Здравствуйте, дромовцы.
Подумал, что вполне могу написать отзыв о машине. Не буду хвалить или ругать это авто. А просто сравню с тем чем владел ранее. Делаю это потому, что при выборе авто очень сложно найти правдивую и полезную информацию. Может кому-то пригодится.
Ранее владел Кроун 1995г на пневме, Марк 2 в 80, 90, 100 кузовах, Королла 2002 года, Кволис 3 литровый, Сельсиор 1994г. Сравнивать есть с чем.
Как покупал:
Купил случайно, поехал за Субару, но она оказалась с течью масла. Обратил внимание на Лаурель, прокатились, посмотрели на яме. Очень понравилось. Думал что у меня несовместимость с Ниссан. Оказалось - показалось. Купил за 165 рублей.
Что досталось: Лаврик в максимальной комплектации (нет только кож. салона) , зато зад не мерзнет утром.
В комплектации есть практически все, противобуксовочная, антиблокировочная система, 4 подушки, оптитрон, люк, управление магнитолой на руле, ченжер на 10 дисков, навигация, метла и прочие приятности.
Ходовка просто находится в идеале, двигатель тоже, кузов без видимых явных косяков.
Салон: он меньше чем в крауне и сельсиоре, причем существенно. Но в марке он не больше, не нужно говорить, что марк это корабль. салон там меньше чем в королле. Зато по наворотам, качеству отделки, эргономике даст фору всем кроме сельсиора.(там натуральное дерево и кожа). Все сделано для максимального удобства, все на своих местах и работает как нужно.
вывод: лучше и богаче чем марк в 100 кузове (он рядом не валялся). Кроун больше, вальяжнее, шумоизоляция в кроуняге лучше на порядок, но наворотов меньше. Ниссаны вообще богаче.
Ходовка и управляемость: отменная, вмеру жесткий, кренов нет, спокойно ведет себя на высоких скоростях, неровности глотает на ура. Сравним с марком в таурерской S комплектации. Очень хорошо контролируется занос. даже газ не сбавляю, повернул руль и машина выровнялась. Просто супер. Кроун был валкий и не такой четкий руль (в кроуне трапеция а здесь рейка) Но и 1998 года кроун не так себя ведет, далеко не так!!!!
Вывод: хорошая управляемость в сравнении с одноклассниками, уверенно ведет себя на скоростях и хорошо глотает нервности. У меня кстати LCD мост - просто сказка на скользкой дороге.
Ходовка на крауне до 95 года явно лучше и крепче в разы. Но вот с 1996г. ходовка кроуна Говно. Она как на марке, а машина тяжелее. В японии может это и не важно, но на нашем асфальте для кроуна это убийство.
Двигатель и автомат: У меня рядная шестерка 190 л.с. и пятиступый автомат. Впрыск простой. Прет с любой скорости как напуганный. С 50 км если газ в пол, то рулем не крутите, а то в занос пойдет. Автомат мягкий, переключается без рывков. Хорошо работает, но особенностей нет в сравнении с другими машинами. Масло лью Мобил синтетику. Входит 4 литра. замена с фильтрами 2250 вышла. Поменял антифриз еще 1000 р. Свечи 3300 + их замена 950 + диагностика 1000р.
Минусы: повышенный расход топлива в сравнении с тойотами (литра на 2-3 больше ест), дорогие свечи (550 р. штука), катушки зажигания 4600 за одну (говорят капризный элемент), при разрыве ремня ГРМ гнет клапаны (у тойот такой фигни нет - сердце спокойнее)
заводится в мороз без проблем и греется за 10 минут при -15 (думал будет дольше)
Вывод: тяговитый хороший движок, но это и всего. По мне так тойотовский двигун лучше и причем ОЧЕНЬ лучше (жрет меньше - тянет так же, клапаны не гнет при разрыве ГРМ, детали на тойоту дешевле на треть). Есть одна приятная особенность - ниссановский крутится лучше чем у тойоты, что просто позволяет быстро стартовать с места. Но на скорости это преимущество теряется. Если кто будет писать, что у меня с двиглом что-то не так, делал диагностику, ошибок никаких нет. Масло и фильтры только хорошие, свечи оригинал, все самое лучшее ставлю и не экономлю.
Кузов: дизайн на любителя, но по мне он лучше выглядит чем марк. Марк закончился после 90 кузова!!! Лаурель явно оригинальнее. Не обижайтесь марководы но ваши машины приелись и на них никто внимания уже не обращает. Безликие они. Душу больше волнует "самурай" чем юбилейный сотый марк.
Общий вывод: Оригинальный дизайн и офигенный салон. В марке такого салона вы не найдете никогда. И в крауне тоже не найдете. Он в крауне больше, но убогий какой-то. И двери пачкаются в кроунах, там обивка тряпкой прямо до стекла.
Ходовка классная, но говорят в ремонте дороже в разы.
Движок по сложности в обслуге хуже чем тойота и расход топлива не адекватен я считаю.
Если денег не жалко и хочется комфорта то однозначно Лаурель. Все вовремя менять - будет работать и работать.
Если хотите ездить и не тратить бабки на машину, то марк. Но и он не вечный, если не следить за машиной, то и марк сломается.
Нет вечной техники.
Однозначно это машина на любителя. Если есть деньги и вы готовы к тратам, то берите. Если денег в притык, то не нужно брать, чтобы потом последний хрен без соли не доедать.
Лично мне нравится, сегодня поставил на учет. Езжу и радуюсь.
Огромное спасибо за прочтение отзыва. Не обижайтесь пожалуйста. Все что написано лично мо субъективное мнение.