Ну... Вот тоже почитав отзывов, решил и своё чего-нибудь забодяжить. Поделиться впечатлениями, рассказать что понравилось, а что не очень. Сразу скажу что я по жизни человек не слишком требовательный к авто, главное чтобы калёсья крутились без приложения мною физических нагрузок, а остальное всё не критично особо =))) А если вращаются колёса, и движок хоть маленько крутит, то на этом можно ездить боком, и наворачивать кульбиты. Езжу всегда на столько на сколько позволяет дорожная ситуация, по максимуму... С возрастом говорят выветрится ветер из головы, но вот когда выветрится вот тогда и посмотрим =)))
Так.. ближе к самосути... Не ране полугода назад, встал у мну навязчивый вопрос личного транспорта. До этого практически ежедневно как права получил катался на маминой спасио, ну тогда ещё она была наша общая =)) Эх знали бы вы, что бывало вытворял я на этой на первый взгляд серенькой машинке... Ну да ладно, не про то разговор... Но всё равно, хотелось чего-нибудь, что можно в полной мере назвать своим, родным, собственным. Батя мой машины менять любит... И за это время я понакатался так же на многом... И маркообразные были, и калдосоизвозные были, и джипы были, и эксклюзивы всякие (ну для нашего региона естественно, ну например Кавалер, толи шевроле толи тоёта, я так и не разобрался =))) ). Прикинули мы с батей и решили, что в принципе семейный бюджет может выделить мне на приобретение своего мускул кара тыр 150-200... А мне больше и не надо было. Сверх комфортные "президентские" машины меня не манят, "пацанские" понтокары типа эвиков, бэчиров(субару Б4), супр тоже не в тему, слишком мажорские тачки на мой взгляд. Маркообразные уже заезжены, на них каждый второй ездит, надоело. Ну и окончательно запутавшись в том чего я вообще хочу от этой жизни, перевернув тысячи интернет страниц, отзывов, статей и тому подобного хлама про разные машины, я с батей поехал в хабару, решив импровизировать на месте и не парить мозг себе и окружающим... Ну там поездонька была я вам скажу на славу. Уехал я тогда без машины оттуда. Договорились с одним продаваном, что он вместе с батиным братом который в хабаре живёт(женька), снимут машину с учёта (мазду просид, охренненный аппарат. Красный пикап, 2 дюйма лифт, внедерожная резина на 17 катках, люк, лебёдка) и батин брат нам его в Читу пригонит, этот джип. А у него как выяснилось потом с доками косяк небольшой и надо ждать решения гайцов.. Толи месяц толи 2 толи 3.. никто не знает точно сколько… Через неделю созванивания с Женькой появился вариант взять лауреля, в хорошем состоянии, 2,5 литра, приволочён под доки конструктором с япии месяц назад. Идеальный вариант. И ценник очень сладкий, ну просто пальчики оближеш. Ну в общем уже через 2 недели лаврик был уже у меня. Вот так я стал обладателем сего аппарата.
Теперь о машине:
Что меня очень удивило в машине, это то что это совсем не то что я ожидал… Я ожидал увидеть нечто сходное по классу с тойтой короной, просто с движком чуть побольше. Как же у меня глаза округлились когда я перед собой узрел по факту:
В идеальном состоянии огромный (после спаськи то) крейсер, с конструкцией подвески практически как у скайлайна, бешеным и надёжным движком от того же скайлайна, задним приводом (на улице октябрь месяц =))) первый и уже не прекращающийся до самой оттепели гололёд уже не за горами =)) ) и ценой почти в 2 раза меньшей чем у любого самого уезженного маркообразного.
