Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1998

Ниссан Лаурель 1998 — отзыв владельца

, Москва
4925
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Предыстория.
Немного о себе. Мне 27 лет, родился и вырос на Камчатке. С Японскими машинами знаком не понаслышке. Правда опыт мой относится к временам расцвета и заката перестройки, в Москву перебрался в 1992 г.  Началось все с того, что в 1989 г. батя мой приобрел Toyota Crown, на нем я и учился ездить. Эксплуатация японцев на Камчатке, да и в других местах, в тогда еще советском государстве, это отдельная эпопея достойная пера.
Перебравшись в Москву, эксплуатировал три автомобиля ГАЗ 31029 (помойка), Volvo 460 (так себе, цены на запчасти космические), ВАЗ 21213 Нива (помойка). Пообщавшись с людьми и попробовав различные европейские авто своих знакомых, пришел к выводу: Ни одна европейская машина не доставляет такого удовольствия, какое получаешь за рулем правильной машины. Да и по надежности европейкам до японцев далековато, а про цены и говорить не стоит.

Покупка.
Долго мучили меня сомнения, что купить и где купить, спешить необходимости не было. Изначально рассматривал четыре варианта: Тойота Краун, Тойота Марк 2, Тойота Креста и Ниссан Лаурель, люблю я крупных, после подсчета дензнаков и изучения цен вариант Краун отпал (хотя очень хотелось). Начались поиски продавцов. Поколесив по инету, объявлениям в газетах и журналах, а так же авторынкам Москвы, выделил для себя несколько контор поставляющих машины с Японских аукционов. Изучив предлагаемый ассортимент, цены, и отзывы покупателей заказал автомобиль в Московской конторе www.prar.ru, ИМХО самый надежный и проверенный временем поставщик в Москве (рекомендую).

Эксплуатация.
Первым делом после покупки б/у автомобиля, вменяемые люди производят технический осмотр, сами или при помощи специалиста, что я и сделал. Ходовая, двигатель и АКПП никаких нареканий не вызвали. Немного покоцан торец водительской двери (в сервисе сказали, такое бывает часто) и небольшая ссадина на переднем бампере сбоку. В общем, никаких серьезных дефектов нет, а мелкие без проблем лечатся. Заменил следующее:
1) Масло в двигателе, Castrol GTX Magnatec 5w40, через пару дней заменил еще раз. Дорого, зато надежно, в двигателе была минералка.
2) Тормозные колодки везде, поставил Nisshinbo.
3) ATF в АКПП Castrol TQ-D, полностью на оборудовании Wynn’s с промывкой.
4) Антифриз: Концентрат Castrol Antifreeze NF + дистиллированная вода.
5) Фильтры FRAM: масляный, топливный, воздушный.
6) Тормозную жидкость Castrol Response DOT 4.
7) Масло в заднем мосту Castrol SAF-X.
8) Резину, Nokian Hakkapelitta 2 195/65/R15
9) Ремень ГРМ с роликами (оригинал).
Все расходники покупал у официальных дилеров, подделок везде хватает. К весне планирую замену жидкости ГУРа и ампутацию катализатора. Все наклейки со стекол содрал, пришлось немного помучаться. Обслуживание в Москве, не представляет никаких проблем, автосервисов специализирующихся на правом руле вполне достаточно, и все расходники есть в наличие в магазинах.
Технические характеристики описывать не буду, они есть в каталоге. Ощущения от езды конечно впечатляющие! На широких и ровных Московских дорогах ездить одно удовольствие, правда только ночью или в выходные, в будни Москва битком набита. Машина легко и непринужденно выполняет все, что нужно. До потолка 180 км/ч разгоняется очень быстро, вроде только начал, а уже предел. Разгонялся только раз, что бы попробовать возможности, а вообще-то я любитель спокойной езды, и хорошая музыка к этому располагает. Салон, на мой взгляд, несколько тесноват, при моем росте 183 см. водительское  сидение приходится отодвигать так, что ссади остается мало места. Комплектация вполне устраивает, есть все, что необходимо для комфортной езды. В общем автомобилем доволен, что будет дальше, время покажет. Все друзья и знакомые задают множество вопросов, что да как, тем из них, которые ТАЗоводы рекомендую одно и тоже, продать металлолом и пересесть на человеческие автомобили. Вот такие вот дела господа присяжные заседатели. Будут вопросы, пишите в мыло.
С Уважением, всех благ!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1998 в России