В апреле этого года был куплен Nissan Layrel 2001 года выпуска, 4вд 200т. пробега 200л.с. 2.5 литра
Долго хотел написать отзыв и вот решился))
И так, покупка.
ценник изначально был 250 но после осмотра цена была скинута до 200, т.к. машина была бита и были не большие непонятки с документами ( в кредите авто было). Решил рискнуть, отдал деньги получил расписку и через неделю авто переписал на себя.
Пришлось ехать в Курган т.к. авто стоял там на учете, а новая система учета в реале ни фига не действовала.
О состоянии авто
когда только взял, машина конечно( по сравнению с вингом который был у меня до лауреля) ехала но как то не так , и работала по звуку как истребитель, при наборе 5 т.об раздавался визг ремней. Оказалось что вязкосная муфта на вентиляторе умерла, и наши умельцы сделали с помощью болта прямой жесткий привод, т.е при 5т.об двигателя вентилятор тыщ 10 крутил ( кстати с таким вентилятором умудрился расход в 35л. на 100 км получить). Муфту отдали вместе с машиной так что покупать не пришлось ( цена 6-18т.) заменил, благо делов на пол часа, и когда выехал с гаража просто ох... удивился сильно, лавр полетел Но как позала дальняя поедка чет не то с системой охлаждения, перегревался конкретно при скорости более 90 км. Начал разбираться с этим т.к. ехать с печькой на максимуме не понравилось совсем Была промыта вся система, проверен термостат, но машина так и грелась... помогла чистка основного радиатора из нутри. Когда снял просто офигел - все в накипи, прошомполил на раз все трубки в гараже щупом от акпп, ОФИГЕЛ дома второй раз когда воду в радиатор снизу подал - из всех трубок ( а их штук 60-70 ) воду пропускали тока две, и это при том что в гараже уже шомполил. Потратил часа 3 на чистку, пока все трубки не заработали как надо, еще час ушел на установку. И наконец то проблемма решена
После этого занялся заменой свечей. Взял свечи Denso ik16 ( те что и на винг идут) и начал менять, занял этот процесс в первый раз часов 6 (
https://enc.drom.ru/6421/ тут можно посмотреть почему так долго ). но после замены свечей сдохла катушка, поменял уже часа за 3, но следом еще одна, и что бы не парить себе мозг, я поменял все оставшиеся. В третий раз на разбор часа 2 ушло вот что значит опыт. Правда когда первый раз разбирал еще весь впуск чистил включая ккх.
Заменил масло в двигателе ( 4.5 литра Мобил 5-30) в коробке ( nissan fluid matic d 4 литра ) в переднем редукторе ( shell 75-90) и в заднем ( castroll 75-140 2 литра )
заменил все фильтра кроме салонного, чет пока понять не могу как до него добираться
По ходовой:что то стучало спереди, осмотр показал что стучат плавающие сайлены верхнего рычага ( так называемые скрипуны ). Поставил фебест т.к. оригиналов отдельно от рычага нет. И цена рычага 15т.р. а 4 сайлена 1.5 стоят.
стук пропал, остальное все казалося в идеале пока на развал не приехал , оказался напроч мертвый задний ступичный подшипник ( люфт на краях колеса составлял примерно 4 см) был заменен на оригинал ( цена 1900). после этого снова на развал и снова мимо - заднее колесо со стороны где был удар по схождению не идет... Проблемма была решена с помощью напильника , шайб и сварочника. Укоротил нужный рычаг на 6 мм и все встало на место. Кстати когда разбирал подвеску , определил что до меня туда ни кто не лазил ( машина в россии 3 года) Больше ходовая ни чего не требует пока
Была поставленна резина годиер игл ф1 , самая пока лучшая что была у меня , держит ппц по воде
так же заменена мертвая магнитола на pioneer avh 5900
В ближайших планах
замена ремня ГРМ и роликов ( цена 4000 за все оригинал )
замен всех ремней на навесное (цена 600р., не оригенал)
установка заднего стабилизатора от скалы (цена 1,5-3 тр за б.у.)
установка качественной аккустики и усилителя
В дальнейших планах
обвес ( цена 15-20)
свап на rb25det (бюджет 50-70 тр)
Сравнение с вингом
едет гораздо быстрее, рулится на много лучше ( скорось в 180 не замечаешь, на тахометре 4000 об )
по ходовой комфортнее в разы
багажник МАЛЕНЬКИЙ , 4 колеса уже не входят, точнее входят , но не закрывается( петли мешают)
по ценам на запчасти разницы не заметно особо
салон тоже гораздо просторнее и комфортнее
по расходу - жрет лавр, но об этом ниже
Расход
город в среднем лавр 20 ( тапка в пол ) винг 15 ( аналогично)
трасса 90-110 лавр 8, винг 7
трасса 110-140 лавр 10, винг 9
трасса 140 160 лавр 11, винг 11
трасса 160-180 лавр 12, винг под 15
P.S. все работы производил сам, на данный момент на все запчасти + жидкости затрачено где то 30 т.р.
В данный момент еще была замененна помпа ( цена 1900), ремень грм с роликами и все сальники на лобовине.
Поставлен АКБ Аляска на 80а.ч
Заказан задний стабилизатор, и передняя растяжка.
За пол года кое как нашел оригинальную решетку радиатора.
Все работы перечисленные выше были произведены сразу после покупки, на данный момент наездил уже больше 30 тыс км, и машина вложений не требует.
P.s.s считаю данный автомобиль отличным вариантом за свои деньги.
Комфортный, скоростной, достаточно проходимый и главное надежный.