Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1987

Ниссан Лаурель 1987 — отзыв владельца

, Партизанск
2405
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1809 куб.см, 18100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Просто NISSAN LAUREL
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый , полиэтилен
Салон: Самый аскетичный салон
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 100 л.с. , карбюратор ,
    Здравствуйте Дамы и Господа , доброго Всем времени суток! Решил-таки написать и я отзыв о своём старом, добром друге (да-да именно старом добром друге), ибо по-другому сказать язык не поворачивается. А другом я называл и называю своего железного коня! И имя ему NISSAN LAUREL  ,1987 года рождения. И вместе по жизни мы шагаем вот уж почитай добрых пятнадцать лет!!! (И немного грустно становится, что дорога та подходит к своему логическому завершению). Нуда ладно с лирическим прологом надо заканчивать и как говаривал Ги Де Мопассан  “ближе к телу”. Приобрёл, я сей аппарат в славном городе Находка в 1997 году. И пробег был на тот момент порядка 111тысяч км.  Это моя первая машина. В силу того что на тот момент у меня не было ни водительского стажа, ни каких то либо навыков в обслуживании сей чудесной техники , полностью доверился авторитету Братана (он всю жизнь с техникой на ты) за что и благодарен ему безмерно по сей день.  Комплектация авто более чем необычная, а именно в стране восходящего солнца на нём обучали нехристей премудростям вождения и прочим урокам жизни. Там где пассажирское сидение, есть и по сей день обрезанная педаль тормоза (так не видать, но при желании ее можно использовать, чем я и занимался при обучении жены навыкам вождения. Очина мана  палезна вещ.) Кузов FJC32. Движок СА-18 ,просто карбюратор, безо всяких наворотов, механика. Для начинающих просто песня. Весь ремонт делал сам и всегда. Единственный раз загнал в мастерскую для проверки схождения после замены рулевых наконечников. Почти сразу как взял, заметил, что масло подъедает по-тихому. Откатав полгода (осень, зиму) расход масла увеличился почти до 5ти литров на 10000км. Слабая надежда, что кончились маслосъёмные колпачки, улетучилась после их замены, хотя и в правду они были конченные, но на фоне общего маслопотребления  сделал вывод «пара менять кольца». Поехал, приобрёл. По коробке вроде как оригинальные. И под руководством братана (только советы)  совершил подвиг. Снял движок, всё аккуратненько и не спеша разобрал – установил – собрал. И как показало время кольца, и впрямь оказались качественные (видимо в конце 90х всякой лажи на авторынках и автомагазинах было гораздо меньше, нежели сейчас). Потом в течение следующей тысячи км сделал обкатку кольцам. С тех пор прошел почти 160 000 км. На данный момент расход масла около одного литра на 10 000 км. Поддымливает  первые три-четыре минуты при прогреве. И скорее всего это маслосъёмные колпачки, потому как закономерность такова, что раз в год колпачки меняю (рассыхаются). Толи теплоотвод плохой, толи изделия гуано. Кстати за 15ти летнее сосуществования НАС, это был самый трудоёмкий ремонтный процесс. Более ничего такого что типа “ Ой Б…я!” не было!  В 2000 году перепрессовал всю ходовую. Резину использовал (может кто знает) , она применяется в шахтовых гидромуфтах на конвейерах . Отдал токарю , он по размерам всё выточил ,изготовил мне две пули и я на прессе всё через пули запрессовал. Более к ходовке я не подходил и не слышал её по сей день. Резина поистине не убиваемая. Шаровые в 2001 году мне на заводе сделали разборные, сделали грамотно и впрок наточили вкладыши из капролоктана. Также чуть позже поступил и со всеми рулевыми сопряжениями.  Ну а заменить всё это дело в купе как два пальца об асфальт. Не мне вас учить. Так что проблема с ходовой и рулевой не существует как таковая. Хотя сама рулевая рейка подносилась, но менять не буду (об этом позже). На ступицах передних до сих пор стоят родные подшипники, думаю, сказывается своевременная замена смазок. Регламента по замене всевозможных расходников стараюсь не придерживаться, а меняю, заливаю, смазываю на порядок раньше с запасом по километражу и времени. Тем более машина в обслуживании очень легка и дешева. Ну, а взамен всего этого она мне не выставляет всякие непредсказуемые запросы и фортеля. Создаётся впечатление, что я тут рекламирую автомобиль тысячелетия. Нет господа, это далеко не так. Есть также свои сырые места и недочёты. Кто сталкивался с двух контурной системой зажигания, тот, наверное, знает эти блин капризы. Слава богу у меня на машине в трамблёре  стоит не датчик Холла. Пристального внимания к себе требует вся высоковольтная часть этого хозяйства. Вывод; не лениться пройтись по проводам, зачистить, смазать, выдуть, просушить. Хотя на первый взгляд иногда может показаться  что всё и так сухое и чистое, ан нет, надо вовремя отвесить поклон и Лавруша тебе ответит полным взаимопониманием. Карбюратор!!! Ооо!  Это особая Песнь японскому автопрому! Даже господин Корнеенко в своё время уделил не одну страницу  этому устройству, когда писал свою первую книгу по ремонту японских автомобилей. В то время это была своего рода Библия для начинающих, да и сейчас думаю не менее актуальна. Чего только стоит его снять ББлин! И тут, пожалуй, надо на помощь призывать не крутой инструмент, а всё богатство Великого Русского языка сдобренного не нормативом и чёрт его бы побрал, ПОМОГАЕТ. Исходя из собственного опыта , два раза в год разбери и продуй – промой карбюратор. Рычажки, отвечающие за прогрев, управление второй камерой и ещё какими-то тайными знаниями натягивают пыль, начинают некорректно работать и пошло одно за другое цепляться. Опять же помогает своевременный уход, впрочем, это касается всей техники, а не только сию персону. Поездил одно время на этилированном бензине, пришлось выбивать катализатор, ну это классика жанра. Плохое охлаждение четвертого цилиндра, хоть и не критично, но однозначно не радует. Шесть свечей нормально 7я,8я то мокрые, то хрен знает на кого похожи, пока не заменишь или не почистишь, троит, а бывает и сезон и два нормально. А вот большой плюс  это то, что 76й бензин пьёт за милую душу. Одно время года два подряд в силу финансовых обстоятельств катался на 76м бензине. Выставил клапана на попозже и на педальку газа без фанатизма давил. Думал, убью поршневую. Хотя знающие люди говорили, что СА-18 хавают 76й без зазрения совести. Позже довелось снять голову, выработка по зеркалам почти не ощущалась на ощупь рукой (инструментом не мерил, да и думаю, нет смысла мерить, зеркала все чистые без задиров и лишних полос, клапана тоже в поряде по направляющим и по посадке). В общем езда на 76м прошла без последствий, по крайней мере видимых. На полуосях обеих заменил подшипники в году 2004м. Ну, это скорее не поломка, а плановая замена. На кардане со стороны моста полетела крестовина. Купил новую, а ставить никто не берётся потому как кернёные и для меня дело новое. Один умелец взялся-таки, что-то долго мерил, постукивал, материл чью-то маму (думаю японскую маму) и таки блин сделал!!! После завершенной работы с оплатой передумал и коротко сказал “ с тебя пол-литра пацанчик  “. На этой крестовине я откатал более 30 000 км. Думаю это более чем предостаточно. Потом пришлось взять кардан с разборки, у старого посадочные места прослабли. Переклепал сцепление примерно в том же году, более по трансмиссии ничего сказать не могу. Подвесной и выжимной до сих пор родные стоят. Расход по городу в среднем 10,5-11 литров, по трассе при скорости 80-90 км/ч 7,5-7,9  .  В году 2000м заменил задние стойки на монроевские и на перед также купил монроевские вставыши в стойки. Машину брал изначально поднятую на вставках по 35мм. Передние пружины со временем начали проседать, поставил взамен пятивитковые от ЦЕДРИКА 87 года. Песня! По салону, салон шел полностью полиэтиленовый. Стеклоподъёмники ручные. Майфун был кассетный с одной ручкой громкости, Бгг! Позже установил SONY mp3.CD на полста два Вт, родные динамики сзаду врезал в передние двери, на зад поставил два по 240Вт (в перещёте на наши ватты получается ватт 70 или около этого). Короче запас приличный. Приобрёл саб 160-350 Вт Пионеровский. В итоге получился вполне приличный звук. На разборки купил сидения и панель с суперового Лаврика, для дверей обшиву не нашел. Переставил, получилось симпатичней, удобней и приятней на ощупь. Салон огроменный, даже для мой комплекции. При росте 190см и весе за 120, чувствую себя в машине просторно и без всяких стеснений. Про нынешние машины такого сказать это редкость. Сейчас собираюсь брать новую машину, это к тому, что ни каких вложений уже делать не буду в Лаврушу.  Да и отслужил он верой и правдой на все сто %! Хотя иногда мелькает шальная мысль, вложить пару соток и до конца жизни хватит. Но надо двигаться дальше. И останется он в моей памяти как полноправный член семьи. За пятнадцать лет много чего было, основные аспекты осветил, как мог. Пороюсь в фото архиве, если найдутся подобающие фото, закину. Как-то специально не фотографировал. Да и цифровой фотик появился сравнительно недавно. Следующий отзыв думаю, буду писать уже про другой аппарат. Всем удачи на дорогах!!!  До свидания!!!
31,01,2012г.                                                                                                                                      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1620
Молодца ! Держи 5
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
 
 
Ответить
R4
  
Сообщений: 452
Не продавай, пожалеешь потом. Сейчас такие машины не делают и найти живой экземпляр очень трудно.
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
 
 
Ответить
   
автор
Партизанск
Сообщений: 21
Продовать наврядли буду. Отдам за символическую плату.
Мои отзывы: Toyota Voxy 2006, Nissan Laurel 1987
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
За лаврик +5, сам своего только продал, жалко конешно... Щас опять лавриков смотрю=) кстати уехал он в партизанск в отзывах он есть может видел там у себя.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
жаль что фоток нет! Хотя у меня куча всего есть на твой лавр интересно, пиши!
Мой отзыв: Nissan AD 1996
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
фото давай.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
5 за лаврентия у самого такой тока рб-20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель CA-18 в Партизанске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром