тебе как Лавровод с 10-ти летним стажем скажу-Медалист может быть V, но не как не G. А вот Марк2 может быть G, т.е. Гранд, но не Авант...Авант это Чайзир. Если бы Медаль был V, то как у всех это-оптитрон, 2 эл.сиденья и мультируль с круизом.. (У меня именно так).
За тачку 5, за отзыв 4.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
1
Ответить
Отзыв на сайдет. Машина палка о двух концах, но харизма перевешивает все минусы.
Для romic: чувак, на счет toyota ты прав, а на счет лавра очень заблуждаешься, мало того что он бывает G и V, но есть еще и Club S, Club S type X, просто Medalist, Medalist premiere, medalist J FOUR и блин еще куча разных комплектаций.. учите матчасть товарищи
5
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
ездил на лауреле с движкой дизельной , у знакомого брал, мне она очень понравилась, отзыв на 4
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
cluberzzz, про G не знал...про остальное знаю прекрасно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
Угум... сори... С марком действительно перепутал немного, ну что поделать. Дествительно аванты это чайники, сель пардон за это =)) А с лавриком всё ровно =)) По каталогу именуется именно как медалист Г =))) Полезненькая сцилочко: http://auto.japancar.ru/?code=...
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1995
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 806
удачи с страховкой...чтобы не только починил но и катки на 17 поставил.тогда аппарат будет вообще крут...))) удачи.
Toyota Altezza
Honda Inspire 2.5S продан(((
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв на 4
 
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
а это разве 34-й кузов? Купи уже себе скайлайн и успокойся)))
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
 
4
Ответить
??.?????
Да,жаль машинку.
1
 
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
2бемс:
Да это 34 =))) Стопроцентно =)))
Скай я действительно очень очень очень хочу. Просто голубая мечта если можно так выразиться. А не покупаю скай я себеб по 3 причинам вытикающим из 1 аксиомы: "если брать скай то купеху 2,5 турбовую и на мехе"
1) Скай седан это не тот стиль, а скай не турбовой и на автоате это не тотдраив, а таких комплекатациях лаурели намного комфортней.
2) Мне такую нельзя... Я убьюсь...
3) Купеху не подходит мне в плане удобства. Часто езжу с пасажирами на заднем сидении. И они постоянно лазят туда обратно. постоянно их пускать и выпускать, ещё то удовольствие.
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
1
1
Ответить
  
Chit@go-City
Сообщений: 9417
Чипак, отзыву респект, аппарат зачетный, восстановим общими усилиями, буит луче чем новый;-)
Живём мы в мире, где дох#е#а клоунов.
Нo почему-то, абсолютно не смeшнo...
 
 
Ответить
? ? ? ? ??
а на четворотой фотке подъеэд рядом с 19 школой?
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
литье прикольное
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
Отзыв норм.,аккуратнее гоняй-то только.4
 
 
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
на 4 фотке подьезд по улице кайдаловская, во дворике =))
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
мдаа Чипак с проблемы с грамотностью не искоренимы!!!!)))))

и Форсаж мы 4-й смотрели!!!!!)))))
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за машину.
 
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
Ахахаха Данилко ЖЖОШЬ!КрасавчиГ!Пятак еп!А тачанку соберем:)
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
 
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
Ёпи йоУ! Превед медвед!! отзыв исчо не читал, но за фото ПЯДЬ!!!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
2-я фота снизу-вообще огогь!!!
2 Nemarov:кто-то обещался отзыв о микробе выложить!!!!;-)=))))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
РБ 26 ДЕТ - нет такого двигателя и откуда ты интересно бензонасос снял?
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
2
5
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
А про RB 26 DETT не разу не слыхал?
какая@!#$ разница скока букав!Не в этом суть дела!!
 
 
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
0_о как нет? В рот мне ноги! Чтож тварица та... Насос из неоткуда!!! РБ 26 ДЕТТ, сори конечно что не дописал букву. Но извольте у сам тоже своя голова на плечах есть, и догадаться что речь идёт именно о нём на мой взгляд не самая сложная в мире задача.
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3416
А мне понравился отзыв...
 
 
Ответить
Ostap_DR
В Дозор на этом Танке играешь???
Че за команда?
1
 
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
Команда наша, весела и неординарна, так же сурова и сугубо не понятна окрудающим =))) И поэтому мы скрываем её название и лиговую принадлежность =)))
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
 
 
Ответить
Новосибирск
я точно знаю, Лавр с 2,5 движкой шустрее МАРК2 с такой же)))))
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Юморист)))
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
1
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
аха, лаврик шустрее, + афтамат пятиступГО..Нормальный отзыв че ненравица, кстати фсе кроме последней фоты делал я. первые 3 вообще на нокия 5800.
поставил 5.
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7256
лаврентий хорош
 
 
Ответить
Братск
Хорошая машинка, наслаждайся.
Сам владел Лавриками: "Медалист" 86г.в. RB-20Е и "Club-S" 98г.в. RB-20DЕ, только хорошие воспоминания.
 
 
Ответить
кто скажет сколько бак вместимостью у лавра
 
 
Ответить
Бак у Лавра 62 л.
 
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
4
Toyota bB
 
 
Ответить
Владивосток
Замена свечей 2850? Круто! У меня 600 рублей на RB20.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
такая же тоже подбита,цена новых з\ч на кузовщину поражают))За отзыв 5.люблю лаурель!
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
За отзыв 5!
Chiper, ты лаврика своего продал?
 
 
Ответить
   
автор
Иерусалим
Сообщений: 629
Неа... так и гоняю... Починил всё по высшему разряду, как новый. Навесил саб с усилом, тонирнул в кругаль закустарил ништяков всяких удобных типа нового поддона в богажник и т.д. и гоняю, горя не знаю... Зимой щас правда не особо езжу, берегу машинку =)))) В гараже отдыхает, так, хожу пыль смахиваю иногда. Но ничего. скоро лето, скоро опять весёлый сезон =)))
Щас правда продавать собрался наверное. Хочется чонить нового =))) Года так 2000 минимум, и бабосы вроде как моячат на горизонте для добива... Походу буду лавра из последних серий брать в 35 кузове, обязательно задний привод и не меньше чем 2.5 =))) Но ещё х.з. очень уж прикипел я к моему лаврушке =))
Старый лексус. Фак йеахх!
А мы Брррлм-бм-бм-бм-боком-б-боком идём... (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель: Модельный ряд Ниссан Лаурель, продажа Ниссан Лаурель

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром