Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Таганрог
18130
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 2890 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Первый раз пытаюсь написать отзыв о собственной машине. Этот Лаурель впервые я увидел в городе, на продаже, в 2005г., и "заболел" им с первого взгляда! А чего ж не заболеть, когда видишь такую машину в таком цвете, с пробегом всего около 100 тыщ км! Выглядел, на самом деле, почти как с завода, под капотом не то что масла, пыли не было! Но вот денег тогда не имел, и машинку купил другой.
Прошло еще 3 года, проведенных в обществе Nissan Bluebird U11 (удивительно надежная штука, даже в возрасте 23 лет!), и я стал искать машину где-то за 150-200 тыщ рублей. Почти был куплен Croun, когда вдруг увидел продающимся уже знакомого мне Лавра! И Лавр победил! Несмотря на горячие протесты жены!
А дальше началось некоторое разочарование...
Познания предыдущего хозяина об автомобилях сводились, похоже, к замене масла в двигателе. Разрегулированный тросик силового привода АКПП, глюки в электросети, перебранный с использованием деталей от мерзких "Жигулей" генератор (вернусь домой, буду искать контрактный, этот зиму не переживет). На спидометре тогда было 140.000 км.
Дальше - больше. Почему-то рассохся и раскрошился пластик защит колесных ниш. Полатал, как смог. На Bluebird аналогичные детали сохранились в идеальном состоянии, несмотря на возраст и одному Богу известный пробег. Расслоился шкив-демпфер коленвала. Когда узнал цену нового - 11000 руб, понял, что попал! Спасли коллеги с работы: старый шкив был склеен герметиком для вклейки стекол. Пока что не развалился. Потом  сдохли передние стойки. Потом появилась трещина на правом переднем рычаге подвески. Потом сдох электровентилятор кондиционера. Заскрипел один из сайлентблоков в задней подвеске. Прогорел и прогнил резонатор (заказывать новый нереально, выхлопная труба, глушитель и резонатор - одно целое, конструкция метра 3 в длину!). Сейчас появилась ржавчинка на задней колесной арке. Из дизеля начало выпирать масло, никак не пойму, откуда именно и почему. Все это произошло за 40.000 пробега.
Ну, а теперь о хорошем. Как бы Лавр не ломался, а ехать на нем по нашенскому Таганрогу, набитому Жигулями и мурой типа ДЭУ-Шевроле - это удовольствие! Моя комплектация - Medalist - средняя из возможных для данной модели. Располагаю, естественно, стеклоподъемниками. А так же регулировкой зеркал, ручной регулировкой высоты и наклона подушки водительского сиденья, поясничным подпором, регулировкой рулевой колонки по углу и длине и полуавтоматическим климатом. Цвет салона - темно-коричневый, обивка - замша. Машина до сих пор поворачивает головы прохожих, к ней с уважением относятся владельцы даже дорогих европейцев. Несведущий народ вообще часто путает с Лексусом, из-за специфического логотипа на капоте и задних дверях. Дизель хоть и подпустил наружу масло, работает идеально, очень тихо и ровно, запускается с полоборота, хоть горячий, хоть холодный. Мощи этого рядного шестицилиндрового красавца вполне хватает для комфортного передвижения по любым дорогам вообще. Расходует соляру до сих пор в пределах, прописанных для нового автомобиля: город - 10-11 литров, трасса - 7 литров. Вообще, когда последний раз ездили в отпуск замерял средний расход от подъезда дома и обратно, до подъезда. Итак, на 1000 с лишним километров расход 8,4 литра. Большая часть дороги, конечно трасса в степи, но последние 100 км дороги туда, и соответственно первые 100 обратно - в горах. Ну, и в процессе отпуска по этим горам покатались.
Вообще, в машине не нравиться разве что излишне сложная и не очень на мой взгляд крепкая подвеска с довольно коротким ходом. Зато кузов просто прекрасен, двери до сих пор закрываются легким движением пальца, да и настоящий "хардтоп" не так часто встретишь.
В общем, по-моему, в свое время это был исключительный представитель бизнесс-класса! Мои проблемы с ним, возможно, субъективны: машина одна, а у меня есть еще и дача, соответственно, иногда нежный Лавр трудится как какая-нибудь телега, таская то картошку, то еще какую щебенку. Да и езжу я регулярно по любой погоде и по любым дорогам, в том числе, по простым грунтовым проселкам.
Вот если б Лавру только по трассе бегать, да вечером в кафе хозяина возить - может, ему бы и полегче было!
В любом случае, удовольствие водить ТАКОЙ автомобиль стоит потраченных денег!
Фотка, к сожалению, только одна.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В тексте написал, что поломалось за 40.000 км пробега. Не за 40, за 50. Когда купил, было ровно 140.000, сейчас 190.000км. Да, еще у Лавра стрелка спидометра оживала только после 50 км/ч, начинала отрываться от нуля. Починил, сам не понял, как. Однако, теперь работает. И забыл про автосвет и ионизатор: хоть и мелочь, а приятно!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Дедушке моего Лавра только 5+! Береги его возраст уже все-таки!
20
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Один из самых красивых Японских автомобилей.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
44
 
Ответить
Меняй во -время ремень ГРМ - и ролик натяжителя )))) и будет щастье ,хотя у меня даже при обрыве ремня клапана неи загнуло ))) -кстати -это пожалуй единственный японский дизельный двигатель ,который допускает повторную установку прокладки под головку )))) и кузов !!!!! ниссановсцы тогда еще не экономили на антикоррозийке-поэтому -гордись -дырок не будет никогда !!!! ,еще-задние стойки -и правда- слабые (((( рменто почти непригодные
все остальное -просто супер .... гордись ...
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
За любовь к машине 5, отзыв на 4.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
6
 
Ответить
Молодец!
3
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
был такой аппарат1 и дизельный и зажигалка! авто классное!5+
продажа зап.частей к корейским авто!
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старичек
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
вадик5687
Jonnick:
Один из самых красивых Японских автомобилей.
В точку! Нестареющая классика! У меня были от 32 медалиста до 34 клаб-с,так вот...33 кузов самый смак,самый красивый и гармоничный из всех.
13
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Да-а...
НАДО было CROWN брать...
Лучше CROWN может быть только новый CROWN
( .или маджеста. )
Я думаю со мной согласятся все обладатели японских седанов
А за любовь к машине ... 5+
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
8
24
Ответить
вадик5687:
В точку! Нестареющая классика! У меня были от 32 медалиста до 34 клаб-с,так вот...33 кузов самый смак,самый красивый и гармоничный из всех.
Это точно 32 и 33 да с RB... да с бордовым салоном... Лучшие Лаурели!
15
 
Ответить
   
Ростов на Дону
Сообщений: 29
помнится в Азове такой бегал!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
старичка береги)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 215
Был такой бензиновый на коробке с бордовым салоном в 1996 году.Огонь!!!По окрасу такой же.После дтп такой же взял но только на автомате в коричневом салоне.И это после тойот!!!С краунов ко мне подсаживались и хотели лаврик.Ходовка на мой взгляд очень простая и крепкая.отъездил 9 лет пока не угнали.не угнали ездил бы ещё.
Presage 2002г TNU-30 QR 25 4WD
Мой отзыв: Nissan Laurel 1991
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
laguna696900:
Меняй во -время ремень ГРМ - и ролик натяжителя )))) и будет щастье ,хотя у меня даже при обрыве ремня клапана неи загнуло ))) -кстати -это пожалуй единственный японский дизельный двигатель ,который допускает повторную установку прокладки под головку )))) и кузов !!!!! ниссановсцы тогда еще не экономили на антикоррозийке-поэтому -гордись -дырок не будет никогда !!!! ,еще-задние стойки -и правда- слабые (((( рменто почти непригодные все остальное -просто супер .... гордись ...
На RD-28 не загибает клапана.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Говорят Жигули-Москвич, Тойота-Ниссан, так да не так, Ниссаны чуток понадёжнее и покрепче, опять же какие и как.
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
пословица есть такая) купил ниссан е...... сь с ним сам!!!!! проверено
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
4
21
Ответить
FanSkyline
Зря ты так про Дэу-Шевроле, на мой взгляд очень не плохие машины за свои деньги.
А насчёт "купил ниссан е...... сь с ним сам!!!!!" это поговорки тех кто привых хвалить своё болото. Главное чтоб руки с правильного места росли.
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
toytoxa:
пословица есть такая) купил ниссан е...... сь с ним сам!!!!! проверено
И какой у тебя был ниссан???
Honda Civic FK7
10
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Вау! ну просто красавец!
был такой, обожаю эту машину! пять!
6
 
Ответить
Су-30
Ржавчинка появилась? Это чисто ниссановский признак, никогда не видел чтоб тойоты, зубары или хондари гнили, отзыв 4, машина в целом не очень, но салон у нее шикарный, и двиг не плохой
 
12
Ответить
apophis2029:
И какой у тебя был ниссан???
toytoxa:
пословица есть такая) купил ниссан е...... сь с ним сам!!!!! проверено
блюберд 89г-в то время была хорошая машина
блюберд 99г-бливотина купил подумав что это та старая качественная тачька-век помнить её буду угорел на100тр
блюберд силфи 2001г думал изменились по качеству а окозался-бливота-хоть удачно избавился
либерти 2001 паролельно мне юзал отец-блевота ещё та)))
ПОГОВОРКА ЭТА К НИССАНУ КАТИТ!!!!
уважения тока вызывают линия горизонта-кто не знает скай!с их супер двишками rb26
1
17
Ответить
вадик5687
Мда...товарисчь...вообще-то каждый знает про конструктивные особенности(недоработки) конкретно Блюбёрдов,если у вас их было 3! вы должны были об этом знать. Хотя чем не устроил Силфи-загадка,может поподробнее расскажите? И про Либерти тоже вопрос,что не так? Ушатанную взяли? У меня было 3 ниссана,ни с одним геммора не было,хотя пробеги у них были не маленькие. Короче ваше высказывание никому не интересно.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
вадик5687:
Мда...товарис чь...вообще-то каждый знает про конструктивные особенности(недоработки) конкретно Блюбёрдов,если у вас их было 3! вы должны были об этом знать. Хотя чем не устроил Силфи-загадка,может поподробнее расскажите? И про Либерти тоже вопрос,что не так? Ушатанную взяли? У меня было 3 ниссана,ни с одним геммора не было,хотя пробеги у них были не маленькие. Короче ваше высказывание никому не интересно.
Ниссан Санни, 1.5 дизель, левый руль, 89 год, куплен в 89 году новым в ссср. Лет 7 отходил на камазовском масле инашей соляре. И сейчас заводится и работает на ура! И примеров много!
6
 
Ответить
у меня такой 13 лет...уже....он точно относиться к одним из лучших японцев того времени...
9
 
Ответить
Jonnick:
Один из самых красивых Японских автомобилей.
это самая клевая тачка !!!!! обожаю своего крокодильчика!!!!!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
toytoxa:
пословица есть такая) купил ниссан е...... сь с ним сам!!!!! проверено
Это вы кашкай наверно имеете в виду???
豊さん
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
лаурель это одно из чудес света. убедился лично в этом
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
8
 
Ответить
купил за 25р))) убитый, восстанавливаю, в планах поставить турбо голову, в стоке атмосферник)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 254
монстратий3:
блюберд 89г-в то время была хорошая машина
блюберд 99г-бливотина купил подумав что это та старая качественная тачька-век помнить её буду угорел на100тр
блюберд силфи 2001г думал изменились по качеству а окозался-бливота-хоть удачно избавился
либерти 2001 паролельно мне юзал отец-блевота ещё та)))
ПОГОВОРКА ЭТА К НИССАНУ КАТИТ!!!!
уважения тока вызывают линия горизонта-кто не знает скай!с их супер двишками rb26
Тойота ширпотреб для идиота. Бред полный. Блюберд по качеству плохой, а сам то хоть что то умеешь делать, думаю вряд ли. Меня тойота левин за год так измучила, 20-ти летний жигуль так не смог бы. Даже колесо на ходу отлетало, так что блевота это скорее про хозяина машины :)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 254
Терпеть не могу даунов, что так говорят, ниссан видити ли не может удовлетворить потребность таких даунов, они же наверное бентли в ручную собирают, раз так говорят. Цедрик, глория, сима, президент, лаурель, санни, сафари, скайлайн, все это легендарные авто, это все ниссан!!!
5
 
Ответить
 
Дальнегорск
Сообщений: 6
Да ты прав машинка просто класс. У меня лаврик 96 года, дизель RD28 работает изумительно, заводится правдо плоховато, где-то около 2 оборотов коленвала, но я на это уже глаза закрыл. Единственный косяк, стал масло кидать через щуп, а масло почему-то не ест. Как-то ездил на нем на дальняк примерно около 600 км, залил уровень, приехал туда посмотрел, долил всего 1 литр, но на такое рас-ние мне кажется это не так много. Есть один небольшой минус, на высоких скоростях примерно (140 км в час) на неровной дороге прыгает, аж но отрываясь от земли, мы на нем как-то когда ехали подпрыгнули и колеса оторвались от земли где на спичечный коробок, но управление не потерялось, мы просто не поняли что произошло, но по звуку определили что колеса оторвались от земли.
1
1
Ответить
 
Дальнегорск
Сообщений: 6
И еще забыл сказать по трассе он идет мягко как корабль в отличие от самураев и чайников этого же года!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
Я купил ниссан, а с тойотой е..сь сам. Так будет правельней
5
2
Ответить
online
Благовещенск
Был такой Лаврентий! потом 35й, самые удачные кузова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RD28 в Таганроге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром