Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1999

Ниссан Лаурель 1999 — отзыв владельца

, Абакан
15499
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9,5/100км трасса, 12-13/100км город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый перлаутр
Цвет салона: серый
Салон: Навигация, сенсорный климат-контроль, салон под дерево
Ходовая часть: АBS
Двигатель: RB-20DE, 155л.с.
Доброго времени суток обожателям японоавтопрома!  
Это мой второй  отзыв, постараюсь подойти к отзыву поинформативней, с ссылками, описаниями, и фото (бесят отзывы один абзац с пятью строчками, без фото и написано о том какой у меня классный машин, что это за отзывы блин и нафиг вообще такое писать).  В данном отзыве я не пытаюсь выделять, как многие свое авто самое лучшее, и не пытаюсь говорить, о том что Лаурель круче Марка, но он все же достоин должного внимания и если и уступает ему то не значительно. Сравнивать буду как с Марком2 (100 кузов, моего одноклассника) так и с премьерой 98г. (хоть классы разные, но все же интересно указать в чем их отличие). Ладно поехали!!
Раздел приобретения пропустим, писать нечего да и не зачем, просто обменял свою Nissan Primera 98г. на Laurel 99г. medalist,  на drom.ru  увидел случайно объявление о продаже, заинтересовало))). Dromу респект, самый наинтереснейший сайт который я видел, столько полезной информации можно получить о  японских авто и не только, спасибо создателям!! Ладно поехали!!
И так что мы имеем, NISSAN LAUREL 1999г., medalist до рестайла, RB-20DE 2,0 л.(155 л.с.), КПП (автомат), задний привод, из комплектации есть все кроме метлы и электронной регулировки сидений.
Двигатель
Под капотом мы видим двигатель  легендарной  "шестёрки"  серии "RB",  которая так же ставилась на 33-34-е Skyline, и первые универсалы Stagea, широко зарекомендовав себя надежным двигателем от Nissana.
Двигатель RB-20DE NEO c объемом 2,0 литра, и  155 японскими скакунами.
Аббревиатура NEO – обозначает  Nissan Ecological Oriented, это двигатели RB последнего поколения, ставшие более экологичными для норм 2000 года. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска (DI) топлива, которую так все боятся.  
Что касается отличий и новшеств в моторах от предшественника RB-20E и RB-20DE NEO так вот: «Основное – это камеры сгорания, системы и фаз ГРМ, установка системы зажигания с более высокой энергией, введение механических заслонок SWIRL  для обедненного режима. Введена глубокая обратная связь по ДК и добавлен один датчик вращения КВ. Все это позволило “снять” c двух литровой рядной шестерки 155 сил (у RB-20E - 125 л.с.), уложившись в нормы токсичности 2000 года для Японии. Многие могут спросить – а что так мало ? Но тут вопрос не в количестве “лошадей“, а в том, как уложиться в токсичность выхлопа. Ведь все заявленные машины с их заявленной мощностью должны укладываться в эти нормы – иначе передвигаться по дорогам общественного пользования им самостоятельно нельзя – только на эвакуаторе. Вот такая переделка мотора потребовала изменить впускной коллектор – он стал составным -  для размещения заслонок SWIRL, прекращающих доступ топливо-воздушной смеси к одному из впускных клапанов (на этом двигателе по 2 впускных клапана на каждый цилиндр). Так как форсунка стоит перед впускным клапаном, то топливо-воздушная смесь формируется во впускном коллекторе, но форсунка стоит перед одним из впускных клапанов, поэтому перекрытие одного канала повышает скорость потока и улучшает смесеобразование. По сути заслонка перекрывает только воздух для одного из каналов впуска, так как смесеобразование осуществляется во втором канале, где стоит форсунка. Заслонки работают дискретно – либо закрыты на холостом ходу (малых нагрузках ), либо полностью открыты. Неисправность этой системы приводит к резкому снижению мощности мотора. Но основное – с введением такого коллектора NISSAN получил одну проблему, не типичную для моторов этой серии. Так как в автомобиле используют раздельные «массы» и точки заземления для силовых и сигнальных цепей, то в этом моторе сигнальная масса датчиков всегда размещалась на впускном коллекторе в районе датчика температуры охлаждающей жидкости на ECU (выход на верхний патрубок радиатора). Коллектор всегда прикручен к блоку и это соединение никогда не вызывало проблем на RB серии. Примечательно, что NISSAN в целях экономии использовал трехпроводные ДК, в которых сигнальная «масса» была корпусом датчика. Все это приводило к изменению сигнала ДК относительно заданного, а именно  появлению порога. Так вот после достижения температуры 60 градусов, топливная коррекция существенно учитывается по показаниям ДК, и владельцы начинают жаловались, что после прогрева в движении “бросил газ – нажал , а машине как будто прицеп прицепили“ - “обороты растут , а разгона нет». Такая проблема соответственно и у меня, проблема бывает только на 2-х литровых двигателях и при чем не на всех (помоему до 2000г.), в последующем было исправлено, решение проблемы и полный текст статьи на данной ссылке в формате pdf: http://autodata.ru/efisakh/2008/nissan_rb20de.pdf
Вес  Лавра составляет порядка 1,5 тонны, что на около 100кг тяжелее Марка2 (имеется ввиду аналогичной комплектации), и это тоже  придает ему для 2,0 двигателя тяжеловатый разгон, для такого корабля.
В двигателе используется ременной привод ГРМ, и никаких цепей там нет. Ресурс ремня рассчитан около 100 000 км, и в случает обрыва погнутся клапана и направляющие.
Ссылка замены ГРМ: http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php?ID=333
Свечи «родные» рекомендуется ставить платиновые, марки PFR5G-11, у меня стоят иридиевые,   работают у меня более 1,5 года без замены, цена конечно их «хорошая».  
Масла в двигателе вмещается  4,5 л, у меня залито Shell Helix Ultra 5W40 полусинтетика, масло отличное, но дорогое, использовал и на примьере.
По поводу запуска двигателя при низких температурах на улице.  При -32 стояла в металлическом гараже с укрытым капотом около 15 часов, заводилась, но тяжеловато. Был случай не завелась при -38 -40, масло которое в принципе рассчитанное до -40, и малый аккумулятор 45А/ч (который почти помер), в этом помогли, не смог раскрутить подмерзшее масло и разрядил акум.  Взял  погонять до конца зимы 75А/ч после него понял, в принципе машина может и дольше выдерживать (дольше стояла и температура была на много ниже), единственное зарядка такого аккумулятора будет не полная производиться, а эт плохо для Акума.
Расход по трассе составляет порядка 9,5л/100км, в смешанном цикле города 12-13л/100км, а вот зимой с прогревами плачевно около 15л/100км и более. А вот если отжигать сами догадаетесь сколько схавает. И это считается нормальными показателями, бывают и больше 20 с запущенными движками. У тойот мне нравится экономичность двигателей, расход  у Марка 2 составляет порядка на 1-2л меньше в этих режимах.
Кратко о насущных проблемах, мифах  и их причинах, если:
-  Двигатель  RB ведет себя странно, плавают обороты, «четверит», «пятерит» и т. д. Здесь причина кроется  в большинстве  случаев в неисправности катушек зажигания. Во всяком случает, стоит обратить внимание в первую очередь на них. Катушки это больное место RB двигателей и самое интересное их шесть (на каждую свечу — своя катушка), со стоимостью  порядка около 2500 руб. штука.  За время  моей эксплуатации заменил две катушки.  Первый раз было страшновато, и  замена катушек заняла времени около 1,5 часа, ну ни че уже на второй раз справился за пол часа. Одна катушка время от времени вырубалась загоралась лампочка двигателя, и машина пятерила, с офигенной вибрацией, из за второй просто плавали обороты 500-1000 (лампочка двигателя при этом не горела ) и возникала вибрация и дерганье как будто топливный фильтр забился, а набирая скорость после 1800 оборотах все пропадало. У Марка в этом плане с катушками все «гуд», живут дольше.
Ссылка по замене катушек  и  свечей:  https://enc.drom.ru/6421/  
-  Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз. К сожалению, эта проблема присуща к большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя!
- При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор.  Есть такое и это считается нормальным. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы. Вентилятор установлен с вискомуфтой и вращается с разной скоростью, в зависимости от количества оборотов двигателя (И поэтому на холодную, прогревочные обороты достигают до 2000, слышен сильный шум).  Вентилятор с визкомуфтой также есть и у одноклассника Лауреля, Марк 2.
Ну в принципе и все о двигателе.
Коробка
Коробка автомат трехрежимная с режимами  Power и Snow.
Переключение передач в АКПП (особенно с 1-ой на 2-ю) ощущается небольшой толчок переключения, это болезнь всех ниссанов. В Тойотах и в том числе и Марке 2  меня поразжает работа коробки АКПП, переключений как будто нет, почти не чувствуется.
Краткое описание режимов.
Во время заводки двигателя загорается оранжевый индикатор режима «Power»  на несколько секунд , система уведомляет о готовности и нормальном состоянии режима работы АКПП. Если не светятся, а тем более, не видите разницу в режимах, то снимите накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у вас просто не подключена фишка кнопки.
Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при больших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон и т. д.
Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива (ну литр может сэкономите)) ), но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
При включении кнопок ОД и Power, машина просто оживает, но жрет бензина…
Салон
В этом разделе тоже есть, что обсудить, считаю салон большим плюсом Лауреля, креативное решение, качество отделки  и вот вам богатый вид салона (Одноклассника на Марке2 в 100 кузове тоже привлек внимание салон Лауреля).
Начнем с того что бросается в глаза в первую очередь это двухуровневая панель со вставками под дерево. Панель выполнена из «качественного» пластика, мягкая обивка верхней части панели, летом ни чего не скрипит, а вот зимой замечал около -30 начинает поскрипывать, походу где то слева в панели, хотя в наши то сибирские морозы  попробуй выдержи.
Ручки и «защелки» у дверей выполнены под хром, тоже хочу отметить стойкость,  качество нанесения и материала. На Марке 2, у одноклассника того же года и состояния, ручка «облупилась» до пластика на пассажирской двери, не понятно по чему, я думаю в первую очередь у водителя должно быть по крайней мере, а не у пассажира.
Спидометр обычный не «оптитронный», а как хотелось бы сие табло. Шкала одометра электронная.
Зеркало заднего вида мне показалось маленьким, еще эти широкие задние стойки мешают, поставил по обзорней.  Вообще стойки слишком широкие это тоже минус.
Руль регулируется только по высоте.
В бизнес-классе, как и полагается присутствует ножной ручник.
Подушек безопасности присутствует две штуки, водителя и пассажира.
Имеется подстаканники впереди и сзади. Между передними сидениями большой бардачек.
Очень удобные сидения с боковой поддеркой, выполнены из велюра бежевого цвета, не плохо сохранились за 10 лет. Регулировка передних сидений в моей комплектации обычная, не электрическая.
Как обычно в автомобилях бизнес-класса присутствует подсветка в передних дверях, удобно ночью не вляпаться в какую нибудь гадость.
Присутствуют  электрические стеклоподъёмники всех дверей, и центральный замок. Зеркала имеют электрорегулеровку, но отсутствует подогрев.
Не устраивает отсутствие дворников взади(метлы), это минус авто, очень не удобно.
По поводу шумоизоляции. Кто то утверждает плохая кто то хорошая. Мне же показалось выше среднего, например, если сравнить с примерой то в Лавре же ощущения намного лучше, тише в салоне, двигатель едва слышно, перед двигателя, похоже, хорошо закрыт доступу звука.  
Печка работает превосходно, в салоне тепло (Знакомые отговаривали брать Лауреля по причине холода в салоне зимой, это не верное утверждение).
Салонный фильтр, находится как обычно у многих авто под бардачком пассажира. Это нечто, в Лавре установлено два блока с электроникой (подведены провода), фильтры толщиной 5 мм, вставленные в блок с металлическими пластинами (по всей видимости нагреваются)), в примьере все обстояло иначе стояли два обычных фильтрика, легко вытащил и порядок.
Ключи на Лаврах дистанционные «открыть/закрыть» с центральным замком, при включенной подсветке салона в среднем положении, нажимая на кнопку открыть включается свет, при нажатии закрыть выключается. В Марке на ключе мне понравилось 3 кнопка, открытие багажника.
Подсветка замка зажигания удобная вещь, при нажатии на ключе кнопку открыть загорается подсветка, на примьере не было, постоянно куда то в щель попадал в темное время, расположение одинаковое, и не я один об этом утверждаю.
Регулировка включения фар. Три положения с автосветом (прикольная вещь, но бесполезная, нафиг не нужна, датчик находится впереди на панели у лобового стекла) + включение противотуманок, такие противотуманки под подсветку первый раз встречаю. В Марке 2 все аналогично.
Сенсорный климат-контроль, управление режимами печки, кондиционера, TV, CD (на 1 диск, читает только CD и CD-R записанные на 1 скорости), и навигацией Xanavi, это конечно прикольная вещь на «словах», но если все это адаптировано и с ДВД то вообще улет. Навигация работает только с CD. Блок управления  с разъемами (так же там есть разъем под камеру заднего вида, антенну) находится в багажнике. Штатная музыка Clarion c радио и CD ченджером на 6 дисков (коробченка с 6 дисками находится в багажнике, напичкана у меня дисками с разными жанрами), колонок присутствует 6 штук (4 колонки и 2 пищалки). По качеству звучания средняя, меня устраивает.
Кстати, если кто не в курсе разъемы на сенсорном экране под джеки 3,5мм предназначены, для подключения внешних устройств аудио, видео (как например mp3, DVD но с NTSC). Узнал неожиданно, фм-модулятор умер, а слушать  СД надоело и писать на них не начем. Воткнул для интереса джек  от своей Нокии  в эти разъемы и теперь я снова с новой музякой. Работает при включении VTR1 (режим видео внешнего устройства).
Мультируль  отличный удобный девайс, громкость подрегулировать, трэк переключить,  меню аудиосистемы (радио, CD, TV, AUX).
Ссылка на описание Xanavi: http://file.qip.ru/file/74643656/bdc73eef/___Xanavi.html
Ссылка на CD навигации Xanavi (так побаловаться, не более):  http://narod.ru/disk/5509385000/Xanavi.rar.html  (образ в Alcohol 120%)
Минусы салона:
- Лампочки в электронных часах на панели. В мороз подсветка на них умирает, сами при этом работают, и каждую зиму такая фигня, заменил лампочку мороз даванул перегорела после запуска. Езжу так не обращаю внимания. Так же проблема обстоит и на спидометре D-шка не подсвечивается, подсветка электронного ОД и кнопка аварийки тоже.
Замена ламп в часах (и приборной панели): http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php?ID=66
- Сенсорный климат-контроль для наших морозов за более 4-5 часов ниже -30 градусов замерзает на время с кнопками, и не работают пока не отогреются. У меня было после прогрева еще минут десять ехал и замерзал, и это было при -33, выставляю печку перед стоянкой на 1 режим обдува ног и лобового стекла. Боязнь каждую зиму того, что в один прекрасный момент может навернуться, не рекомендую брать машины с таким девайсом для холодных регионов.
- Места мало на задних сидениях для ног пассажиров, но очень удобно, садишься и утопаешь, хорошо продуманы выпирающие подголовники и облигание сидений. В Марке 2 по просторней для ног, но багажник чуток поменьше.
Ссылка на снятие задних сидений: http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php?ID=287
Привод и подвеска.
Привод у всех Лаурелей задний или с 4WD, у меня комплектация с задним приводом. По началу боялся заднего привода,  потом осмелел, и летал как угорелый. Был один случай с моей грубой безопытной ошибкой, по  мокрому асфальту и причем осенью обгонял автобус с резким поворотом руля, зад занесло я давай выруливать, меня в право, вырулил меня влево и  почти до встречки, опять вырулил меня вправо, короче метров 50 так ехал в две полосы)), славо богу ни кого не было возле меня, только автобус с офигевшими пассажирами взади ехал. Так я доехал до перекрестка и встал у светофора в крайнею левую полосу так четко как будто это все было намеренно)). После этого случая я проклял задний привод и даже собирался продать Лавра. Самое интересное в дальнейшем намотав тысячи километров машина меня переубедила)) и я не то что полюбил задний привод, я не хочу авто с передним приводом или 4ВД. Открылось столько возможностей и удобства управления. Оссобено на поворотах, какое ощущение топнуть занесло резко руля в сторону и ты выравниваешь машину летишь дальше на скорости.
По подвеске хочу отметить, что это чудо, про Лавра не скажешь Ниссан «бревно», это бизнес-класс и с этим надо считаться. Едешь по ухабам как король, машина их проглатывает,  пофиг, что гравийка, что ЖД переезд.  Примьера рядом не стояла,  что в новом, что в старом кузове. Подвеска много рычажная, задняя не зависимая. Задние стойки стоят KYB-кие.
Клиренс у машины 145 мм и ничего не выпирает, глушитель внутри спрятан, ни разу не цеплял.
Кузов
Внешний вид конечно у Лавра до рестайлинга 99г. (medalist) средненький, в оссобености задняя форма какая то не казистая (у club такой же вид). Решетка мне нравится, фары выглядят не плохо. После 99г. рестайлинга Лаврик (medalist) преобразился, и на первый взгляд можно отнести к представительскому классу, эта красиво оформленная хромированная решетка, красивые фары выше всех похвал, бампер, туманки. Даже, если посмотреть  на заднию форму авто, изменены только задние фары, стопы и задний ход, а форма выглядит как буд то по другому.
Боковые фары освещения обочины – включаются при повороте, градусов на 90, очень удобно.
А как красиво выглядят хромированные ручки на дверях в виде формы ПУЛИ !!!
Остался не доволен безрамными окнами зимой (конечно что говорить внешне выглядит красиво), когда все резинки задубеют (это касается только задних дверей), стекло плотно не закрывается упирается об резинку и появляется щель в верху 10 мм, приходиться аккуратно захлопывать поддевая под резинку. Не один я недоволен остался,  друг с тем же 100 Марком так же не в восторге у своего авто.
Полная  информация по ремонту Лауреля здесь: http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/  
Ну и по концовке хотел добавить, несмотря на небольшие недочеты, Ниссан Лаурель занимает достойную позицию, в категории цена и качество, и отрабатывает на все 200%. Да Тойота Марк 2 дороже, она опережает Лаурель по некоторым показателям, но не значительно, и в Марке 2 играет еще немало важная роль, это раскрученность бренда марки и внешний вид. Если бы с 97г. Лаурель выпускали как после рестайлинга она была бы популярной не менее Марка2.
Ниссан Лаурель - это вальяжный автомобиль бизнес-класса, он не для отжига или гонок, он для души.  Лауреля не было ни универсала  ни хетчбека, был только седан или как еще называют хардтоп.
Рекомендую Ниссан Лаурель, но только после рестайлинга 2000г., и с двигателем 2,5л.
И еще, пожалуйста не путайте классы. Марк 2, Лаурель – это бизнес класс. Кроун, Цедрик, Глория – это представительский класс.
Ну вот и все, отзыв какой то краткий получился мало конкретики и лишь в основном внешняя сторона авто, ладно исправлюсь и в следующий раз допишу по информативней.
Удачи на дорогах друзья!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 79
Хороший такой Лаврентий, только в подлокотнике бардак))
Nissan Primera SR20VE Clutch
17
4
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
очень нравиться эта машина...
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Солидная машина плюс в хорошем состоянии+5.
Кстати с сенсорикой такие же головняки были.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
Demon_God:
Хороший такой Лаврентий, только в подлокотнике бардак))
у меня тоже там бардак, зато какой удобный бардак)
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
хороший отзыв, молодец, +5!!!
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
кстати заинтересовала информация по поводу массы и проводов ДК. На форуме надо бы разобрать.
Honda Civic FK7
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
кстати наклеичка не очень на капоте))) как бельмо на глазу, лучше если нет значка, то вообще заделать дырку и без не выглядит классно.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
Тойот маст лив !
Барсетко

блин, ну чёж они не с левым рулём !
взял бы !
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Тойот маст лив !:
Барсетко блин, ну чёж они не с левым рулём ! взял бы !
Патамушто настоящие ЯПОНЦЫ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
14
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Гниют они. Причем предательски изнутри-когда вылезает (все арки, пороги) то уже только замена т.к. металла изнутри уже нет. Также гниют стыки передних стаканов и также изнутри-когда под капотом увидишь уже поздняк лечить (задние видать просто не на виду).
Ниссанам при возрастах более 10 лет строго показан антикор причем самодельный тщательный больных мест. У меня 34 лаурель за 2 года из блестящего превратился в дырявого (изнутри все полезло) машине было 12 лет. Таже история была с САННИ В14 (10 лет авто), теже места в общем.

Екстерьер 35лавра ужасен без обид. Самый строгий это 34 кузов в цвете KN4 (черно синий металлик с красной и синей крошкой).
Если был ЛР версия 34 купил бы себе за большие деньги снова.

Про RB20DE написано мощно, только не надо его сравнивать с RB20E у которого 1 распредвал и 12 клапанов, потому он такой слабый. двухвальный 2х литровик был и до 99г, и даже до 94г и выдавал совсем не 125л.с. как одновальный. ИМХО в 2х литровом смысла нет - вся реализация агрегата аналогична RB25де у которого будет немного больший расход но зато адекватная мощность в 190 пони (и по налогам до 200сил). + 4WD к нему и получается мега седан. увы нет лр, машина очень достойная, ей ставят в соперники ЛР версию цефиромаксима, но это вообше не то даже с 3х литровым двс-гумно.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
6
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
за отзыв 5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
привет Tercelec, а где проживаешь территориально?
Honda Civic FK7
 
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Отличный отзыв, молодец! 5
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Отзыв и машина на 5! =))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
5
1
 
Ответить
Кроун, Цедрик, Глория – это НЕ представительский класс. Форумы читай. Из тойот представительский это целсиор(лексус лс) из ниссана президент. Вот так то.
2
3
Ответить
an.killer87
Хабаровск
Отличный авто, за лаурель только 5, у самого такой же только 2000 года и клабовский))
1
 
Ответить
Молодец отличный отзыв..грамотно всё разжевал)))
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв, а машинка просто элитная))) 5
2
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
отзыв 5 , машина супер!!!
Хорошему коту - всегда март!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
мне кажется лаурел 2 литровый получше такогоже марка ,всё-таки на 20л.с. поболее))) 5+
3
2
Ответить
t.o
Самара
Чувствуется, автор старался! Но отзыв совершенно нечитабельный – большой, перегруженный информацией, всё слеплено в один несъедобный комок. Сплошная мешанина – такое чтение сильно утомляет. Уверен, отзыв до конца дочитали единицы, вдумались в смысл прочитанного – ещё меньше.
4
7
Ответить
    
Столица КАТЭКа
Сообщений: 55
НИаСИЛИЛ
Corolla 121,1NZ-FE,МКПП,X+ДЕРЕВО
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
я махнул такого же рб20 на rb25de 4вд , расход на ЛИТР больше зато едет на порядок веселее, единственный минус, у нынешнего вылезла ржа на чашках, но я чёто не парюсь по этому поводу особо.
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Салончик, вернее панель приборов приятная. Даже не думал...
Ну вообщем-то согласен, дочитать до конца сложновато, больше похоже на отчет бригады ремонтников-мотористов начальству о проделанной работе...
А где впечатления о вождении, о самой машине, "традиционная" история покупки? НЕИНТЕРЕСНО!
У меня, Кариб, у "Васи" из Караганды "Феррарари"...у всех разные машины, а не НИССАНЫ-Лаурель. Хочется, что-бы было написано ДЛЯ ВСЕХ, что-бы вернее, читать было интересно всем.
А так: машина и отзыв хорошие - 4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
2
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Многа букофф...ниасилил.Гниют Ниссаны,а в остальном машины отличные.5 поставлю
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Сообщений: 104
чума! 5!
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
<<<Регулировка включения фар. Три положения с автосветом (прикольная вещь, но бесполезная, нафиг не нужна, датчик находится впереди на панели у лобового стекла)

автор, подробнее об этом. что там именно регулируется, я так и не понял. какой там алгоритм?
 
 
Ответить
Жак Ив Кусто)
Отзыв 5 . Машина отличная сам катаюсь только на 2,5.Единственный минус это сенсорный блок.. Подвел зимой в 30 градусный мороз сломался был настоящий ад) вся печка колом, по городу не где нету таких , в сервисе сказали мы вам привезем с Японии такую за 25 тыс). Вооружился пояльником оказалось отвалились конденсаторы с центральной платы, припоял за пару часов и все!! а в остальном
машина супербл за такие деньги)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
tarantina:
<<<Р егулировка включения фар. Три положения с автосветом (прикольная вещь, но бесполезная, нафиг не нужна, датчик находится впереди на панели у лобового стекла)
автор, подробнее об этом. что там именно регулируется, я так и не понял. какой там алгоритм?
там три положения регулировки высоты луча фар, а если точнее четыре 0, 1, 2 , 3.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
apophis2029:
там три положения регулировки высоты луча фар, а если точнее четыре 0, 1, 2 , 3.
чёто ты намутил друг, нет там ничо, тупо 1 туманки , 2 габариты, 3 положение автосвет и 4 положение включить принудительно ближний... нет такм никаких сверхрегулировок :))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
А мне очень понравился отзыв и фотки,да и сам авто очень нравится.Подробно,есть ссылки.Очень полезно владельцам таких авто.Ставлю 5.
...берегите эти авто.Что бы детям было на чем ездить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
lex_m_p:
чёто ты намутил друг, нет там ничо, тупо 1 туманки , 2 габариты, 3 положение автосвет и 4 положение включить принудительно ближний... нет такм никаких сверхрегулировок :))
не, это на подрулевом рычажке. а есть еще кнопка, симметричная кнопке одометра, под тахометром. видимо о ней речь. попробую как она по высоте меняет.
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
tarantina:
не, это на подрулевом рычажке. а есть еще кнопка, симметричная кнопке одометра, под тахометром. видимо о ней речь. попробую как она по высоте меняет.
на панели спидометра ОДНА кнопка, лапочка в фаре имеет 3 контакта.. дальни ближний и масса, всё, какая там нахрен регулировка высоты. вы о чём ??
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
lex_m_p:
на панели спидометра ОДНА кнопка, лапочка в фаре имеет 3 контакта.. дальни ближний и масса, всё, какая там нахрен регулировка высоты. вы о чём ??
ну одна кнопка там у тебя. у некоторых их очень даже две. вторая под тахометром, говорю тебе. табло лайт вью.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
у тебя есть эти кнопки?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
есть эта под тахометром. и что она делает, я так и не просек.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Леонид Орен:
Кроун, Цедрик, Глория – это НЕ представительский класс. Форумы читай. Из тойот представительский это целсиор(лексус лс) из ниссана президент. Вот так то.
Да ладно!?
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
кнопка находится, а точнее переключатель над нижним бардачком справа от руля.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
прошу прощения))) получилось коряво)
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
млять, я видел такое переключатель. у меня с такими же пиктограммами, но кнопка под тахометром.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Леонид Орен:
Кроун, Цедрик, Глория – это НЕ представительский класс. Форумы читай. Из тойот представительский это целсиор(лексус лс) из ниссана президент. Вот так то.
В форумах много чего пишут, но эта же не достоверная информация!
Ты сам каталоги посмотри или официальные сайты!!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
apophis2029:
кнопка находится, а точнее переключатель над нижним бардачком справа от руля.
это ты щас говоришь про завоской ксенон который в медалисты НИКОГДА не ставился , фар для ксенона медалистов НЕТУ.. у меня в том месте кнопка подогрева дворников и заглушка...

а про кнопку под тахометров поржал :)) ага оттуда регулировать наклон светового пучка :)))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
lex_m_p:
а про кнопку под тахометров поржал :)) ага оттуда регулировать наклон светового пучка :)))
ну поржи себе в кулак, если есть желание. я спрашивал что за рычажок там с пиктограммой лампочки. нечего ответить - молчи.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
вот фото панели с этой кнопкой. для чего она?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
вот из каталога схема, где видно эту кнопку.
еще поржать желающие есть?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
lex_m_p:
это ты щас говоришь про завоской ксенон который в медалисты НИКОГДА не ставился , фар для ксенона медалистов НЕТУ.. у меня в том месте кнопка подогрева дворников и заглушка...
а про кнопку под тахометров поржал :)) ага оттуда регулировать наклон светового пучка :)))
че за бред)))))))) медалисты рестайлинговые почти все идут с заводским ксеноном, если не знаешь не говори лучше ничего.
Honda Civic FK7
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
классный отзыв, дочитал, все понятно, пять
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Отличный информативный отзыв, после такого появляется все больше уверенности брать 35-го Лауреля, что и осуществлю осенью. +5
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
apophis2029:
apophis2029
ты где в этом отзыве увидел РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ МЕДАЛИСТ БЛЯ ????
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
выяснил, за что отвечает кнопка под тахометром. ночью в режиме автосвета регулирует яркость подсветки приборной панели.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3498
Она кнопка или крутилка ?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
кнопка.
 
 
Ответить
ты сам почитай форум как раз Цедрик это и есть представительский класс.и Глория тот же Цендрик только спортивный вариант так же как и Лавр есть Медалист а есть S-cklub.из тойот самый топ это КРОУН Маджеста и ему как раз ставят в сравнение Цедрика.а Президент это уже вип класс у Ниссана как у тойоты Сентури.так что не надо ля ля
Леонид Орен:
Кроун, Цедрик, Глория – это НЕ представительский класс. Форумы читай. Из тойот представительский это целсиор(лексус лс) из ниссана президент. Вот так то.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
товарищи, не путайте. маджесте с цельсиору у ниссана противостоит сима. а с кроуном как раз цедрик и глория конкурировали. вы хоть бы по размерам и движкам их сравнивайте. а сенчури президент противостоит.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Верно говорите товарищи!!!
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Достойнейший отзыв!!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
всё прописал чётко !! только я не понел чё за кнопки на руле ?
1
 
Ответить
Лавроводд
На руле кнопки управления штатной автомагнитолой, громкость +- сбоку, переключение трэка вперед, кнопка переключения радио музыки, и кнопка отключения.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Один из наилучших отзывов! Пять! Машина замечательная, но расход...ипона мать...
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
расход не "ипонаматее" чем на аналогичной тавоте , мой по городу в 13 литров укладывался а по трассе при 100 - 120 км в час чуть больше 8
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
lex_m_p:
расход не "ипонаматее" чем на аналогичной тавоте , мой по городу в 13 литров укладывался а по трассе при 100 - 120 км в час чуть больше 8
У Вас двушечный? Да тут не поймешь, кто пишет под двадцатку, кто чуть ли не десять, то ли хозяева такие, то ли машины хлам. Как я понял из всех прочитанных отзывов если велик расход, то нужно почистить клапан холостого хода, заменить датчик детонации и (или) кислородный датчик. Если уж это не поможет, тогда разбить об стену, дешевле будет.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
у меня был и 2сс и 2.5 4вд по расходу разницы не заметил, оба в городе кушали 13 литров , по трассе 2.5 кушал 11 а 2литровый меньше 9, машины были живые , заправлял я их кстати что 92 что 98 разницу не почувствовал. если честно когда брал 2.5 думал будет попандос по бензину (судя по отзывам) на самом деле всё оказалось куда проще
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
прикол в том что на2х литровом чтобы хоть как то погарцевать нужно было притапливать педаль , а 2.5 ехал себе и ехал, но когда я воткнул стойки от гтра на 2.5 и начал баловаться на нём (притопишь гдето , в поворот бочком по мокрой дороге итд) то конечно сразу 15 :)))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
lex_m_p:
прикол в том что на2х литровом чтобы хоть как то погарцевать нужно было притапливать педаль , а 2.5 ехал себе и ехал, но когда я воткнул стойки от гтра на 2.5 и начал баловаться на нём (притопишь гдето , в поворот бочком по мокрой дороге итд) то конечно сразу 15 :)))
Козырно ))) Я тоже хочу вот так вот боком )))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
что мешает? :)) темболее скоро зима, занеприводные диваны зимой боком почти всегда передвигаются :)))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
1
 
Ответить
Неплохой аппарат!!!
2
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Отличный отзыв!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB-20DE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром