Всем доброго времени суток!
Коротко предыстория: Арендовали как-то у меня друзья мой гараж…
И поставили туда интересный такой аппарат (Nissan Laurel). Смотрел я на него, и думал – никогда бы себе такой не купил!!! (Позже я этот авто просто полюбил)
Прошло пару лет, Аппарат был частично разобран, был куплен «донор» (Nissan Laurel FJC32 с двигателем CA18), а машина у друзей так и не ездила. Другие были у ребят, и у меня в том числе, заморочки…
И тут! Звонит мне друг, говорит, забирай! Деньги отдашь, как сможешь, только его надо в кучу собрать. Так как своего авто и хоть каких то денежных сбережений на тот момент не было, подумал я пару дней, да и согласился! Думаю, будь что будет. И тут началось…
Первым делом осуществлялся общий сбор информации, что за зверь такой? Зачем легковому авто двигатель в 6 цилиндров? Чем хороша рамная конструкция? Какие на него запчасти и почем? И т.д. Поставил себе на бук программку Nissan Fast и начал изучать…До материальной части дело почти не доходило, т.к. родилась дочка и свободного времени не оставалось совсем. В гараж удалось попасть только холодным февралем.
Итак! Первым делом, был поменян бензобак, так как мой родной безбожно лил со всех щелей. Хоть номера по «Fast»у бились разные, но бензобак от донора изумительно подошел! Далее, был заменен рычаг передней подвески. Благо, подвески у моего Laurel и у донора были одинаковы. Затем были прокачаны все стойки вкруговую. (Правая передняя стойка при разборке просто разлетелась пополам, видимо я был первым, кто её открутил за 24 года!) Затем, появилась проблема с рулевой рейкой. Было у меня их 3! Одну из них, которую привез многоуважаемый предпоследний хозяин из Владика, тупо с3,14..ли из гаража (вместе с АКБ, магнитолой, акустикой, инструментом и т.д. и т.п.(но это другая история)). Осталось 2! Обе убитые! Купил ремкомплект рейки, собрал из того, что было, и поставил. Знал бы заранее – купил бы контрактную рейку! Бежит, собака, воет! Доливаю теперь по стопке перед заводом каждый выезд! Надо брать работающую, а то руль ни провернешь на месте! Дело потихоньку подходило к «Его Величеству Двигателю Внутреннего Сгорания» ))) Покупаю новый АКБ, фильтра, масла, тосол, бензин в канистре и прочее. Подогреваю электрообогревателем поддон двигателя и трясущимися руками поворачиваю ключ зажигания! 1-2-3-4-5-6 и не поверите! Двигатель заводится! Несмотря на то, что автомобиль простоял в гараже 3 года, на улице было около -20 градусов и мой очень скудный опыт в ремонте японских авто – она завелась! Душа торжествовала! А поскольку глушителя не было совсем, услышав реальный басистый рокот 6-ти горшков под капотом, я понял, что не зря потратил пару месяцев своей жизни и несколько зеленых русских денежных купюр. Я даже не мог представить какой же мой «лаврик» на ходу! С таким звуком, да с задним приводом он был должен просто взлетать с места! О салоне – нет слов. Я таких больше не видел, таких больше не делают. Но это все лирика. Лирика про лаврика))
И вот настала долгожданная весна и мы поехали оформляться в МРЭО ГИБДД! За каких то 7к рублей все оформление прошло без сучка и задоринки! И мы поехали! Все вопросы по поводу преимуществ рамы и шести цилиндров были сняты после первых 10 километров. Ах, да. Глушитель мне тупо приварили к катализатору, так как крепление у глушителя донора было другим. А катализатор, кстати, оказался чистым на просвет, и выбросить его я не решился. Работы были произведены всякие…Спасибо всем, кто помогал или советовал (братья, старый хозяин данного авто). Предстоит переделать еще больше. Ну так вот. При восстановлении «Лаврентия» не было использовано ни одной новой запчасти. Только б/у. В том числе сайлент-блоки, втулки, резинки, пружинки и т.д. Донор был куплен без документов за 18к рублей.
На сегодняшний день, проехал около 3000 км. Обнаружены следующие проблемы:
- датчик давления масла. Купил новый оригинальный датчик 252408996E. Подсоединил – не работает. На зажигании электротабло показывает максимум давления. А на заведенной машине, давления нет и моргает аварийка давления масла! (Это вопрос)
- машину сильно швыряет при резких маневрах на скорости. Один раз было, что еле поймал. У меня отсутствует задний стабилизатор (подвеска независимая). Видимо позапрошлый хозяин авто его тупо выбросил. (Ведутся поиски). Да еще и резина высоковата 205/70 R14
- Подушки задней балки 5544061L01 – тоже брякают потихоньку.
- Втулки задних стоек. Отдельно не продаются. Придется брать стойки новые в сборе.
- Бензонасос. Нашел на разборке подходящий по форме, поставил, пропал приём. Когда прогреется, все вроде нормально на оборотах, а на холодной если топнешь – чуть ли не глохнет. Ща отзыв допишу, пойду разбираться. М.б. дело в топливном фильтре?
- Расход топлива по городу: 10-11 литров трасса
13-14 литров, если забыть, что у тебя есть педаль газа.
25-30 литров, если торопишься. Динамика разгона – потрясающая!
В общем – хороший аппарат, думаю, если потихоньку в него вкладывать – будет вечным! По крайней мере лет 20 он проживет. А потом обратно в Японию! В музей достижений японского автохозяйства!
Ну вот! Собирался написать отзыв – полгода, а написал за полчаса. Если что не так – извиняйте! Первый отзыв и первая серьезная машина у меня.
Всем всего доброго!