Итак, отмучившись с аналогом отечественного автопрома под названием ларго, до сих пор как встречаю таких на дороге вздрагиваю и от него избавившись, задумался о покупке новой машины.изначально хотел короллу года 2003, но не хватало тугриков а то на что хватало в приличном состоянии отлетало из под носа, начал смотреть вицы плацы, но чето к ним душа не лежала и тут увидел 35 лаврик из плюсов цена, до этого ездил на выдовом 34 лавре и знаю, тачка очень крепкая, надежная, мощная, из минусов хорошо хавает, немаленькие налоги и ОСАГО, итак начались муки выбора, у нас ничего не нашел, переключился на Владивосток, искал на транзитах так как ждать пока снимут с учета либо снимать самому не хотелось, на тот момент во Владе заинтересовали три лавра, два вэдовых медалиста и заднеприводный с клаб, с владельцами выдовых договаривались, но сами они так и не подошли, да и состояние у них было не очень, все вкруг битые,причем один был на номерах, хотя по телефону говорили про транзиты, с клаб в явно лучшем состоянии, владелец на встречу явился, прокатились, задрали на подъемник и решил брать, итак имеем лаврик черный с клаб конструктор, по документам 1985 года- на самом деле 1997декабрь, из ништяков кожа, ближний ксенон заводской с регулировкой по высоте, электрорегулировка водительского сиденья, 16 лапти с неплохой всесезонкой, легкий обвес. спойлер, из минусов пыльники стоек ушатаны, трещина на губе, чуть порвано водительское сиденье, родная музыка с навигашкой выдернута и вместо нее поставленно однодиновое страховидло радио и сд,чуть давит масло из под клапанной крышки, акомулятор смешного размера, который тем не менее ни разу не подвел. в процессе эксплуатации: поменял ремень ГРМ, пыльники на стойках, за период эксплуатации зимой добавил еще одну трещину на губе, поменял жижу в автомате, несколько раз менял масло, лью кастрюль магнатек. раз в 6000км не жрет,поставил сигналку ягуар с запуском,заправил кондиционер, поменял задние колодки - чето около 1000р., передние пока живые, погнул один диск, думаю прокатывать,да руки не доходят, пока купил железные 15, в гараже лежала со времен ларго 15 резина, ну и решил их дожечь,я их особо и не жалел мне нравится видеть в зеркале дымящиеся полосы на асфальте, боком влетал в повороты, за сезон спалил их фактически до корда, лаврик за весь период не подвел ни разу, единственное один раз застрял прямо возле гаража в снегу, проехал я более 13000км.,как то незаметно ложит стрелку, при этом отлично управляется,кожаный салон это оказывается тема! вытираешь тряпкой и все как новое, раз в три недели протираю спец жижей, щас на зиму взял комплект шиповки на 15, со следующей зарплаты думаю делать губу, щас вступил в силу этот выкидыш шизофреников под названием технический регламент, придется колхозить походу омыватель на фары , каким законченным дебилом надо быть чтобы не понять что фара пофигу ксенон или обычная если грязная то просто тупо не будет светить... в дальнейшем: сделаю сидуху, поменяю абсолютно все жижи и тормозуху и охлаждение и и гидраче и в редукторе, в отзывах пишут у этих лавров слабое место в плане коррозии арки задних колес и стойки,пока все нормально, но думаю обработать их какой либо антиржавчиной,поставить нормальную музыку я ей не болею но с таким убожеством чето ездить не хочется, родная шумоизоляция в принципе ниче, но думаю еще добавить, хочу позже воткнуть редуктор с блокировкой, на 34 лавре у меня была растяжка от 33 ская, встала как родная тоже было по два болта, этому блин с мерили 33 не подходит, тут три болта, может с 34 ская пойдет, убрать течь с клапанной крышки, возможно найти разноширокие лапти, недавно подвозили на 34 скае тоже 25 мотор не турбо ,но на коробке, в принципе ниче тема, может когда нибудь заколхозю ручку. на нисмо клубе писали такому лавру убрали вентилятор на вискомуфте поставили электро- тоже тема интересная, возможно сделаю,в дальнейшем подумываю об установке газа, в целом тачка очень нравится, пока менять не собираюсь всем удачи!