Устранение

Nissan Laurel 1998

, Благовещенск
Темы: Ремонт и обслуживание

Ну вот выдался выходной, на улице морозно, погода ясная. Я звоню корешку прошу прокатится по магазинам, купить запчастей.

И вот я иду счастливый с полным пакетом запчастей в гараж, подхожу и вижу..сука 5 последних чурок сперли...эх ну что за народ?? В гараже минус 5-7 градусов, принимаю решение ехать в служебный гараж и там буду ремонтироваться. Скажу, что морально был ко всему готов, что не заведется, сдохщий акум, (на вид он доверие вообще не внушал) по этому корешок был на связи, если что дотащить. Ну да ладно, ключ на старт, иии...не завелась, дубль два, ключ на старт иии...не завелась, ну Бог любит троицу, ключ на старт...урааа!!! завелась!! 1.5 цилиндра из 6 работает, глушу, курю, завожу и воля! пробудился зверек то, звук такой , от вискомуфты как будто крузак корешка завелся. Мдаа..а свист то какой стоит..ужас...надо ремешки подтянуть.

Кстати может кто подскажет: во время вкл. зажигания начинает качать бензонасос, и вот он как на УАЗе(служебный авто мой) сек 4-5 качает, а на прошлом авто, за доли секунды давление нагонял. Так вот, может так и должно быть? или у меня умирает насос? или клапан какой может не держит? буду признателен в помощи решение донной проблемы.

К сожалению фото не будет.

Ну вот я уже в теплом боксе, засучив рукова, полез все разбирать. Да слава ускоглазым инженерам, чтоб добраться до свечей пол мотора надо разобрать. Вот я вытаскиваю катушки, ЕГИИИПЕТСКАЯ СИЛА!!!! как ты вообще ехал то!?!? 3,4 колодцы свечей полные под жвак маслом, а 5-й на половину, да тебя вообще походу не любили. Вычистив все это гадство, взялся за прокладки крышки клапанов, сняв первую, она была сломана в 2-х местах вторая сломана в 3-х местах, и старые прокладки настолько высохли, что можно было обточить на наждаке и вот у меня есть мачета))) По возможности все промывал, до куда мог добраться.

Ну вот приготовил все к сборке, стою смотрю и думаю надо ГРМ посмотреть же, тут то ремень, не как на прошлом авто цепь стоит, НО ВЕДАТЬ ЛЕНЬ ВПЕРЕД МЕНЯ РОДИЛАСЬ!!! эх ну что же я поленился 4- болтика открутить? ВОТ ЛЕНТЯЙ!!

Ну вот теперь новые сайлентболки, свечи, прокладки, масло в моторе и фильтра. Да еще резину поменял)

Ключ на старт...хм...все таки долго насос качает....и воля..с пол оборота и зверюга радует меня своим звуком)))

Первый тест драйв: что за Х**НЯ!?!? не едет вообще, я в топку, а обороты не растут толком...

Я В ПЕЧАЛИ!!! Вроде собрал все как надо, голова то на плечах есть, и руки от куда надо растут. У нас таких машин всего 3 два медалиста вкл мой и один клуб С. Звоню корешку, и говорю, попроси свого корешка на "Клуб С" пусть ко мне подъедет поговорить надо. И спустя мин 10 во двор заруливает черный красавец, ниссан лаурель CLUB S, да оптика у них красивая, тоже такую хочу))) вышел молодой паренек, познакомились, описал ситуацию, он смеется, щас говорит починим, и ржет, сел в машину я слежу почти за каждым его движением, покрутил руль, два раза газанул, все говорит починил)))) ВОТ ТЫ КЛОУН!!! подумал я, ну да ладно я говорю спасибо юморист что руль покрутил, сел и думал поеду обратно в бокс прыгать с бубном, а тут чуть газку надавил и УРА! боком пошел))) я в шоке к Стасу подбегаю и говорю что ты сделал? А все просто!!! есть ЗИМНИЙ режим и СПОРТ режим, и я случайно вкл зимний, вот я олень то!

Я счастлив, машина едет, музыка играет)))

Ну так как на ремонт ушло время меньше запланированного, поеду завтра на охоту, птичек погоняю))

Всем не гвоздя не жезла на дорогах)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв