Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
13055
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13/100 (если не крутить >2500 об/м), если давить тапку 15-18|Город| 9-11 |Трасса| л/100км
Руль: Правый
Название: Club S
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный со смешаным серым
Салон: ABS, SRS, Электропривод зеркал, Подогрев дворников, зеркал, Полный электро пакет, Климат контроль
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 155 л.с., впрыск.
Доброго времени суток господа.

Итак начну свой отзыв с того, что это мой второй автомобиль, первым был: классика сплоченности СССР и Италии ВАЗ 2101 в народе "копейка", сравнивать эти авто я не буду т.к. сами понимаете не имеет смысла этого делать, но я вам расскажу о впечатлениях которые я испытал пересев с "копейки" 1976 г.в. на замечательный девайс японского производителя Nissan Laurel.

Изначально, когда было собрано определенное кол-во денег, выбор мой пал на Mark в 90 кузове т.к. мне в принципе нравятся большие и мощные седаны, но побродив по барахолке и поняв, что ни одной живой такой машинки не осталось, в глаза мне бросился Лаурель.

Первые впечатления: Большой черный солидный седан с хромированным литьем и дверными ручками. (не судите за сопли но так оно и было :)
Побегав во круг него кругов 50 посидев и пощупав все что есть в салоне, ПОНЯЛ ЭТО МОЕ. Продавец сказал цену 190 т.р. торговаться не стал так как не было смысла, потому что машина действительно этого стоила. (кстати отдельное спасибо продавцу Денису он тоже ДРОМОВЕЦ т.к. действительно ни в чем не обманул про машину, рассказал всю правду.) мы поехали ее оформлять.

Сев за руль, и заведя машину я понял что к этой красавице нужно еще привыкнуть ибо длинный капот и внушительные габариты дали о себе знать, поездив 2 дня я уже полностью адаптировался и полностью привык к габаритам авто.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак это были сопли, теперь по факту:
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Салон: все удобно и под рукой, много разных кармашков и тайничков, интересный дизайн торпеды, хромированные ручки, бардачок с доводчиком, подстаканники как спереди так и сзади, приятные велюровые сидения, выдвигающаяся визитница. Из минусов - сзади очень мало места (в принципе если 2 не очень габаритных человека то нормально, но если 3 да еще и габаритных то ИМХО атас), так же к минусам хотелось бы отнести настройку сидения по высоте потому что при закрытой двери туда очень тяжело просунуть руку поэтому приходится открывать дверь но это мелочь. Еще в салоне огромная задняя стойка которая мешает видимости при выезде со второстепенной, и датчик топлива постоянно врет и к нему нужно привыкнуть - многие даже говорят что ездят по одометру, но у меня с этим не все так плохо.

Ходовая: По ходовой больше плюсов чем минусов, Машина по дороге буквально "плывет" проглатывая все неровности и ямы Российских дорог, задняя подвеска вообще не убиваемая, очень много сайлент блоков что придает плавность хода авто, машина в поворотах ведет себя очень предсказуемо и не кренится. С передней частью все гораздо хуже, могу сказать однозначно, что в подвеске Лауреля слабые места это: рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники.

Двигатель: Двигатель RB по надежности мне кажется можно сравнить только с 1GZ, очень сбалансированный и надежный мотор, рядная шестерка, нешумный - я бы даже сказал ТИХИЙ, но не при прогреве так как вентилятор там стоит не электронный а с виско-муфтой, по этому при прогреве вентилятор очень шумит. Из слабых мест по моему мнению это MAF и катушки зажигания. Катушки это вообще беда на Лаурелях т.к. они плохо переносят наш бензин и стоЯт они на каждой свечке, следовательно их шесть и каждая стОит через exist 2800р. И как только хотя бы одна выходит из строя двигатель начинает троить и кушать очень много бензина у меня кушал примерно 25-30 на сто км. Вообще двигатель RB очень прожорлив и не нужно удивляться расходу 15 литров - это нормально и за такой комфорт от езды с таким двигателем нужно платить.

АКПП: Коробка у Лауреля ИМХО туповата, при переключении с 1 на 2ую передачу происходит толчок. Со светофора очень быстро уехать неполучится т.к. двигатель начинает "подрываться" только после 3000 об/м. Еще у коробки есть 3 режима - Auto - Snow - Power. Так же есть O/D.

Интерьер у машины довольно харизматичный в моей комплектации Club S, имеются заводские обвесы, спойлер, капот с клювом. Багажник у машины не маленький, но и небольшой, в нем есть отделение слева и с закрывающейся крышкой справа, в глубине багажника есть полочка.

С запчастями на Лаурель особых проблем не возникает потому что на крайний случай можно все заказать через exist, цены на запчасти примерно такие же как и на остальные японские марки авто.

ИТОГ: Автомобиль очень комфортен т.к. имеет очень надежный двигатель замечательную комфортную подвеску и прекрасный, удобный, радующий глаз салон. Он располагает к дальним поездкам, но не для езды по бездорожью. И для своей ценовой категории я считаю это лучшее что можно купить за такие деньги.

P.S. Заранее извиняюсь за малое количество фотографий. Я не писатель, отзыв писал первый раз и писал только то, что хотелось бы донести до потенциального покупателя данного автомобиля. Надеюсь что кому то мой отзыв поможет.

С не терпеньем жду вашей критики. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13
нормальный аппарат.5
11
1
Ответить
    
Северо-енисейск
Сообщений: 39
Чем то на чайзера похож:)
Чайзер 2,5
тише едешь- хрен приедешь!
19
7
Ответить
Alexxxandddro
Супер! :) классная машина!
10
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять за отзыв и за Лаурель.
14
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
лаурель это типа бюджетного скайлайна вроде. но дури в нем тоже хватает. на таком же только 92 года пркатился раз - офигенно
-The Power of Dreams-
4
3
Ответить
Санкт-Петербург
Купил тут себе Тойту V6,так там тоже 6 катушек,но на качество бензина ей на..ть,хотя может я не понимаю,как 6-ти горшковый мотор должет ТРОИТЬ,работает ровно,расход 16литров при тапке в пол(200л.сил) в городе.В общем,после Легаси я был расстроен динамикой и расходом,но вижу,что не все так плохо.Лаурель-красавец,жалко,ч то нет универсалов.
6
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 715
Извиняюсь ПЯТЕРИТ!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
 
Ответить
фары 1 в 1 как у чайника чтоль O_o
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Катушки работают в напряженном термо-режиме и поэтому выходят из строя. Качество бензина тут вообще не при чём.

SUZOP, скорее, скайлайн это вроде бюджетного лауреля.

jonnick, универсал есть, только он Стагея называется.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
6
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 892
Красное дерево улыбнуло на 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
4
1
Ответить
kombinator87
Нормальный отзыв! поставил 5. Сам когда то пересел с двойки 75 года на старлет 96=) ощющения тоже были тогда просто непередаваемые=)
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Дизайн конечно зачет, особенн если сзади в 3/4 смотреть, но в некоторых аспектах проигрывает марку: объем салона(которым и марк то похвастать не может), расход бенза, ходовка(мак ферсон спереди на авто такого класса-просто не серьезно, там должна быть многорычажка) и т.д. Но машинка мне лично нравится, однозначно стоит своих денег.
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
4
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший отзыв.
фото тож.особенно салонное,солидняк
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший отзыв ! И машина симпатичная . 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
все верно 5.
Ниссан-Серена 2008г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Лаврик это дешовая копия Чайника. Каждый 2 кто ездиет на Лаурэлях,Цедриках и Глориях мечтает пересесть на Чайзер. Автор ты не хочешь?
3
43
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 715
Чайник стоит на 100000 т.р. дороже. Так что так можно рассуждать и о Чайнике рассуждать мол каждый 2 кто ездиет на Чайнике мечтает пересесть на бэху 5ку.
23
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хамло, успокойся да...Я езжу на БМВ 745 и мечтаю о Лауреле...И он у меня есть. А Чайзер - корявый закос под БМВ Е39 с салоном от Короллы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
2
Ответить
Kent$$$
Уссурийск
Классная тачка!5+
2
 
