Автомобиль безусловно наворочен и комфортен, если не считать стоимости обслуживания, то он предпочтительнее тойоты того же класса, так-как в более навороченной комплектации стоит примерно на 1000 у.е. дешевле.
Салон удобный, за исключением сложности привыкания к водительскому сиденью (после тойоты как-то непривычно, сядете за руль- поймете в чем дело) и сравнительной тесноты сзади. 200-сильного мотора вполне хватает, чтобы вести себя на дороге довольно нагло, машина идет как корабль, неровностей практически не замечает, однако, задний мак-ферсон явно мягковат для такого заднего свеса и при скорости 160-180 (максимальная 210-сам проверял), автомобиль начинает как-бы плавать и если не сбросить скорость, то может скребануть глушителем. Лаврик наиболее уместно будет сравнивать с хрустальным Марк-2: при одинаковой цене, Лаврик более наворочен, уступает лишь простором сзади и более высокой стоимостью запчастей и обслуживания. Так-же, подкачал материал торпеды- после слияния Ниссан и Форд, качество материалов, которым до этого всегда славился Ниссан, заметно снизилось и торпеда выполнена из довольно жесткого материала. А вообще, автомобиль отличный, после него, аналогичную тойоту мне уже не надо. Советую.