сколько way х.з был снят с как и тормоза с 4вд лауреля, что инетерсно, привода пуля в пулю своими , заморачиваться не стал свои и оставил. потроха перекидываются самостоятельно в течении 3х часов неторопясь с перекурами.. кстати кто будет делать что то подобное хочу сразу пердостиречь , редуктор весит 45 кг на полусогнутых руках в одного вытаскивать а уж темболее ставить ацки тяжело... так что если вы не блещите в жиме лёжа, браться в одиночку за эту затею не рекомендую... прищемит как минимум :))
...
в общем всё видно на фото.... сам не стал делать отдал токарю. и готовые чашки уже сам ставил..
итог:
подштпнини - 250*2 500
втулки - 200р
выпресовка запресовка - 500р
новые чашки стоят по 1500 каждая и попрбуй их ещё найди
и одно фото.. ракурс просто пнравился
оказывается не такое простое дело найти в россии все для переделки с автомата на коробу... народ запчасти выгребает махом. заказал турбовой маховик в японию и кардан.. джём месяц пока всё это приедет.. а пока найденное в россии ждёт своего часа :)
перед 7 зад 8 вынос +35 резина перед 23545 зад 25540 ,задиние встали идеально в арку(без простав даже), передние чуть торчат за счёт ещё не убраных простав (торопился примерить :))
ну в общем как то так
Жили бы мы в нормальной стране засудил бы дорожников по уши.. но т.к всё происходит в рашке рыпаться думаю смысла нет...
в краце, спускался по дальней (местные поймут) ночью, отвлёкся, забыл о злополучной ямке ну и влетел на 80 задним колесом в неё.
результат.. погнутое обод литья, да так что резина сразу разулась, колесо стало как яйцо.. ну и по закону подлости не оказалось домкрата при себе , пока шаманил подвеску пользовался им и так и оставил в гараже... в общем прошел небольшой квест.....
поведение изменилось, теперь задницу не кренит в поворотах, по прямой едет уверенно на скоростях за 160 на много приятней себя ведёт, хоть и очкую не меньше чем при езде без стаба :)))
из минусов... легко отправить задницу в занос при хорошем повороте.. стаб +лсд срывают задницу легче в разы.. в дождь надо быть аккуратней :)
но всё равно поведение машины вызывает только положительные эмоции.. так что кто ещё не поставил.. рекомендую!!!
зы... от свапа на коробу отделяет только одна железяка.......
В одночасье чёто сверкнуло в голове толи настроение было такое толи одно из двух.. решил думаю а поставлю лаврика на продажу.... стянул с нета левые фотки выставил... и .......................
за 4 часа ушёл лаурель новому хозяину. к сожалению оказался хозяин перекупом.. ну да ладно.. а сегодня я стал обладателем вот этого красавца :)
стаб в стоке.. ЧОРНЫЙ салон как я и хотел.. порожки губа ну в остальном сток..
история продолжается :)), впереди замена тормозных дисков, ремонт ходовки, покупка литья :)))
...
из неприятного, заметил почти 100% износ ВСЕХ колодок... и надо точить дицки...
поставил литейко на нынешний сезон, 215 55 17 без проставок передние не влезли, резина тёрла о нижнюю чашку стойки.. с проставами всё чётко вошло
зы.. тонированные стопы и дибильный глушак буду снимать и ставить сток... бесят очень
куплены рестайлинговые стопы - 2000р пара
куплен родной глушитель - 1500р
восстановлен подкрылок - халява
колодки в круг 1400р
проточены передние диски . 1000р
в очередной раз убедился что родные передние однопоршневые тормоза полное гамно!!!! плывут даже с новыми дисками(проточеными) и НОВЫМИ колодками... короче фу.. снова ищу машинки от 4вд
готовлюсь к замене ГРМа , всех ремней. и быть может помпы.. что то подвывает оттуда
не продать бы его потом :))))
Отрезал и выкинул дибильный глушитель.. поставил на место сток.. надо теперь насадочку красивую прикрутить. пришли с попонии рестайлинговые стопы, 5 минут и они на машине, родные закрашенные кинул дальний угол, мож кому надо ?
от БНРа 34 , состояние почти нового , выработки вообще не видно.. пришел в сборе с корзиной и диском но корзина то с обратным выжимом а диск собака на 22мм больше чем моя корзина. по этому придётся ставить купленный тут диск.. а от ГТРа корзину и диск кому нибудь продать...
от свапа отделяет контрактный кардан (чтоб свой родной не поганить) и неделя свободного времени :)
продолжение следует
воткнул педаль..
сама педаль от 32 гтра.. цилиндр от турбо33 .. как и думал педаль встала чуть выше чем остальные.. но эт ерунда, лечится легко накладкой. от педали тормоза отрезал 1см слева , сделав её уже как у коробчатых.
дел в целом не много:
1) открутить панельки на торпедо
2) снять спидометр
3) снять пластик по рулём
4) для удобства снять сам руль
5) снять ручник 2 болта внизу 2 за спидометром
примеряем педальку, отмечаем места отверстий, 10 минут работы дрелью и всё готово, в идеале нужна коронка по металу чтоб сделть один аккуратный вырез.....