Доброго времени суток господа.
Итак начну свой отзыв с того, что это мой второй автомобиль, первым был: классика сплоченности СССР и Италии ВАЗ 2101 в народе "копейка", сравнивать эти авто я не буду т.к. сами понимаете не имеет смысла этого делать, но я вам расскажу о впечатлениях которые я испытал пересев с "копейки" 1976 г.в. на замечательный девайс японского производителя Nissan Laurel.
Изначально, когда было собрано определенное кол-во денег, выбор мой пал на Mark в 90 кузове т.к. мне в принципе нравятся большие и мощные седаны, но побродив по барахолке и поняв, что ни одной живой такой машинки не осталось, в глаза мне бросился Лаурель.
Первые впечатления: Большой черный солидный седан с хромированным литьем и дверными ручками. (не судите за сопли но так оно и было :)
Побегав во круг него кругов 50 посидев и пощупав все что есть в салоне, ПОНЯЛ ЭТО МОЕ. Продавец сказал цену 190 т.р. торговаться не стал так как не было смысла, потому что машина действительно этого стоила. (кстати отдельное спасибо продавцу Денису он тоже ДРОМОВЕЦ т.к. действительно ни в чем не обманул про машину, рассказал всю правду.) мы поехали ее оформлять.
Сев за руль, и заведя машину я понял что к этой красавице нужно еще привыкнуть ибо длинный капот и внушительные габариты дали о себе знать, поездив 2 дня я уже полностью адаптировался и полностью привык к габаритам авто.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак это были сопли, теперь по факту:
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Салон: все удобно и под рукой, много разных кармашков и тайничков, интересный дизайн торпеды, хромированные ручки, бардачок с доводчиком, подстаканники как спереди так и сзади, приятные велюровые сидения, выдвигающаяся визитница. Из минусов - сзади очень мало места (в принципе если 2 не очень габаритных человека то нормально, но если 3 да еще и габаритных то ИМХО атас), так же к минусам хотелось бы отнести настройку сидения по высоте потому что при закрытой двери туда очень тяжело просунуть руку поэтому приходится открывать дверь но это мелочь. Еще в салоне огромная задняя стойка которая мешает видимости при выезде со второстепенной, и датчик топлива постоянно врет и к нему нужно привыкнуть - многие даже говорят что ездят по одометру, но у меня с этим не все так плохо.
Ходовая: По ходовой больше плюсов чем минусов, Машина по дороге буквально "плывет" проглатывая все неровности и ямы Российских дорог, задняя подвеска вообще не убиваемая, очень много сайлент блоков что придает плавность хода авто, машина в поворотах ведет себя очень предсказуемо и не кренится. С передней частью все гораздо хуже, могу сказать однозначно, что в подвеске Лауреля слабые места это: рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники.
Двигатель: Двигатель RB по надежности мне кажется можно сравнить только с 1GZ, очень сбалансированный и надежный мотор, рядная шестерка, нешумный - я бы даже сказал ТИХИЙ, но не при прогреве так как вентилятор там стоит не электронный а с виско-муфтой, по этому при прогреве вентилятор очень шумит. Из слабых мест по моему мнению это MAF и катушки зажигания. Катушки это вообще беда на Лаурелях т.к. они плохо переносят наш бензин и стоЯт они на каждой свечке, следовательно их шесть и каждая стОит через exist 2800р. И как только хотя бы одна выходит из строя двигатель начинает троить и кушать очень много бензина у меня кушал примерно 25-30 на сто км. Вообще двигатель RB очень прожорлив и не нужно удивляться расходу 15 литров - это нормально и за такой комфорт от езды с таким двигателем нужно платить.
АКПП: Коробка у Лауреля ИМХО туповата, при переключении с 1 на 2ую передачу происходит толчок. Со светофора очень быстро уехать неполучится т.к. двигатель начинает "подрываться" только после 3000 об/м. Еще у коробки есть 3 режима - Auto - Snow - Power. Так же есть O/D.
Интерьер у машины довольно харизматичный в моей комплектации Club S, имеются заводские обвесы, спойлер, капот с клювом. Багажник у машины не маленький, но и небольшой, в нем есть отделение слева и с закрывающейся крышкой справа, в глубине багажника есть полочка.
С запчастями на Лаурель особых проблем не возникает потому что на крайний случай можно все заказать через exist, цены на запчасти примерно такие же как и на остальные японские марки авто.
ИТОГ: Автомобиль очень комфортен т.к. имеет очень надежный двигатель замечательную комфортную подвеску и прекрасный, удобный, радующий глаз салон. Он располагает к дальним поездкам, но не для езды по бездорожью. И для своей ценовой категории я считаю это лучшее что можно купить за такие деньги.
P.S. Заранее извиняюсь за малое количество фотографий. Я не писатель, отзыв писал первый раз и писал только то, что хотелось бы донести до потенциального покупателя данного автомобиля. Надеюсь что кому то мой отзыв поможет.
С не терпеньем жду вашей критики. Всем удачи на дорогах.