По сути это скайлаин, только кузов другой. Более представительский. 2,5 литра оооочень многое позволяют в условиях нашего дорожного движения. Позволяет не крутить движку больше 2,5 - 3 тысяч для нормального перемещения с довольно таки большой скорости и в случае чего иметь ОГРОМНЫЙ запас мощности под педалью. Первые пару месяцев ездил и боялся педаль даже больше половины нажимать, уж очень он дурной становится когда так давишь =))) 5 ступенчатый автомат также делает жизнь водителя более комфортной. Резвости ему не занимать. Подвеска и не слишком жёсткая, но и очень уж мягкой её не назовёшь. Она немного мягче скайлайновский и не сравнимо жестче чем у авантового марка. В общем позволяет и уверенно чувствовать себя на дороге и не замечать львиную долю мелких дорожных неровностей. Управляется машина очень хорошо. Туговатый руль точно передаёт ощущение положения колёс водителю и так же точно действия водителя к колёсам. Удобные сиденья и в целом положение приборов и агрегатов делает сам процесс вождения очень приятным занятием =))) . Салон в целом сделан эргонично и продуманно. Удобные подстаканники «вырывающиеся» из передней панели, яркий, большой экран климат контроля и кнопки его управления так же очень удобно расположены. Ручник хоть и ножной, но механизм разблокировки чертовски удобен. Рядом с коробасом кнопка и скоба. Нажимаешь кнопку и оттягиваешь скобу – ручник разблокируется. Для заноса как правило сразу отжимаю скобу и свободно жму и отпускаю уже разблокированный ручник, если приноровиться то очень даже удобно… На счёт места для задних пассажиров не знаю. Я на пассажирском сидении и тем более сзади на нём ни разу не ездил =))) Но говорят в принципе места нормально хватает если в 2 сзади ехать. Расход по первости казался просто сюрриалистичным, но постепенно стал нормой. РБ это такой движок на котором расход просто координально меняется в зависимости от таво как ездить. Мой рекорд по городу чуть больше 13 литров на сотню. Это если больше 2 тысяч вообще не крутить. Но если честно то для такой машины это примерно то же что здоровенного льва запереть в клетку метр на метр… Ему и так то слишком мало наших дорог, а тут ещё эти всякие экономии =)))). Не гуманно короче…
Заправляю по большей части 92, литров по 40-45 за раз. Так экономичней получается, не надо постоянно на заправку мотаться. Изредка заливаю 95 но это не практично получается. На 95 расход всегда стандартен, не зависимо от того как и когда ездить. Жать в пол или едва тошнит, зимой или летом не важно – 20 литров на 100... Не знаю почему. Как ни пытался ну не граммом меньше хоть ты лопни. Но жарить он на 95 начинает не по деццки. Особенно чувствуется на трассе. На 92 динамичный разгон заканчивается где-то в района 140, потом темп набора скорости спадает и лезет дальше не охотно. На 95 же 140 это только начало. Стрелка не останавливаясь как шла дальше так и идёт. Спидометр положить вообще не составляет проблем. На высоких скоростях машину не начинает «плыть» над дорогой как тот же марк авантик, а всё так же чётко держится на курсе. Внешне на машине чувствуется некий гангстерский антураж. Была даже идея во весь борт замутить аэрографию, типа стоят такие чуваки с в белых костюмах, лакированных туфлях, шляпах и с Томпсонами в руках, а на заднем плане чикаго прошлых лет. Вообще классно бы смотрелось. Ну вот как то так. Машина очень нравится. Единственное чего реально не хватает так это метлы. Ну в смысле заднего дворника. В заднее стекло зимой из за налипшего снега или летом из за грязи и пыли бывает вообще ни черта не видно. Приходиться постоянно выходить и тряпочкой протирать…
За пол года владения данным я на нём нашагал больше 15 тысяч, сейчас пробег составляет 160 тысяч, были проделаны следующие операции:
- Замена масла в двигателе – 2400 руб.
Залит Кастрол 5 на 30. Для нашего региона - идеальны вариант.
-Замена свечей – 2850 руб.
Тачанка начала троить немного, сразу поехал и поменял свечи. Троение сразу исчезло.
- Замена бензонасоса – 1500 руб.
Однажды вышел с универа и лаврик не завёлся, просто крутил стартером пихло и не более. Позвонил знакомым СТО-шникам, говорят кати сюды свой аппарат, тут посмотрим что да как. Позвонил другу на тауне, зацепили галстуком, отбуксировали до СТО. Методом хитроумных махинаций с подающими шлангами установили что бензонасосу настал полный =))). Новый у нас по магазинам в наличии, на Нисан Лаурель 95 года в 34 кузове, наитии НЕРЕАЛ. На такую машину у нас вообще если честно очень мало что есть. Если заказывать то ждать долго да ещё и ценник мама не горюй. Поехал по разборкам. На ё разборе нашёл примерно такой же бензик но потолще немного, а крепления все такие же. Купил, отвёз, поставили – ЕДИТ! Потом пробил по номеру что это за насос, оказалось это насос от скалика с пихлом РБ 26 дет. С расчётным литражом примерно в половину больше чем у моего прежнего =)))). Так в моём авто появился ещё один маленький кусочек скайлайна =)))
-Прочистка заслонки и замена воздушного фильтра – 2500 руб.
Сразу начали нормально функционировать прогревочные обороты и обороты холостого хода. А то гуляли огого как.
-Замена передней правой подушки стойки – 2300 руб.
С покупкой подушки примерно та же история. Только под заказ и стоимость 7,5 тыр. К счастью батя как раз в это время ехал в Китай, и притащил мне оттуда эту подушку. Получилось быстрее и дешевле. Качество вроде тоже нормальное, да и не тот это элемент чтобы так уж сильно на его качество смотреть. Стоит да стоит.
- установка сигналки – около 3000 руб. Точно не помню уже.
На лаврике уже стояла какая-то сигналка, но она не работала… Точней работала но не до конца. Она пикала когда ставишь или снимаешь сигналки но не закрывала двери и орала только в 1 случае… если открыть водительскую дверь. До всего остального ей было глубоко пох =))) Поставил Томогавк 9030. Хм… Нормальная сигналка. Мне от сигналки то нужно, чтобы двери закрывала и открывала с расстояния, да заводила тачку дистанционно. На остальное мне побоку. С этим сигналка справляется на ура.
- магнитола – 500 руб. =)))
Штатная голова едва ли могла претендовать на качественный звук да и кассетный мафон в наше флешечно-дисковое время это не есть гуд. А у меня в гараже уже давно лежала соневская магнитола читающая ну вообще всё что только угодно. Ну я её и поставил в лаврика. Установка 500 рублей. Правда телик(встроенный в козырек от солнца) который к ней идёт в комплекте, поставить так и не удалось. Уж очень неудобно устроены внутри стойки крыши. Чтобы его вставить, надо было их сверлить. Что уже само по себе не радует да и денег тогда особо не было на подобного рода работы. Так и лежит телик в гараже в коробочке =))))
Было очень много затей по новым и новым доработкам и установкам типа нормальных колонок в замен штатных, сабика с усилками, нормальной тонировки и тому подобного. Но в силу того что была зима, они все откладывались на тёплое время суток, ибо летом в гараже самому всё это делать в сто крат веселее, чем зимой на СТО да ещё и бабки за это платить…
Но вот с недели 3 назад случилось не предсказуемое. Ехал без 10 полночь с кино (форсаж 3. Если честно гомно кино. Первые части намного лучше) по левому ряду, скорость примерно в районе 70 кмч. Тут в 3 метрах впереди эскудик с правого крайнего ряда резко перегораживает мне дорогу пытаясь развернуться, через двойную сплошную кстати. Ну в итоге передняя правая часть убрана. Колесо ушло назад на нижнем рычаге, телевизор закрутило в серпантин, раздавило расширительный бочёк и порвало шланги охлаждения. Ну естессно навесное всё в какашку. Капот, крыло, бампер, фара, туманки обе, решетка передняя, да ещё и заднее крыло 0_о… Двери целые. Стёкла тоже. Ремонту по предварительным оценкам не меньше 60 тыр. Сейчас страховщики скажут сколько дадут. Если не хватит остальное через суд придётся выбивать. Пока лаврушка стоит на СТО. Ну ничего скоро опять будет как новенький…