Ответить
Отзыв не очень!
Машина хорошая!
Замечания: У ТОЙОТЫ нет моторов 1GZ! Есть 1G-2,0 литра, 1JZ-2,5литра и 2JZ-3,0 литра это всем известно кроме автора!
Каташки на РБ 25 дороже, на РБ 20 можно найти все 6 за цену одной от 25-го
Лавры Чайзеров рвали и будут рвать!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЧАЙЗЕРОВ:
Против Таурер Ви можно выставить Клаб С Турбо Тайп с RB25 DET под капотом! Он точно не даст себя покусать!
5
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 715
Чем отличаются катушки rb20 от rb25? Двигатель у тавоты конечно же 1jz
3
 
Ответить
Тольятти
По мне на чайцзер не оправдано завышена цена, на лаурель не оправдана занижена.. хотя б/у машины нелюзя ценить по году выпуска, все относительно, все по сотоянию и отношению владельца к ним! Отличный Авто только мотор всетки ему нужен 2500сс. Хотя каждому свое!
7
 
Ответить
чы вы там парите по поводу Лауреля что он плох?
2 года езжу и по всем видам дорог! гравий раздолбанный асфальт рельсы и всякие ямы ухабы, практически не торможу! И всё в поряде, только заменил стойки (так как прошли 50 по России и 80 по Японии) А на трассе очень резво подрывается на обгон! А со светофоров только "чайники" пытаются срываться. А это автомобиль представительского класса, для вальяжной комфортной езды!" Отличный автомобиль! А гундят только те кто не ездил на нем. Завидуют )))
13
 
Ответить
For kosmos 22 :
Я с этим столкнулся год назад! Вообщем есть у нас в Находке гонщики легальные спортсмены, у них в сервисе грамотный электрик, дык он мне рассказал что у РБ25 НЕО катушки без коммутатора у них начинка навороченная, и сказал что переделывает их уже давно, ставил на лавра от V6 и от Хонды (разумеется по креплению не подходят) самое разумное на РБ25 НЕО лучше поставить от РБ20 НЕО вместе с комутатором и проводами!!!!! Во всех случаях он заверил что искра с палец а в последнем случае и на крепления встанут!!!!!! Жизнь РБ25 НЕОвских катушок можно "продлить" заизолировав их в месте крепления от корпуса (я резиновые шайбы поставил по колхозному почистил свечи) и о чудо лампа ЧЕК ЭНЖИН погасла движок заработал ровно! Отзыв про свой СКОРО НАПИШУ, обещаю он будет не рекламой, а инструкцией по эксплуатации, ЧТОБЫ ЛАВРОВОДЫ МЕНЬШЕ ЗАМОРАЧИВАЛИСЬ!
2
 
Ответить
Кстати на этом сайте любители МАРКООБРАЗНЫХ могут посмотреть Т.Т.Х. машин и сравнить с ЛАВРОМ
Лавр Клабовский 2,5 литр весит меньше на 30 кг чем чайзер таурер С, длиньше его на 5 см, и уже его на 1,5 см!
А подвесочка Лавра (МакФерсон) Один в один как на Сильвии, а она то рулится как богиня! Дрифтеры подтвердят!!!!!!!
2
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
дауж!отзыв ничего!кстати че так высоко стоит???пружины родные?или проставки стоят!??
ODESSIT
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 715
4 mikki пружины без проставок! впереди профиль резины 60 а сзади 65!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
ВаняЮ отзыв хороший, тачка тоже))

Я как и ты люблю большие мощные седаны, когда буду брать себе свою машину, буду искать Марк или Чайзер))
Memento mori
1
 
Ответить
Lavrik
Улан-Удэ
Не пятерит, а именно троит. Дело не в кол-ве цилиндров, а в 4 тактности. У RB 20 de NEO катушки с коммутатором, как и у RB 25 de NEO. Катушки от RB 25 дешевле чем от RB 20.
 
 
Ответить
собераюсь на неделе купить такойже тока без клаба за 100 р. есть еще марк за 90 р. 96 года не знаю че лучше
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 715
Выбирай что душе ближе!
 
 
Ответить
"Лаурель это типа бюджетного скайлайна вроде. но дури в нем тоже хватает. на таком же только 92 года пркатился раз - офигенно" - Кто енто такое сказал?? Наверное тот, кто на Ниссанах не ездил.
Да, Лауреля можно с 34й Скалой сравнить, т.к. там действительно много общего.. Но Лавр и Скай, машины разных предназначений и классов, так что таком образом их сравнивать нельзя. Лавр - Комфорт, а Скай - Скорость... Со всеми вытикающими!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 533
У меня НС-34,хочу такого ,но наше правительство не дает со своими приколами,уже о 12-ке подумываю=(
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
Dimka nsk
Отзыв норма 5!!!

Лаурель 1997
Подскажите, не работает спидометр уже все перепробывал, и электрику отдовал , сказал что все н норме (сам спидометр), И датчик в норме, бывает на кочке сработает!!! грешу на проводку!!!
 
 
Ответить
redvostok
Отзыв хороший. Вот только во всех отзывах говорится об одном - кто кого порвет -МАРЛ или Лаврик. А смысл ? Пересев с двенашки на Лаурель 2001года совершенно изменил стиль вождения. Уже никого не хочется "делать" , зная что есть мало машин способных потягаться как с Марком так и с Лавриком , особенно на светофорах ( задний привод все- таки и нехилые движки). А удовольствие от степенной езды на таком "корабле" с довольно комфортной подвеской и полным фаршем удобств гораздо приятнее пятиминутного удовольствия от того что кого -то "сделал". Пока для меня один недостаток - расход топлива в 15 литров по городу. Нужно менять манеру езды дабы снизить его до паспортных 13. Брал себе этот аппарат для того чтобы лет 8 ездить без проблем . Не напорюсь на "гонщика" - попробую. А для NGK - не сможете вы после японки да на продукцию нашего автопрома. Особенно после Лавра. Удовольствия не будет от владения и от вождения. Будете всем и прежде всего себе доказывать " я все равно круче" - проверено...
1
 
Ответить
ALEK88
Владивосток
кто бы что не говорил- лаврики тема..
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Катушки RB20DE NEO и RB25DE Neo совершенно одинаковые.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
Столяров Павел
Очень порядочный Лаврик.
Отзыв тоже отличный все по сути.
5!
1
 
Ответить
BAZEL
За Лавра и отзыв 5, сам держу та кого только 98г и цвет такой,машина класс,я доволен не подводила ни летом ни зимой
1
 
Ответить
BAZEL
У меня расход 10-12 литров,подрывается прикоснув ногу к педали коробка работает мягко без всяких толчков,единственное на малых передвигаещся 60км\ч наченает по дёргиватся перегазуеш и всё в норме,если у кого было такое подскажите?
1
 
Ответить
Аппарат конечно классный, вот сибе взял такого 2000г, 35кузов просто крассавец, но есть в rb-25 neo один касяк! катушки зажигания сгорают и наченает троить двигатель, вот уже за 1год поменял 4 шт, и стоют они не мало, а так он прёт то что надо, выжимал с него в Магадане 215км,ч. и держит он скорость чётко! а чесно скажу я этот аппарат будет по лучше всякой тоёты, и свлон шикарный и качество не плохое, саветую взять и ощутите его силу красоту и элигантность, Мне нравится!!!
 
 
Ответить
Евгений ,
BAZEL:
У меня расход 10-12 литров,подрывается прикоснув ногу к педали коробка работает мягко без всяких толчков,единственное на малых передвигаещся 60кмч наченает по дёргиватся перегазуеш и всё в норме,если у кого было такое подскажите?
romic:
Катушки RB20DE NEO и RB25DE Neo совершенно одинаковые.
у катушки rb20- 2 крепления к двигателю, а у rb 25 три, они ни как не могут быть одинаковые, и не подходят к друг другу.
 
1
Ответить
Евгений ,
И ещё мне не нравится лаврики -- "medalist" они как правило 4 vd, и у них не удачная форма кузова в том что на переднем сидении ноги свои хрен поставиш, потому что тама проходит кардан, и иза этого некуда ставить ноги, Уж лучше "club-s", там уж по приличнее, да и фары у него 4 глазые красотки!!! да и вообще он крассавец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром