Всем большой привет, коллеги автолюбители!!!
Что-то давненько тут нет отзывов про «легендарные» старые праворульные «ведёрки». Вот и прошёл первый год владения этим лавром.
На дроме сижу так же как и многие из вас сколько себя помню))). Много раз порывался написать отзыв про свои авто которыми владел в тот или иной момент жизни, но к сожалению руки так и не добрались.
Начну с того что я радом с Дальнего Востока с острова Сахалин г. Южно-Сахалинск. Там я родился, вырос и прожил большую часть своей жизни, поэтому думаю, ни кого не удивит моё пристрастие к прулям. Живу в Москве, мне 28 лет. Есть семья, дети работа ну и всё остальное, что должно быть в этом возрасте у мужика включая проблемы во многих, из которых очень хорошо помогает надёжный и верный авто. Переехав в МСК я какое то время ещё поездил на своих любимых Краунах, но потом пытался пересесть на различные леворульные авто. Это были и Октавия и Джетта и Круз и даже немцев опробовал в лице Ауди А6 2006 года на кватро и 3х литрах и даже прости господи Солярис. Дольше всего отъездил на Ауди, она была последней в ряду леворулек и всё таки убедившись в том что малолитражки совсем не моё а тратить много денег на содержание немцев я не хотел я решил пересесть на обратно на свой любимы JDM о котором думал каждый день разъезжая на «местных» авто. И что хотите говорите и пишите немцы не смогут поспорить с JDM в аналогичном классе и годах выпуска если конечно говорить о подержанных авто особенно из прошлого века))), в остальном утверждать не могу ибо новых ни немцев ни япов не имел ни когда.
Сравнивать я тут тоже особо ни кого ни с кем не собираюсь.
Именно этот авто я искал всё лето, почти три месяца, тратя на это по одному а то и два выходных в неделю ну и по вечерам иногда когда появлялся вариант недалеко. Да, не спорю найти пруля таких годов в МСК по адекватной цене и в хорошем состоянии да ещё что бы он и требованиям твоим отвечал сложновато, но всё таки можно.
Мои требования к авто были такими. До 2002 г.в, не менее 2.5 объём, размером не меньше маркообразных, естественно в хорошем состоянии по технике, недочёты по кузову я принимал т.к ремонта кузова не боюсь, есть мастера в Костроме которые за нормальные деньги всё это делают по сравнению с МСК (ценник на кузовной ремонт тут как то неадекватен по моему),марка не имела особого значения хотя изначально смотрел в основном тойоты, но почему то за маркообразных тут просят какие то дикие деньги не соответствующие годам и состоянию авто.
Нашёл этот авто у хорошего парня JDMщика. И так, что имеем.
1997 г.в RB25 DE NEO на 200 л.с и комплектация CLUB S ( когда принял решение искать Лаурель хотел именно CLAB S). По состоянию техническому не было ни единого нарекания. По кузову несколько вздутий на одной из задних арок и несколько рыжиков на порогах, стоит хорошая музыка( это значения не имело но было хорошим бонусом), состояние салона почти идеал, новая зимняя резина. Очень привлекательный цвет. Авто был перекрашен пред предыдущим владельце и нужно сказать не супер качественно и именно от этого и полезли рыжики. Торгуемся и за 170 т.р забираю этот авто. Еду домой. Счастье и удовлетворение от авто. И на самом то деле на этом-то можно и заканчивать рассказ, так как с авто с почти ни чего за весь год проехав 50 тысяч не случилось.
За всё время из поломок это вышедшая из строя катушка купив которую тут же в МСК за 1500 рублей и поменяв проблема решилась. На поиск катушки ушло три дня, два из них на то что бы понять какая именно мне нужна так как оказалось им так куча всяких разных отличающихся и по «ушам» и ещё бог знает чем ещё, в общем нашёл по каталожному номеру.
Ещё за это время поменял свечи на платину NGK, тоже по каталогу. Масло лил синтетика Идемитсу 5w30 каждые 7 000 км. обязательно из жб . Кстати его расход от замены до замены + - 200 гр. Один раз сделал сход развал. Несколько раз числил дроссельную заслонку, но и то потому что просто сам не хотел ждать пока она засрётся ибо процедура простая и недорогая а движку легче. Поменял один хомут на патрубке радиатора. Один раз лампочку в ПТФ поменял. Бензин только 95 и только лукойл (считал, что там самый хороший бензин, но выяснилось что ошибался а это уже другая история).
Из доработок только две волговских дуделки по классике и немного перенастроил музыку у проф-ов.
То что нравится.
Мы с женой любим путешествовать и ни когда не пренебрегаем возможностью смотаться куда-то хоть за 500 хоть за 1500 км. Отсюда и накатали за год 50 т.км. На дальние расстояния на этом авто просто одно удовольствие. Комфорт. Вообще мне нравится в этом авто некий компромисс между комфортом и управляемостью. Мне всегда нравились большие комфортные авто, у меня были Крауны и Сима. С обгоном ни когда, ни разу, ни каких проблем не ощутил, мощности хватает. Тихий салон, по трассе едем и разговариваем совсем не напрягаясь, хотя в будущем хочу сделать её ещё тише. Ещё удивил и понравился большой выворот колёс. В условиях большого города и маленьких парковок очень полезная вещь. Так же в авто в авто хороший свет что ближний что дальний. В ближнем родной ксенон, что не может не радовать. Печка и кондей со своей задачей тоже справляются на УРА. Внешне меня этот авто привлекает и нравится, до сих пор оборачиваюсь что бы посмотреть на него когда выхожу из неё и иду домой))). Да и на дороге кстати говоря она внимания привлекает не мало. Опять же таких авто мало не то что в МСК да и на ДВ их не так много. А когда приезжаем куда то в регионы в небольшие города так там все реально откровенно пялятся и интересуются а в сервисах боятся подходить ( как то раз хотел померить напряжение на генераторе от меня все шарахались))))).
Проездив год на ней до сих пор каждый раз садясь за руль получаю удовольствие от вождения. И самое главное я точно знаю, она в любой момент готова отвезти меня куда угодно, хоть обратно на ДВ.
Расход. Тут всё очень просто. Трасса лето, зима 8-9 (100-120 кмч), город лето 13-14 зима 15-16. Меня устраивает, хотя периодически задумываюсь об установке ГБО, потому что как я уже и сказал покататься мы с женой любим и пробеги большие получаются.
Из того что меня удивило.
Подвеска. Такого ресурса я от неё не ожидал ибо путешествуем мы по таким дорогам порой что кажется там не только что то могло износиться а и колесо нахрен куда-то улететь))). У меня есть привычка раз в месяц минимум приезжать в сервис и диагностировать, то движку то подвеску. Так там до сих пор всё хорошо. Скорее всего это знак того что предыдущий владелец всё таки не соврал и ставил хорошие зч. Так же удивило очень то что Ауди А6 которая дароже Лавра в 4 раза была ни давала мне чего то того что я получаю от этого авто, а её содержание мне обходится в сущие копейки. Например когда я показываю стоимость зч на моё авто на Фарпосте или Дроме то они плачут. Ха! На кузовню ценик вообще даром почти. Кстати если сравнить с маркообразными то там тоже по дороже будут зч как по моим наблюдениям. Короче говоря с надёжностью у этого авто всё впорядке.
Из претензий к авто.
Мне с ростом 190 очень сложно найти удобное и правильное положение за рулём. Вернее почти невозможно. В итоге конечно привык и теперь это не такая проблема, но всё же для авто такого размера как то не очень приятно. Причиной считаю отсутствия возможности регулировки руля по вылету. Потолок для меня низковат, у меня пара сантиметров остаётся над головой но не стучусь ей и не шаркаю особо, но тут уже не проблема авто))). Ну и скажу то, что говорят все владельцы Лаурелей, сзади места для ног очень мало, за мной сесть практически невозможно. Хотя если спереди сидит кто-то не очень высокий то сами сидушки очень классные, лично я очень кайфую когда кто то меня катает на нём. Так же из негативного можно отметить АКПП, ну все знают это присловутое ниссановское переключение с первой на вторую передачу с толчком, это особо не парит просто на холодную когда толкается потом пропадает но всё же некий дискомфорт придаёт. Ещё не очень нравится его задумчивость в ситуация когда на до резко ускорится при движении, порой тоже немного мешает, но при это он мега надёжен и стоимость нового агрегата меньше 10 т.р а эти два момента на мой взгляд перекрывают все его недостатки с лихвой.
В этом году в планах отдать её ребятам на ремонт кузова и промовилить днище. Сейчас днище в превосходном состоянии. Ну и вообще поработать н ад внешним видом. Может даже куплю накладки на бампера как с завода на турбо лавры ставили. Ещё есть желание поставить кожаный салон, варианты есть, я смотрел. Заказать можно с такого же лавра хоть из Владика хоть и Япы.
По итогу могу сказать что этот авто меня удивил и мне он очень нравится, без преувеличения могу сказать что она стала членом нашей семьи и у неё есть имя. Мы назвали её Лора. Конечно иногда хочется авто поновее, побольше, но задумываясь о том каких денег будут просить эти авто я пока не решусь на продажу нашей Лоры да и деньги есть куда девать и без этого. Ипотека))))!!!!
Скорее всего что то и не припомнил из того что хотелось бы написать, может и дополню.
Спасибо вам товарищи за внимание! Большой вам всем удачи и пока!