Доброго всем дня . Хочу рассказать про свою ласточку , купил я ее в далеком 97 году , жил я тогда и служил в городе Бикине Хабаровского края, сначала предлагали марка черностоечного , но увидил Лауру понял что возьму только ее. Итак сторговавшись на 3,5 тысячи баксов я стал владелцем этого чуда. До этого я ездил на отцовских жигулях ваз 2102 пригнаной отцом из франции (к стати до сих пор используем ее в хозяйстве по дому), сами понимаете что сев в лаурел я просто офигел от комфорта, для меня все было в диковинку все электрически поднимается и опускается , крутится и вертится, загорается и тухнет, что такое коробка автомат я вообще представления не имел, в первую же поездку получился конфуз, остановился у магазина, а когда пришел чтоб поехать машина отказалась заводится, паника и все такое, оказалась я заглушил машину с включенной передачей D а в этом случаи машина не заводится. За время эксплуатации было много чего и приятного и не очень, через 2 года навернулся автомат, газуешь а машинка не едет, что делаю снимаю автомат и разбираю, нарисовывается картина маслом, на первом и втором пакетниках все фрикционные накладки черные и выгнулись, нахожу похожую коробку донора и перебираю пакетники, собираю все заново, ставлю на машинку и все вроде бы заработало, очень тяжело было выставить уровень дикстрона , вроде бы все делал по книжке но что то автомат все равно работал не так как хотелось бы, а да еще перетрехнул всю переднию подвеску и переварил глушитель, больше машинка вложений не требовала. Исколесил я почти весь хабаровский край никогда не подводила, в 2001 перебрался в Орел, Лауру в контейнере привез тоже с собой не хотел расставаться с ней так как очень прикепел к ней. А да, предвидя нестабильную работу автомата и скорый его конец , в Лучегорске купил на нее механическую КПП и все прибамбасы чтоб ее установить , дабы все технологические отверстия в кузове есть в наличии. По приезду в Орел все удивлялись что за машина такая интересная , в то время в Орле праворуких было скажем так очень мало, очень нравилось что такая машина есть только у меня и майкла Джексона (шутка), через год к сожалению у меня начило клинить двигатель на горячую, разобрав двигатель понял что вкладышам хана , попробовал реанимировать с помощью фольги, проехал 500 км и все повторилось, разобрал заново снял коленвал, посмотрел а растачивать уже не куда на выброс, (когда покупал старый хозяин предупреждал что движку он перебирал уже, после того как у него был неприятный случай с подсыпкой в движок песка конкурентами по бизнесу и. т. п.), короче не долго думая заказываю контрактный двигатель , а заодно и автомат , еду в москву и привожу все это, отдельное спасибо фирме в Москве Карплаза, не обманули с движкой хотя как говориться брал кота в мешке, хочу подметить что вроде бы брал движку RB-20E как у меня был, но при установке пришлось менять и впускной и выпускной коллекторы так с привезенного донора они были чуть другой конфигурации и датчики стояли в других местах( вот японцы нет бы делать как наши 30 лет одно и тоже и голову не забивать, а они все совершенствуются - шутка). Короче собрав все на свои места машина завелась с первого раза , радости не было предела, машина ожила заново. Автомат тоже привезеный контрактный заработал как часики. Дополнительно поставил на нее литье на 14 , поставил вместо штатной ламповой магнитолы двухдиновую DVD магнитолу, телевизор и.т.д.Хочу отметить что исключительно все кто хоть раз сидел в салоне и прокатился на ней все в один голос говорят что это чудо машина, бордовый салон вне конкуренции , мягкость в движении и необычность кузова придают ей свой шарм, единственное конечно это угловатый кузов но в то время была такая мода, на этой машине хочется ездить спокойно и наслаждаться. Были предложения о покупке данного авто у меня, но отдавать за копейки не хочется , и решил пускай остается для души, недавно купил себе шевроле Авео новую с салона , сравниваешь и понимаешь большую разницу , в том что сейчас экономят на комфорте. Все спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте!!!!