Здравствуйте уважаемые любители этого сайта а так же читатели данного отзыва!
Вступление: 4 года владел Ниссаном Санни и параллельно ВАЗ 2107, и тем и другим автомобилем вполне был доволен! Но есть одно но – ниссан санни принадлежал моей матери, хоть она и не садилась за руль ни разу (кроме пока безрезультатных проб её обучения вождению), и автомобиль был полностью в моём распоряжении. Ремонтом, расходниками занимался именно я, да тут ещё и брат получил права, так скажем санька я передал ему и начал копить на собственный автомобиль а в это время передвигался в основном на семёрке.
Проблемы перед покупкой или при покупке Автомобиля!!!
К покупке автомобиля подходил основательно, изучал рынок недорогих японских иномарок до 200 тысяч рублей, мой друг занимался и занимается автомашинами в барнауле, он находит очень дешёвые авто по всей России, пригоняет и продаёт их только перекупам, он и мне предлагал свою помощь не раз, но я отказался, на каких автомобилях мне только не приходилось с ним кататься как пассажиром так и за рулём, висты, камрюхи, карина(улыбка), блюберд, цефиро, санни, мицубиши диамант и т.д.!!! Мицубиши Диамант – произвела на меня бурное впечатление (180 км / час она разгонялась секунд за 15.
И всё же мне было очень сложно определиться с маркой автомобиля, то мне хотелось чайзера или марка года 96-98, то карину 99-2000, то скайлайн 97-99, лауреля которых в Бийске в продаже так же как и ская не было!!!
И вот добив накопленные 150 тысяч рублей кредитными 50 тысячами в сумме получил 200 как я и планировал, в первые выходные поехали на Барнаульский краевой авторынок с братом, любимой девушкой и зятем на его королке 93 года в ОТС, которую перекупы хотели у него там же вымянить на свои разноцветные, перемазанные авто! После 3-х 4-х кругов по авторынку я был ну очень сильно разочарован!!!!!
Во первых рынок не такой уж большой как о нём говорили, во вторых целых, не перекрашенных авто в такой ценовой категории вообще не было (хотя был стринтёр хороший за 180 но его забрали кругу на 3-м), о марках 2 и чайзерах я вообще промолчу….
Приглянулась мне одна зелёненькая карина за 195 рублей, но капот, богажник и бампера были свежекрашенные, а так же не работали электро зеркала, был радиатор кондюка вогнут во внутрь к основному радиатору, соответственно кондюк не работал, но продавец утверждал что это наоборот гарантия того что автомобиль был слегка ударен в морду, не страшно типо, на мой вопрос где ПТС и всё ли с ней в поряде, он мне её не показал а сказал что конечно всё в поряде и она в киоске готовится к оформлению и ждёт своего хозяина, но я решил не спешить и расстроенный уехал домой за 180 км назад!
В следующий выходной набрался сил и той же компанией рванул на тот же авторынок Барнаула, во второй раз на рынке было 3, нет 4 отличных автомобиля это: Цефиро 99 года тёмно синий за 250 рублей, причём хозяин ни в какую даже до 235 не скидывал а у меня всего 200 в кармане (но 30 я бы ещё занять смог кое как – чего не хотелось бы), ушатанные цефиры того же года стоили 190 -200, Тойота Корона Премио 99 г.в. за 245 (беленькая – но особо не впечатлила – простенькая – на колесницах (без литья) и очень уж дорогая для своего года, но хоть не битая), карина 2000 за 270, я сказал что ей красная цена 230 а продавец разорался чтоб я шёл и конструкторов перекрашенных за 230 покупал, и самый – самый красавец это Ниссан – Лаурель Клаб С 2000 за 280 рублей, в идеале (все стёклышки родные - нисан, все фары родные - ниссан) но не по карману…, уехала в Горный Алтай куда то.
!!!! А так же стояла та самая Карина зелёненькая 98 г.в. за 195 с прошлого выходного, ещё пару раз подходили к ней – торговались, он за 185 отдавал, но что то меня останавливало, «Почему же её до сих пор не забрали» и когда я уже собирался ехать назад в Бийск, моя подружка начала плакать типо – мы так себе машину вообще никогда не купим, ты деньги просто не хочешь тратить и т.д. , я говорю ну пойдём ещё разок карину посмотрим, подошли ну вроде ничего страшного кроме описанного мной выше, прокатились – двигатель вроде ровно работает, подвеска мягенькая – починили как надо, ещё раз про ПТС-ку спросил, а он говорит всё в поряде! и всё же что то не то, а продавец и говорит, ладно за 175 забирай раз уж понравилась, я молчу, тут подошли новые покупатели, им понравилась машина, начали они уже деньги считать и тут я говорю – Беру!!!
Пошли оформлять, расписываюсь в договоре не читая, плачу почти 1,5 рубля за договор, 2 рубля за страховку, мне в руки дают ПТС-ку, я читаю там Карина 92 .........года……………………………………………………..я слышал о конструкторах но не сталкивался!!!
У меня шок, документы оформлены, деньги я отсчитал, деньги мои ушли уже…………………………………………………….
звоню другу (который машинами занимается), так и так мол у меня получилось, а он ржёт в трубку и говорит:
Вот тебя развели…га га га….. Конструктора во первых тысяч на 50-60 дешевле а во вторых не понятно что там вообще с моими документами на карину, он всех перекупов на рынке знает, эти 40-ка летние с большим стажем, научились ….обманывать.
Говорит мне: - ноги в руки и ищи хозяина киосков, пиши мол такое то заявление, прошу аннулировать тот то договор, я не мог решится на это, я был в шоке и без денег, но когда я обратил внимание на лужу масла на асфальте возле киоска под двигателем я сорвался!!! Поднял кипиш короче, слава богу хозяин киосков нашёлся, объясняю ситуацию, а он мне хи, а они то тебе деньги вернут??? Я ищу мужика кому деньги отдал – они не разбежались далеко, деньги забираю, заявление пишу, и потеряв тыщи 1,5 на бензин и 4 за документы со спокойной душой уезжаю из Барнаула!!!
Покупка Лауреля!!!
После того случая я на рынок Барнаула не ездил, ещё с месяц пару раз в Бийске на авторынке бывал (авто не хуже не лучше чем в Барнауле, Хотя в Бийске гораздо лучше рынок, спокойнее да и авто в более лучшем состоянии)!!! Но для себя ничего не нашёл!!! 5 лет назад когда нисан сани покупали на Бийском авторынке за 185 в то время, выбор авто был гораздо больше в той ценовой категории!!!
Ещё огромное множество автомобилей просмотрел и по сайту и по газете, но все авто: то ценник завышен то перекрашен, то сами хозяева признаются что масла по литру полтора доливают на 10 тысяч пробега, после того как я обнаруживал нагар на выхлопухе или тёмный дымок на больших оборотах.
А однажды решил всё – таки поднять ценник и на дроме ввёл авто в алтайском крае, ценовая категория до 250 тысяч рублей, и там он Лаурельчик декабрь 98 в ОТС за 241 тысячу рублей в Бийске, попросил друга посмотреть машинку, друг перезванивает – говорит в поряде только крыло заднее крашено (он тоже много машин пересмотрел в своё время), остальное в идеале, я усомнился, тут же поехал сам смотреть – убедился, сторговался до 226 купил, оформили 15 августа 2010!!!
Пробег для меня подозрительный у Лавра -93000 было при покупке, я на нисане санни за 4 года больше 50000 накотал, хотя и на семёрке параллельно тысяч 25 , но педальки вообще не стёрты, сейчас 99700, масло заменил на 99000 – за 6 тысяч км ни капли не потерялось, дай бог правда с пробегом!!!
Хозяин честный вроде парень был, клялся что не скручивал, и в двигатель никто никогда не лазил и нет необходимости да и в бордачке я нашёл бумажку что 4 года назад машинка приехала с пробегом 40000 и без пробега по России была продана за 290 тысяч рублей, все стёклышки родные, фары тоже с завода. Через недельку после покупки погнал его в СТО к проверенным людям (знакомым), вердикт: в морду машинка вообще бита не была, в заднее крыло въезжали, о чём так же свидейтельствовал чек с страховой конторы на сумму 1500рублей тоесть слегка въехали, но всё-же кое какие косяки обнаружились, ну или не косяки, в общем кордан заменян был перед продажей, и поддон коробки разбирался, на фото нет значка нисан и Лаурель медалист, их хулиганы какие то ножом отковыряли, на их месте царапины только остались!
Ах да, ещё при покупке я не обратил внимания на ушатанные передние стойки, машинка плавно и мягко прокатила нас по всем кочкарям, решил заменить их, но в Бийских магазинах о таких и не знали, так что поехал я на СТО к своим людям прокачивать, а они мне говорят, что никто лучше чем мастера с картинг центра это не смогут сделать, и действительно часа за 3 и 1200 за каждую стойку они вернули мне передние стойки и гарантию на пол года они дают, надеюсь подольше конечно проходят!!!
К сожалению я оказался не готов к такому раскошельничеству с бензином, если в 7-ку и нисан сани я заливал 6,5 – 7 литров 92 бензина на 100 км, то здесь 9,5-10 литров это по трассе, если и буду автомобиль в будущем продавать, то только для того что бы купить что то экономичнее, не знаю как правда расставаться, влюбился я в Лаурельку, ну да ладно пока что вообще ничего не ломалось тьфу-тьфу-тьфу! Мне 2-х литров и 155 лошадей вполне хватает, был очень удивлён тихой работе двигателя на обгонах на высоких оборотах, если нисан – сани крихтит, то этот обгоняет любую колонну автомобилей на любой скорости до 160 км/час, быстрее не разгонял поехал бы легко, но не к чему, но со 100 км в час по трассе Барнаул – Бийск, когда видно с горки что встречек нет до 150 и в лёт все внедорожнике остаются позади!!!
Климат контроль работает не хуже чем кондюк в Ниссане Санни, но сейчас в зимнем режиме чувствуется что остывает салон быстрее – это я считаю минусом, от постоянно работающего климота жарко, выключишь – стёкла затягивает льдом, остывает!!!
Из приятных мелочей это мульти руль, электро сиденье!
Для зимы купил себе зимние покрышки Кордиант Сноу-макс 195/65/15 и Литьё 15 114*5, больше не стал брать – только подвеску ушатывать да и дороже обойдётся в обслуживании на 16 да на 17 диск!!! Не хотел я кордиант шипы, хотел липучки ёкохама, но уж очень сильно хотел литьё, пришлось пожертвовать покрышками Кордиант каждая на рубль дешевле липучек ёкохама, но пока не жалуюсь, едем ровно, уже и по трассе в гололёд приходилось выезжать, у меня все авто в основном только по трассе и катаются: Горно-Алтайск – Бийск – Барнаул – Смоленское, Белокуриха по родственникам! Вот за 3 месяца больше 6-ти тысяч и накатал. На Рав 4 мой друг поставил нокиан шипы – уши лопаются, толи у меня в Лавре такая шумоизоляция хорошая толи в Рафике леворульном такая уж плохая, мои шипы слышно только когда окно открываешь!!! С Нисаном – Сани Лаурель рядом не стояли, просто классы разные, но Санни тоже не плохой авто для своего класса – сайлентблоки только слабое место его!
Смущает меня ремень ГРМ в двигателе Лауреля, в Санни цепь – я вообще никогда из-за неё не переживал, тысячах на 111000 пробега заменю обязательно!!!
Масло в двигатель залил Мобил 1, 5 в – 40 на зиму что бы легко ему было заводиться, Санька я не баловал прошлой зимой хорошим маслом дак он после -30 не хотел заводиться, Лаурелька пока что при -20 заводится легко, зима покажет, но думаю он меня не подведёт!!!
Я так рад что он у меня есть это Лаурель, как же я рад что с документами порядок, не конструктор не распил что движок не менян и без проблем и т.д.
Всем удачи на дорогах!!!!!