Привет всем кто читает данный отзыв! Начну по традиции с истории о покупки.После того как продал свою старую машину Корона бочка 92г.4S.1.8л которая терпела мои издевательства над ней. Встал вопрос что купить? Почемуто больше не хотелось ездить на балалайке-в прямом смысле слова,да простят меня обладатели корол и т.п и т.д. Да это хорошие крепкие машины,но хочется вед и кофорта немножко.Я много штудировал инет,общался с более опытными людьми.Некоторое время ездил на многих машинах:марк2(90 2л.;100 раувер S 2,5л.;110 2л.)кроун 95г.,микроавтобусы я не считаю т.к.хотелось именно седан.Да еще начали взлитать цены так что приходилось торопится,ни на марка ни на кроуна у меня уже не хватало денег так что начал искать альтернативу. И тут я наткнулся на Ниссан Лаурель,машина меня очень заинтересовала.Поговорил с хорошим знакомым,он сказал что отл.машина,т.к.обладал такой 2-а года и никаких проблем вообще не возникало. Я начал долгие поиски в инете на этом сайте и по газетам.Но ни чего подходящего долго не мог найти. В реале хотелось 2,5л.Клаб S. По факту на тот момент таких вообще небыло в хорошем состоянии.Вообще машину хор.сост.найти очень сложно.Посмотрел я все что было из Лаурелей в продаже и нечего не нашел(очень растроился). Но о чудо вечером когда я уже совсем опустил руки позвонил человек который несколько дней не брал трубку.Договорились,он через 10 минут был у меня во дворе,мы вышли с дядькой и сели к нему в форика,поехали на стоянку не подалеку где и стоял Лавр.Старый хозяин прегнал его конструктором на продажу 2 месяча назад,сейчас февраль температура -30. Выходим смотреть стоит сугроб.Он при нас очищает его и заводит,он завелся с первого раза хотя окома была родная и стояла вместе с Лавром на морозе. Я просто обалдел потому, что до этого у барыги на рынке с запуском нечего не вышло, хотя он притащил акому из тепла.
На следующий день хорошенько посмотрел машинку и прокатился,о эти первые ощущения мягкости и комфорта,это незабываемые чувства. Комплектация правда самая простая,даже СD чейнжера нет,зато внешне все в порядке,только один косяк на заднем бампере,но это мелочи.В этот же день я его и забрал,уж больно по душе пришелся.Приечал он сюда нена родном 15 летье звезда с резиной всесезонкой ост.80% 205/70/15. Радости после покупки не было придела,даже задний привод и зима не могли меня останомить от наслождением управлять моим лавром.
Сейчас уже можно трезво смотреть на вещи и по этому пишу этот отзыв.
Начнем с сердца(мотор)2л.155л/с RB-20 DE,не путать с DI(непосредственный вспрыск) не разу за это время меня не подвел в мороз до 30 он спокоцно заводится все с темже акомулятором,правда свечи поменял сразу после покупки иридивые NGK. Но какого черта движка так долго греется. Позже я узнал что датчик темкературы начинает расти при более высоких температурах нежели у тогоже марка.Эксперимент,на работе стоварищем у которого марк100 одновременно заводим,10мин.у него уже рабочая температура и он уезжает,а я стою курю и это бесит.Однажды летом умер датчик подачи кислорода, машина начила проста тупить(скачут обороты,едет рывками,постоянно глохнет).Искать долго не пришлось 1200р.и он мой,менял сам 10 минут делов.Весит машина 1400кг.,я уже тысячу раз пожалел что купил 2л,как мало ему этих 155 японских сил особенно в горку с места,вот 200л/с RB-25 в самый раз.Кто соберается брать но побаивается берите 2,5л потом пригодится.На прямых учатках машина пламно но уверенно наберает скорость.При резком нажатии педали или нажатии кнопки паувер она резво ускоряется.Но в принципи машина предназначена для плавной и неспешной езды по городу,а не гонять ка сумашедший,хотя если не жалко бензина то можно и притопить.
Автомат немного туповат. Многие пишут про толчек при переключении с1 на 2 передачу. С ней можно боротся путем броса педали перед переключением и нажатием снова. Я вообще считаю что она лучше разгоняется рывками с 1,5 тыс.оборотов до 2,5.
Ходовка в меру жестка в меру мягкая. На трассе ведет себя предсказуема, довольно устойчива. Ходовка к стати попроще чем на марке,там нет не плавающих салентов не верхних шаровых с переди,да и переднии нижнии расположены иначе. Задняя многорычажка вообще считается неубиваемой,и стойки стоят там газомасляные. Я думаю что ходовка крепкая и не прихотливая в обслуживании. Марку она конечно уступает по качеству отработки продольных трещин и битонных стыков но и ходовка проще.Ктото в отдом из отзывов сравнивал ходовку лауреля с марком раувер S,ни фига подобного на марке она на порядок лучше да и дорогу держит лучше.
Солон отделан качественными материалами и панель красивая,но и тут не обошлось без касяка. Салон по мягкости и комфорту похож на кроуна,но в нагах у задних пассажиров места очень мало.Такое ощущение ка будто задний ряд проектировался для детей.
Меня раздрожает еще одна вещь:отлетает краска с одного уха.
В общем все что я хотел поведать,машина в полне достойна своей цены. Но по качеству езды предпочелбы марка на которого цена считаю завышенной. Не стал расписывать какие колеса купил,какую магнитоллу поставил и т.д. Не судите строго.Всем счастливого пути.