Laurel celencia 1996г.двигатель RB 20, отъездил я на нем три года. Впечатления по машие остались хорошие. Обалденный салон,хорошая шумоизоляция, салон намного удобнее и эстетичнее чем в к примеру в марке и даже крауне того же года.Celencia означает тихий (по шуму) и это правда,мотор когда прогрет работает бесшумно,только тахометр показывает что мотор работает. Мотор отличный, достался мне с пробегом 220 тыс. но при хороших свечах давал расход по трассе 9.5 л!, при этом масло (полусинтетика)не ел, доливал 200-300 мл за 8000 пробега. Зимой заводился без проблем,если расход топлива начинает увеличиваться- пора сменить свечи,делать это лучше вместе с заменой масла, ч/з 8 тыс. пробега. Машина приятная в управлении.Динамика не очень, с места не рвет ( видимо слабоват двигатель для такой массы), но зато по трассе вполне нормально идет, при скорости свыше 120, хорошо поддает скорости Over Drive. Есть мнение что ходовка на Laurel слабая, это смотря с чем сравнивать... Менял только резинки, и на третьем году шаровые заменил, при этом ездил около 20 тыс км в год.Недостатки: не плавное переключение автомата ( причина скорее всего в том, что в нем был залит декстрон, а не спец жидкость D, т.к. плотность декстрона другая, срабатывание преключения запаздывало). Как я сказал выше, динамики разгона не достаточно (сместа не рвет) но это ведь машина не гоночная и на автомате), для спокойной езды вполне нормально. Ещё из минусов, задний привод, зимой комфорта не прибавляет, но это особенность конструкции а не конкретной марки. Еслиб мой Лавр был 2.5 л, на коробке и 4WD))большего мне и не надо. Вывод Laurel отличный автомобиль для тех кто ценит комфорт.