Ну чтоже поступило мне интересное предложение поменятся мою Висту про которую в прошлый раз писал на Лауреля ключ в ключ. Договорились машины осмотрели поменялись.
Вечером 4 ноября я уже стал счастливым обладателем Лаврика. Первое серьезное испытание-доехать до монтажки на передних зимних и задних летних колесах, так как Лаврик был на лете а из зимы было только два колеса, от висты по сверловке не подошли. Это было что-то!!! ECT SNOW светофор, небольшая горка, красный. Трогатся было жестко шлифует и по миллиметру ползет!))) В общем километр этот до монтажки я полз очень долго))) Поставив липучку с висты поехал домой, стало по лучше но все равно жесть. Благо есть LSD хоть както помагает.
Покатавшись пару дней более менее привык сейчас чувствую себя гораздо уверенее, но приходится заново учится водить машину.
Но Лаврик это то что я хотел по причинам
1. Безрамные стекла ссусь кипятком от них)))
2. Рядная шестерка в будущем планирую взять 2.5
3. Задний привод всегда мечтал о нем нравися (жигули не считаю)
5. Центральная консоль повернута к водителю очень удобно
О плюсах
1. Большой
2. Теплая печка не хуже чем в висте
3. Логичный и грамотный климат-контроль
4. Огромная тяга на низах
5. Нет вибраций от двигателя вообще нет. Иногда думаешь а не заглох ли он? И смотришь на тахометр а он работает
Остальные плюсы пока не выделил так как срок владения не позволяет
Но минусы в нем тоже есть как и в любой другой машине
1. Ну шибко большой))))
2. Централиный тонель мешает когда с девушкой на едине, ну вы понимаете)))
3. Нет подогрева дворников, но это решаемо
В целом об обмене не жалею. Пока что все поезжу помотрю почувствую лополню)))