Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Чита
14887
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 город10-16 л/100км
Руль: Правый
Название: club S
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: чёрный
Салон: чёрный+дерево+карбон,2airbag,подогрев зеркал.
Кузов: пороги
всё началось с продажи тойоты камри-проминент 92 г.в., её не кто не покупал, а я хотел её срочно продать пока она не начила снова ломатся. начял искать обмен хоть на что нибуть . предлагали в основном  малолитражки или старые авто. начал читать объявления в сех марок и наткнулся на лаулель 93г.в. в объявлении было написано 120000р. требует косметического ремонта . приехал смотреть :тёмно синий медалист на 15 литье от леопарда с зелёным крылом и белой дверью . при детальном рассмотрении понял правую сторону при ДТП сносили 2 раза полностью. так как я всегда покупал битые машины и делал их сам меня это не смутило! меня больше интересовал двигатель и коробка . хозянн сказал что коробка контрактная ,а двигатель в порядке ! открыл капот и был разочарован но не состаянием двигателя а то что это был RB20E . я тогда незнал что такие бывают ,я думал что твин-кам ! я спросил а сколько лошадей?он сказал не знаю! по примерным подсчётам япредположил 120-130л.с. и подумал да она вообще не едит. подумал брать не буду не хотелось возвращатся в прошлый век! ну ладно думаю хоть прокачусь! сел за руль завёл, понравилось то что двигателя в салоне не слышно! перевожу АКП в положение D резкий толчёк с ударом . подумал коробки тоже конец! нажимаю на газ и с пробуксовкой срываюсь с места , подесжаю к повороту сбрасываю газ вхожу вповорот чуть поднажал на газ и машина срывается в занос! я был просто в шоке что машина с таким двигателем может так ездить! И у меня загорелось "беру " не смотря на все недостатки! В первые дни вообще немог тонутся с места по песку без пробуксовок и в поворот без дрифта. попробывал зарубится с КРЕСТОЙ 2,5 ,шли наровне! тогда я понял рекламную фразу "НИССАН-превосходя ожидания"   У дар при включении D исправил заменой привода.  А по кузову оказалось сложнее чем я думал . При первом ударе ,чтобы выправить стойку куда крепится дверь вырезали весь метал который придавал жоскость . по этому когда поддамкрачиваеш машины переднее крыло отходило от двери на 3 сантиметра, а лонжерон и телевизор можно было в ручную поднять и опустить на 10 сантиметров. телевизор и ланжерон я заварил но у кузова все равно небыло жоскости. была ещё одна проблема с коробкой при отпускании газа на скорости 60 и до 40 коробка не знала какую скорость выбрать и переключалась рывками то на2 то на3 . Мокли сальники распредвала и каленвала ,с тойки все были мёртвые на 100% ,на скорости 80км/ч задние колёса от земли отрывались. решил продавать пока не развалилась! И получилась так же как с ПРОМИНЕНТОМ , ЛАУРЕЛЯ не кто не брал. сначала 120000р. потом 100000р. и всё бестолку. думаю надо менятся ,и на передний привод потому что скоро зима. начял обзванивать все варианты и наткнулся на корону бочку за 90000р. перевёртыш без лобововостекла.короче про корону расказывать не буду ,долгая история,но скажу то что машину я сделал как игрушку вся в тюнинге и проездил около 3-х лет . машина меня устраивала всем ,но потом начала жрать масло 1 литр на 1000 км.  Я решил подавать . Подходило лето . Опять захотелось задний привод и я вспомнил о своей тогда ещё незбыточной мечте" 35 лаурель" Тогда я мог только мечтать о током потому что, он стоил тогда когда я ездил на своём медалисте в 34-ом кузове который я мог продать за 100000р. максимум, 35 лаурель стоил от 200000до250000р. когда брал корону думал если буду продавать то максимум 120000р. но тут цены начали рости а моя машина была одной из лучших в городе,и то что продавалось на авторынках в состоянии хуже моей и стоили160000р. решил подать объявления на DROM.RU за 160000р. пока добовлял фотки ,уже позвонили 8 человек ,за 2 часа 140 просмотров. первый звонивший забил встречуна 7 утра . короче в 9 утра я уже продал машину, в10 утра начал искать в дроме. Смотрел все машины всех марок,конечно начал( лаурель,скайлайн). подходящие варианты   были или продано или металолом. время 3 часа дня, а я ещё не чего не купил. думаю продешивил с короной. достал месную газету ,тоже самое продано или металолом. нашол газету 3-ёх недельной давности .нахожу медалиста97г.в за 130тыс.руб. пиехал смотрю:состаяние хуже чем у моего бывшего лауреля но комплектация хорошая, сказал подумаю. нашол не приметное объявление:продам лаурель 97г.в ,вложений не требует. думаю: наверно дорого. звоню:продавец говорит 165000р. без торга. Приехали смотреть . да он ищё и club S ,0на 16-ом литье. прокатился метров 100 по дворам, всё отлично и у меня опять загорелось беру любой ценой. короче занял 6000р. на следующее утро стал обладателем club S 2.0 L Весь день машина стояла потому что я работал. вечером с работы поехал домой и сразу выявил ,что продавец был не честен сказав что "влажений не требует"  И так 1) машина троит а на холодную вообще трясётся. 2)при резком нажатии на газ силиный провал чуть ли не глохнет. 3) при нажатии на газ ,когда обороты подходят к 4000 коробка начинает так свистеть ,что уши залаживает и музики не слышно.4)на ямах в переди был такой стук, как буд то колёса сейчас отвалатся. 5) руливая рейка была силльно изношена , люфт штока огромный ,правое колесо просто рулило само.6)в салоне не горела не одна подсветка. и тогда я подумал вернуть машину и забрать деньги. но потом решил:нельзя отказиваться от мечты из за таких мелочей! на следующий день у странил стук с переди очень лекко минут за 20. с зарплаты по менял одну катушку зажигания ,поставил отVQ ,так как родную не нашол .машина стала резвее,троит меньше,но надо ещё одну менять. поменял ГРМ и сальник коленвала,он тоже бежал. почистил сетку в баке(была полностью забита),поменял топливный фильтер,машина стала ещё резвее ,даже резину до дыма жгёт. коробка почти перестала выть, иногда иочень тихо. В подсветку поставил светодиоды. поставил магнитолу,усилитель,динамики. буду делать обвес по кругу, в планах поставить МКП коробку и ручник ,а не ножник! вывод такой  НИССАН лучше ТОЙОТЫ и мощнее. у моего приятеля креста 2.0L BEMS , пробывали наней дрифтовать ,так она даже по асфальту не буксует, а мой с умиршими катушками до корда сжигает. Мое мнения у ниссана занижена паспортная мощность ,на самом деле они мощнее ,от сюда и расход больше чем на тойоте! А управляемость  у переднего привода по моему мнению лучше чем у заднего. шумоизоляция в тоёте лучше. машина нравится продавать пока не собираюсь. зимой ездить очень сложно в гору буксует, думаю надо ставить LSD ретуктор! а при резких поворотах ,даже по асфальту передние колёса повёрнуты а машина едит прямо на переднем приводе такого нет. поэтому по началу чуть в бетонную стену не въехал. ехал медленно 10-20км/ч руль повернул а она прамо ,еслиб не кусты ,которые меня остановили ,точно бы в стену въехал!но это зимой!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

продал лауреля взял субару форестер !дравалёт ещё тот зато ползает везде и дороги не надо!

   
   
   

покрасил диски в белый цвет, потом всю машину в такой цвет покрашу! так как снежная королева на подбор дорого ,а белая 500руб. 1Л.

   

и ещё когда взял лауреля, ради интереса зашёл на дром продажа ниссанов и увидел ниссан Z300 fairledi 3.0L twin-turbo на механике на 18-ом литье за 160000р.тогда я идинственый раз пожалел что купил этого лауреля. просто когда я искал на дроме не вводил в поиске 300 Z потому что думал за мои деньги точно не купиш, потому его и невидел. это моя следующая мечта!

   

е щё забыл когда начал менять ГРМ выяснилось что ремень был збит на 5 зубев или он перескочил из за течи масла!

   

у моего 34 багажник и крышка бензобака на двери с кнопки открывалась и динамики все с высокочастотниками были. а на клабе нет даже поясничной регулировки ,хотя даже на деревянных королках есть. места после короны вообще мало ,хотя машина больше! по начялу на месте водителя, даже отодвинув сиденье до упора: было тесно! теперь привык. багажник тожемаленький по сравнению с короной.

   
   
   
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7165
за клаб всегда 5!
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
красивый корабль и спойлер симпотичный..
5
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
под карбон сам делал или было?
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
asmodeus10:
под карбон сам делал или было?
бывший хозяин, под карбоном чёрный пластик
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
за любовь к лаврикам 5 :))))) Был у меня Лаврик в 35-кузове с RB20DE, ехал конечно, но так что бы буксовал до сжигания корда.......лукавишь что-то:)))))) 3.0 едет проверенно:))))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
10
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
Андрей НК:
за любовь к лаврикам 5 :))))) Был у меня Лаврик в 35-кузове с RB20DE, ехал конечно, но так что бы буксовал до сжигания корда.......лукавишь что-то:)))))) 3.0 едет проверенно:))))
если руль выкручиваеш и газу до пола или тормоз держиш игазу ,то
дыма столько что машину не видно . у меня даже видео есть приятель снимал. или в интернете таких видео много!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Норм))
Вся ваша злоба от недоёба!
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У меня был точно такой же 34й с RB25DE MedalistV25. За 2 года не каких проблем...перед Лаврением был Мрак2 GX90 - выдолбил весь мозг.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сорри...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
romic:
Сорри...
п рям один в один как мой был ,может это он и есть?
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
3
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил
 
3
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
у меня RB20neo в 35 кузове.после санни ваще лимузин.
хотелось бы чтоб в салоне места больше было и аппетит поменьше)))
у моего пробег 270тыщ)))взял недавн.поэтому отзыв не пишу.потому как кроме ремней и сальников с маслом ничего не менял))))
кусачий апельсин...
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
aleks350:
прям один в один как мой был ,может это он и есть?
Не... я своего, а он был 2,5 в сильном фарше - продал другу, он проездил 2 года и расшлепал его... Перекрасил в ярко синий и продал. Жалкое зрелище получилось. Но когда он был у меня - это был супер кар на фоне ширпотреба.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош
1
4
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Красавчик!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
3
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
Белый клаб смотрится вообще супер
2
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 39
5 Лаурель,сам владею таким же только черным, машинка отпад, ездил на Марке 2000г.в машинка хорошая но ЛАУРЕЛЬ это КЛАСС!!!
2
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Лавр с одновальным рб20 самая тупая машина из тех, на которых я ездил. С низов он вообще труп, с марком потягается в лучшем случае с 1.8 движком. Я после такого лавра пересел на кресту 1ж, тоета просто пулей тогда показалась. 2 литра на автомате не всегда шлифует даже на гравийке, байки про букс на сухом асфальте и про "наравне с 2.5" смешны и нелепы. Тут выкладывали фотки где 1JZ играючи объезжает RB25, выходит допотопный рб20 едет лучше чем рб25?
7
7
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Lexi Ka:
Лавр с одновальным рб20 самая тупая машина из тех, на которых я ездил. С низов он вообще труп, с марком потягается в лучшем случае с 1.8 движком. Я после такого лавра пересел на кресту 1ж, тоета просто пулей тогда показалась. 2 литра на автомате не всегда шлифует даже на гравийке, байки про букс на сухом асфальте и про "наравне с 2.5" смешны и нелепы. Тут выкладывали фотки где 1JZ играючи объезжает RB25, выходит допотопный рб20 едет лучше чем рб25?
Причём здесь не твин кам рб? здесь вапще-то твин кам и 1ж с твинкамом поэтому резвее, ещё наверное с чарджером был=))))))))))) смешно сравнивать такое. И с чего вывод такой что "допотопный рб20 едет лучше чем рб25"?!!
1JZ играючи объезжает RB25?!! он наверное ГТЕ был=)))))))) я сам объезжаю машин равных классом моей даже не напрягаясь, просто люди на машинах ездят а не любят их...
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Тико, ты слишком много вопросов задаешь. Прочитай отзыв сначала, потом мой комментарий внимательней, вопросы отпадут сами собой - и при чем тут нетвинкамовский рб20 и как так вышло, что рб20 оказался быстрее чем рб25.
1
2
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
Lexi Ka:
Лавр с одновальным рб20 самая тупая машина из тех, на которых я ездил. С низов он вообще труп, с марком потягается в лучшем случае с 1.8 движком. Я после такого лавра пересел на кресту 1ж, тоета просто пулей тогда показалась. 2 литра на автомате не всегда шлифует даже на гравийке, байки про букс на сухом асфальте и про "наравне с 2.5" смешны и нелепы. Тут выкладывали фотки где 1JZ играючи объезжает RB25, выходит допотопный рб20 едет лучше чем рб25?
у тебя видно уставший RB20 был и с низов у меня что тот что этотдвигатель хорошо тянет,у моего приятеля 1G-(beams) как то дал ему за запчастями съездить , так как его была разобрана. когда он приехал сказал что ,сразу чувствоется что лаурель лучше тянет и разгон резвее! а если не вериш про букс колёс на асфальте зайди на you tube там много видео про rb20de даже cefiro 88 дымит из под колёс даже половину машины невидно!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
2
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
Lexi Ka:
Лавр с одновальным рб20 самая тупая машина из тех, на которых я ездил. С низов он вообще труп, с марком потягается в лучшем случае с 1.8 движком. Я после такого лавра пересел на кресту 1ж, тоета просто пулей тогда показалась. 2 литра на автомате не всегда шлифует даже на гравийке, байки про букс на сухом асфальте и про "наравне с 2.5" смешны и нелепы. Тут выкладывали фотки где 1JZ играючи объезжает RB25, выходит допотопный рб20 едет лучше чем рб25?
ты сам подтверждаеш что твоя тойота не всегда буксует даже по гравийке ,у меня по гравийке всегда даже при лёгком нажатии педали газа, если медленно едишь. а если 60км/ч едишь по гравийке газ в пол тоже буксует. по асфальту в поворот даже не в крутой газ впол тоже букс с дрифтом и дым !
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
2
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Самый голимый аргумент в таких спорах это про уставший двигатель, каждый раз одно и тоже. Представь себе нет – мой уставший рб20 не ел ни грамма масла и расходовал 11 литров бенза по городу. А тупой он совершенно объективно - скоромные 125 сил и ничтожный крутящий момент при внушительной массе машины, делают ее абсолютно немощной. Какой то кислый подхват после 4 тыщ оборотов все, чем она может похвастаться. Хорошо укатанный сухой гравий имеет неплохие сцепные свойства, на нем лаврик не буксовал даже с места, букс на сухом асфальте на нем вообще может явится только в грезах. В повороте практически любая машина шлифует разгруженным колесом – это немудрено. Про ютубы всякие звиздеть не надо, дымить резиной способна либо турбо, либо доработанная машина + механика. Это я говорю как человек, который бесчисленное количество раз был на гонках, которые у нас бывают каждую субботу на объездной трассе. Ни разу я не видел букса на авто до двухсот сил на автомате, редко кто пискнет на мгновение если резина хреновая. Я на квалисе 2.5 заезжал против Аристо 3.0, у обоих просто старт вообще без букса. Про букс на гравии после 60 опять таки сказки, для этого нужно кобыл 250-300. Про твинкамовский рб20 ничо не скажу - не знаю, но вот здесь https://forums.drom.ru/general/... чел жалуется, что не смог на нем объехать камри 1.8 - была у меня такая, тоже тормоз тот еще. Щас у меня упомянутый выше квалис, далеко не ракета, но абсолютно уверен, что двухлитрового лавра объеду легко и непринужденно, ибо в чудеса не верю ваще.
2
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
у меня самого было 5 тоёт на переднем приводе!был камри проминент 2.0L V6 140л.с который я обменял на 34 лаурель, последнея корона бочка 1.8L с места бочка даже резвее проминента , потому что масса меньше, но после 80км/ч сдувается и разгон очень медленный. ниссановский автомат больше нравится на тойоте такое ощущение что коробка буксует, а у ниссана как на механике особенно толчёк с 1-ой на 2-ую в этот момент бывает резина взвизгивает, кажется что сейчас сиденье назат сломается! я работаю на СТО поэтому на многих машинх ездил (подвеску проверял) потому и понял что нисан резвее и мне подуше!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
4
1
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 23
у меня с35 rb25de 4wd, машинка супер, но деньги сосет просто пипец., ездиеш от заправки до заправки, да еще были проблемы с катушкой, теперь вот автомат в аврийном режиме(надо соленоид иенять или сам акпп), но несмотря не на что машину я эту люблю!!!
Мой отзыв: Suzuki Cultus Crescent 1996
 
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
ильнар:
у меня с35 rb25de 4wd, машинка супер, но деньги сосет просто пипец., ездиеш от заправки до заправки, да еще были проблемы с катушкой, теперь вот автомат в аврийном режиме(надо соленоид иенять или сам акпп), но несмотря не на что машину я эту люблю!!!
Видать поотжигали на нём... По расходу датчики смотри, первые это лямбда и МАФ-сенсор... Раз такая проблема с автоматом ставь уже механику.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
ильнар:
у меня с35 rb25de 4wd, машинка супер, но деньги сосет просто пипец., ездиеш от заправки до заправки, да еще были проблемы с катушкой, теперь вот автомат в аврийном режиме(надо соленоид иенять или сам акпп), но несмотря не на что машину я эту люблю!!!
у меня предыдущая корона жрала при спокойной езде 16л/100км. зимой 20л/100км! у неё пробег был 160000км. а у лауреля 360000км. даже при быстрой городской езде с пробыксовками и иногда газ в пол укладываюсь в 13-15л/100км, а при спокойной езде 10л/100км. 34 лаурель в городе расходовал при спокойной езде 16л/100км. если очень спокойно двигаться, однажды уложился в 9л/100км. Итог после короны, столько драйва при таком расходе топлива!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
4
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
aleks350:
у меня предыдущая корона жрала при спокойной езде 16л/100км. зимой 20л/100км! у неё пробег был 160000км. а у лауреля 360000км. даже при быстрой городской езде с пробыксовками и иногда газ в пол укладываюсь в 13-15л/100км, а при спокойной езде 10л/100км. 34 лаурель в городе расходовал при спокойной езде 16л/100км. если очень спокойно двигаться, однажды уложился в 9л/100км. Итог после короны, столько драйва при таком расходе топлива!
aleks350:
у меня предыдущая корона жрала при спокойной езде 16л/100км. зимой 20л/100км! у неё пробег был 160000км. а у лауреля 360000км. даже при быстрой городской езде с пробыксовками и иногда газ в пол укладываюсь в 13-15л/100км, а при спокойной езде 10л/100км. 34 лаурель в городе расходовал при спокойной езде 16л/100км. если очень спокойно двигаться, однажды уложился в 9л/100км. Итог после короны, столько драйва при таком расходе топлива!
Да не может по городу лаврик даже двушка есть 9-10л. за городом запроста... Ну если только у вас в Чите дороги в городе как за городом.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
у меня замер очень простой ! денег всегда не хватает и есжу пока не начнёт глохнуть на поворотах. как машина заглохла иду на заправку с канистрой заливаю от 3 до 5л бензина, обнуляю счётчик и езжу пока опять не заглохнет. 100 раз вставал без бензина на всех своих машинах! вот и самый точный замер!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
5 за субару!!!
Субару не едет...субару валит!!!)))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
прочитал все))) ты уж автор извини, но везде попахивает какой то наивностью. такое ощущение, что жизнь тебя не учит ни чему, при покупке следующей машины. за веселый отзыв 4!
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
apophis2029:
прочитал все))) ты уж автор извини, но везде попахивает какой то наивностью. такое ощущение, что жизнь тебя не учит ни чему, при покупке следующей машины. за веселый отзыв 4!
не понял, ты про что?
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
aleks350:
не понял, ты про что?
про то, что ты меняешь одну*******у на другую.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
apophis2029:
про то, что ты меняешь одну тра.хому на другую.
Honda Civic FK7
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
apophis2029:
прочитал все))) ты уж автор извини, но везде попахивает какой то наивностью. такое ощущение, что жизнь тебя не учит ни чему, при покупке следующей машины. за веселый отзыв 4!
разверни свою мысль, не могу понять ,почему жизнь меня должна чему то учить?
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
1
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 746
мой форестер ,скучаю по лаурелю!
Сейчас Subaru Legacy lancaster и Honda DIO af34 до этого еще три субарика.
 
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
лаурель хорош, форестер тоже зачет !!!
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8
так и не понял , у кого длиннее то?)))
 
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 56
все ничегок ниссан лаурель пока едет у самого такая же будь проклят тот день когда я её хапнул
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Вопрос автору. Знакомый продает Лаврика, но там 2 литра и АКПП. Насколько сложно воткнуть МКПП? И бывают ли МКПП на Лавра?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB20DE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром