Всем привет!!!
Давно хотел написать отзыв о своем автомобиле, наконец нашел время. Отзыв будет посвящен японскому авто - Nissan Laurel.
Купил в мае 2009 года, поехал на авторынок за Ланкастером 97 года, но у того были проблемы с движком, и на глаза мне попался этот красавец.
Салон:В идеальном состоянии, все чистенько, не затерто. Наворотов не так много-велюровый салон, отделка под дерево. Комфорт на высшем уровне, шумоизоляция превосходная, на любых скоростях в салоне тихо и спокойно.
Подвеска: достаточно мягкая, неровности и ямки проглатывает без проблем. Но с нашими дорогами и этого мало. При покупке стояли 17-е диски с резиной Континенталь, отъездил полгода, на зиму взял 15-е с шиповкой. На 15-х идет раз в 5 мягче и проглатывает даже глубокие ямки. 17-е продам и на лето возьму 16-е, чтобы по нашим дорогам подвеску каждый год не делать.
Управляемость: Дорогу держит превосходно, повороты проходит очень уверенно. Шустрый, маневренный. Даже с такими габаритами, не составляет большого труда вертеться во дворах.
Двигатель: легендарная рядная шестерка, мощностью 155 лошадок. Впрыск простой. Коробка-четырехступенчатая, переключается неплохо, не тупит, только на холодную с первой на вторую с небольшим рывком.На мой взгляд для такого крейсера лучше 2.5, динамика разгона будет лучше и расход принципиально не увеличится, хотя вполне хватает и 2-ки, если не катать полную машину народу, и не летать как сумасшедший. По трассе ложил стрелку - 180 и чуть ниже, потом хороший участок дороги закончился.Ехали вдвоём - пустые.
Подведем итог: Автомобиль очень комфортен, имеет надежный двигатель, классную комфортную подвеску и прекрасный, удобный салон. Он располагает к дальним поездкам, но не для езды по бездорожью.
Цены на запчасти порядком выше чем на марки и чайзеры, но если нужен оригинальный дизайн и отличный комфорт-то только LAUREL.