Первая дальняя дорога, и опять же неприятности.

Первая дальняя дорога, и опять же неприятности.

Ну вот выходные, собираемся мы в гости к тете отвезти найденыша "Жужу" и просто съездить в гости, отдохнуть и попариться в баньке)))

И так мы на заправке Альянс, заправляюсь только на ней, заливаю 75 литров 92, и в путь дорогу))

Вот мы на федеральной трассе А.Д. Амур погода ясная, настроение боевое.

1. Это шумоизоляция: ну скажем на три с плюсом или на 4 с минусом..еще не определился, мотор слышно только с 4-х тысяч, ну еще напрягает этот свистун после 100км/ч с водительского окна, надо будет купить новую уплотнительную резинку. Ну в принципе хорошая шумоизоляция по сравнению с блюбердом.

2.Расход: Да топливо то он любит)) в принципе как и все ниссановские двигателя. За 317 км. по трассе съел примерно 25-27 литров, это при скорости 100-110км/ч примерно 8.5-9 литров на 100. В городе не замерял ну думаю 10 то он съедает.

3. Управляемость, раскатывал его 180, на дороге как вкопанный, но долго так не ехал, сыкатливо))) На скорости в повороты входит уверенно, кренов особо нет, но надо не забывать что задний привод, и по этому без фонатизма.

4.Ходовка: к ней нареканий нет, отрабатывает как надо, на "амурских волнах" просто плывешь на нем, был гравийный участок км 10 где яма на яме, прошли ее даже не заметили)) все просто превосходно, раньше на блюберде такого не было, зубы повылетали бы))

5. Комфорт: да его хоть отбавляй) за три с половиной часа езды, спина не устала, сидишь как дома в комфортном кресле. В общем одно удовольствие))

Доехали без приключений, по приезду машину сразу на теплую стоянку, а сами в парилку))

Судьба жужи решилась прям там) она очень понравилась родственникам, что они ее себе оставили))

Ну вот выходные прошли, пора домой собираться((

Опять заправка, кофе, и в путь)))

Ехали не спеша, до дома остается км 100, как замечаю с низов вибрация непонятная начинается...и провалы в газу...остановились..троит...ну с*ка ты! Опять привет привет ускоглазым инженерам! в дороге на морозе свечи не поменяешь! (было с собой про запас). Да на 5-ти цилиндрах он литров 15 наверно жрет))

Вот мы дома, машину в гараж до выходных, а сами собираться на службу.

Вот выходные, я в гараже, завожу со второго раза, уже привык что с первого не заводиться, а он работает ровно, вот прикол. Прогрел его, выехал..метров сто проехал, затроил, и методом тыка толком не проверишь какой цилиндр то. Ну ладно разбираю смотрю все свечи, ага попалась, на первом цилиндре, собираю завожу))) улыбка до ушей) прогрелся, сто метров затроил...С*КА!!!!!

Форум, разговоры с умными людьми, вердикт, хана температурному датчику, на холодную его снимаю, заводим ездим сколько хотим)) только холостые живут своей жизнью((((

Ладно это не езда бенз жрет, холостых нет, прогревочных нет, я хорошему диагносту, ВЕРДИКТ: все хорошо, ну как так то!?!?! все рабочее, говорят если бы зажигание то сразу бы показал, а у тебя все работает. НУ ТЫ С*КА хитрая!

В общем через два дня этих пыток даже с отключенным температурным датчиком не работал первый цилиндр, поменял форсы, толку нет, а все оказалось, СДОХЛА КАТУШКА! почему не показала диагностика, и самодиагностика это тайна для всех.

Ну раз опять туда лезть, поменяю я ГРМ, и раз там буду то и сальники распредвалов и коленвала на лобовине. Ну вот заказав все необходимое пошел разбирать все подряд)))

Открыв крышку ГРМ сказать, что я ОХ**ЕЛ ничего не сказать (но сам виноват тянул кота за одно место, лентяй!!) ГРМ весь в трещинку, это фигня, я прокручивал коленвал, а там в нем ДЫРКА!!! прям по середине ремня! думаю ну них.... себе!! кручу дальше... ЕГИИИИПЕТСКАЯ СИЛА!!!....А ОН НА ПОЛОВИНУ РАЗОРВАН!!!! Из-за своей лени чуть мотор не кончил! Сальники были в состоянии как и старые прокладки клапанов, высохли насмерть, рассыпались прям в руках. Заранее промерил зазоры на всех клапанах, снял впускной коллектор, все промыл,почистил, заменил термостат, так как старый заклинил, и был насмерть залит герметиком, промыл всю систему охлаждения, топливную,

Ну вот теперь стоит все новенькое, щас жду катушку должна на днях уже подъехать)))

Он как почувствовал, что ремню у него хана...и начал показывать что нужен срочный ремонт))) все таки есть у них душа)))

Фотографий совсем мало...не до фотографий мне во время ремонта)))

Всем удачи на дорогах)))

температурный датчик
вот это ГРМ
виновник ремонта)))
зверек на ремонте)))
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Laurel 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв