Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Таганрог
16100
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 2890 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Первый раз пытаюсь написать отзыв о собственной машине. Этот Лаурель впервые я увидел в городе, на продаже, в 2005г., и "заболел" им с первого взгляда! А чего ж не заболеть, когда видишь такую машину в таком цвете, с пробегом всего около 100 тыщ км! Выглядел, на самом деле, почти как с завода, под капотом не то что масла, пыли не было! Но вот денег тогда не имел, и машинку купил другой.
Прошло еще 3 года, проведенных в обществе Nissan Bluebird U11 (удивительно надежная штука, даже в возрасте 23 лет!), и я стал искать машину где-то за 150-200 тыщ рублей. Почти был куплен Croun, когда вдруг увидел продающимся уже знакомого мне Лавра! И Лавр победил! Несмотря на горячие протесты жены!
А дальше началось некоторое разочарование...
Познания предыдущего хозяина об автомобилях сводились, похоже, к замене масла в двигателе. Разрегулированный тросик силового привода АКПП, глюки в электросети, перебранный с использованием деталей от мерзких "Жигулей" генератор (вернусь домой, буду искать контрактный, этот зиму не переживет). На спидометре тогда было 140.000 км.
Дальше - больше. Почему-то рассохся и раскрошился пластик защит колесных ниш. Полатал, как смог. На Bluebird аналогичные детали сохранились в идеальном состоянии, несмотря на возраст и одному Богу известный пробег. Расслоился шкив-демпфер коленвала. Когда узнал цену нового - 11000 руб, понял, что попал! Спасли коллеги с работы: старый шкив был склеен герметиком для вклейки стекол. Пока что не развалился. Потом  сдохли передние стойки. Потом появилась трещина на правом переднем рычаге подвески. Потом сдох электровентилятор кондиционера. Заскрипел один из сайлентблоков в задней подвеске. Прогорел и прогнил резонатор (заказывать новый нереально, выхлопная труба, глушитель и резонатор - одно целое, конструкция метра 3 в длину!). Сейчас появилась ржавчинка на задней колесной арке. Из дизеля начало выпирать масло, никак не пойму, откуда именно и почему. Все это произошло за 40.000 пробега.
Ну, а теперь о хорошем. Как бы Лавр не ломался, а ехать на нем по нашенскому Таганрогу, набитому Жигулями и мурой типа ДЭУ-Шевроле - это удовольствие! Моя комплектация - Medalist - средняя из возможных для данной модели. Располагаю, естественно, стеклоподъемниками. А так же регулировкой зеркал, ручной регулировкой высоты и наклона подушки водительского сиденья, поясничным подпором, регулировкой рулевой колонки по углу и длине и полуавтоматическим климатом. Цвет салона - темно-коричневый, обивка - замша. Машина до сих пор поворачивает головы прохожих, к ней с уважением относятся владельцы даже дорогих европейцев. Несведущий народ вообще часто путает с Лексусом, из-за специфического логотипа на капоте и задних дверях. Дизель хоть и подпустил наружу масло, работает идеально, очень тихо и ровно, запускается с полоборота, хоть горячий, хоть холодный. Мощи этого рядного шестицилиндрового красавца вполне хватает для комфортного передвижения по любым дорогам вообще. Расходует соляру до сих пор в пределах, прописанных для нового автомобиля: город - 10-11 литров, трасса - 7 литров. Вообще, когда последний раз ездили в отпуск замерял средний расход от подъезда дома и обратно, до подъезда. Итак, на 1000 с лишним километров расход 8,4 литра. Большая часть дороги, конечно трасса в степи, но последние 100 км дороги туда, и соответственно первые 100 обратно - в горах. Ну, и в процессе отпуска по этим горам покатались.
Вообще, в машине не нравиться разве что излишне сложная и не очень на мой взгляд крепкая подвеска с довольно коротким ходом. Зато кузов просто прекрасен, двери до сих пор закрываются легким движением пальца, да и настоящий "хардтоп" не так часто встретишь.
В общем, по-моему, в свое время это был исключительный представитель бизнесс-класса! Мои проблемы с ним, возможно, субъективны: машина одна, а у меня есть еще и дача, соответственно, иногда нежный Лавр трудится как какая-нибудь телега, таская то картошку, то еще какую щебенку. Да и езжу я регулярно по любой погоде и по любым дорогам, в том числе, по простым грунтовым проселкам.
Вот если б Лавру только по трассе бегать, да вечером в кафе хозяина возить - может, ему бы и полегче было!
В любом случае, удовольствие водить ТАКОЙ автомобиль стоит потраченных денег!
Фотка, к сожалению, только одна.
Опубликован 8 лет назад