Решил написать отзыв об этом замечательном автомобиле. Владею машиной уже 1,5 года. Покупал с рук, на момент покупки состояние у неё было удовлетворительное. Кузов был разноцветный, часть загрунтованная, часть перекрашенная, каким-то непонятным цветом, но как не странно он был не гнилой, это меня очень порадовало, до этого смотрел Лаурели этих годов в салон можно было через пороги заходить, такие дыры были. Мотор работал с небольшими перебоями, ехал хорошо. Салон убитый, где-то порвано, где-то прокурено. Ходовка на 4, почти вся живая. На момент покупки машина была на автомате. После покупки отъездил всё лето, ничего особого не делал, только поменял масло, залил полусинтетику Eneos 10W40 и тосол, так как старый на вид был ржавый, ну само собой промыл радиатор. Немного подшаманил кузов. На горячую машина заводилась отлично, а вот на холодную плохо. Как я потом выяснил мотор и автомат были заменены до меня. Когда наступила поздняя осень и зима я решил поменять свечи, но как оказалось это были не все мои затраты. После замены свечей мотор начал жутко троить, работать не ровно, начались ужасные прострелы на высоких оборотах. С этим нужно было что-то делать. Я заменил всю косу, коммутатор, катушки, свечи denso iridium-поставил все датчики нового образца со Ская+поставил blow off чтобы не гробить турбину. Поменял масло в моторе, на зиму залил Eneos 5W30, поменял масло в редукторе LSD. Отъездил всю зиму почти на лысой резине, нигде, ни разу не встал, в этом конечно помог LSD редуктор, крутят всегда 2 колеса. Главное в поворот не газовать сильно, так как машина боком поедет:-) Машина очень быстрая, успел за время пользования погонять много с кем: Карина GT, Крауны, Виндом, В4, Калдина GT, Скаи, не говоря уже о всяких унитазах с прямотоком:-) Честно скажу уступал мало кому, в моёй памяти остался Скай 2.5 на коробе-который уехал от меня и заряженный Чайник. Ну и как то пришла мне в голову идея восстановить этот Лаурель, ну не просто восстановить, а протюнинговать. Пока машина стояла и ждала финансовых вложений я начал искать запчасти, благо в этой сфере много знакомых. Купил себе 2 машины без документов: Такой же Лаурель 1989год, только дизельный и Скайлайн 1989 года-Скай купил ради МКПП. Начал восстанавливать. Поменял все двери, старые были шпаклёванные и крашенные валиком:-) Заменил задний разбитый стопарь, переднюю фару, поворотник, бампер, капот. Машина стала выглядить намного лучше. Потом машина долго стояла в гараже ждала тёплых дней. Дальше наступило долгожданное лето, я начал потихоньку продолжать восстанавливать кузов, шпаклевал, грунтовал, благо опыт есть, покрасить, к сожалению так и не успел.
машина постояла ещё пару месяцев, пока я подкопил денег и поехал за запчастями.
Купил новую лобовуху, музыку с колонками в круг, новые шаровые, наконечники, линки, тормозные колодки в круг, новый салон от Цефиро 31, новый мотор печки, диск сцепления, кардан под механику, мозг RB20DET механика-прошитый (сняты ограничения по скорости, по бусту и.т.д), топливный насос GTR, не штатную турбину с дрифтового Ская-буст 0.9кг, фронтальный интеркулер новый с пайпами, спортивное литьё, новый руль, пороги, сигналку и в том же духе:-)
Дальше установил механическую коробку-залил в неё свежее масло, заменил мозг, поставил топливный насос от GTRa. После этого решил заняться мотором, хотя он и так был в отличном состоянии, но я всё же решил в нём поковыряться:-) Когда вскрыл мотор, обалдел, внутри состояние идеальное из своего опята скажу, ни разу не видел мотор в таком отличном состоянии, но всё же я уже купил запчасти и надо было менять не пропадать же добру:-)
Поменял турбину, помыл всю топливную систему, заменил свечи, помыл коллектор, заслонки, КХХ, почистил нулевик и всю воздушную систему, перебрал всю косу, поменял все сальники, прокладочки, заменил ремень ГРМ и ролики, мотор покрасил в синий с красным цвет-получилось очень красиво:-) Ну в общем авто конечно ещё требует доработок, до конца я доделать машину не успел, не весь тюнинг ещё установлен, ну и машина ещё не покрашенна.
В общем, что-то 100% забыл описать, так как делал очень много по машине.
Что хочу сказать про машину, авто супер, ходовка крепкая, в меру мягкая, салон богатый, кузов красивый, мотор вообще зверь-едет потрясающе, авто дорогу держит отлично. Ещё когда был автомат 2 раза по городу стрелку ложил и 1 раз по трассе, на коробке вообще дубасит:-)
P.S
Но, к сожалению, из-за обстоятельств мне приходится продавать машину...так что она сейчас на продаже...
Ну, если не продам, конечно, тогда доделаю и напишу ещё один отзыв:-)
Фоток новых, к сожалению, нет, добавляю одну старую, извиняюсь, что на ней машина грязная, других нет...