Ну что, прошел целый месяц с момента покупки, а отзыва еще нет- не порядок
Скажу сразу, что так сложилось, что пришлось пересесть на более дешевый авто- нужны были деньги. В итоге Нисан Стэйдж 2002 г.в., обменян на Тойоту Алекс с доплатой, Алекс продан и был куплен очередной Лаурель. Почему очередной ? Был у меня уже как-то Лаурель 97 г.в, в комплектации Медалист с 2 литровым мотором, но еще тогда заглядывался на 2,5 литровые Клабы (комплектация Лауреля Club S). Шли годы, через мои ручонки прошло море авто-любил их менять часто. Сейчас же встал выбор покупки относительно недорогого автомобиля, желательно в пределах 180-200 тыс рублей. Что брать ? Хотелось и класс получше, и чтобы внешний вид был более или менее и еще кучу всего хотелось- что уж греха таить. Решил вновь рассмотреть Лаурель по следующим причинам:
-невысокая цена
-приличный внешний вид
-нет каких-то заморочек и особо проблемных мест
И вот роясь в разделе «Продажа авто» нахожу в городе Хабаровск приличный с виду Лаурельчик. Вообще в итоге он и был куплен. Долго думал- решал каким образом его доставить в Иркутск, в итоге было принято решение- автовоз (23 тысячи рублей).
Получаю машину и начинаю детальный осмотр: Нисан Лаурель, комплектация Клаб С, 98 год, с небольшими участками потрепанного лака на кузове, с мертвыми передними стойками, чуть потеющей (но не отражающейся на расходе масла) клапанной крышкой, с негоревшей одной фарой и одной туманкой, и с нерабочим механизмом на задней левой двери- т.е. замыкать дверь только вручную, центральный замок не действует на нее, хотя подъем стекол работает. Это из плохого. Из хорошего: состояние авто в остальном вполне приличное, плюс ко всему установлены везде светодиоды, в т.ч. и в ногах задних пассажиров- смотрится очень мило. Установлена магнитола Сони (процессорная, очень большое количество настроек), читающая МР-3, так же установлен проигрыватель ДВД, подключенный каскадом к Соньке. Двд-шник так же умеет читать USB и SD-CARD – хорошее дополнение. Так же установлен монитор для просмотра ДВД-дисков и отображения данных с камеры заднего вида, установленной под рамкой номера. В комплекте к авто так же шли 4 зимних колеса, на которые он сразу же и был переобут и передняя губа, который в последний раз досталось не слабо, но до которой у меня руки в ближ время дойдут все же-с ней реально смотрится намного интереснее.
Что сделано с авто за месяц пользования: установлен новый комплект ксенона в фарах, исправлены проблемы с ксеноном в туманках- толку от них никакого, чисто понт, честно скажу. Ездить с одними туманками смысла нет, а в туман или дождь куда сильнее вам помогут обычные желтые лампочки, ну или ксенон, но с температурой свечения максимум 4300К.
Заказаны и куплены две прокладки под клапанную крышку - в ближ. время будут заменены, как только созрею на замену свечей – хочу залезть туда и сразу поменять свечи, помыть форсунки и дроссельный узел, ну и поменять прокладки.
Рассказал конкретно про мой экземпляр, попробую теперь в общем поведать миру об авто Нисан Лаурель в 35 кузове:
КУЗОВ
Ну тут объяснять ничего не нужно- все славно, особенно Клаб С – очень серьезно из салона смотрится капот, вообще снаружи авто очень гармоничный. Рассказывать про кузов не вижу смысла- все видно каждому, каждый опять же и свое мнение формирует. НО есть одна реальная беда Нисанов этих годов – это их тот самый хваленный кузов, особенно задние арки – гниют края только в путь. Не нужно мне только говорить, что я купил чахлый экземпляр, крашенный пьяными китайцами и прочее – я этих Нисанов пересмотрел просто кучу, проблема в всех одна- кузов. Ах да- лично у меня здесь нет никаких брызговиков - для зимы далеко не лучший вариант – огромные комья снега налипают на обвесах , которые в один прекрасный день могут не сдюжить сей напор и вес – проверено на ммс диамант года 4 назад. Вообщем сейчас думаю какие брызговики налепить на него.
ДВИГАТЕЛЬ
Ох, когда у меня был Нисан Лаурель Медалист с 2 литровым мотором (155 л.с.) мне так хотелось этот 2,5 двигатель - просто до скрежета в зубах. И вот он у меня – RB25DE. Мотор очень не плох. Имеет на борту 200 л.с., на асфальте резину прокручивает только в путь. При этом мотор имеет достаточно адекватный расход – около 15-16 литров по городу, при учете, что авто стоит ночью в гараже, т.е. ночью без прогрева, днем грею не очень долго. При этом иногда езжу боком при отсутствии рядом других участников движения. Вообщем расход меня радует. Лью 95 на одной АЗС.
Единственный его минус – его звук. После моторов серии VQ, где шум мотора такой добротный, как у американских авто, то тут он намного проще. По крайней мере мне после VQ было как-то не по себе ((( Сейчас более или менее уже привык. Работает прогретый мотор весьма тихо. Прогревается мотор (как уже думаю многие читали) очень долго- вентилятор на вискомуфте делает свое дело. Долго авто не прогреваю (опять же сигналка без прогрева – бегать зимой возле авто и ждать когда оно прогреется полностью не вариант), обычно покурил, не торопясь, и поехал – в дороге быстрее прогревается.
Поскольку авто стоит в гараже, то проблем с заводкой не испытывал, но с девушкой своей поехали на Тур-базу на Байкал, на улице утром было градусов -15 -17 примерно, плюс наличие недалеко воды делает тоже свое дело, но при всем при этом машина завелась с первого раза, крутил на мгновение дольше, чем кручу утром в гараже, в котором, по-моему ,всегда плюсовая температура. Так что с заводкой проблем нет.
КОРОБКА
Простой автомат, естественно режимный, но вот что удивительно - на предыдущем Лаурели при резком нажатии газа в пол, авто переключалось в режим Power, а тут я такого не увидел или просто не обращал внимания или в пол не нажимал пока ?! Завтра проверю кстати.
При переключения с первую на вторую происходит толчок – не пугайтесь -это нормально. В режиме относительно быстрого ускорения толчок не заметен, а вот при плавном разгоне ощущается весьма заметно.
В остальном обычная 4 ступая коробка.
САЛОН
Ну, это один из самый противоречивых элементов данного авто. Когда видишь этот авто снаружи, то кажется что внутри машина тоже очень большая, ан нет – да, салон однозначно широк, но расстояние по высоте и по длине могли бы и побольше сделать. Если вы обладаете ростом 170-175 см можете забыть сказанные мной слова как страшный сон, но при моем росте 195 и весе около 95 размер салона играет далеко не последнее значение. Хотя скажу честно, что в первом Лаурели меня отсутствие места более напрягало, сейчас как-то более спокойно отношусь – чуть пододвинулся вперед и вот за мной уже может сесть вполне высокий человек. А чтобы не елозить головой по потолку, можно просто отрегулировать кресло, которое регулируется механически, в т.ч. и по высоте.
Так сложилось, что последние авто мои имели светлые салоны из алькантары, а поскольку очень часто ездили на природу, на шашлыки, на лыжи и прочие забавы с друзьями, то салон постоянно был заляпан чем-то и я просто мечтал о черном салоне (конечно кожа в ММС Паджеро было лучшим решением для меня ). И вот-черный салон и…… блин, как же к нему все лихо липнет: любые светлые ниточки, шерсть от мехового воротника моей куртки или ворсинки от шарфа любимой девушки…. Видимо нужно покупать антистатик и обрабатывать сиденья. Или еще все же хочу разориться на меховые черные чехлы в машину – и попу греть будут, т.к. подогреватели от прикуривателя и не использую и смотреться будут в тему по-моему.
В остальном салон данного авто, еще в черном исполнении смотрится очень здорово по-моему – стильно, монументально, продуманно. Ничего лишнего, все там, где должно быть.
Правда естественно не закрывается крышка подстаканника- проблема Лаурелей и Цефир, которую вроде уже придумали как решить, но моего мозга не хватило понять самому как это сделать.
Еще интересный момент- чтобы закрыть дверь, нужно хлопнуть ей достаточно сильно – не знаю в связи с чем это, видимо конструкция такая, в предыдущем Лаврике была такая же канитель.
Неплохая шумоизоляция, на хорошем среднем уровне. Регулировок руля по высоте можно было и побольше сделать бы.
БАГАЖНИК
Ну багажник вполне приличных размеров, кстати говоря. 4 колеса на 16 влезают туда влезают без происшествий. Имеются скрытые ниши для хранения всевозможного скарба. Единственный косяк багажника- нет лючка в салон для перевозки длинномеров или в моем случае горных лыж, а мои в багажник не помещаются (ростовка 178 см). Покупать крепления для лыж на крышу пока не охота – около 13 тыс. за все, плюс снимать дефлекторы.
ПОДВЕСКА
Средненькая, я бы сказал. Мне всегда казалось, что в данном авто она должна быть чуточку комфортнее что- ли, хотя если считается, что Лаурель и Скайлан- одна база, тогда все становится понятно. Лично для себя хотел бы чуть-чуть помягче, если честно. Что удивило – на 16 колесах, резина 205/55, при обвесах – машина достаточно высокая. Есть у меня один «тестовый» бордюр – на нем многие авто проверяю, так вот реально данный Нисан не фига не низок.
Многие куматозят насчет передних стоек, что, мол, их нельзя найти – полный бред, подходят от 34 кузова, задние. На себе не проверял, но прочитал на данную тему порядочно. Себе менять пока не буду- обойдусь пока прокачкой – делал до этого, результат радовал всегда.
Резюмируя сказанное:
+отличный внешний вид
+отличный по дизайну и качеству салон
+хороший мотор
+задний привод- есть в нем свой кайф
-размер салона
-отсутствие лючка в багажнике
-задний привод – путь на природу закрыт
-кузов по качеству лака, по гниению в районе арок задних
Ну вот собственно и все!
Так что пока буду ездить – других вариантов нет, ад и менять машины надоело, плюс есть куда деньги вкладывать. Буду приводить машинку постепенно в порядок полностью, чтобы смотрелась на наших дорогах она достойно.
Чуть позже , надеюсь, будут новые фото с обновленным внешним видом – с губой, тонировкой, чем-нибудь еще ))))
Спасибо что дочитали до конца, надеюсь, чтиво вам понравилось и вы не поленитесь и поставите оценку 5.
С уважением, Кофман Валерий (GERMES).