Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1990

Ниссан Лаурель 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: На багажнике Medalist Twincam 24, на передних крыльях Club S, на решетке радиатора Since 1968, на заднем стекле HiCas-II
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневая замша
Кузов: Передний спойлер, на багажнике спойлер со стопом.
Ходовая часть: Передний и задний поперечные стабилизаторы, HiCas-II, LSD
Двигатель: RB20DE, 6 цилиндров, 155 л.с., 2 распредвала, 24 клапана, ECCS (система впрыска)
В общем модификация Medalist twincam 24 HiCas-II. На крыльях надпись: Club S. Движок RB20DE.
По салону - замшевый салон - это круто, когда новый, а так ушло 2 банки мистера мускула, чтобы привести эти страшные засалины в приличный вид. Отмылось все на ура (кто бы сомневался). Из наворотов по салону нет только электросидения, электротабла, круиза, реостата в салонной лампе ( это когда свет медленно затухает при закрытии двери). Центральный замок не закрывает двери после начала движения (хотя есть кнопочка на двери со странным алгоритмом работы). Ну и сам замок без дистанционного открывания.
Салон больше, чем в королле, но меньше чем в короне по длине. У меня рост 187см кресло назад до упора, сидеть сзади конечно можно, но не кефир, места ногам мало.
Есть фича - половина спинки переднего пассажирского сидения откидывается вперед, соответственно сзади для коленок места - можно ногу на ногу закидывать. Про заднее сиденье скажу так - ехать намного приятнее и комфортней, чем за рулем, хотя у водительского кресла есть все регулировки, кроме регулирования боковой поддержки. Про климаты( живой и холодит), стекла, зеркала писать не буду - все работает как и подсветка бардачка, автосвет, противотуманки и подсвечивание обочины при включенных поворотниках. Панель под дерево и стрелочные часы придают особый шарим панели. У меня у друга Чайзер Avante Four G зимний пакет 1993г.в.(клевый агрегат, но салон победнее как-то выглядит). Дует вентилятор слабо. Наверно надо чистить весь тракт от говен и в вентиляторе какой-то хлам брякает. ( у меня друг на карине е леворукой в вентиляторе бычок нашел, так он там гремел - просто ужас).Да еще достал колокольчик после 110 км в час. При открытой двери и ключе в замке отключен, не звенит.
По ходовой - убитые в хлам 2 передние стойки заменил на новую каябу - 5 тыров и Ок с работой, еще 2 резинки в переднем поперечном стабилизаторе. По ходовке ВСЕ!! Больше ничего не надо делать. И это на машине с 1997 года в России. Жесткая стала как надо, но опять же не табуретка и на волнах не качает, в поворотах не кренится. Ничего не бренчит, не скрипит. Старый хозяин на брякающих стойках отъездил 5000 км и ничего, а еще до того сколько они гремели, так как ему досталась контрактная стойка(мертвая правда).
Тормоза дисковые на всех колесах с оригиналом, тормозит только за руль держись, чтоб лицо о панель не размазалось. АБС нет, а жаль. Хотя с какой стороны на это смотреть.
Дальше самое вкусное в этой машине - HiCas. Это песня. Как она пишет повороты! WS просто отдыхает. В общем это надо пробовать спинным мозгом. Хайкас - это рулеззз.
Движок - RB20DE шелестит, слышно только как ефишка щелкает. Холостые как на табличке - 650. Масло не ест, не дымит, тянет как угорелый, успевай бензин наливать :-(( Хавает его от 10 до 20. Думаю лечится заменой всех фильтров масел, свечей, бронепроводов и замены шипованной резины :-) (старый хозяин был чудак). Ну и заводится с утра не очень хорошо. С первого раза надо помаслать 3-4 секунды, а уж потом с пол тычка заводится. Может багофича такая ниссановская или см выше.
Автомат - единственный глюк это толчок при переключении с 1 на 2 передачи, хотя на режиме Холд едеш как на аккумуляторе ничего не толкает, только уж разгоняется как во сне.
А на драйве движок крутится до 7,5 оборотов за 2-3 секунды и опять толчков нет, только успевай оттормаживаться. Слишком быстро все приближаются.

P.S. Гиббоны так и не нашли номер двигателя, хоть я его и пальцем тыкал, говорит ничего не вижу и все.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром