Доброго времени суток, уважаемые Дромоводы!
Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.
Речь пойдет о ниссане Лауреле.Постараюсь изложить свое мнение об этом замечательном автомобиле.Может кому нибудь это поможет определиться с выбором.
Моя первая машина -Тойота марк2. 1993года. Впечатления остались только положительные, правда попала она мне давольна таки уставшая.Приходилось постоянно что-то в ней менять((
Продав ее и подкопив денег стал искать что-то поновее.
Поездив по рынкам, просмотрев объявления, остановил свой выбор на 3-ох вариантах: Мицубиси Лансер, Тойта Креста и Ниссан-Лаурель. (левый руль не рассматриваю в принципе)
Поиск затянулся, тк все не устраивало.(В питере вообще сложно найти хорошую праворульную машину за 200-250тыс.)
И вот однажды лазея по инету нашел в салоне лауреля. Посмотрел, позвонил, приехал и купил!
Вот за один день я стал хозяином японского самурая!
Итак: 2000год, 2-ух литровый двигатель, я 2-ой хозяин в России.Радости не было предела.
Сразу помел расходники: масло, фильтр и колодки. В сервисе сказали, что авто в идеальном состоянии. И это 8 лет машине!!! (покупал в 2008году).
Началась работа.Каждый день наезжал на ней по 200км. Менял только масло и ВСЕ!!! Через пол года эксплуатации решил проверить её состояние. И опять все без изменений! Даже по подвески никаких вопросов!Чесно говоря -был очень удивлен этому!
А время шло...Наступила зима...
На заднем приводе с мощностью 155 лошадей на снегу и гололеде очень сложно удерживать машину...И однажды у меня это не получилось!..
Бампер, левая фара, левое крыло защита картера, два колеса- под замену!При столкновении с отбойником меня развернуло и выбросило с дороги...Пришлось откапывать (хорошо хоть лопата была)) Самое удивительное то, что я свои ходом до дома доехал.Никаких серьезных повреждений.загорелся только датчик ABC, впоследствии установив полноразмерные колеса,датчик погас.
Начались первые трудности...с запчастями, точнее с отсутствием их.
Пришлось заказывать фару и защиту с Эмиратов,ждал больше 2-ух!! месяцев.Бампер и крыло востановил знакомый кулибин) А пока ждал запчасти -ездил побитый))
Починив авто проездил на ней ещё год. И опять меняя только расходники!
Мое мнение только укрепилось по поводу надежности и неприхотливости японских автомобилей!
Свои функции она выполняла на отлично: езда на работу и домой!
Но есть и минусы, а именно:железо быстро ржавеет (1 зима с солью и пауки по всему кузову) даже у Марка2 1993 года таких проблем не было.
Еще один минус -это шумоизоляция.Скорость свыше 140 и в салоне как в центрефуге...причина безарочные двери.
Мое мнение, если вы собираетесь покупать Ниссан-Лаурель, то не сомневайтесь-берите и не пожалеете! За вполне не большие деньги Вы получите надежного и верного друга!
После 2-ух лет эксплуатации и моим пробегом в 70 тыс.км мне она стала наскучивать, захотелось чего-то посвежее.
(С продажей проблем не было.)Надеюсь у нового владелеца авто будет служить так же надежно как и у меня и он не пожалеет о покупки.
Щас вот выбираю опять из 3-ох авто: Т-Калдина 03-05года, Х-Акорд, Субару В-4 от 2003.(и только правый руль)
Так что если такую продаете, то пишите.Рассмотрю варианты
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!