Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1999

Ниссан Лаурель 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
33860
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Medalist-G
Цвет кузова: хамелеон
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: 2 Airbag, электропривод водительского сиденья, климат контроль
Кузов: спойлер, люк, метла, ксенон родной.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 6 цилиндров, 155 л.с. рядный
  Приветствую всех, кто решился потратить время на прочтение моего бреда... прошу прощение отзыва)))
  Наконец то я собрался с мыслями, прогнал лень прочь и решил немного рассказать о эксплуатации своего автомобиля и о путях его приобретения. Сразу сделаю два раздела))) Первый для тех у кого есть время читать о поиске моего счастья и второй эксплуатация и техническая часть))).

                                      ЧАСТЬ 1.

  До приобретения Лаврика, у меня не было опыта владения авто. Шел я к приобретению авто достаточно долго, т.к. не было у меня особой необходимости в нем. Но когда время настало, то стали мы с женой упорно искать деньги на приобретение, попутно подыскивая варианты. Но в тот момент, когда мы родили мысли по покупки авто и пошли по банкам собирать информацию, наступил злосчастный кризис((( который встал препятствием для нас и ничего не добившись от банков, чему я в последствии был рад, мы тупо начали копить деньги и через 4 месяца у нас было 150 тысяч деревянных долларов)
  Немного отступлю от нудного рассказа по поиску денег и перейду к теме о подборе самого виновника. Скажу честно, что долго не могли определиться, что же мы хотим, я конечно мечтал, о чем нибудь красивом и мощном, но моя суженая, покатавшись на Mazda Familia у своей знакомой, зациклилась на ней. Мне этот экземпляр иппонского автопрома понравился не очень. Я уж было согласился на фамильку, но исключительно в кузове универсал и желательно в комплектации спорт, распустил слюни...), но дама моего сердца настаивала на седане, но это же ужас ( думал я вырывая волосы у себя на голове)))), а не авто... не имею ни чего против владельцев фамильки, но мне она ващпе не понравилась в кузове седан). Да и цены на фамилию в хорошем состоянии ровнялись с ценами на автомобили классом выше, не смотря на то, что они были бы несколькими годами старше. В общем отговорил я ее и мы продолжали поиски чего нибудь другого, попутно искав средства на покупку.

Чувствую отзыв затягивается и некоторые форумчяне уже негодуют))) проматывая ниже к сути. Просто многое накопилось))). Всему терпение.

Тут я начал свободное плавание по просторам Дрома и все, что привлекало мое внимание, выносилось на обозрение моей любимой. И первое, на что я помню обратил внимание, была машина производства компании Nissan, которая именовалась как Laurel. Красивый большой седан, с прекрасными мужественными чертами и линиями, в общем как то запал мне этот кузов.
  У друга у моего кстати был пепелац такого же класса, Mark 2 турик в сотом кузове, белоснежный красавец изначально не очень привлекал мое внимание и из его братьев мне больше нравилась креста и чайник. Но однажды увидев Марка на не больших порожках, еле заметном обвесе, мое сердце просто растаяло ( здесь я уронил свою мужскую скупую слезу) и двери моего сердца открылись ему (что же я раньше не писал на уроке литературы такие слова, может тогда получил бы четверку в аттестат).
  и тут я начал изучать все объявления о продаже Марков в сотом кузове. Подробно изучив все комплектации и прочитав не один десяток отзывов о нем. Друг мне сразу сказал, что брать надо 2,5 не меньше, иначе 2,0 не едет не фига, я ему конечно поддакивал, естесно я хотел 2,5 и 200 кобыл под жопой, что бы наваливать. Хотя о чем я говорю, если у нас вообще не было опыта вождения авто и тем более брать такую ванну в зиму, еще и задний привод... эххх, мои мечты разбила всем уже известная, как все мы их называем, Зая)))

  Поиски продолжались и наш взгляд упал на Целику. Это единственная машина, которая удовлетворяла требования обоих. Красивая, спортивная тачка под окном, кто об этом не мечтал. Пока я смотрел объявы о продаже этих глазастых дам, денег нам банки давать так и не хотели. Да же было как то в гостях у друзей, решили их разыграть и сказали, что купили себе целику, реакция у них была более чем положительная, улыбки до ушей и т.п. Потом конечно пришлось их разочаровать, но мне было кайфово (злая ухмылка)))
  Прошло какое то время и мы уже перестали мечтать, о том что же нам купить, денег не было. И как писал я в самом начале мы начали просто копить.
  Наступило лето. Накоплено было уже 150 т.р. и ожидалась большая зарплата и что то разговорившись на тему покупки авто с другом Вовкой, тот сказал, что его родственник сейчас как раз продает машину. Я уму: какую?
                           ОН: Лаурель в 35-м кузове, хамелеон, с люком и т.п., но с движкой 2,0.
                           Я: а цена? ( мысленно думал, хоть бы в районе 200 тысяч).
                           ОН: около 200 т.р.
Етому фату я был очень рад и попросил договориться о встрече сегодня же. Друг долго объяснял что такое хамелеон))) Показывал там разные предметы))) с похожим цветом. Говорит смотри, батарейка дюрассел, коричневая шляпка, только говорит темнее))) (я уже со смеху умирал). Долго ждал я когда же наступит вечер и мне пригонят на обозрение этот долгожданный диван на колесах).
Наступил момент истины и мы пошли смотреть...   Первое что мне бросилось в глаза это большие катки на 17' , фирменные ниссановские, люк)), и цвет... Посмотришь с одной стороны шоколад, с другой с серым отливом. В общем запал я на него и пошел разговор за покупку. Договорились о том, что я получаю зарплату и добиваю ему все 200 тысяч + м.телефон для его подруги, которыми я занимался и они у меня имелись в запасе.
Пока ждал зарплату, лаврик стоял на парковке у моего дома и радовал мой глаз. Когда я садился за руль и осматривался, мою голову посещала мысль, какой же он большой...

                                  ЧАСТЬ 2.

  ИСТОРИЯ:

Nissan Laurel был представлен публике в 1968 как новая модель которая заняла нишу между Bluebird 510 и Nissan Cedric. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений, производство было свернуто в 2002 году.

# 1 Первое поколение (C30) (1968—1972)
# 2 Второе поколение (C130) (1972—1977)
# 3 Третье поколение(C230) (1977—1980)
# 4 Четвертое поколение (C31) (1980—1984)
# 5 Пятое поколение (C32) (1984—1988)
# 6 Шестое поколение (C33) (1988—1992)
# 7 Седьмое поколение (C34) (1993—1997)
# 8 Восьмое поколение (C35) (1997—2002)

В общем кому надо, тот может посмотреть в википедии более подробную инфу.

  САЛОН:
  Меня поразила отделка салона. Велюр был бежевого цвета, как в большинстве лаурелей в комплектации медалист. Сначала я хотел, что нибудь по практичней с черным салоном, но потом понял, что смотрится бежевый салон богато и солидно. Пластик мягкий и приятный на ощуп. Панель сделана в два яруса, переход у нее с отрицательным углом. До этого, что то похожее я видел у глории. Очень много разных ящичков. В общем я был на седьмом небе. Салон явно сделан для максимального комфорта находящихся в нем. Хотя есть и не большие минусы, в качестве небольшого места для ног пассажиров сзади. У одноклассников, таких как цефиро и маркообразных места побольше, но салон у них уже не дотягивает до лаврика, как бы не утверждали владельцы маркообразных обратное. Но меня и сейчас это не смущает небольшое пространство сзади, т.к. ездим мы всегда максимум вдвоем и что там сзади меня мало интересует.

  ДВИГАТЕЛЬ:

  Рядная шестерка серии RB. О как он звучит... это песня. RB по надежности стоит в ряду с таким двигателем как JZ и является одним из самых надежных японских двигателей в мире. Не побоюсь сказать самый надежный, т.к. по запросам в интернете на самый лучший японский двигатель всегда на первом месте стоял RB. Не даром он стоит на таком авто как Скай, поэтому у ская с лавриком достаточно много общего.

    Лаурель выпускался с двигателями: RB 20DE - 155 л.с., RB25DE - 200 л.с. и RB25DET - 235(280) л.с.

    Скайлайн: то же самое, только + RB26DETT для GTR в 280 л.с. с двумя турбинами, работающими поочередно, поэтому многие когда тюнят их, ставят вместо двух одну большую турбину.
  
  За время эксплуатации, буквально через две недели, на табло появился чек, чему я был не очень рад. Чек то появлялся, то на долгое время исчезал. Причем когда я глушил мотор и заново заводил, чек исчезал, и неделю его не было видно, мда.... Машину периодически подтраивало. Компьютерная диагностика показала ошибку 21 - не исправность в системе зажигания, простым языком не работала катушка зажигания. И за ее ремонт, в одном лох центре у меня запросили 4700 рублей))) Это позже я узнал, что их просто меняют и самой главной проблемой до сих пор у владельцев авто с таким двигателем является то, что их тяжело вычислить, эти злосчастные катушки. Еще позже я научился это делать сам.
  Катушка зажигания в среднем стоит 2300 рублей оригинал. Не мало... и ресурс у них 100 тыков.
   Заменили мне катушку вместе с заменой свечей и взяли за работу 1500 рубликов. После замены тяга значительно увеличилась. Свечи брал Denso иридиевые, и как бы кто ни говорил, что с нашим бензином не имеет смысла ставить такие свечи и пойдут железки, ставить надо иридиевые. На железках эффект абсолютно другой, проверенно. Опять же с опытом можно замену свечей и катушек делать самому без особых проблем. Бывает конечно и более печальные ситуации, как например у моего одноклубника, чек загорается, двигатель троит и через минуту все проходит и вычислить какую катушку пробивает практически не возможно.
   Узнав что еще можно ездить на старом масле 2000 км. я плавно готовился к замене. Старое масло было Shell Helix, хотел залить такое же, но в том месте где я менял его, такое масло закончилось и купил в соседнем магазине Mobil1 5w40. Менял масло аппаратно с промывкой, т.к. не рискнул мешать разные масла. Вошло масла в двиг около 4,3 литров.
   Зима шла и зима была у нас в Новосибирске, в принципе как и везде, суровая. Лаврика на прогрев я не ставил. Просто когда я собирался куда либо, то перед выходом заводил его с брелка и через 15 минут выдвигался. Заводился он без особых проблем и не подводил. Правда печка нагревает салон очень долго и датчик температуры поднимется то же достаточно долго в морозы. Возможно всему виной термостат. Но по разговорам у многих владельцев такая беда. При температуре ниже 25 градусов я лаврика не тревожил, т.к. было его жалко и я еще не знал, что там с ремнем ГРМ, в каком он состоянии и боялся что в морозы его может оборвать. Да и ходовка попадает в такие минуса, очень много был наслышан о последствиях после эксплуатации в морозы за эту зиму.  
  Единственное были проблемы с аккумулятором. За зиму два раза подвел собака, нада брать мощнее. И следствием этого один раз были залиты свечи. После чего, через два дня стало потеплее, и он завелся как обычно.
   Пришло время менять ремень. И мною было куплено: ремень ГРМ у отца, дубликат япония фирмы SUN - 600 руб., два ролика обводной и натяжной по 600 и 1000 рублей соответственно, три сальника идут одинаковые на коленвал и распредвалы, не помню по чем, не дорого. И ремни на генератор, кандер и ГУР, в среднем по 150-200 рублей.  Меняли все это мы в гараже, который мои товарищи Костя и Андрей сняли для ведения своего малого бизнеса))) Так что если что надо, то пишите, дам их телефон, делают практически все и с головой. (на правах рекламы))).
   Скажу честно немного пришлось повозиться. Процедуру расписывать не буду, т.к. мануал можно найти на сайте нашего клуба www.nissan-laurel.ru. Когда залезли под кожух, то я увидел, что ремень уже меняли на нем и он еще в очень хорошем состоянии и той же фирмы SUN. И тут у меня закралась мысль, а не зря ли я это все затеял))) Оказалось не зря, т.к. после замены роликов пропало гудение, которое все чаще стало напрягать мой слух, а сальники оказались мертвыми, на ощуп пластмассовыми и крошились в руках, к тому же из под них сочилось масло. Когда все поменяли и собрали обратно, то у меня как камень с души упал.

   В скором времени я стал задумываться о промывке инжекторов и чистке дроссельной заслонки, потому что то как ехал лаврик меня явно не устраивало. А суть в следующем, когда я еду со скоростью 20 км и жму в тапок, то я не устремляюсь вперед с ускорением, я еду так же 20 км/ч)))), потом происходит толчок и меня пуляет вперед со скоростью света))) как раз в тот момент, когда мне этого уже не надо. Такое ощущение, что он тужится тужится и потом просирается.  
  Долго ждать не пришлось. Как то раз, как обычно после работы я поехал на заправку, на Ватутина на транссервис. Решил плюхнуть в него 98-го бенза, т.к. с 98-м он просто летал. Заправился, выехал, проехал 20 метров и встал колом. Загорелись все лампочки на табло и ничего не работало. Я долго гадать не стал и сделал вывод, что все дело в бензине. Выключил зажигание, включил и чек погас. Еду дальше и опять такая же лажа прям на перекрестке. За мной скопилась куча машин, я на аварийку, опять та же процедура выключил/завел и поковылял на обочину. Стал звонить друзьям, вывод один - бензин гамно. Приехал домой пообедал и рискнул поехать на нем дальше и на удивление больше в этот день он меня не беспокоил. Следующий день все было нормально. А через день начали появляться фокусы. Еду себе на работу, притормаживаю на светофоре, обороты падают и я встаю колом. И так четыре раза. Позвонил своему другу Андрюхе,   мы договорились с механиком Костей на промывку системы. Привез им машину, оставил и поехал на работу. Вечером приезжаю и в нетерпении жду когда его выкатят. Сделав низкий поклон парням) я покатил домой поддавая тапку. Вот теперь я понимаю, как он должен ехать(на лице счастье)), летит красавец тока в путь. Единственное что меня озадачило, что появилось троение. Подъехав к дому я набрал парням, они подъехали и начали смотреть че за фигня такая. Заводим двиг и смотрим. Сразу видно как его колбасит, что работает он не правильно. Все проверили, все подключено правильно, а в чем проблема понять не можем. Слышно только щелчок каждые две минуты, как потом выяснилось, похоже клапан ХХ закусывало из-за гари. Решил, что проблема в свечах, тем более, что я их по зиме заливал, а иридиевые свечи заливать нельзя, купил обычные железяки Denso по 100 рублей, т.к. денег на новые хорошие свечи было честно говоря жалко и тем более не известно в них ли дело. После замены завели лаврика и пять минут он крутил ровно, но потом все пошло по новой. Решив больше не гадать, так и не выкупив в чем проблема, на следующий день поехали на СТО, где официально трудился мой товарищ Костя. Пока ездили с Котом, то я, глох каждый раз как только притормаживал и сбавлял обороты, поэтому старался сильно не останавливаться, что очень тяжело в нашем городе. Приехав в СТО сделали компьютерную диагностику и которая показала ошибку с кодом 33, не исправность дросселя. Скинули ошибку и обороты больше не падали, но троение так и осталось.            
  Более опытный товарищ из сервиса сказал, что надо смотреть катушки и мерить компрессию. Я больше всего боялся, что умерла катушка, но был готов ее купить, лишь бы проблема решилась. Поехали в гараж и Костян промыл клапан ХХ. Клапан был грязный в саже и его закусывало, от туда и щелчки. Было решено вычислять катушку. Сняли защитную крышку с отсека катушек, обратно собрали коллектор и начали по очереди снимать фишки с катушек и смотреть как измениться работа двигателя. И вот уже мы вроде выкупили какая из катушек не реагирует на отключение, мы решили поменять больную катушку местами с нормальной, и замена показывает, что нормальная катушка тоже не работает. Немного ох...ев и перематерившись, Костян прислушался к тому как работают форсунки и на том месте где у нас все катушки якобы мертвые, он заострил свое внимание, проверил фишку на форсунке, а она оказывается не до конца была защелкнута)))))
Он защелкнул ее до конца и движка перестала лихорадочно троить и наступило умиротворение. Оказалась вот такая вот глупая проблема))). Похоже, что я когда ехал домой после промывки системы и бороздил наши "прекрасные" дороги, фишка соскочила с форсунки и получился вот такой вот долгий казус... Как говориться спасибо мэру за дороги...  
   На этом все мои мучения закончились, тьфу тьфу тьфу... Спасибо за терпение и работу Костяну и Андрюхе, т.к. много времени потратили на моего коня, я рад, что лаврик попал в руки им. Респект!!!

  Общие впечатления о двигателе только положительные, не смотря на то, что у меня двушка, тяги у него хватает за глаза, хороший крутящий момент. Сделал выводы, что в городе с нашими дорогами и пробками больше двушки иметь не актуально. По расходу Зимой с прогревами и под 20 литров было, летом 12-14, в тапок я люблю давать))) Медленно не езжу вообще. При чем стараюсь своей давать лаврика как можно реже, т.к. коробас привыкает к ее размеренной езде и на следующий день если я куда нить еду, то чувствуется, что коробка тупит, и наоборот когда она после меня садиться за руль, то ощущает как он метет. Но это уже к вопросу о трансмиссии. Но немного поездив решил, был бы вариант 2,5, я бы взял))) 200 коней и изи дрифт, хотя все это баловство).
  
   ТРАНСМИССИЯ:

Коробка на Лаурель в 35-м кузове, всегда ставилась автомат, который имеет 4 передачи. Данный автомат отличается тем, что при переключении с 1 на 2 передачу происходит не большой толчок, который отчетливо чувствуется, но со временем к этому привыкаешь. Коробка крепкая и выдерживает любые ругательства))) Некоторые мастера свапят в лаврика меху. Я кстати тоже об этом задумался, но только моя категорически против, т.к. на палке ездить ей в лом.
  В марте поменял масло в коробке. Советуется лить в нее только ориджинал, но оно стоит по 450 руб/литр, нашел у родственников по 350 рублей. а когда пообщался с парнем, который мне менял масло, тот сказал, что Matic D, это аналог декстрона 3 и что нет смысла заморачиваться. Поэтому я взял в коробас Mobil1 по 200 руб/литр и мне все поменяли, на аппарате прогнали старое и залили новое.

   ХОДОВКА:

  Ходовка на лаврике достаточно жесткая, жестче чем на чайзере, а когда катки на 17, то ващпе зубодробилка))).
   Задняя часть очень крепкая и там практически ни че не ломается, тока стойки с выработкой надо менять. У меня стояли контракт и отходили 8 месяцев и эту суровую зиму. Еще терпели как ездить учился)) не объезжая ям.
   Спереди раз в год надо яйца менять, стойки передние устают быстрее, т.к. передок тяжелее. Стоят они 3000 руб., что передние, что задние.
   Рулевое управление достаточно четкое. При покупке мне Андрюха сразу сказал, что стучит рейка. Но я ездил и не парился, пока не поехал развал/схождение делать перед зимой, сразу после покупки. Там мне механик сказал, что делать ничего не будет, т.к. нет смысла и надо сначала рейку делать. Ну что ж, я озадачился поиском рейки и были варианты на разборе по 3500 рубликов, но что то меня смущали эти варианты, т.к. не известно скока им еще потом жить. И тут случайно знакомый посоветовал мужичка, который занимается рейками. Мне было некогда и я отправил свою съездить к нему. Тот сказал, что восстановление обойдется в 4000 рубля.  
   А потом вся работа вышла 8000 кусков))) пипец... Мы приехали к нему за машиной, он там начал бегать и все рассказывать, за что стока денег берет. Рассказывал хорошо))) Выбора не было, расплатились с ним, он выписал весь список о проделанной работе и гарантию на 6 месяцев. Чувствовал себя я какое то время лохом))) Но потом прошло. Рейка по сей день живая, да и времени не было тогда заниматься самому рейкой, мож сыграл фактор, то что к нему девочка приехала и решил навариться).

  В общем ходовка крепкая, хорошая.

ИЗ ОБЩЕГО:

  В салон на сиденья были куплены чехлы, на зиму толстые, а на лето комплект на весь салон простых, по тоньше, у бати распродажа была.
  Недавно переклеивал тонировку на боковые стекла, т.к. сзади на боковых, пленка была покосячена, переклеил все. Зад пятаком, перед пятнашкой. Потом куплю козырки.                                                                                       Установил оригинальный прицел на капот. С ним пришлось повозиться, т.к. то что стояло до него было шире и краска по периметру была испорчена. Поэтому в мастерской по винилу, где меня тонировали, по периметру наклеили заплатку из карбоновой пленки.
  Колеса стоят на 17, фирменные ниссановские катки от Теана Спорт. Смотрятся офигенно. Резина спереди 215/55, а сзади 225/55. Со стороны видно только лапти)))
  
  Недавно решил помыть лаврика на дачи и обратил внимание как все таки много на нем косячков. Сколы на бампере, на передке, царапины на дверях, вмятинки и еще моя дорогая оставила о себе память, когда по зиме ей камаз чуть жопу не снес, забуксовала). Хорошо, что только децл примял, практически не видно и краску свою оставил чуть чуть. Эх не давал бы ей машину, но пока никак по другому))) Поэтому решил узнать сколько будет стоить облить его. Полазив в нете, увидел просто конские цены 50-70-90 тысяч. Узнал у знакомых, сказали что с удалением болячек 25-30 возьмут. Буду копить деньги))),

  ЗВУК:

Нет в нем никакого нормального звука. Стоит башка от панасоник страда иппонская, с TV. Navi. HDD. Flash. GPS. DVD. CD и конечно же моник, но есть одно но, дисплей не вылазит, т.к. сломан доводчик, пока машина не прогреется, кнопки не работают, режимы не переключаются. Поэтому все время пользовался только CD, но как то раз случайно нажал переключатель громкости и врубился жесткий диск, на котором к моему удивлению оказалось много японской музыки. Больше всего меня позабавило японское кантри)))  Тут то я начал эксплуатировать радио, чему я был очень рад. Но ремонтом башки озадачиваться не стал, т.к. не постоянная работа режимов и прочих мелочей меня не возбудила, к тому же зимой нахаляву выхватил себе XPlod'овскую голову.
  Раньше, те кто давно ездят на лавриках, знают, что в моем стояло музыки на 100 штук!!! И ездила эта музыкальная коробочка пока решили ее не продать. И как мне сказали с музыкой его долго продать не могли, поэтому наверно ее выдернули. Но по наследству мне остались фронт от Герц и передние стойки переделывали, поэтому и щас там все красиво, тока не играет)))  Я решил, что как появятся деньги на звук, то в багажник кину саб JBL, конденсатор, и все ето соединю, че бы бахало по мозгам;).

   О спорах, что лучше марк или лаурель, давно для себя решил, что каждый выбирает свое. И вопрос тут не в деньгах, а во вкусах. Т.к. ломаются они одинаково и цены на обслуживание идентичны, кто бы что не говорил. Хотя кто то наверно читал и мои коменты в отзывах по этому поводу))))) Но это так баловство от нечего делать;).
  
  Тем кто стоит перед выбором, хочу сказать, что ищите себе варианты тех или иных моделей только в хорошем состоянии, а то потом и появляются слухи, что купил себе, а оно ломается и дорого в обслуживании. Мне не очень повезло с состоянием лаврика, видать его перекупы убивали потихой и вложить пришлось не мало денег. И сейчас есть, что в нем сделать, но я не жалею ни на грамм. Я как вспомню товарища, который себе чайника купил в свое время))) вот он бедный на работу приходил с паникшим видом всегда, т.к. в чайнике через день что то ломалось, он все деньги в него свои вкладывал, так и не добился результата, поменялся премьеру))).


  ВЫВОД:

+ красивый внешний вид, редкий-не много их, отличный салон, надежный двигатель, бесстоечные двери)
-  в поворотах излишне кренит.

Лаурель - отличный автомобиль, машина для тех, кто хочет хотя бы немного выделиться из толпы, для тех кто любит комфорт и уют в своем авто. Этот автомобиль хочется любить и с каждым днем он начинает нравиться все больше и больше. Поэтому если бы его хотел поменять, то только на Laurel ClubS 2,5DET чОООрный))))
  
            Желаю всем успехов и удачи на дорогах!!!
              И надеюсь мой отзыв вам понравился))) и поможет     определиться с выбором.



Фууу, вроде все)))
  
  

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

завтра сделаю фото салона и дополню.

   

это с объявления по продаже.

   
   
   

Nissan Laurel Club'S 2,5l

   

Что было сделано в последние 3 месяца:

1.Поменял стойки вкруг, 1800 р/шт - контракт.

2.Были поменяны втулки стаба и яйца.

3. Поменял прокладки клапанных крышек, 2шт. по 500 рублей.

Когда сняли крышки, то были приятно удивлены, что система вся имеет приятный взгляду золотистый цвет, что говорит о хорошем её состоянии.

4.Масло Mobil-1 5w40 (синтетика). После предыдущей замены прошло 8000 км так же на Mobil. Когда сливали масло, то оно было очень темного бурого цвета, так что сделал выводы, что лучше менять его через 6000 км....

, пробег 148 000 км   

Вот и пришло время умирать катушкам... Зх х, не вовремя. При приобретении я уже менял две катухи, но пробег растет, а ресурс катушек не бесконечен (100тыков), к моему сожалению))) Заколебало меня троение и решил прикупить еще катушку и поменять, в надежде, что замены требует всего одна. И уже ждал когда привезут на склад, когда товарищ с клуба предложил забрать его старые катушки, т.к. он недавно поменял разом все шесть своих. Я епстественно не отказался) Но был один косяк, что у него все катухи заливало антифризом и будут они работать нормально или нет неизвестно(( Ну я решил попробую, а там видно будет....

, пробег 149 000 км   

Вот решил продать своего боевого коня. Но по причине покупки такого же, но Club S с двигателем 2,5 литра. Объявление выложил, читайте, звоните, пишите, отвечу на любые вопросы)))

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Последнее фото первого хозяина в России, есть краткий отзыв на дроме.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
14
 
Ответить
Красавец.. фотки салона!
4
4
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Очень красивый лаврик-медалист, как с картинки! На последней фото -вообще канфета!
Стильная машина, с харизмой!
29
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
1
 
Ответить
Каждый раз, когда иду мимо Карла Маркса, провожаю взором этот прекрасный авто с уникальным цветом! Фантастически красивая машина!!
9
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Mixail270:
Каждый раз, когда иду мимо Карла Маркса, провожаю взором этот прекрасный авто с уникальным цветом! Фантастически красивая машина!!
спасибо, приятно слышать)
Honda Civic FK7
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Эх, красавец!

Отзыв отличный, пять.
7
 
Ответить
 
Нижнебаканская
Сообщений: 213
приветик одноклубень ставлю тебе 5 первый раз вижу лавра с щеткой на заднем стекле оч хорошая машинка сам такойже владею 2,5 года нинарадуюсь а главное как она смотрица
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
видел в городе три лавра такого же цвета, включая меня, возможно два других это один и тот же пепелац.
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
Кемерово
не айс
6
25
Ответить
 
Сообщений: 140
ОН: Лаурель в 35-м кузове, хамелеон, с люком и т.п., но с движкой 2,0.
а где люк?))))))))))))
тачка нормальная,
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Баканский:
приветик одноклубень ставлю тебе 5 первый раз вижу лавра с щеткой на заднем стекле оч хорошая машинка сам такойже владею 2,5 года нинарадуюсь а главное как она смотрица
здарова, спасибо за оценку. Я на сайте клуба как то интересовался по поводу омывателя сзади, у меня не работает, так никто и не ответил, нет не у кого метлы) Наверное потому что у меня комплектация G, которая перед Premier"ом что с кожаным салоном.
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
dimon kadet:
ОН: Лаурель в 35-м кузове, хамелеон, с люком и т.п., но с движкой 2,0.
а где люк?))))))))))))
тачка нормальная,
завтра будет люк, врежу)))
Honda Civic FK7
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
в принципе его видно на фото где два лаврика.
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
красивый лаврик береги его
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2686
Супер авто!!!!!!!
3
2
Ответить
Пепелац зачетный! Но откуда такой конский расход? У Самого был RB 25, по трассе меньше 9л на сотню. По городу.. ну уже как зажгешь. Можно было и в 10 уложиться!
Итого трояк!
1
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Отличный отзыв 5. С юмором, хорошим языком, главное всё понятно. Даже я, владелец лансера 1,5 живо предстваил, как хорошо управлять этим кораблём.
Жаль поздно талант пробудил. В аттестате тоже б 5 было!
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
2
 
Ответить
Павлик87
Находка
У самого лаврик медалист 2.5,машина отличная.Расход конешно у тебя чёта слишком,у меня щас плавает от 12-14л в зависимости как еду,часто бывает что приходится по дворам кататься.Зимой был 14л ездил от работы до дома и от дома до работы.Вот насчёт люк поставить идея отличная,тоже чтоли себе потолок продырявить=)
Машина прелесть,а насчёт обвесов ты зря это задумал...кроме как по асфальту ты более нигде не покатаешься,зимой ваще придётся снимать.Как вариант купить клабовский обвес и поставить...он не низкий и смотреться будет норм.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4474
Молодца! Автору удачи!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 658
ты случайно не на троллейке живешь?
Помощь в поиске авто
 
 
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
у меня тоже госномер 825 :)
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
а ты своих друзей (которые сказали обольют машину за 25-30т.р)предупредил, что у тебя цвет хамелеон? просто если обливать в родной хамелеоновский цвет, и 50т.р. мало будет , имхо!
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Хорошая машина. За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Цвет родной? Его номер напиши плз.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
sawelij72:
Молодца! Автору удачи!
TurboBZ:
ты случайно не на троллейке живешь?
ага)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Про расход. Летом 12-14, я быстро езжу. Зимой наверно с прогревами под 20 литров, это нормально, у всех кого знаю так же, но надо маф проверить, возможно ему капец приходит, от того и расход.

про люк, то что врежу это шутка, он у меня родной).

Обвес я даже и не думал себе делать, с нашими то дорогами.
Honda Civic FK7
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
YuriyBRN:
а ты своих друзей (которые сказали обольют машину за 25-30т.р)предупредил, что у тебя цвет хамелеон? просто если обливать в родной хамелеоновский цвет, и 50т.р. мало будет , имхо!
если честно не уточнял, как время придет по узнаю.
Honda Civic FK7
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
granica69:
Пепелац зачетный! Но откуда такой конский расход? У Самого был RB 25, по трассе меньше 9л на сотню. По городу.. ну уже как зажгешь. Можно было и в 10 уложиться! Итого трояк!
По трассе и у меня в районе 10 литров, но я по трассе не езжу), вот.
Honda Civic FK7
1
1
Ответить
Новосибирск
Задние фонари конченые и ещё Ниссан гниёт,у 2ух знакомых Цефиры 97 и 98 года,у 97 задние арки в ржавчине,лонжероны оба сзади по всему кузову мелкие тычки,хозяин сам говорит чуть царапнул и всё,через неделю краска возле царапины начинает вздуваться,а та что 98года белая..Там вообще смотреть на арки задние и дно страшно,везде ржа.
5
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
To sergey-54: фонари как фонари...
у меня не ржавеет так как ты говоришь) а про цефиру много раз слышал, про ская читал отзыв, тоже говорят болезнь, хотя у одноклубников ни у кого такой проблемы нет. Это наверное позыв обо***** ниссан был...?
Honda Civic FK7
3
1
Ответить
Новосибирск
Нет,Ниссан обс..ть не собирался,грубовато получилось,фонари задние эти(рестайлинговые)ещё ничего,а вот дорестайл вообще ужас(сами стекляшки)форма самих очень не равится,ну это как известно на вкус и цвет..просто личное мнение. Про двигатель,что у Ниссанов моторы лучшие(DI)не в счёт-знаю,хрен кто переубедит в обратном,хотя сам Тойотофил,новые моторы Тойоты вообще извиняюсь га..о полное.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Молодец!!! 5 баллов!!! у меня клабс 25!!! авто-ураган!!! проблем не знаю!!!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
ну извини за поспешное мнение) а дорестайлинговые фары мне тоже не нравятся, что задние, что передние, это действительно на вкус и цвет. Про Di я наслушался, начитался, что геморные движки. Хотя при правильной эксплуатации должно нормально все работать. У друга виста была с D4, у него проблем с ней не было, хотя при продаже сторони лись ее).
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
да ну брось ты. Я уже сколько раз сам подгонялся по всяким слухам про ксенон, про правый руль и что в итоге, в итоге ни то не другое в реале не воплотилось. Хотя время покажет, запретить правый руль не реально, куда они денут все это железо... Наверное если только ракеты строить будут из машин)))
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
"RB26DETT для GTR в 280 л.с. с двумя турбинами, работающими поочередно, поэтому многие когда тюнят их, ставят вместо двух одну большую турбину."

Что?!
BNR32
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
что что?
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Расскажи, как ты себе представляешь поочередно работающие турбины?
BNR32
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Например, первая на одних оборотах работает, вторая на других
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
технической части не знаю, но мне одно лицо саказало, что твинтурбо это когда турбины по очередно давят, а битурбо это когда одновременно. Если это не так поясни как правильно, пойду тому лицу лицо бить)))
Honda Civic FK7
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Mishalka:
Например, первая на одних оборотах работает, вторая на других
спасибо за поддержку)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
нашел инфу

Появление двух ступенчатой системы Twin turbo было обусловлено тем, что эффективный наддув на малых оборотах получить затруднительно, если мы используем большой турбокомпрессор, с большими размерами лопастей турбинного и компрессорного колёс. На эффективную раскрутку такого турбокомпрессора энергии выхлопных газов на малых оборотах не хватает. Появляются явления, называемые турбоямой, турболагом, когда машина "не тянет" на низких оборотах. "Стрелять" такие системы будут от 3500-4000 оборотов в минуту, ниже увы. А при использовании маленьких колёс компрессора и турбины, можно практически избавиться от "турбоямы", но и прибавка к мощности не значительна.

тем самым, чтобы увеличить максимальную мощность ставят одну большую турбину, вот вроде так.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
To Taylor:

если не знаешь как работают, погугли, в нете много информации на эту тему... Еще там появилась кнопка "Мне повезет"))), воспользуйся ей. А вдруг...)
Honda Civic FK7
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Дружище, я немного в теме и у самого твинтурбо. Они могут работать либо в параллель (как на RB26DETT, 1JZ-GTE), либо последовательно - сначала одна, потом обе (как на 2JZ-GTE). Поочередно работающие турбины - это плод нездорового воображения.
BNR32
4
 
Ответить
Когда МЕДАЛИСТ появился, МАРКОВНИКИ поблекли!!!
Это факт, ЛАУРЕЛЬ намного интереснее!!!
10
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Taylor:
Дружище, я немного в теме и у самого твинтурбо. Они могут работать либо в параллель (как на RB26DETT, 1JZ-GTE), либо последовательно - сначала одна, потом обе (как на 2JZ-GTE). Поочередно работающие турбины - это плод нездорового воображения.
согласен с тобой, не буду спорить, пошарился я в интернете, почитал)
не хочу затевать спор в коментах, тем более где не особо силен. Пис брат)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Отличная машинка. Но неликвидная капец(
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
3
 
Ответить
Если не сложно, выложи фото под капотом, уж больно охото посмотреть на сердце зверя =)
1
1
Ответить
Мне определенно нравится как выглядит это авто. Респектабельный внешний вид.
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24
У самого был такой же, даже цвет. Когда снимал с учета, этого Лаврентия тоже снимали. По поводу цвета, год назад в новосибе было 4 таких, соответственно мой 995, потом 383, этот из отзыва, и один с таким же спойлером. Да тачка класс, но лучше 2,5. Хотел club s, черный но видно не судьба. Продать не мог 4 месяца, в итоге поменял на марка 110 2,5 естественно с доплатой. Скажу что в марке, лучше только шумка и места сзади немного больше. В Лаврике мне пластик панели больше нравился, ИМХО. Еще хочу сказать, что rb-20 делает 1g-fe beams и это факт проверенный не раз( у знакомых были марки с такими движками(((). Подвеска у этих машин крепкая, за 40 тыс новосибирских дорог не менял ничего( стойки были поменяны по приходу с японии на kyb new sr). Про расход хозяин написал все верно, только начинается он с 8 по трассе до 20~ зимой с прогревами. Удачи на дорогах!!!!! Лаурелеводы!!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 79
МОЖЕТ Я ДАЛЬТОНИК, НО САЛОН ПО-МОЕМУ НЕ БЕЖЕВЫЙ А СЕРЫЙ!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
ВОТ МОЙ!!!
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Красотищща, теаны отдыхают :D
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Nikitos25:
МОЖЕТ Я ДАЛЬТОНИК, НО САЛОН ПО-МОЕМУ НЕ БЕЖЕВЫЙ А СЕРЫЙ!!!
фотик так обесцветил
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Nikitos25:
ВОТ МОЙ!!!
хороший Клаб.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
На клабе на последней фотке женщина ездит)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
Челябинск
Одного не понял откуда в 2.0 155 л/с. расход под 20 литров?? Многовато как то.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
На клабе на последней фотке женщина ездит)
MaxK25:
Одного не понял откуда в 2.0 155 л/с. расход под 20 литров?? Многовато как то.
зимой с прогревами... мне кажется вполне. Все подсчеты примерные, а точно замерить не получается, т.к. датчик уровня бензина в бензобаке врет. Это болезнь у все лавриков.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
типо бод лексуса закос ухаха
2
8
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
//RB по надежности стоит в ряду с таким двигателем как JZ и является одним из самых надежных японских двигателей в мире.
За время эксплуатации, буквально через две недели, на табло появился чек, чему я был не очень рад. //
Улыбнуло.
А авто на любителя конечно. Глория поэффектней смотрится.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
to Alexlx:
у каждой детали есть свой ресурс и я писал, что катушки меняются каждые 100 тысяч километров, это так же как менять масло каждые 7000 км. Так что улыбайся дальше друг мой...

Глория и классом выше, мы же не пытаемся сравнивать чайзер и краун...
Honda Civic FK7
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
абракадабрац:
типо бод лексуса закос ухаха
Типо наверное нет.
Honda Civic FK7
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
patrik1680
отзыв 5!

У самого был такой, тоже цвет хамелеон, только сииний! Машина поинтереснее марка и пободрее, только места сзади меньше.

Только неликвидная жуть, продовалась месяца 3 (тогда кризиса не было все хватали как пирожки), так что автору думаю стоило прежнего хозяина напрячь по поводу скидки на агрегат.

Да минус по мне этого автомобиля - мягкая и валкая подвеска, о какой жесткости говорит автор- не пойму, едешь на нем как в кресле, все ямки сглатывает, по трассе главное не уснуть:)

а вобще такой агрегат вечный! РБ ведь! Раньше ниссан был ого-го!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
про подвеску, может и действительно не такая уж и жесткая она, сравнивать то особо не с чем, я думаю из за 17-го литья она жестче кажется. То что валкая это да).
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
нафига на велюровых сидениях-чехлы?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
...))) что бы не марать велюр я так думаю)
Honda Civic FK7
2
 
Ответить
Новосибирск
Серый красавчег!!!Лови только 5!Начало положенно!Так держать был бы я твоей учительницей русского языка и литературы ставил бы только 5!Отдельное спасибо за рекламку.Машинку действительно от и до знаем.Машинка ваще в порядке от души делали!Никого не слушай тачка огонь!!!Сам по ниму скучаю пипец!Отдавай назад!!!Кузов обольешь ваще ох,,,ют!!!И мурза не надо!Береги ласточку!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Ну хорошо хорошо, уговорил Андрюх))) Но обратно ты его не получишь )
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
+100500 за люк и цвет!
С авто за 2 года головняка - 0, кроме замены пыльников задних аморов не делал ничего. Но я и отдал за авто 300 килорублей.
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
1
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Фото
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Спойлер от КлабСа...у меня был такой Медалист, я спойлер из Япии заказывал...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вот...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
dub007:
+100500 за люк и цвет!
С авто за 2 года головняка - 0, кроме замены пыльников задних аморов не делал ничего. Но я и отдал за авто 300 килорублей.
хороший лаврик стоит этих денег, т.к. за 200-240 нормальный взять не реально, ща во владике с ауков по 250 тыров и выше идут лаврики.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
romic:
Спойлер от КлабСа...у меня был такой Медалист, я спойлер из Япии заказывал...
спойлер родной. без него как то солиднее выглядит, клабу спойлер больше идет мне кажется.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
sahar_
Машина мечта!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 582
Авто зачётное. Да простят меня марководы - во многом выигрывает у маркообразных.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Хороший машин
 
 
Ответить
Мужики обьясните дебилу , что такое NEO это типа GDI END FSI ЧТО ЛИ?Сам работал на СТО но эти движки пошли как раз перед моим уходом.
 
 
Ответить
У меня у кореша был МЕДАЛИСТ 99Г. НО ДИЗЕльный RD28 ПРИзнан лучшим авто 99г в ЯПОНИИ.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
mix .dali:
Мужики обьясните дебилу , что такое NEO это типа GDI END FSI ЧТО ЛИ?Сам работал на СТО но эти движки пошли как раз перед моим уходом.
NEO - это НиссанЭколоджикал Ориентейтед. К непосредственному впрыску не имеет отношения. DD - это типа D4 и GDI.
И вообще - чаще гули. ;-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
этож моя бывшая машина!... я ее сам пригнал с Владика!
Э...
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
в передних стойках, кстати, только верхние громкоговорители стоят герц, а нижние среднечастотники морель!!!!.. купольные.. за пару отдавал десятку, так и не стал снимать...
Э...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
а по покраске машины, это гемор лютый.. мне когда водительскую дверь красили (шестерка не заметила меня), а там дверь задемпфирован вся и зашумлена, они короче гнули гнули, шпаклевали шпаклевали.. кое как сделали.. забирай говорят.. я чуть не упал когда увидел, цвет вообще не подходит.. короче эти рукивжёпе красили мне жту дверь и выводили рытвины 3!!! раза.. в итоге я плюнул и забрал как есть... еще я красил бампера 2 раза и задние крылья.. капот полировать нельзя, ибо еще одного раза краска не выдержит и сотрется уже окончательно... а ваще машинка классная, я после ее продаже обламывался на аккорде ездить 2001 года (давали на время), пока себе не купил.. уж больно детской она мне казалась и не серьезной... а еще противотуманки тут стоят уже самопальные пластиковые, ибо родные разбились в первый же год., а омыватель заднего стекла никогда не работал, хоть и разбирал я салон до винтика несколько раз, нифига не нашел в чом причина... если что спрашивай, мож вспомню ))
Э...
2
 
Ответить
Иркутянин Игореха
Вашпе Корабль))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Katleto, я тебе в личку написал.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
via est vita
Классный аппарат! Приходилось на таком кататься только 2000 г был и в темно зел цвете отлично работал. По трассе при 120-140 с кондеем 9 л ел. Вот это идеал. Кстати груженый был. И еще эта машина на любителя, а споры о плюсах и минусах маркообразных и лавра это старая тема. Если сравнить с марком 98 г турик 2 не бимс,на котором ездил, то я бы сказал не сравнимо...........Хотя марк на высоте) Зачетный агрегат)) 555555
 
 
Ответить
Ну уж Марки не дотягивают до Лавра, что-то не очень верится, ну Цефиро еще может быть, там скромненько, но и то хотя б наравне думаю.
3
 
Ответить
Не имел в распоряжении ни того, ни другого, но субъективно Марки ближе к душе. Про Лаврики и Цедрики плохого не скажу.
1
 
Ответить
via est vita
В общем спорить не о чем обе машины конкуренты достойные, как никак японское качество и этим все сказано.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
Привет одноклубнику и лавроводу. Ставлю 5. Ты на сайте лавроводов кто, ник? По поводу подвески, у меня тоже была мягкая, но поставил распорку спереди и задний стабилизатор-теперь вообще не узнать машинку, в повороты входит на раз-два без серьезных кренов. Почитай мои сообщения и alexe23. Сейчас едет распорочка для ishinkina с япии...
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Спасибо за пятак;) в клубе ник такойже как и здесь apophis. а по поводу валкости, встречался на днях с Лехой, ник у него Bull, он сказал, что валкость у меня из-за бубликов))) резина высокая и задран сильно, пружины родные, а сам он поставил более низкие и жесткие пружины себе, ходовка у него уже прокачана, валкость пропала у него.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
apophis2029:
Спасибо за пятак;) в клубе ник такойже как и здесь apophis. а по поводу валкости, встречался на днях с Лехой, ник у него Bull, он сказал, что валкость у меня из-за бубликов))) резина высокая и задран сильно, пружины родные, а сам он поставил более низкие и жесткие пружины себе, ходовка у него уже прокачана, валкость пропала у него.
http://www.nissan-laurel.ru/fo... Вот глянь, все про распорку переднюю
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
читал, читал уже ))) но все равно спасибище;)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
dimm_23
цвет шикарен!!! и машина класс, очень надежная!
 
 
Ответить
Недавно взял свой первый авто и им стал ЛАУРЕЛЬ 2002 г.в. Ранее предпочитал больше ТОЙОТУ,но только потому,что не был знаком так тесно с НИССАН. По моему мнению, даже более молодые представители Т-Ты уступают в комфорте и дизайне ЛАУРЫ(так ее называет моя супруга). Само-собой поменял все жидкости,смазку и фильтра. Но когда добрался до ходовой, неожиданно столкнулся с проблемой запчастей. Я живу в 55-ом регионе(Омск). В магазинах говорят ни стоек, ни шариков, ни салентов нет и не будет. Оригинал заказывать очень дорого. Если есть информация о производителях зп надеюсь поможете.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
ну че то я сомневаюсь, не там смотрел. Зайди на http://japancar.ru и обратись к NEWKENT с форума по лаврикам http://nissan-laurel.ru он из Омска поможет. И даже не вздумай парится ;)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Еще иномаркет и росско поищи в своем городе.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Тимур 55:
Недавно взял свой первый авто и им стал ЛАУРЕЛЬ 2002 г.в. Ранее предпочитал больше ТОЙОТУ,но только потому,что не был знаком так тесно с НИССАН. По моему мнению, даже более молодые представители Т-Ты уступают в комфорте и дизайне ЛАУРЫ(так ее называет моя супруга). Само-собой поменял все жидкости,смазку и фильтра. Но когда добрался до ходовой, неожиданно столкнулся с проблемой запчастей. Я живу в 55-ом регионе(Омск). В магазинах говорят ни стоек, ни шариков, ни салентов нет и не будет. Оригинал заказывать очень дорого. Если есть информация о производителях зп надеюсь поможете.
Не оригинал на них есть любой...и стойки и аммо и любые шарики и резинки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Классный обзор на 5!У меня тоже Лавр 2.0. В прошлом году переехал из Новосиба в Новый Уренгой. 3000км за 2 дня!Зимы здесь суровые и длинные,но мой лавр ни разу меня не подвёл!
2
1
Ответить
критик22
не ниссан как марка не айс, да и з/ч дорогие....
1
9
Ответить
Челябинск
Ндаа-а, почитать интересно, грамотно изложено, но...NISSAN - не, чую брать мне не надо, только что слез с 100го Чайзера, даже приблизительно столько проблем не было, а точнее не было проблем вобще, мотор 1G-FE, и отсюда я не понял фразу:"является одним из самых надежных японских двигателей в мире. Не побоюсь сказать самый надежный" где же это? Столько траблов описал это ппц.
за отзыв 5. Машина очень красивая. Думал брать такую, наверное еще надо подумать=
1
1
Ответить
А 320
Прокатили на нем. Машина хорошая, подвеска энергоемкая. Но людям с ростом 184 сзади не удобно. Упираешься в крышу.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
Шмидт Алексей сергеевич:
Ндаа-а, почитать интересно, грамотно изложено, но...NISSAN - не, чую брать мне не надо, только что слез с 100го Чайзера, даже приблизительно столько проблем не было, а точнее не было проблем вобще, мотор 1G-FE, и отсюда я не понял фразу:"является одним из самых надежных японских двигателей в мире. Не побоюсь сказать самый надежный" где же это? Столько траблов описал это ппц.
за отзыв 5. Машина очень красивая. Думал брать такую, наверное еще надо подумать=
яж писал, в каком состоянии возьмешь, столько и огребешься. Живой попадется, то и проблем не будет... А 100м чайзером у меня товарищ мучается, купил и попал, двига контрактная, а из выхлопа уже дым идет не здоровый, так что не делай поспешных выводов.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
Хороший отзыв 5 поставил
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здрасте уважаемые Лаурелеводы))) я так понимаю, что у Вас в северных регионах не очень распространено ставить газобалонное оборудование на машину, а у нас на юге очень даже часто встречаются)) например у меня. Я хотел спросить, ставил ли кто на лауреля газ и как он на нем едет?))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У меня было 2 Лауреля на газу. Оба с RB25DE (34 и 33 кузова) ГБО было старых покалений, работало ХЗ как. Говорят впрыск нормально пашет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А расход как?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Да. Езжу на газу. Стоин Ловато 4 поколение. Мне попались установщики кривые, поэтому первое время зимой пока машина полностью не прогреется - плохо ехала. Как только неисправность устранили - вообще красота!!! Ставь себе ГБО 4 поколения у грамотных специалистов и будешь доволен. Расход на 20 процентов больше чем на бензине.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
И еще надо помнить, что на газу 4-го покаления максималка 130-140 км в час. Я на своем старом Лавре с газом 1-3 покаления гонял 150-170 по трассе.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24223
машина класс))
+5
Toyota Soarer JZZ30
УАЗ Патриот АКПП https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/649728359961480763/
1
1
Ответить
да авто супер)))) у самого медалист двушка такого же года, ненарадуюсь!!! правда продавать скоро, не хочу(((
 
2
Ответить
год 2011
написал про троение!!! да была у меня тоже такая фигня!!! только я на мойке помыл двигатель и где то через месяц она у меня затроила!!! да троила так поршива "то работает то нет " на станцию отогнал комп. подключили ошибку не показывает!!! поменял свечи не помогло, потом чтоб по пять раз не разбирать начал с форсунок штекера отцы******по одному.... узнав что шестой цилиндр не работает поменял катушку (2300руб она стоит) и как часы.... тьфу тьфу тьфу!!!!
 
 
Ответить
lenansk54
Подскажите вылет диска на лауреле r17 и r16 hc35 кузов , просто вообще не шарю в них!!!))) и какую резину надо размерами???
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
вылет можно +45, ширину резины лучше не более 215 тогда, при меньшем вылете можно и резю пошире. Вообще +35 самый грамотный вылет будет)))
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Все таки велюр лучше и солиднеее у медалиста, чем у клуб с че попало!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 559
ни че, чехлы пошью)))
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Отличный машин, у самого такой же. Если и надумаю продавать, обяз-но напишу полный отзыв. У меня тоже есть много чего интересного и даже загадочного)
Какие мы-такие люди.
 
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
apophis2029:
яж писал, в каком состоянии возьмешь, столько и огребешься. Живой попадется, то и проблем не будет... А 100м чайзером у меня товарищ мучается, купил и попал, двига контрактная, а из выхлопа уже дым идет не здоровый, так что не делай поспешных выводов.
двиг самый надёжный... действительно катушки меняет каждый 2-ой, тем более сам говоришь у однаклубника полтергейст по поводу их... у мня марк(90) был 1JZ отъездил на нём я 80т.км. менял только подвеску и грм и всё при том что в птс я последний был)))
Кстати до покупки марка, очень серьёзно смотрел на лавра, зарегился на форуме, изучал изучал... но выбрал более надёжный авто ;))
Салон у лавра конечно очень хороший мне даже нравится больше чем в 110 марках
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Denfal:
двиг самый надёжный... действительно катушки меняет каждый 2-ой, тем более сам говоришь у однаклубника полтергейст по поводу их...
Двиг и правда надежный. За свечами следить надо. Другими словами, наездники не каждой машине по душе.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Тачка класс! После промывки системы, с 2 тыщ начал ехать? Такаяже беда,не знаю на что подумать(((
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
https://novosibirsk.drom.ru/nis san/laurel/18712847.html?uid=1 439736240 не твой ли продается?)
 
 
Ответить
какие стойки подходят для лауреля кроме стандартных??? не могу найти стандартные. помогите плз!
 
 
Ответить
отвел в личку!!! буду благодарин заранее!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель MEDALIST-G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром