Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Москва
18329
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем большой привет, коллеги автолюбители!!!
Что-то давненько тут нет отзывов про «легендарные» старые праворульные «ведёрки». Вот и прошёл первый год владения этим лавром.
   На дроме сижу так же как и многие из вас сколько себя помню))). Много раз порывался написать отзыв про свои авто которыми владел в тот или иной момент жизни, но к сожалению руки так и не добрались.
    Начну с того что я радом с Дальнего Востока с острова Сахалин г. Южно-Сахалинск. Там я родился, вырос и прожил большую часть своей жизни, поэтому думаю, ни кого не удивит моё пристрастие к прулям. Живу в Москве, мне 28 лет. Есть семья, дети работа ну и всё остальное, что должно быть в этом возрасте у мужика включая проблемы во многих, из которых очень хорошо помогает надёжный и верный авто. Переехав в МСК я какое то время ещё поездил на своих любимых Краунах, но потом пытался пересесть на различные леворульные авто. Это были и Октавия и Джетта и Круз и даже немцев опробовал в лице Ауди А6 2006 года на кватро и 3х литрах и даже прости господи Солярис. Дольше всего отъездил на Ауди, она была последней в ряду леворулек и всё таки убедившись в том что малолитражки совсем не моё а тратить много денег на содержание немцев я не хотел я решил пересесть на  обратно на свой любимы JDM о котором думал каждый день разъезжая на «местных» авто. И что хотите говорите и пишите немцы не смогут поспорить с JDM в аналогичном классе и годах выпуска если конечно говорить о подержанных авто особенно из прошлого века))), в остальном утверждать не могу ибо новых ни немцев ни япов не имел ни когда.
     Сравнивать я тут тоже особо ни кого ни с кем не собираюсь.
Именно этот авто я искал всё лето, почти три месяца, тратя на это по одному а то и два выходных в неделю ну и по вечерам иногда когда появлялся вариант недалеко. Да, не спорю найти пруля таких годов в МСК по адекватной цене и в хорошем состоянии да ещё что бы он и требованиям твоим отвечал сложновато, но всё таки можно.
Мои требования к авто были такими. До 2002 г.в, не менее 2.5 объём, размером не меньше маркообразных, естественно в хорошем состоянии по технике, недочёты по кузову я принимал т.к ремонта кузова не боюсь, есть мастера в Костроме которые за нормальные деньги всё это делают по сравнению с МСК (ценник на кузовной ремонт тут как то неадекватен по моему),марка не имела особого значения хотя изначально смотрел в основном тойоты, но почему то за маркообразных тут просят какие то дикие деньги не соответствующие годам и состоянию авто.

      Нашёл этот авто у хорошего парня JDMщика. И так, что имеем.
1997 г.в RB25 DE NEO на 200 л.с и комплектация CLUB S ( когда принял решение искать Лаурель хотел именно CLAB S). По состоянию техническому не было ни единого нарекания. По кузову несколько вздутий на одной из задних арок и несколько рыжиков на порогах, стоит хорошая музыка( это значения не имело но было хорошим бонусом), состояние салона почти идеал, новая зимняя резина. Очень привлекательный цвет. Авто был перекрашен пред предыдущим владельце и нужно сказать не супер качественно и именно от этого и полезли рыжики. Торгуемся и за 170 т.р забираю этот авто. Еду домой. Счастье и удовлетворение от авто. И на самом то деле на этом-то можно и заканчивать рассказ, так как с авто с почти ни чего за весь год проехав 50 тысяч не случилось.

       За всё время из поломок это вышедшая из строя катушка купив которую тут же в МСК за 1500 рублей и поменяв проблема решилась. На поиск катушки ушло три дня, два из них на то что бы понять какая именно мне нужна так как оказалось им так куча всяких разных отличающихся и по «ушам» и ещё бог знает чем ещё, в общем нашёл по каталожному номеру.
      Ещё за это время поменял свечи на платину NGK, тоже по каталогу. Масло лил синтетика Идемитсу 5w30 каждые 7 000 км. обязательно из жб . Кстати его расход от замены до замены + -  200 гр. Один раз сделал сход развал. Несколько раз числил дроссельную заслонку, но и то потому что просто сам не хотел ждать пока она засрётся ибо процедура простая и недорогая а движку легче. Поменял один хомут на патрубке радиатора. Один раз лампочку в ПТФ поменял. Бензин только 95 и только лукойл (считал, что там самый хороший бензин, но выяснилось что ошибался а это уже другая история).
Из доработок только две волговских дуделки по классике и немного перенастроил музыку у проф-ов.
    То что нравится.
    Мы с женой любим путешествовать и ни когда не пренебрегаем возможностью смотаться куда-то хоть за 500 хоть за 1500 км. Отсюда и накатали за год 50 т.км. На дальние расстояния на этом авто просто одно удовольствие. Комфорт. Вообще мне нравится в этом авто некий компромисс между комфортом и управляемостью. Мне всегда нравились большие комфортные авто, у меня были Крауны  и Сима. С обгоном ни когда, ни разу, ни каких проблем не ощутил, мощности хватает. Тихий салон, по трассе едем и разговариваем совсем не напрягаясь, хотя в будущем хочу сделать её ещё тише. Ещё удивил и понравился большой выворот колёс. В условиях большого города  и маленьких парковок очень полезная вещь. Так же в авто в авто хороший свет что ближний что дальний. В ближнем родной ксенон, что не может не радовать. Печка и кондей со своей задачей тоже справляются на УРА. Внешне меня этот авто привлекает и нравится, до сих пор оборачиваюсь что бы посмотреть на него когда выхожу из неё и иду домой))). Да и на дороге кстати говоря она внимания привлекает не мало. Опять же таких авто мало не то что в МСК да и на ДВ их не так много. А когда приезжаем куда то в регионы в небольшие города так там все реально откровенно пялятся и интересуются а в сервисах боятся подходить ( как то раз хотел померить напряжение на генераторе от меня все шарахались))))).
Проездив год на ней до сих пор каждый раз садясь за руль получаю удовольствие от вождения. И самое главное я точно знаю, она в любой момент готова отвезти меня куда угодно, хоть обратно на ДВ.
Расход. Тут всё очень просто. Трасса лето, зима 8-9 (100-120 кмч), город лето 13-14 зима 15-16. Меня устраивает, хотя периодически задумываюсь об установке ГБО, потому что как я уже и сказал покататься мы с женой любим и пробеги большие получаются.

       Из того что меня удивило.
    Подвеска. Такого ресурса я от неё не ожидал ибо путешествуем мы по таким дорогам порой что кажется там не только что то могло износиться а и колесо нахрен куда-то улететь))). У меня есть привычка раз в месяц минимум приезжать в сервис и диагностировать, то движку то подвеску. Так там до сих пор всё хорошо. Скорее всего это знак того что предыдущий владелец всё таки не соврал и ставил хорошие зч. Так же удивило очень то что Ауди А6 которая дароже Лавра в 4 раза была ни давала мне чего то того что я получаю от этого авто, а её содержание мне обходится в сущие копейки. Например когда я показываю стоимость зч на моё авто на Фарпосте или Дроме то они плачут. Ха! На кузовню ценик вообще даром почти. Кстати если сравнить с маркообразными то там тоже по дороже будут зч как по моим наблюдениям. Короче говоря с надёжностью у этого авто всё впорядке.
          Из претензий к авто.  
    Мне с ростом 190 очень сложно найти удобное и правильное положение за рулём. Вернее почти невозможно. В итоге конечно привык и теперь это не такая проблема, но всё же для авто такого размера как то не очень приятно. Причиной считаю отсутствия возможности регулировки руля по вылету. Потолок для меня низковат, у меня пара сантиметров остаётся над головой но не стучусь ей и не шаркаю особо, но тут уже не проблема авто))). Ну и скажу то, что говорят все владельцы Лаурелей, сзади места для ног очень мало, за мной сесть практически невозможно. Хотя если спереди сидит кто-то не очень высокий то сами сидушки очень классные, лично я очень кайфую когда кто то меня катает на нём. Так же из негативного можно отметить АКПП, ну все знают это присловутое ниссановское переключение с первой на вторую передачу с толчком, это особо не парит просто на холодную когда толкается потом пропадает но всё же некий дискомфорт придаёт. Ещё не очень нравится его задумчивость в ситуация когда на до резко ускорится при движении, порой тоже немного мешает, но при это он мега надёжен и стоимость нового агрегата меньше 10 т.р а эти два момента на мой взгляд перекрывают все его недостатки с лихвой.
      В этом году в планах отдать её ребятам на ремонт  кузова и промовилить днище. Сейчас днище в превосходном состоянии. Ну и вообще поработать н ад внешним видом. Может даже куплю накладки на бампера как с завода на турбо лавры ставили. Ещё есть желание поставить кожаный салон, варианты есть, я смотрел. Заказать можно с такого же лавра хоть из Владика хоть и Япы.
       По итогу могу сказать что этот авто меня удивил и мне он очень нравится, без преувеличения могу сказать что она стала членом нашей семьи и у неё есть имя. Мы назвали её Лора. Конечно иногда хочется авто  поновее, побольше, но задумываясь о том каких денег будут просить эти авто я пока не решусь на продажу нашей Лоры да и деньги есть куда девать и без этого. Ипотека))))!!!!
        Скорее всего что то и не припомнил из того что хотелось бы написать, может и дополню.
Спасибо вам товарищи за внимание! Большой вам всем удачи и пока!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил сегодня как всегда на экзисте всё для ТО. Масло Идемитсу 5 литров,все фильтра включая салонный фирмы BOSH. Итог: 4078 р. Эх нравится мне этот авто!))) В планах смена ГРМ и роликов, но пока рано, ещё тыщь 20 точно можно.

Всем удачи!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

mabi63
По сути: Скайлайн. Мотор не убиваемый. Жрёт даже 76 бензин. Лучше , конечно, не пробовать, но мы , давным давно, правда, попробовали по пьяной лавочке: жрёт , и едет)))
22
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 211
Был похожий, только медалист и WD.
Расход топлива сильно большой, либо гоняешь либо бензин. Я в свой лил 98, а на 95 при проверке (откатывал 3 бака) расход на литр больше.
С ходовкой видимо очень повезло, так как у меня она убивалась каждые 3-4 месяца и что то приходилось менять.
Машина зачетная, просто супер, после лаврика сменил уже десяток автомобилей и все равно его я помню, комфортный корабль. Храни и люби такое авто, новый японский автопром (2008-2015 года) такого уже не делает, смотрел, ездил все совсем не то, даже в том же классе авто что и лаурель - ну не нравится мне их салон, не те ощущения от передвижения.
18
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
9
2
Ответить
Роман
Новокузнецк
Это жеJDM! Он не ломается) у самого авенир ,хоть бы что ему. Солярис и Рио уже взарвутся пока будут ждать пока японские тачки тех годов пойдут под пресс!)
23
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Породистый.Всегда считал Ниссанчиков поинтересней Тоет прости меня господи щас обосрут))).5 поставил за отзыв,авто отлично выглядит.Удачи на дорогах)
46
5
Ответить
  
Сообщений: 503
Хороший Клаб,и расход приятный, главное что мы с ДВ так и не изменяем прулю
23
1
Ответить
Омич
Омск
Владел Medalistом, классный машин, задняя ходовка неубиваемая, чего не скажешь о передке. Из запчастей дорогие только амортизаторы. Смотриза за арками задних колес, склонны гнить. Двигатель хороший, потеют прокладки клапанных крышек. Чтоб не иметь проблем с катушками зажигания, не топи на холодном двигателе.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Красавец-5
6
4
Ответить
   
Сообщений: 522
Всегда нравились лаурели, цвет красивый !
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
12
1
Ответить
константин
Братск
Отзыв адекватный,авто классный,цвет бомба! Храни её!!!"5!!!
12
2
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан
4
1
Ответить
Краснодар
Роман
Это жеJDM! Он не ломается) у самого авенир ,хоть бы что ему. Солярис и Рио уже взарвутся пока будут ждать пока японские тачки тех годов пойдут под пресс!)
на атомы распадуться после 40 т.км. ))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1619
5 за лаурель
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
3
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Роман
Это жеJDM! Он не ломается) у самого авенир ,хоть бы что ему. Солярис и Рио уже взарвутся пока будут ждать пока японские тачки тех годов пойдут под пресс!)
И не говори)))
2
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Ник88
Был похожий, только медалист и WD. Расход топлива сильно большой, либо гоняешь либо бензин. Я в свой лил 98, а на 95 при проверке (откатывал 3 бака) расход на литр больше. С ходовкой видимо очень повезло,...
Спасибо! Согласен. А про салон да, у лавра это отдельная тема. Очень нравится его торпеда.
4
1
Ответить
Артем
автор
Москва
mabi63
По сути: Скайлайн. Мотор не убиваемый. Жрёт даже 76 бензин. Лучше , конечно, не пробовать, но мы , давным давно, правда, попробовали по пьяной лавочке: жрёт , и едет)))
Я пробовал разок 92 залить, разницы если честно не почувствовал.
1
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Ник88
Был похожий, только медалист и WD. Расход топлива сильно большой, либо гоняешь либо бензин. Я в свой лил 98, а на 95 при проверке (откатывал 3 бака) расход на литр больше. С ходовкой видимо очень повезло,...
А что конкретно у тебя в подвеске уштывалось чаще и быстрее остального. Потому что я тоже говорю же что самого удивило как она так долго держится.
 
2
Ответить
Артем
автор
Москва
Роман
Это жеJDM! Он не ломается) у самого авенир ,хоть бы что ему. Солярис и Рио уже взарвутся пока будут ждать пока японские тачки тех годов пойдут под пресс!)
И не говори, друг!!!)))
3
1
Ответить
Артем
автор
Москва
v@no22rus
Породистый.Всегда считал Ниссанчиков поинтересней Тоет прости меня господи щас обосрут))).5 поставил за отзыв,авто отлично выглядит.Удачи на дорогах)
Спасибо! И вам удачи!
2
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Омич
Владел Medalistом, классный машин, задняя ходовка неубиваемая, чего не скажешь о передке. Из запчастей дорогие только амортизаторы. Смотриза за арками задних колес, склонны гнить. Двигатель хороший, потеют...
Благодарю за советы! Арка одна уже вздулась местами, про эту проблему лавров я знал, не страшно, осенью повезу на ремонт. А вот про зависимость катушек от прогретого двигателя не знал, но у меня с юности золотое правило не двигаться с места пока стрелка температуры с места не сдвинется не зависимо от погоды. И за прокладками теперь по чаще буду поглядывать.
 
1
Ответить
Артем
автор
Москва
Дмитрий54rus
Всегда нравились лаурели, цвет красивый !
ДА, я тоже от цвета тащусь!)))
1
1
Ответить
Артем
автор
Москва
константин
Отзыв адекватный,авто классный,цвет бомба! Храни её!!!"5!!!
Спасибо, мужики!!!
 
1
Ответить
mabi63
Артем
Я пробовал разок 92 залить, разницы если честно не почувствовал.
У меня был квадратный ещё, в предыдущем кузове. Лексус в кустах))) На капоте впереди эмблемка была на шнурок прикручена. Такое чувство, что даже если бы мы тогда даже нас---с--ли в бак, он бы поехал))). А уж такую мелочь, как разницу 92-го с 95-м он и не почувствует.
3
1
Ответить
Омич
Омск
Артем
Благодарю за советы! Арка одна уже вздулась местами, про эту проблему лавров я знал, не страшно, осенью повезу на ремонт. А вот про зависимость катушек от прогретого двигателя не знал, но у меня с юности...
По поводу прокладок: если начали потеть то возможно будет достаточно протянуть на теплом двигателе. Потеть они начинают со стороны АКПП, руку туда запустить между ДВС и моторным щитом.
 
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Омич
По поводу прокладок: если начали потеть то возможно будет достаточно протянуть на теплом двигателе. Потеть они начинают со стороны АКПП, руку туда запустить между ДВС и моторным щитом.
Полезно. Учту на будущее. Сегодня даже проверил уже. Грязно но сухо)))).
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
если не военная тайна , можешь дать контакт кузовщиков из костромы? спасибо.
Мой отзыв: Лада 2103 1980
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 211
Артем
А что конкретно у тебя в подвеске уштывалось чаще и быстрее остального. Потому что я тоже говорю же что самого удивило как она так долго держится.
У меня все, то одно то другое, там проблема была "первого авто" покупал запчасти какие были в магазине, да подешевле, в итоге только почти перед продажей стал более тщательно выбирать что именно поставить. Там ведь ходовка многорычажная - следовательно надежная, но если запчасти "плохие" то через пару месяцев начинаются скрипы - как мне объясняли годами так можно ездить, но шумы меня не радовали.
 
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Ник88
У меня все, то одно то другое, там проблема была "первого авто" покупал запчасти какие были в магазине, да подешевле, в итоге только почти перед продажей стал более тщательно выбирать что именно...
Ну и правильно! Всё с опытом приходит.
 
 
Ответить
nordwes
Пермь
В иташу клеится не собираетесь?)
 
1
Ответить
Николай
Междуреченск
У меня был лавар в 34 кузове медалист. Владел им 2 года, остальные машины не задерживались даже на полгода. Впечатление вагон, динамика, зимняя изда боком, двигатель с гидромуфтой (с утра заводишь, прям крузак), классный салон, климат-контроль, в общем супер. Минус расход бензина, гниль, 6 горшков, которые надо обслуживать, к 3 и 4 свечкам без матов не подобраться.
В 35 кузове взял бы только в кузове club.
Поставил 5!
3
 
Ответить
7143908
Свободный
Хороший аппарат, у самого такой, только медалист и двигатель RB-20DE Neo, правда забрал его в плачевном состоянии, но щас восстанавливаю по мере возможности, и езжу с улыбкой)) и магнитолка у меня в пулю как у тебя)) а цвет у тебя БОМБА ПРОСТО! и за отзыв 5!
2
 
Ответить
Артем
автор
Москва
nordwes
В иташу клеится не собираетесь?)
Не совсем понял что такое иташа?
1
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Николай
У меня был лавар в 34 кузове медалист. Владел им 2 года, остальные машины не задерживались даже на полгода. Впечатление вагон, динамика, зимняя изда боком, двигатель с гидромуфтой (с утра заводишь, прям...
Согласен, я когда искал тоже выбирал чтобы именно CLAB S был.
 
 
Ответить
Артем
автор
Москва
7143908
Хороший аппарат, у самого такой, только медалист и двигатель RB-20DE Neo, правда забрал его в плачевном состоянии, но щас восстанавливаю по мере возможности, и езжу с улыбкой)) и магнитолка у меня в пулю как у тебя)) а цвет у тебя БОМБА ПРОСТО! и за отзыв 5!
Удачи с восстановлением! У самого на этот месяц устранение всех кузовных косяков. Долго искал подходящих мастеров.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2026
Артем
Не совсем понял что такое иташа?
 
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Когда то было желание таким пострадать, но как то я внутренне вырос что ли из такого, не знаю, да и решил оставить лавр просто комфортным диваном а таковому подобная мультяшность совсем не к лицу.
 
 
Ответить
Хороший отзыв,скажи а машину продавать не собираешься?
1
1
Ответить
Герман
Хабаровск
Красава. Сам лавровод. 35 медаль. Попал в дтп. Влетел в лоб экстрэил, кузову хана. Пострадавшие были, подушки сработали, но ноги не кому не зажало. После лавра мог бы согласиться пересесть только на цедрика либо глорию 34. А вообще на дроме рассматриваю в основном клаб с на 2.5. Автомат если воткнуть 5 ступенчатый( слышал что от цедриков вд ставят , только раздатку отпиливают) то расход меньше будет
1
 
Ответить
Артем
автор
Москва
Герман
Красава. Сам лавровод. 35 медаль. Попал в дтп. Влетел в лоб экстрэил, кузову хана. Пострадавшие были, подушки сработали, но ноги не кому не зажало. После лавра мог бы согласиться пересесть только на цедрика...
Уже столько времени прошло как продал его но до сих пор только положительные эмоции остались и ностальгия. Про 5акпп хорошая идея с учётом совсем небольшой стоимости агрегатов на эти авто.
 
 
Ответить
16989873
Улан-Удэ
Не отзывы а личная жизнь всех я в шоке мужики пишите по сути за авто что на фото, а то родился крестился вырос... То сё писец...
 
1
Ответить
18557490
Молодец, соратник!) Я сам езжу на 100 Марке) Очень тащусь по всяким японским пачкам родом из 90-х-начала нулевых. Это просто невероятные технологии, которых уже больше никогда не будет. Японцы в ту золотую эпоху выпустили невероятное количество очень классных машин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром