Говорю сразу, фоток не будет.
За время владения понял одно, машина не так дорога в обслуживании, достаточно сделать раз не китайскими запчастями и все будет радостно и безотказно. За все время владения сделал вот что:
1 - поменял все что можно было в двигателе (ГРМ, все остальные ремни, свечи и все все что вообще меняется там, даже гену на всякий случай поменял. В общем полностью обслужить двигатель вместе с работой обошлось в 25т.р. (детали оригинал)
2 - поменял стойки/пружины тормозные колодки/пыльники-отбойники. 25т.р. вместе с работой все.
3 - 2 задних рычага/ сайленты 12т.р вместе с работой и сход-развалом. (все оригинальное)
4 - вентилятор печки, поставил другой, не то что бы старый не дул просто иногда шумел. 3т.р с работой.
За все время эксплуатации, автомобиль никогда не подводил, заводился всегда, ехал везде где нужно было ехать. (не в болотах конечно)
Двигатель, 2-ка в городе хватает, иногда правда дискомфорт есть, пинок с 4 тыщ неплохой, на трассе после 130-140 на обгон конечно не пойдешь с ним. А с 100-110 вполне можно, с этой скорости довольно нормально разгоняет его до 130-140.