Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1986

Ниссан Лаурель 1986 — отзыв владельца

, Барнаул
14853
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.8
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-30 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Medalist
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: бордо
Салон: электронная панель приборов
Всем доброго времени суток!
Коротко предыстория: Арендовали как-то у меня друзья мой гараж…
И поставили туда интересный такой аппарат (Nissan Laurel). Смотрел я на него, и думал – никогда бы себе такой не купил!!! (Позже я этот авто просто полюбил)
Прошло пару лет, Аппарат был частично разобран, был куплен «донор» (Nissan Laurel FJC32 с двигателем CA18), а машина у друзей так и не ездила. Другие были у ребят, и у меня в том числе,  заморочки…
И тут! Звонит мне друг, говорит, забирай! Деньги отдашь, как сможешь, только его надо в кучу собрать. Так как своего авто и хоть каких то денежных сбережений на тот момент не было, подумал я пару дней, да и согласился! Думаю, будь что будет. И тут началось…
Первым делом осуществлялся общий сбор информации, что за зверь такой? Зачем легковому авто двигатель в 6 цилиндров? Чем хороша рамная конструкция? Какие на него запчасти и почем? И т.д. Поставил себе на бук программку Nissan Fast и начал изучать…До материальной части дело почти не доходило, т.к. родилась дочка и свободного времени не оставалось совсем. В гараж удалось попасть только холодным февралем.
Итак! Первым делом, был поменян бензобак, так как мой родной безбожно лил со всех щелей. Хоть номера по «Fast»у бились разные, но бензобак от донора изумительно подошел! Далее, был заменен рычаг передней подвески. Благо, подвески у моего Laurel и у донора были одинаковы. Затем были прокачаны все стойки вкруговую. (Правая передняя стойка при разборке просто разлетелась пополам, видимо я был первым, кто её открутил за 24 года!) Затем, появилась проблема с рулевой рейкой. Было у меня их 3! Одну из них, которую привез многоуважаемый предпоследний хозяин из Владика, тупо с3,14..ли из гаража (вместе с АКБ, магнитолой, акустикой, инструментом и т.д. и т.п.(но это другая история)). Осталось 2! Обе убитые! Купил ремкомплект рейки, собрал из того, что было, и поставил. Знал бы заранее – купил бы контрактную рейку! Бежит, собака, воет! Доливаю теперь по стопке перед заводом каждый выезд! Надо брать работающую, а то руль ни провернешь на месте! Дело потихоньку подходило к «Его Величеству Двигателю Внутреннего Сгорания» ))) Покупаю новый АКБ, фильтра, масла, тосол, бензин в канистре и прочее. Подогреваю электрообогревателем поддон двигателя и трясущимися руками поворачиваю ключ зажигания! 1-2-3-4-5-6 и не поверите! Двигатель заводится! Несмотря на то, что автомобиль простоял в гараже 3 года, на улице было около -20 градусов и мой очень скудный опыт в ремонте японских авто – она завелась! Душа торжествовала! А поскольку глушителя не было совсем, услышав реальный басистый рокот 6-ти горшков под капотом, я понял, что не зря потратил пару месяцев своей жизни и несколько зеленых русских денежных купюр. Я даже не мог представить какой же мой «лаврик» на ходу! С таким звуком, да с задним приводом он был должен просто взлетать с места! О салоне – нет слов. Я таких больше не видел, таких больше не делают. Но это все лирика. Лирика про лаврика))
И вот настала долгожданная весна и мы поехали оформляться в  МРЭО ГИБДД! За каких то 7к рублей все оформление прошло без сучка и задоринки! И мы поехали! Все вопросы по поводу преимуществ рамы и шести цилиндров были сняты после первых 10 километров. Ах, да. Глушитель мне тупо приварили к катализатору, так как крепление у глушителя донора было другим. А катализатор, кстати, оказался чистым на просвет, и выбросить его я не решился. Работы были произведены всякие…Спасибо всем, кто помогал или советовал (братья, старый хозяин данного авто). Предстоит переделать еще больше. Ну так вот. При восстановлении «Лаврентия» не было использовано ни одной новой запчасти. Только б/у. В том числе сайлент-блоки, втулки, резинки, пружинки и т.д. Донор был куплен без документов за 18к рублей.
На сегодняшний день, проехал около 3000 км. Обнаружены следующие проблемы:
- датчик давления масла. Купил новый оригинальный датчик 252408996E. Подсоединил – не работает. На зажигании электротабло показывает максимум давления. А на заведенной машине, давления нет и моргает аварийка давления масла! (Это вопрос)
- машину сильно швыряет при резких маневрах на скорости. Один раз было, что еле поймал. У меня отсутствует задний стабилизатор (подвеска независимая). Видимо позапрошлый хозяин авто его тупо выбросил. (Ведутся поиски). Да еще и резина высоковата 205/70 R14
- Подушки задней балки 5544061L01 – тоже брякают потихоньку.
- Втулки задних стоек. Отдельно не продаются. Придется брать стойки новые в сборе.
- Бензонасос. Нашел на разборке подходящий по форме, поставил, пропал приём. Когда прогреется, все вроде нормально на оборотах, а на холодной если топнешь – чуть ли не глохнет. Ща отзыв допишу, пойду разбираться. М.б. дело в топливном фильтре?
- Расход топлива по городу: 10-11 литров трасса
                                               13-14 литров, если забыть, что у тебя есть педаль газа.
                                               25-30 литров, если торопишься. Динамика разгона – потрясающая!

В общем – хороший аппарат, думаю, если потихоньку в него вкладывать – будет вечным! По крайней мере лет 20 он проживет. А потом обратно в Японию! В музей достижений японского автохозяйства!
Ну вот! Собирался написать отзыв – полгода, а написал за полчаса. Если что не так – извиняйте! Первый отзыв и первая серьезная машина у меня.
Всем всего доброго!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь Господа, фотки будут завтра! Колдовал с топливным насосом.

   

Всем спасибо, кто дочитал до конца)) Текста много)) Забыл сказать отдельное спасибо напарнику по работе Сергею Е. Тот человек, который приварил таки мой глушак, который туда подходить не хотел. Насчет рамы: это теперь я мало мальски начинаю разбираться в своем же авто, а тогда, мне сказали - на раме, заглянул под машину в темноте - и правда, рама. Да, ошибочка, подрамник и независимая подвеска! С датчиком походу та же история. (метод проб и ошибок). Вчера доделал бензонасос. Насос оказался нового образца и обратка у него в самом корпусе....

   
   

фото салона

   

фото салона

   

фото салона

   

фото салона

   

фото салона

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1987
4.8
15683
Toyota Crown, 1987
Wolfvl, Владивосток
Nissan Gloria, 1998
4.5
11369
Nissan Gloria, 1998
Роман Краснодар, Краснодар
2749
Saab 9000, 1986
Ivan 6687, Самарское
Nissan Skyline, 2000
4.4
5930
Nissan Skyline, 2000
илья, Москва
1891
Nissan Skyline, 2001
Лёха, Чита

Комментарии

   
Сообщений: 720
5 за восстановление авто. у меня тоже стоит резина 205/70 (только 15 радиуса) - на большой скорости валковата, но зато клиренс побольше и за диски поспокойнее
11
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Странно,Была Лаурель в 32 кузове,в 35 кузове.Обе облазил с капота,до глушителя,но РАМЫ там не заметил.Просто структура лонжеронов похожа по размеру на раму,но кузов несущий.И расход у RB-шки около 10-15 литров при исправных лямба зонтах.
А в общел Лаурель в 32 кузове это легенда своих годов особенно на тот момент современным RB-20E.Помню в 1998 купил свой первый Лаурель,так при обмывании полную стопку ставил на клапанную крышку при заведённом двигателе.
За отзыв 5+ , береги легенду и пиши ещё (ИНТЕРЕСНО).
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
14
 
Ответить
вадик5687
Владивосток
Да...был такой,крепкий,чёткий аппарат. Про заднюю балку-отдай токарям,из танковой резины выточат(я так делал),заказать почти нереально.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Молодец! Аппарат еще послужит!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Кидай фото салона и поставлю 5
Honda Accord CM3 2003.4WD
2
 
Ответить
отличный авто!
2
1
Ответить
Тазовод по неволе
Аппарат то нормальный, только кто его потом купит если машину надумаешь менять?
1
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4400
О, наши люди. молодец что делаешь его. А расход у тебя да... великоват
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старик )
GET BIG OR DIE.
5
6
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Молодец,так держать.. не бросай старичка!! 5
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
8
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5380
Фото салона давай, за отзыв 5
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28099
СУПЕР!!!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
5
2
Ответить
1jz
     
msk
Сообщений: 99
ждем фотки салона
Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
По поводу бензонасоса ставили от наших впрысковых тазиков внешний и очень хорошо ходил. Картриджи передних стоек подбирал от оналалогичной по классу японки.Рейка вообще проблема,от утечки помогал только рем. комплект.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
2
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 195
+5 за машину и руки))
а скок лошадей у него?

тот еще танк, решаю цедрика такого же взять...
в прошлом... 1986 Toyota Corona liftback
отзыв... http://reviews.drom.ru/toyota/corona/33284/
Мой отзыв: Toyota Corona 1986
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
у отца раньше такой был,приятный аппарат
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 778
Отличный автомобиль. Фоток маловато!!! отзыв 5+
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
3
 
Ответить
M4
   
уланудэ
Сообщений: 555
нету рамы там
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX, Nissan 200SX
3
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 523
Салон тут конечно шикарный, и цвет БОРДО!!!!
5 за машину
моллодец
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
По поводу расхода топлива - какой есть на данном аппарате. Само собой надо все датчики посмотреть, да форсунки планирую промыть. Но пока так. Лошадей у нее вроде 125. За танковую резину спасибо. И продавать я его не собираюсь.
P.S. последняя фотка - это был донор!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Отзыв о Nissan Laurel а разве у лавра рамная конструкция? хм)) не слыхал((
Ниссан Лаурель С32 --> Лоурайд
Сузуки Бандит 250--> Пуля
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
zpa-zador:
По поводу бензонасоса ставили от наших впрысковых тазиков внешний и очень хорошо ходил. Картриджи передних стоек подбирал от оналалогичной по классу японки.Рейка вообще проблема,от утечки помогал только рем. комплект.
а я рейку сам разбирал и менял сальнгики подшипники и колечко типа пластика чтобы жлыга внутри неё не двигалася в других плоскостях кроме горизонтальной и с у меня все получилось)))) тяфу тьфу тьфу))))
Ниссан Лаурель С32 --> Лоурайд
Сузуки Бандит 250--> Пуля
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
ищу что-нибудь такое дешево ) на подъем
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
Всегда завидовал людям у которых "руки откуда надо растут"!!!молодец!!умница !!!береги ее и удачи на дорогах вам обоим)))...спасибо за отзыв,читать легко и приятно
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
спасибо! Во многом друзья еще помогли!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Таким я свой Laurel увидел при покупке)))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Прям Олд Скул японопрома! 5+! Недавно приобрел себе его внучка!)))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Молодца!)) Лови 5 за машину!) Отличный аппарат! А салоны у старых япов офигительные, садишься и выходить неохота!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Забыл сказать, Главным критиком по интерьеру авто являлась жена! (тот ещё автоэксперт). Так вот, когда я показал ей салон автомобиля, даже с такими загрязнениями в гараже!!! Она сказала: Мы ничего другого себе искать не будем! И была права! В отпуске ездили на лаврике в Чарышский район всей семьей.(4 чел) Впечатления от машины только положительные! В салоне на самом деле отдыхаешь и получаешь удовольствие! Даже по плохим дорогам! У нас даже кондиционер оказался заправленным! Я же всю поездку наслаждался звуком двигателя автомобиля при подъемах и при обгонах в горной местности. Едешь 90 км в гору, топнул на гашетку и начинают звенеть колоколчики в панели!!! (после 110 км/ч) Понимая то, что машине почти 25 лет - начинаешь уважать японский автопром!!! Да и бензина не жалко!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
To Dimqa - у меня выработка на валу рейки оказалась критической! Так что ремкомплект не помог. Планирую все же поставить контрактную рейку. Может поможет!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
To Dimqa - Ты в каком райне находишся? Часто мотаюсь по работе на Ваш рынок на Петухова. Может покажешь своего раритета?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Туса намечается)))
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Прикольный чемодан)
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
у меня тоже 32 лавр, только послерестайл. аппарат роскошный, в нем я езжу отдыхаю... кстати, а панель приборов где такую взял??? они же вроде электронные только на экспорт шли... и еще-32 лавр не рамный авто, а ланжеронный несущий кузов
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Да я в курсе, что оно не рамный!!! (читай выше)
Видимо, не все ушли на экспорт, т.к. куплен он в Японии!
Кстати говоря, проехал на нем еще пару тысяч километров и никаких серьёзных поломок!
Тьфу,тьфу,тьфу:)))
Всем желаю!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Basmat:
To Dimqa - Ты в каком райне находишся? Часто мотаюсь по работе на Ваш рынок на Петухова. Может покажешь своего раритета?
только сейчас увидел твое сообщение, продал я своего красавчика за 85т.р. (( воть(( а рейка и по сей день бегает на нем))
Ниссан Лаурель С32 --> Лоурайд
Сузуки Бандит 250--> Пуля
 
 
Ответить
Матвеев Антон
Тема)) у меня у брата в 35 кузове)) такая тема)) а я себе хочу в этом кузове) пятак!!!
 
 
Ответить
За машину - зачёт. Я сам реанимирую лавр в 33 кузове - машина рок-н-рол
 
 
Ответить
Народ подскожите где Купить двиг. или заказать CA18 на кузов FJC32, и ещё подходит RB20 на кузов FJC32
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Magadane:
Народ подскожите где Купить двиг. или заказать CA18 на кузов FJC32, и ещё подходит RB20 на кузов FJC32
говорят что РБ намного резвее чем СА, так что если менять то уж на РБ, но там еще могги придется попутно, новесное, вроде коробку с карданом....короче если руки не из одного места ростут то можно провернуть.... поковыряйся тут, эта тема уже перетиралась в этой ветке.. https://forums.drom.ru/retro/t1...
Ниссан Лаурель С32 --> Лоурайд
Сузуки Бандит 250--> Пуля
 
 
Ответить
laurelist:
у меня тоже 32 лавр, только послерестайл. аппарат роскошный, в нем я езжу отдыхаю... кстати, а панель приборов где такую взял??? они же вроде электронные только на экспорт шли... и еще-32 лавр не рамный авто, а ланжеронный несущий кузов
да да у меня такой же и он без рамы как я его не ушатывал этот аппарат а ему хоть бы хй фотки потом скину
 
 
Ответить
medalist96
парни помогите тоже с рейкой проблема
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Мне нравятся такие автомобили.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
polinik
уменя такой же лаврик бензонасос менял такие стоят на патролах с вакумником я брал 3 рубля отдал
 
 
Ответить
777Samurai777
А может есть у кого оптика на FJC32
 
 
Ответить
аппарат бомба у меня такой-же мужики подскажите какое давление бензонасоса? должно быть 5+
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 533
Решетка радиатора не родная вроде?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Превосходный автомобиль!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
[quote=Driver84]Превосходный автомобиль!
спасибо
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1249
Вот что значит японское качество. За отзыв и машину 5тячок. Береги ее
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Краснода
Сообщений: 62
Мало таких осталось. Лаврик-Цедрик-Глаша, тех лет достойный вариант!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
авто-супер!недавно взял в таком же кузове только двери рамные и движок l24e -пуля не ожидал от авто 86года такой прыти,да еще и на автомате!с места в занос с пробуксовкой колес -аааааа!друзья просто ошалели от увиденного)))да кстати у меня руль слева,прочитал что япы их собирали специально на экспорт в США.вот фото-
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
сейчас потихоньку пытаюсь восстановить,привожу в порядок,но он стоит этого,брал для души,а так катаюсь на санках))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Maxut:
Решетка радиатора не родная вроде?
родная,она рестайлинговая
 
 
Ответить
Борзя
Сообщений: 2
Хорошая машина) У самого такой же раритет. сейчас под восстановлением( делаю главный цилиндр сцепления. сделаю тоже отзыв напишу! 5 отзыву, тебе за старание и желание восстановить лаврика.
(Только у меня двиг са18.)
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Точь такой же был)). только хорошие впечатления остались. Проехал на нем около 30 000 км. Коробку только поменял и передние стойки. Красава!!! Береги его.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1986 в России