Здравствуйте читатели , вот и решил написать отзыв о своей малышке прочитав много отзывов.Машинка была приобретена в 2013г. Когда покупал машину искал нисан скалка, но не было хороших вариантов и глаз пал на лауреля.,сразу скажу отъездил на ней 4 года и был доволен. Она досталась не в очень живом состоянии; была разбита левая фара (была заменена на контрактную 1500р.) также кардан на передний привод ,крестовины были разбиты в хлам так же заменена на контрактную 1500.катушки были замены все, троила и горел чек.Но самое что привлекло это малый пробег в 130000 тыс. и это казалось правдой так как продавал второй хозяин и он на ней не ездил почти так как был лишен прав. Ржавчина присутствовала но не в критичных масштабах что было удалено и задуто антигравием(да нисан гниет ,все машины подвержены гнили, все лечим так что не считаю это страшным и главное следить за этим. )Двигатель RB-25 HEO не когда не подвел,что в дальних поездках за 550 км от дома ,что в поездках на природу но в приделах грунтовки, единожды была поездка на домашний вулкан Козельский поднялся выше горнолыжки на ней (когда рядом проехал уазик патриот они были очень удивлены увидеть там его на высоте) ,что зимой в морозы все заводилось и работало , мощности двигателя в 200 кобыл в полне достаточно, употребление масла от замены до замены максимум грамм 500,замена производилась раз в 6000км масло 10W40SHELL плюс. за все время владения были заменены стойки в круг один раз ,ну и расходники как линьки, колодки,фильтра ( масленый и топливный), шаровые , менялось все раз в год .Сам что еще было заменено это рулевая рейка на контрактную ,подтекала но она еще досталась от старого хозяина в таком печальном состоянии ,после объезда сто и изучения цен была поставлена контрактная ,за ремонт хотели 15000р. говорили что контрактная может в скором времени опять потечь это все лож ,была заказана из Владика за 5000 и установлена за 1500 ,до сих пор бегает и все окейно.Резина была сначала 15 но потом заменена на 225/65R16 . Зима шипованая кто бы что там не говорил шипы есть шипы. да были моменты посадки на брюхо но это в основном когда попадал в калию от джипов,но не долгое копание и раскачка позволяли выскочить из плена снежного. По про шествию нескольких лет владения и после мудреных лечение выхлопной трассы,было принято поменять ее. Но так как новая оригинальная стоила много ,начался поиск чего-нибудь подходящего и выбор пал на трассу с 34 кузова и турбовой движки.единственное переварил фланец где коллектор с трассой соединяется, а так в остальном встала как родная. Появился хороший звук но последовала еще одна проблема мало воздуха движке не хватало стала задыхаться . Был поставлен нуливик (фильтр нулегого сопротивления ) и проблема ушла!Ну вроде все что хотел написать ели что не так не обисудте я не писака. От машины остались только хорошие воспоминания !продана с пробегом в 180000км.