Лавр в Алма-Ате с 93 года. Какого только горя эта машина не хапнула.И глухое бездорожье, и плохой бензин, и отвратное масло и джигитов между рулем и седеньем. Ко мне попал в 96. В 97 попал в аварию - лобовое столкновение(в городе, но все-равно по 60 км/час то шли оба). 626 Мазду увезли на шрот(все полопалось, крышу перекосило). А Лаурельку я восстановил(вот она - рама). Ездит до сих пор. За все время поменял амортизаторы по кругу и движок. Стоял СА18, махнул на СА20. Родной движок убили еще в Японии(говорит бывший владелец), а при мне, вообще масло ведрами жрал. После аварии подвернулась возможность(с деньгами), купил в салоне б.у СА20. Машина карбюраторная, наворотов никаких(даже стекло-подъемники ручные). Кушает по городу 11 - летом, 13 - зимой. Трасса - около 9. Пробег 210 тыс. (У меня у свояка такой же(кузов С32), только RD28(дизель)- пробег около 350 тыс - тоже с моей подачи брал). Всю бы жизнь на ней ездил, но с запчастями у нас на нее очень туго(год старый). Буду продавать(а сердце кровью обливается). Взял бы свежее модель, но так как постоянно езжу на рыбалку, буду брать Safari(c RD28) - жалко убивать машину. А, вообще, Лорел - это отдельная песня в японском автомобилестроении. Фото нет(есть в каталоге на
drom.ru - Laurel 1984г.). В общем есть желание купить взрослый седан - бери Laurel(IMHO) - не ошибешься.