Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1995

Ниссан Лаурель 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
10298
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20130 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 8, город летом при постоянном ускорении 16 литров средний разход 11 л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: cерый
Кузов: Противотуманки
Привет всем автолюбителям! Это мой первый отзыв, если что не так отнеситесь с пониманием.
До лауреля у меня была Т. Старлет 1999г.в. она мне досталась от сестры на халяву, сестра уехала жить в Москву и оставила мне свой чудо аппарат. Прошло время когда ресурс этого автомобиля был на гране,(от бешенных пробуксовок с гололеда попав на сухой асфальт, у меня полетел редуктор на акпп,  двигатель требовал кап. ремонта. Когда починил авто, то на станции сказали пора ей на продажу, под моей нагой она умрет быстро. Тут настало время искать надежное выносливое авто. Нашел клиента на Старлетку. Я вообще люблю редкие авто, например: Т Соарер, Т Кавалер и тип американских машин. Тут вспомнил о легендарном ЛАУРЕЛИ в 33 и 34 кузове и сразу начал поиски. на тот момент выбора было мало, а время поджимало. Лаврух было 5 или 6 машин на продаже.
Списал номера телефонов подходящих машин, позвонил, договорился о встречи и поехал смотреть первого Лауреля. Приехав на место,  меня встретил пенсионер, мне на тот момент это понравилось. Заезжаем с ним на территорию какого-то завода и вижу стоит красавец серо-бежевого цвета в 34 кузове . Когда начал рассматривать  с наружи то не заметил ни каких косяков. Открыв дверь то сразу бросился в глаза коричневый салон, завел работает спокойно как положено. Когда  двигатель прогрелся переключил передачи на акпп без тычков. Нажал педаль газа несколько раз от 3 до 5 тысяч оборотов то по звуку напомнил что это рядная шестерка, с глушака не дымка. В общем салон не прожжен, только вот дед любил в машине по шабить  все вокруг в мелком пепле и пахнет как в кабаке. Поехал смотреть следующего. Подъезжают два молодых на 33 кузове, ладно смотрю, внешне порог замят с одной стороны, мелкие царапины вкруг. Сел в салон, серый  весь, зализанный до блеска немного в пятнах. Завожу и о боги, что за звук, ужасное щелканье, они мне: «это гидрокомпенсаторы, ерунда»  обороты плавают, работает чуть ли не на 4-х цилиндрах. Открываю капот и что мне бросилось в глаза, это синие, силиконовые провода нашего происхождения. Задаю вопрос «здесь когда-нибудь что-нибудь менялось?» мне в ответ: « Неа, достался на халяву сам недавно ежу хочу что-нибудь другое». Я прощаюсь с ними и еду по другому смотреть, там примерно та же ситуация.И т. Д.  Подумав возвращаюсь на днях к пенсику, торгуюсь,  сходимся к единому мнению. Преглядываюсь еще раз к салону вроде ничего цвет, это же классика. Пробую пробный заезд (стояла резина липа 195/60/150), я топаю и понимаю что машина едет. Со Старлетом чувак уже ждет. Едем снимать с учета на Большевитскую (ниссан  центр) Весь день торчим в очередях дед  должен подъехать к нам делать справку счет. К вечеру закончив все операции, ЛАВРУХА ждал на порковке рядом с новенькими тачками. Сажусь и понимаю это мое. Поехал в город. Еду по большевитской и топаю до конца и он будто бешенный, присвистывая резиной прижимает к сиденью, в баке почти ноль. Заезжаю на заправку и до полного  АИ96. (После Старлетки небо и земля.)
Салон внутри изумительный, богатый велюр, хромированные дверные ручки снаружи и внутри. На задних стойках имеется подсветка салона и спереди в потолке, включать можно по отдельности. Сиденья очень удобные только для четверых сзади третьему будет неудобно. Панель просто шик объемная, бардачок в глаза не бросается. В центре на панели расположены круглые часы, ниже очень даже современный климат контроль, его табло, и кнопки едва выпуклые. Настройка температуры воздуха большая круглая кнопка. Когда ее нажимаешь, она отщелкивается и поворачиваешь. Дальше расположены подстаканники, на которые тоже нажимаешь и они откидываются на двоих спереди сидящих. Ниже находится пепельница и рядом с ручкой режимы SNOW и POWER, также управление ручным тормозом. Не оставляет в покое широкая консоль которая идет сплошняком от панели. На нее можно облокотится и это заставляет ехать вальяжно. Цифры приборов как художник написал от руки, очень совместимо с салоном. Внешне Лаурель напоминает американский стиль, особенно багажник, 33 кузов больше похож на Ш Камаро.
По внутренним начинкам. Ходовка мягенькая, я взял с подушатоными передними стойками, решил сэкономить и взял контрактные две в сборе с пружинами 1500руб. за одну. Уже зима, вроде нормально. Колодки менял все как обычно, свечи единственное мешает дроссель, но с хитрым ключом менять просто, не трогая дроссель. В автомате масло менял лили аппаратом оригинальную жидкость FUILD-D, разницу ощутил. Пожалел, что без снятия потдона летом буду менять еще со снятием. Раз в движку залил Ликви Моли 10W60 (на одном рынке), она стала жрать «ведрами» сразу по советам знакомых залил BP виско 10W40, так от замены до замены. Не разу не долил.
Переделал переднею решотку радиатора (ниже фотки) вкруг тонировал, на лоб полосу серую, отмыл Профамом понель и весь пластмас. Сейчас на дворе зима на улице в средним -30 заводится на ура, масло 10W40, всегда заводится с первого второго раза. Колеса на зиму шипы. Единственное какая проблема настигла, это моторчик на печку забренчал и почти не дует на улице минус  завтра буду менять. Летом ездил на рыбалку, ехали по полевой, к вечеру  хлестанул ливень, дорога в кашу. Лавруха двигался так уверенно, что я не верил своим глазам, на подъемах включал SNOW, легко.  Этот автомобиль на любителя. Так же например как Crown, у меня родственник взял свежего, трежка под капотом, в своих глазах других машин не видит. Сколько людей столько и мнений.
В общем не верти что кругом говорят про Лаурели, у каждой машины всегда есть свой водитель. Например Кавалеры очень редкие у них туго по железу, расходники есть. (у меня у отца было куча машин Ф Скорпио, Кавалер, Терано, Люсида и т. Д.) Просто кто что «вывозит» тот на том и ездит. Сейчас мне мало лашадок для этой машины, начинаю поискивать что-нибудь по резвей, например Скайлик купе, Прела, Кавалера, что будет. Любите свои автомобили.
Спасибо у кого хватило терпения на мой отзыв.                                      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 1992
3.9
9015
Nissan Laurel, 1992
sergik, Нижневартовск
Nissan Laurel, 1995
4.5
7303
Nissan Laurel, 1995
Rumba, Нижний Новгород
Mitsubishi Galant, 2001
4.5
35123
Mitsubishi Galant, 2001
Вячеслав Шилов, Пермь
Toyota Corsa, 2000
4.6
3910
Toyota Corsa, 2000
ocean53, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Гатчина
Сообщений: 185
Уютненький такой)))
15
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Почти классика
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
7
 
Ответить
У лаврентия что не кузов, так загляденье.
Молодцы создатели. Правильняа машина. Лови пятак
22
2
Ответить
ППц. полоска на лобовом не особо в тему. С такой полоской и ралли Париж-Дакар не страшен)))
7
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Хороший отзыв и машина понравилась.5
6
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29279
седьмой.))
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
4
3
Ответить
apophis2029
еще больше стал нравиться 34 кузов. действительно уютный. очень нравиться задние фары. мне бы жалко было продавать на твоем месте. сам езжу на 35 кузове не давно. не очень повезло с ходовкой, но не беда, авто люблю, буду делать. были бы деньги, взял бы бате 34 кузов.
4
 
Ответить
Лаурели нравятся и этот кузов и по новея, плавность хода и колыбельная подвеска... но какие то они прожорливые....
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
хороший диван
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
На счет прожорливости сагласен особенно зимой. Но я люблю своего Дракона стараюсь лить 96 едет на нем хорошо.
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
держи 5 , а вообще лаврик лучше брать с более интересным движком. салон как в моем предыдущем, только у меня был 2.5 4 везде-этому вообще было пофигу на снег лед и т.д. ехал как по рельсам, на море парковался метрах в 5 от воды, потом сноу и спокойно выезжал из песка, по маслу я ездил на велволин макс лайф полусинтетика- ему вкатывало, и еще по лаврам воздушный фильтр нужно брать пропитаный иначе навернется датчик и станет жрать как бык помои, у нас такие фильтра примерно на 100р дороже простых, желательно при покупке смотреть чтобы предыдущий хозяин тоже катался с таким фильтром, тогда не будет проблем с расходом. у меня щас 35 лавр 2.5. объема не вд . с Владивостока до Находки около 200км сожрал около 15 литров, по городу со скоростью потока около 12 ,(нет времени, а нужно менять ремень ГРМ езжу мало) , купил с пропитанным фильтром
25 регион
4
 
Ответить
ilya_125
Отличная машина, если не топить то можно уложится в 11литров по городу! Мне больше нравиться с темным салоном! Салон и вправду красив, лучше чем в самурае! ИМХО! 5+
8
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 197
Машинка, конеш не плохая, комфорт есть... но все-таки лучше Марка или Чайника.. Отзыв 5
Toyota Mark II Wagon Qualis - сейчас
Были: Ортхия, Чайзер,Эскудо,Ипсум,Цивик,Королла, CR-V
5
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
У кента такой же )
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
москва-владивосток
Сообщений: 91592
у меня такой же, только 2.5 и полный привод. ставлю 5!)
наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
Расскажи лучше что за хитрый ключик такой для свечей, а то я хз как в свечи подлезть без снятия коллектора?
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
 
Ответить
    
The world of chaos
Сообщений: 38678
Хороший апарат, сам на Лавре только 35кузов. Тоже стойки менять надо..... а масло в коробке да лучше со снятием менять.
Стоматология
Я вижу мир не так как вы, вы жрете кашу я грибы.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13599
да чо его там снимать ..... у меня такой же был.. сейчас сосед катается радуется
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13599
11
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
2
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
Лаурели нравились всегда во всех кузовах.Держи 5
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
главное следить за машиной и она будет служить тебе верой и правдой.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Отличное авто, надёжнейший двигатель, неубиваемая подвеска, с ностальгией вспоминаю свой 33й
Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Нормульно написал!
Сколько пробег?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
Amursky28
"Лаврентий Палыч" - это одна из немногих машина с душой, когда за своей ехал (глазастый Цедрик), думал если не возьму, то тогда только ЛАВРИЙ...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7074
6 лет на 25 движке и 34 кузове отъездил, когда он уехал даже как-то печально стало, среди новых машин подобрать пока себе такую примерно никак не могу.
Будет скучно, деньги высылайте.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7074
На фирменном литье лучше!
Будет скучно, деньги высылайте.
2
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17741
ухоженный
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
Владивосток
Лаврик это 5!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
КЛЮЧ ПОХОЖ НО КАРДАН ГНЕТСЯ ВСЯКО РАЗНО. ПРБЕГ 270, ФИЛЬТР СТОЯЛ ОБМАСЛЕННЫЙ МНЕ ДРУГИ ПОСАВЕТОВАЛИ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТАКОЙ СТАВЛЮ. НА ПЕСОК Я ТОЖЕ ПО НЕЗНАЙКЕ СУВАЛСЯ НА "СНОВ". ЕЩЕ ОПТИКУ СНИМАЛ ПРОМЫВАЛ БЫЛА ЖЕЛТАЯ. ЖАЛЬ ЧТО ДАЛЬШЕ ИХ НЕ ВЫПУСКАЛИ СМ. ФОТО ВЫШЕ НА ПЕСКЕ.
1
 
Ответить
ilya_125
А зачем с ключем заморачиваться.... я тож по началу не знал как быть с 3 и 4 свечкой, так оказывается этот патрубок легко можно снять на впрыск)))!
2
 
Ответить
ЕЩЕ ЗАБЫЛ. СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ НА РАЗБОР ЗА МОТОРЧИКОМ, ПОКА ЕХАЛ МОЙ УМЕР. НАШЕЛ 900РУБ.ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ ПЛОСТМАСОВЫЙ КОРПУС ПО УЖЕ, НАШЛИ ОДИНАКОВЫЙ МАТОРЧИК, ВЫТЯНУЛИ ИЗ КОРПУСА МОЙ ВСТАВИЛИ ОТ ЛЮСИДЫ (ОДИН В ОДИН). ПОШОЛ ПРЕКРУТИЛ ПРЯМ ТАМ ЖЕ, ВКЛЮЧИЛ ДУЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, ТЕПЕРЬ В САЛОНЕ ТЕПЛОТА.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Нормалек! Когда то хотел такое авто!
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
Расскажи лучше что за хитрый ключик такой для свечей, а то я хз как в свечи подлезть без снятия коллектора?
__________________
Nissan Laurel RB20, 1994
я на 25 моторе менял сам обычным сатовским набором правда пришлось еще купить набор шестигранников.
25 регион
 
1
Ответить
Владивосток
Я на своём рб20е все свечки, кроме 4 поменял за 5 минут обычным свечным ключом с карданчиком, а 4-только отодвинув впуск(ослабить 2 хомута и открутить 2 болта) от дросселя сантиметра на 2. Всё просто.
2
 
Ответить
apophis2029
к сожалению на рб20де быстро не поменяешь(((
2
 
Ответить
Я ИНЖЕКТОРА ПРОМЫЛ ВЧЕРА С ДРОСЕЛЕМ. ЖИДКОСТЬЮ. У НЕГО ОТКРЫЛОСЬ ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ СТАЛ НЕУПРОВЛЯЕМЫЙ.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Люди добрые. Я завтра хочу ехать смотреть такой аппарат. На что стоит обратить внимание?
98 Suzuki cultus
01 Ford focus
96 Volkswagen passat
87 Volvo 240
04 MMC Space Star
1
 
Ответить
у меня такойже только 96 года нравиться обсалютно всё ,снаряд неупровляемый.в -42 запуск без проблем.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Хорошая повозка у меня такая-же тока 93 года и вшатанный сильно очень ,заводил тоже во все морозы......
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
Nikola)
Полтора года назад продал лаврика в 34кузове, по семейным обстоятельствам за 142тыс, 96г, двигатель rb20de. Хочу снова приобрести такого, но 96 года они уже стоят по 180-200 рублей, а у меня хватает только на кирпичную отечественную семёрку. Надеюсь до конца года купить.
 
 
Ответить
взял себе три дня назад такого красавчика! шикарный авто! тока вот одна проблема поя вилась сегодня! обороты то стоят уверенно то плывут куда то! что это может быть подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7074
Mixall:
взял себе три дня назад такого красавчика! шикарный авто! тока вот одна проблема поя вилась сегодня! обороты то стоят уверенно то плывут куда то! что это может быть подскажите пожалуйста!
Клапан холостого хода чистить. (раз в два года обязательно)
Купи предварительно карб клинер тряпочки и т.д.
Снимай все что идет от воздушного фильтра до и саму заслонку впуска, все чистить до блеска.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7074
Mixall:
взял себе три дня назад такого красавчика! шикарный авто! тока вот одна проблема поя вилась сегодня! обороты то стоят уверенно то плывут куда то! что это может быть подскажите пожалуйста!
http://www.nissan-laurel.ru/ma... вот примерная схема работы, думаю разберешься.
Будет скучно, деньги высылайте.
 
 
Ответить
13309658
Амурск
выручи сделай фото двигателя а то не могу понять куда трубки цеплять две заглушеные куда идут незнаю так и купил хочу востановить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1995 в России