Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1991

Ниссан Лаурель 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
14535
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.9
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 в среднем. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Medalist
Цвет кузова: нормальный
Цвет салона: темный
Ходовая часть: зад: многорычажка, Перед:макферсон.
Двигатель: RB20DE 6цилиндров. 24 клапана, 2распредвала.
И так: Лавр 1991г.в. RB20DE (скоро 20 лет) был приобретен в 2008г. в полностью убитом состоянии за 65 т.р. но на ходу.
Было убито почти все что можно:
1.Движок: - жрал масло 4л на 3000км.
                    – тек антифриз из помпы
                   - троил (иногда по настроению)
                   -  грм и ролики на последнем издыхании
                   - стартер на последнем издыхании (щетки лысые)
2. Коробка :  - ну фирменный пинок с 1 на 2
                        - заварен поддон (пробивали)
3. Ходовка :  - все «сало» было порвано или заменено методом подсунул резинку.
                         - стойки только задние были живые, а передние разные ( даже по высоте): правая от Сильвии, левая родная.
                      - рейка текла и стучала.
                        - самый прикол был  у переднего правого  тормозного  Диска он был почти квадратный, почему не знаю даже предположений мало( оставил на память). А левый был худой просто ужос ,стенки по 3мм.
                        - на ступицах подшипники гудели.
4. Салон ну само собой прокурен.
С такими характеристиками вердикт один УТИЛЬ.
НО НЕТ,
Все началось с того, что как то раз подтянули ГРМ  (спустя3 месяца после покупки авто)  и о чудо через 50 км. отвалился натяжной ролик (лопнул болт, перестарались с натяжкой) , о последствиях я думаю рассказывать не стоит.  
С того момента началась работа по восстановлению.
1. Контрактный двиг. Был приобретен за 18т.р. со всем навесным (кондёр,гидрач, генер, даже стартер) пробег  53 т.км сначало не поверил но вскрытие показало что пробег соответствовал.  Сразу поменял Свечи, поставил бомж класса , почему?!? : (когда выкрутил родные японские свечи из движка и пробежался по магазинам в сравнении понял что все свечи платиновые – сплошной китай). А с учетом супер бензина , да я лучше  раз в 20.т.км поменяю свечи на новые и буду спать спокойно, тем более на мощность ни как не влияет. Поменял ГРМ, а ролики не стал трогать, состояние было лучше чем из магазина. За всю  работу по замене движка отдал 4т.р.
2. По ходовке . Ставил все контрактное т.к. цена и качество – Супер, главное брать в проверенных местах, и проверять на месте.  Брал в основном в Новосибе, но кое что заказывал во Владике (сам, а не через магазин), во владике цены еще смешнее и доставка 900р.(через 7дней)
Кстати с запчастями проблем не было вообще т.к. подходят от Sky32 и Cefiro 31.кое что даже от  MARK 80, и 100-го.
- стойка в сборе 1200р. Конечно пыльник меняются (итого 2700р.за пару С пыльниками)
- Ступица в сборе : ступица, диск, суппорт, колотки (одни фирменные колотки чего стоят) и всё за 3000р. Пара.  
- Рулевая рейка 1200р. (пыльники под замену, нашлись только хондовские 400р.)
- рычаги в сборе, а их матерь божья только на задней подвеске 10шт. цены варьировались от 300р. за рычаг с одним салентблоком и до 500р. на рычаг с шаровой и двумя салентблоками, реактивные тяги так же по 500р. -это уже передняя подвеска.
- кардан 1200р. с подвесным.
С колесами получилось так:
- лето 205 55 16 Michelin primacy HP,(брал с рук 9000р. высота протектора 8мм состояние было на 5) + литье 8600р. (распродажа в Колеснице была.)
-зима 205 55 16 Continental Contiwiking2( тоже брал с рук состояние новых 13000р.)+ литье 7000р с Владика.
Да, как то раз решил поставить обратно свечки с которыми пришел движок, через 30 км. издохла катушка. ( кстати  найти нерабочую легко, снимаешь по одному разъем с форсунок если ни чего не меняется : вот она.) поменял катушку , (вытащил со старого движка ) и не стал лихорадочно менять все катушки как некоторым советуют, и все работает уже целый год (тфу-тфу).
Как то купил стойки в Магазине передние, мало того что дубовые они еще и  потекли через 10т.км. поставил контрактные уже 40т.км все гуд.(тфу –тфу).
3 По салону.
-Проклеил двери шумкой,  (рулон 200р.  4п.м. хватило на все двери) (ну конечно если покупать в авто магазине самоклеющеюся то 250р. за 1п.м.)
- поменял блины 4шт.
-поставил Сигу с А/З и О/С
- затонировал по ГОСТУ ( кстати проходит ТО теперь САМА)
Осталось перетянуть крышу и двери в салоне.

Лакокрасочное покрытие помог обновить случай:
Водитель КАМАЗа с прицепом как то забыл посмотреть в зеркало при перестроении и снес Газель , которая в свою очередь налетела на меня. Камаз после всего даже не остановился.(Через месяц нашли по номерам, экспедитор Газели успел запомнить) . По словам Водилы  Камаза: - Я ни кого не видел и не слышал!
Выплатили  ОСагу  через 1,5 месяца которой как  раз хватило на всю машину (облить (20т.р.)) По кузову от столкновения были  мелкие вмятины на переднем и заднем крыльях(фото ниже),ну кроме этого за 3 года было заработано  оч. много сколов особенно на капоте. (Еба... ые  посыпания дорог песком зимой, а летом гальки при асфальтировании).
После проделанных работ ЛАВР стал доставлять удовольствие при езде на любой скорости и в любую погоду  и  в  Утиль уже не хотелось сдавать.
После восстановления Лавр пробежал около 80т.км за 2,5 года. За этот период  менялись в основном расходники: -Масло 5W40 синтетика Shell каждый раз как потемнеет  7-8т.км.
                        - масло в коробке Nissan Fluid D, частичная замена с промывкой поддона и чисткой фильтра ( каждые 25т.км)
                       - воздушн. Фильтр. (менял на лето и на зиму)
                         - топливный фильтр в баке (каждое лето). Ну и обычный вместе с ним.
                       - свечи бомж класса по 100р. 6шт. (каждые 20-25т.км)
                           - колотки Nissan –овские, какие то  вечные до сих пор на них езжу,  мяса хватает, а на задних ступицах  магазинные, уже второй комплект скоро менять.  

Итоги :  Если машина не убита то проблем с ней нет, главное иногда заглядывать под капот и под машину.

ПлюСы:
+расход  нормальный: трасса от 9- (до 100км/ч),  10,5л.-  до 140км/ч  и 11,5 ( до ограничителя) По городу не замерял.
+Дорогу держит на отлично ( наследство SkyLine) при любой скорости и любой погоде(ну если резина не гамно). В меру жестко и в меру мягко, то что надо.(для меня).Управлять можно пальцем.
+ 155 пони под капотом  не хватает только на трассе после 140км/ч, если ездить медленней выше крыши.
+ адаптируется под стиль вождения. (особенно заметно при въезде в город с трассы)
+ багажник здоровый.(4 колеса влазают ,если убрать запаску, а запаска полноценная, не банан)
+ печка теплая и дует хорошо .(ну если термостат на 82 градуса, если на 77 то еб..н)
+ автосвет и автогабариты .
+ подсветка поворотов
+ дворники прячутся под капот , (из салона не видно.)
+ управление музыкой на руле, но только на штатной магнитоле.
Места в салоне хватает, но если сравнивать с тем же  Cefiro 32 или 33 то, салон уже. И лобовое стекло меньше по высоте, т.к. крыша ниже но мне хватает при росте 178.
+ Оцинкован кузов, почти 20 лет а ржи нету.

Минусы конечно же есть:
- нет Airbag (В данной комплектации) Вроде начали ставить с 1992г.
- нет ABS (В данной комплектации) Вроде тоже с 1992г.
- нет LSD (В данной комплектации)
- нет салонного фильтра
- 4 отверстия на ступице ( малый выбор литья)
- при скорости больше 160 км.ч. подсвистывает стекло. ( хардтоп блин)
- заводской клиренс 140 (не для россии, лечится проставками)
-Ограничитель на 180 км.ч. проверял GPS, и спидометр привирает , после 100 начинает врать  на спидоке 160 в GPS  150,  спидак 180 GPS 165км/ч.


Все что вспомнил написал. The END.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2810
выглядит просто на все 100!
36
4
Ответить
HIT 2009
мне нравится зачетный лавр!!)и ещё больше респектую тебе за то что восстановил японца в возрасте!!)радует что не в утиль,пусть лучше тазики плохие выкидывают,а это самурай ещё побегает!!лови 5!!
33
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Красавец Лаурель.
Ниссаны иногда такую красоту делают....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
24
1
Ответить
Геракл
Одна из самых красивых, элегантных машин, что я у япов видел.

Но объем проделанных работ впечатляет. Наверное автор обманывает, Димон38 клянётся, что праворульки годами , десятилетиями не ломаются, только расходники меняй )))

за отзыв и машину 5+
19
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Jonnick:
Красавец Лаурель. Ниссаны иногда такую красоту делают....
А на мой взгляд Ниссаны всегда были красивее Тойот, а по технике примерно равны)))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
14
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Jonnick:
Красавец Лаурель. Ниссаны иногда такую красоту делают....
Да-да конечно....это говорит владелец Stagea RX-Four :))........Лавр хороший аффто http://....RB25DE , 4WD....ммм....мммммм.....
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
бодренький такой лаврентий,5!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачёт.
Сколько расход масла за интервал замены 7-8т.км.?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Вот действительно красивая машина на протяжении всех ее выпусков, ничего лишнего и своя узнаваемая черта.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
За труды только пять! Лавр красавец!
5
 
Ответить
Новосибирск
Офигенский Ниссанюга!
4
 
Ответить
Refresh
Расход масла от замены до замены - нулевой.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23702
комплектация у них всегда на высоте
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10617
5
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 348
тока 5
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Хард-топ кузов уматно смотрится когда задние и передние окна открыты... Ещё бы держатель ремня убрать и вапще огонь=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
4
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Двигатель у тебя RB20E, а не RBDE, 125л/с, а не 155л/с, а так лавр хороший, ухоженный!
1
8
Ответить
CeffeeR:
Двигатель у тебя RB20E, а не RBDE, 125л/с, а не 155л/с, а так лавр хороший, ухоженный!
Rb20e перепутать с RB20DE невозможно, вот если RB20DE и RB25DE, то может быть. А у машины по внешнему виду и слову медалист- не определишь, что там у ее под капотом, пока не заглянешь.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Автомобиль зачетный. Молодец, держи пять :)
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
2
 
Ответить
Машина - огонь!! Автор молодец!
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 619
Отзыв очень понравился! Как у тебя только сил хватило и терпения на такую реставрацию авто!?
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Nissan Laurel 1998
3
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Refresh:
Rb20e перепутать с RB20DE невозможно, вот если RB20DE и RB25DE, то может быть. А у машины по внешнему виду и слову медалист- не определишь, что там у ее под капотом, пока не заглянешь.
Для справки: в 91 году RB20DE, еще не сделали, двигатели такой серии пошли с со Ская 34, и Лауреля 35, (с 97 года). RB20E и RB20DE Отличаются головками, на Е 1 распредвал, на DE их 2, отсюда и разница в мощностях. Двигатель серии DE поставить на такого лавра возможно, но слишком много заморочек, как то комп, коса и пр. P.S. А по слову медалист, без доп. шильдиков типа 25; 25 t, 25 Four, становится ясно, что двигло двушка, т.к. только на двушках писали просто медалист. И еще читайте умные книжки...
 
12
Ответить
CeffeeR:
Для справки: в 91 году RB20DE, еще не сделали, двигатели такой серии пошли с со Ская 34, и Лауреля 35, (с 97 года). RB20E и RB20DE Отличаются головками, на Е 1 распредвал, на DE их 2, отсюда и разница в мощностях. Двигатель серии DE поставить на такого лавра возможно, но слишком много заморочек, как то комп, коса и пр. P.S. А по слову медалист, без доп. шильдиков типа 25; 25 t, 25 Four, становится ясно, что двигло двушка, т.к. только на двушках писали просто медалист. И еще читайте умные книжки...
Скачай программу (auto.vl.ru catalog lite) и изучи японский автодром без лишних слов, (позориться не надо, -со ская 34: (Rb20DE,RB20DET ставили c 1989г.на sky, lavr, cefer.)
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
За такую лаврушечку только 5+!!!
豊さん
1
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9395
5
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
CeffeeR:
Для справки: в 91 году RB20DE, еще не сделали, двигатели такой серии пошли с со Ская 34, и Лауреля 35, (с 97 года). RB20E и RB20DE Отличаются головками, на Е 1 распредвал, на DE их 2, отсюда и разница в мощностях. Двигатель серии DE поставить на такого лавра возможно, но слишком много заморочек, как то комп, коса и пр. P.S. А по слову медалист, без доп. шильдиков типа 25; 25 t, 25 Four, становится ясно, что двигло двушка, т.к. только на двушках писали просто медалист. И еще читайте умные книжки...
дружище ты умных книжек перечитал.....рб20де и даже дет ставили уже на предыдущем кузове лавра, , хочешь сказать у 34 лауреля не было rb20de ? у 34 ская 35 лауреля движок идет уже нео ....машин зачетный
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
4
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
asmodeus10:
дружище ты умных книжек перечитал.....рб20де и даже дет ставили уже на предыдущем кузове лавра, , хочешь сказать у 34 лауреля не было rb20de ? у 34 ская 35 лауреля движок идет уже нео ....машин зачетный
Для тех кто в БРОНЕПОЕЗДЕ смотрите СЮДА: https://catalog.drom.ru/nissan/... , ЗДЕСЬ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО 125 Л/С, ДВИГАТЕЛЬ RB20E. Прежде чем умничать, хотябы убедитесь, что бы выш пустой треп не опрвергался...знатоки...
 
12
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Refresh:
Скачай программу ( https://auto.vl.ru catalog lite) и изучи японский автодром без лишних слов, (позориться не надо, -со ская 34: (Rb20DE,RB20DET ставили c 1989г.на sky, lavr, cefer.)
Сам не позорься и смотри сюда: https://catalog.drom.ru/nissan/... , умник, мля...
 
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
CeffeeR:
Для справки: в 91 году RB20DE, еще не сделали, двигатели такой серии пошли с со Ская 34, и Лауреля 35, (с 97 года). RB20E и RB20DE Отличаются головками, на Е 1 распредвал, на DE их 2, отсюда и разница в мощностях. Двигатель серии DE поставить на такого лавра возможно, но слишком много заморочек, как то комп, коса и пр. P.S. А по слову медалист, без доп. шильдиков типа 25; 25 t, 25 Four, становится ясно, что двигло двушка, т.к. только на двушках писали просто медалист. И еще читайте умные книжки...
Так кто врет-то? Каталог или умные книжки? Вот: https://catalog.drom.ru/nissan/... даже комплектация называется twincam.
2
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
iRaCeR:
Так кто врет-то? Каталог или умные книжки? Вот: https://catalog.drom.ru/nissan/... даже комплектация называется twincam.
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на год выпуска машины - 91г.в., каталог, который ты указал для автомобилей с 88 по 89 года.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Фотка с открытым капотом расставит все на свои места :)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Шильдики имеют свойство прилипать к шаловливым ручкам автоковырял, отправляться в небытие вместе с подбитым багажником. Поэтому на них ориентироваться низя. 20DE на 33 кузова ставили? Ставили. А спутать их действительно нереально.
Машина хорошая? Хорошая. И двиг тоже просто замечательный :)
1
 
Ответить
CeffeeR:
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на год выпуска машины - 91г.в., каталог, который ты указал для автомобилей с 88 по 89 года.
Да.... блин. Еще разок попробую разжевать. Комплектаций Медалист в 1991г. больше 20шт. и все разные : C RB20E, RB20DE и Rb20DET, RD28 и даже RB25DE и все они медалисты. Да и фото движка скину что бы всех успокоить. И в Auto.vl.ru catalog lite все таки советую заглянуть.( абсолютно весь Яп дром до 2002г.)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Каталог кстати, не очень полный. Иногда попадаются комплектации машин, которые на самом деле есть, а в каталоге ни слова, ни полслова :)
1
 
Ответить
Ну или в конце концов если лень искать Auto.vl.ru Catalog lite то хотя бы в Википендию зайдите http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Laurel
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Ниссановоды, не ссорьтесь. Цефиро и Лаурель братья навек :)
2
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Mishalka:
Ниссановоды, не ссорьтесь. Цефиро и Лаурель братья навек :)
А причем тут цефиро?
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Надо полагать CeffeeR на нем ездил
Ну в любом случае он тоже лавровод :)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Машина у тебя просто обалденная. Сейчас уже так не делают. Попроще, потоньше, подешевле, поэкономнее. Маркетинг и больше ничего
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
CeffeeR:
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на год выпуска машины - 91г.в., каталог, который ты указал для автомобилей с 88 по 89 года.
Дружище, так ить Бога ради, если сам ВНИМАТЕЛЬНО изучишь каталог, то среди прочего найдешь, например, вот это: https://catalog.drom.ru/nissan/... И 90-й год есть, и 91-й, и 92-й... https://catalog.drom.ru/nissan/... Так все-таки, где собака порылась?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
Видимо имелось ввиду, что это https://catalog.drom.ru/nissan/... Medalist Twincam - вроде как другая комплектация, а не просто Medalist
2
 
Ответить
Вот ссылка на Catalog http://file.sibnet.ru/get/file/?id=956037
3
 
Ответить
art858
мой лавр: 1991год, сзади шильда: medalist twincam , на подкапотной табличке указана модель двигателя rb20de, в совокупности имеем: NISSAN Laurel( E-HCC-33) Medalist twincam HICAS, так что в 1991 году ниссановцы имели в своей линейки моторов rb20de, и с удовольствием применяли его при производстве лавров.....
3
 
Ответить
     
новосиб
Сообщений: 76
реальный пипелац +5555555555555555555555.афиген ый машин сам себе ниделю назад взял такой же тока двухспаловый
лаурель ес33 rb25de 92г. был____ марк2 2.0 1g-fe 90г. gx81 был лавр нс34 есть
2
 
Ответить
   
Сообщений: 557
пятерка.
Nissan Laurel HC-35--->Honda Civic es-3--->Toyota Corolla ZZE122--->Toyota Mark 2 jzx110 ir-s
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
Друзья лавроводы помогите мне новоиспеченному....какие передние стойки подойдут...мне по моему от сильвии предлагают или от цефиро в кузове а33...если чего знаете пишите на мыло кидайте ссылки буду рад всей информации...сижу за компом неделю аж сына забросил...лавр такой же как и тут только 89 года одновальный 125 коней с автоматом...(о а как узнать 5ат или 4ат)?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
лавровод1989:
Друзья лавроводы помогите мне новоиспеченному....какие передние стойки подойдут...мне по моему от сильвии предлагают или от цефиро в кузове а33...если чего знаете пишите на мыло кидайте ссылки буду рад всей информации...сижу за компом неделю аж сына забросил...лавр такой же как и тут только 89 года одновальный 125 коней с автоматом...(о а как узнать 5ат или 4ат)?
смотри маркировку на табличке под капотом если re5ro1a то пятиступка, если вместо 5 стоит 4 то 4, по стойкам попробуй методом научного тыка и вроде каябы есть которые подходят
1
 
Ответить
Передние ОТ Cefiro 31 подойдут, от сильвии 13 по высоте будут ниже, от Sky 32 не подойдут т.к. 2 шпильки, От 34 и 35 лауреля встать встанут но задерет так , что дороги не будет видно, если под задние 10см. проставки не поставишь. Вообщем только Cefiro31 или родные Laurel 33 а задние стойки У Laurel33. Sky32. Cefiro 31 одинаковые. Если в родных местах зап. частей нет, то http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_part soldng&cl_partCode=z87ELjA0OQ_1041&cl_marka=NISSAN&cl_model= LAUREL&cl_kuzovN=33&cl_engineN=20 доставка ж/д.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Здравствуйте, напишите пожалуйста ваш сотовый или адрес электронной почты, хочу узнать у вас по поводу рулевой рейки?
1
 
Ответить
вот у меня помпа накрыласььь...я купил её....теперь к помпе надо шкиф....сколько стоить примерно будет он??
1
 
Ответить
Roberto1
Супер! хочу такую!а свою 6-ку наверно в утиль.:(
2
 
Ответить
DADi
COOL
1
 
Ответить
Откуда можно заказать нормальный двигатель и откуда ты заказывал а то мой уже на издыхании!!!
1
 
Ответить
Sigga:
Откуда можно заказать нормальный двигатель и откуда ты заказывал а то мой уже на издыхании!!!
Я заказывал в орбите, (на тот момент самый дешевый, из -за вмятины на поддоне) но должны быть в кар плазе, автотокио, и.т.д дубль гис в помощь, ну или http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_part soldng Любой от Laurel 33/Sky 32/Cefiro 31. только по электрике небольшие заморочки, разные разъемы), но все перепаевается. вроде ничего сложного. Ну а нормальный или нет вскрытие перед установкой покажет, грм и свечки сразу на замену, а ролики слушать надо.
1
 
Ответить
Sigga
Большое спасибо буду пробывать брать потом будет видно!!!
1
 
Ответить
Sigga
NISSAN LAUREL VIN (кузов): C35 Двигатель: RB20DE OEM:SW1337 подойдет на hc33
1
 
Ответить
Refresh
Sigga:
NISSAN LAUREL VIN (кузов): C35 Двигатель: RB20DE OEM:SW1337 подойдет на hc33
Ооо с 35-го мне самому интересно встанет или нет, поищи по форумам nissan-Laurel.ru, я бы побоялся: электрика!, АКПП,! да много еще может быть несостыковок.
1
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 7
МУЖИКИ НЕСПОРТЕ у меня точно токой лаурик только 1990года.Машина зверь. Когда взял его и проехал это нада самаму прочуствовать.У кого есть зто машина тот меня понемает.О действительна заслужила свою медаль.И если укого из вас есть возможнасть взять лаурика берите и не сомневайтесь
 
 
Ответить
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1
ребят подскажите где на лавра 33 можно брать запчасти в новосибе спасибо зарание
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1991 в России


Добавить отзыв