Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 2000

Ниссан Лаурель 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
8849
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: «Nissan – Laurel - Medalist 25»
Цвет кузова: винный
Цвет салона: бежевый
Двигатель: V6, 2500, 200 л/с, 24 valve, изменяемая система фаз газораспределения
Ну начнём! Как говорят  многие «прочитал – решил написать». Однако я не «многие», поэтому о любви (как смогу).
Моя история начинается  в (главное не соврать) в 2002 году, когда, распродав все имеющиеся машины, мы с отцом решили купить автомобильку. Пришли мы на авторынок и внезапно для себя приобрели «Nissan Laurel» черно – синего цвета (сильно тёмно синего металлика) 1997 года выпуска, с RB20DE. Так началась любовь к этой машине. Побег у агрегата был около 100 тысяч, состояние (как сейчас я его оцениваю) на 4, а тогда безоговорочно на 5+. Машинка радовала глаз и начал я на ней передвигаться в пространстве. Ехал он зачётно, но только первое время. Вскоре начались проблемы, и это был самый проблемный аппарат из всех. На его судьбу пришлось 3 ДТП: 1) въехали в меня, 2) воля случая 3)съехал с дороги из - за резины. Третий раз был самый жёсткий, я отремонтировал всё качественно и решил избавляться как от навязчевого сна. Кому и как продал рассказывать не буду, но особо не потерял в стоимости (не считая денег на ремонт, а там было много). Продал - перекрестился. Так как, кроме того, что машина была битой, начались сильные проблемы с двигателем или автоматом (так и не выяснил), а заключались в том, что при нажатии на педаль акселератора, двигатель вначале медленно набирал обороты, а затем дико выстреливал до 7000 об/мин. Расход при этом был околоконский. В то время выяснить, что это было, возможности не представлялось. Девушка, которой я продал Лаурель, сильно не церемонилась и тоже его приложила. Очень сильно, всю правую сторону. Вот… продал я эту машину и остался безлошадным, что продолжалось достаточно продолжительное время.  Покупать Лаурельки я зарёкся, вообще.
Сидел – сидел я без машины и в один момент я прикупил документы на Лаурель, -  дёшево достались (100 USD).  Пролежали у меня эти документы более 2-х лет и однажды, достав их из ящика, я с ужасом обнаружил, что срок гендоверенности кончается, а связь с владельцем утрачена. В общем, к этому моменту, созрела необходимость в приобретении очередной машины.
Пошёл я в одну из фирм города, занимающуюся приобретением автомобилей на аукционах и с их ценами не согласился. Нашлись знакомые во Владе и, объяснив чего же я хочу, вскоре получил весточку о приобретении лота – автомобиля «Nissan – Laurel - Medalist» в рестайлинговом кузове 2000 года, винного цвета, в двигателем 2,5 литра, с пробегом 16 800 тыс/км. Особо душа не лежала, в связи с чем, я думал, что не буду больше ухаживать за машинкой, а начну её уничтожать, цена при этом соответствовала (оказалось ГОРАЗДО дешевле, чем я думал). Оставалась только одна проблема – притащить агрегат в свой город. С трудом (чем что – то привезти в Благовещенск, прощё космический корабль на луну отправить) состыковав две конторы – привозившую с Японии и доставляющую до Благи, через несколько дней я получил автомобиль. Весть об этом пришла неожиданно, в момент употребления алкоголя в честь доставки новой тачки, вечером. Затягивать не стали, поехали и забрали.
Первое впечатление – не понятное. Вся машина в белёсом налёте, на 15 штамповках, и вид новой, но сильно постоявшей на открытом воздухе машины. Так всё и оказалось. Показал её в первозданном виде родителям – те были в шоке от количества царапин и состояния ЛКП (по аукциону 4 А). Осмотры показали, что критического ничего нет – договорился и поехал на полировку. Через  некоторое время аппарат горел (в переносном смысле). Ехал Лаурелька суперски, но иногда возникали маленькие трудности – как – будто за хвост его кто - то держал. Езжу я не часто (прямо скажем мало), поэтому в двигатель не полез, кроме замены иридиевых свечей. Машина, после небольших косметических вмешательств, оказалась выглядящей суперски. У нас ровный и щадящий климат, поэтому после моек и полировок воском краска сияла, и никто уже ничего не говорил. Влюбился я в эту машину, поэтому о похабном отношении уже речи не шло. В этой машине всё было гораздо лучше, чем в предыдущей: сиденья, кнопки открытия багажника и бака, откровенно малый пробег говорил сам за себя – состояние машины было новым. В салоне была обнаружена Японская навигационная система без монитора фирмы «Alpine», много блоков устройств под сидениями, а монитор в Японии (узкоглазые сатрапы) сняли. Вместо штатного магнитофона была установлена двухдиновая китайская всеформатная, задние колонки вообще ничего не тянули – под замену. В итоге (я не ценитель дорогих аудио систем и суперзвука) всё читалось и игралось на должном уровне.
Спустя 3 года эксплуатации у меня загнулась катушка и это было очевидно. Двигатель не тянул и расходовал гигантское количество топлива. Так как о данной проблеме я был наслышан/начитан, то решил найти диагноста (у нас ни Владивосток и хороших специалистов практически нет). Приехав на одну из старейших контор, мне подключили прибор и ничего не нашли. Цилиндры на этой машине по одному программно не отключаются, а все датчики были в идеальном состоянии. Я махнул рукой и поставил аппарат в гараж. Некоторое время спустя выяснилось, что пыльники на передних стойках порвались и я поехал искать авторемонт и нашёл. Пообщавшись с инженером я узнал, что группа людей решила работать на себя и сняла в аренду бокс. Я решил довериться и не прогадал. Ребята оказались «что надо» и всё сделали дешевле среднего по городу, а кроме того сказали, что у них есть электрик, который может помочь с катушками. Катушки к этому моменту уже были куплены (давно) и встретившись с электриком, я передал машину в его руки, не надеясь на успех. В течение нескольких часов я приезжал и смотрел чё же он там делает. Парниша (честь ему и хвала) присоединив к каждой катушке (снятой) аккумулятор от шуруповёрта, прозвонил всё это дело и нашёл две проблемы (машину и водилу). Две катушки оказались непригодными для дальнейшего использования, были заменены. Машина поехала… Прогазававшись в боксе на сало на бутербродах работяг (я не специально – не видел), я поехал. Жуть… Лупит… 235/17/50 сзади горит…
Мыслей о продаже на тот момент не было, поэтому я принял решение немного освежить агрегат. У меня стояли две накладки на пороги, я их покрасил, адаптировал губу (не сам естественно) и получил красивейшую машинку, в которую влюбился ещё больше. Больше проблем не было: и ехала и выглядела достойно.    
1,5 года ранее. До женитьбы на своей супруге, я предложил ей поменять  её Кресту в 90 кузове на обнаруженный  мной в инете Лаурель S Club без документов, она согласилась и была права. Креста была подушатаной (до сих пор ездит, как это не удивительно) и мы обменялись на Лаурель без документов с нашей доплатой в 10 тыр. Быстро найдя документы, я поставил его на учёт. Серебристый S Club 1997 года выпуска ехал очень резво, проблем не было, кроме задних стоек. Про стойки история начинается с фразы «скупой платит дважды»: купил «контрактные» - не покупайте никогда - *******ня. Проездили 3-4 месяца и подохли. Купили KYB новые – поставили и всё. Проблема закончилась. Машина была хороша. Ездил и я и будущая жена (она сильно медленней). История кончилась свадьбой, беременностью и продажей в связи с ненадобностью более. Продал армяну за недорого, но ничего не потерял. Хорошая машина была. Ездила тачилка чуть более 1 года – вообще  без проблем в чём - либо и расход меньше чем у моей… был…
В настоящее время моя машина на продаже. Хочу купить Скай 35. А с другой стороны, не спешу. Не продам – тачка огонь. Суровая зима 2011-20112 года подкосила. Замёрз даже новый АКБ. Вобщем почти за зиму не трогал.
Не понимаю людей, которые говорят, что тойота лучше… Ниссан лучше везде и во всём. По роду деятельности часто встречаю автолюбителей – с тойотой проблем не меньше и по двигателю и по любому другому поводу. Недавно любитель Tourer V говорит, «у меня катушка не работала одна»… Я в душЕ посмеялся… Гон всё это про RB. Главное знать где нужный авторемонт. + про подвеску: тут многие жалуются, а  я ни разу за время пользования трёх машин  не имел проблем с подвесками (замена двух стоек не считается -  расходный материал).
В дальнейшем буду покупать ТОЛЬКО Ниссан. У меня были почти все машины и Тойота и Митсу, но от вождения «Nissan  - Laurel» получаешь истинное удовольствие.
А началось всё, на самом деле, ещё раньше. В детстве мой корешок показал мне свежекупленную машину своего отца и это был  «Nissan  - Laurel» в 33 кузове. Роскошная тачка, особенно часы понравились, которые к сожалению кончились на 34 кузове. С тех пор я «приверженец».
P.S.: «Марки» рядом не стояли, главное «газ» плавно нажимать.
Далее фото:
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
тюмень
Сообщений: 9712
ОУУУУУУ!))) красава))) как будто с салона только!
кто? кого?
33
4
Ответить
     
Сообщений: 78
За такого красавца тока 5!
Правда бахрома в салоне как-то не айс. (имхо)
Удачи на дороге!
15
5
Ответить
  
Сообщений: 382
красавчик держи 5 где губу покупал тоже бы хотелось
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
вот это я понимаю СОСТОЯНИЕ! Красавец, че тут скажешь... 5
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1112
Красивая машина! Держи 5 за отзыв!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
и что людей заставляет низкие оценки ставить? я старался. Зависть наверное...
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1112
Mihey28:
и что людей заставляет низкие оценки ставить? я старался. Зависть наверное...
А что еще? Зависть и злость. Не бери в голову! Адекватные люди оценят по достоинству!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Mihey28:
и что людей заставляет низкие оценки ставить? я старался. Зависть наверное...
всегда найдутся утырки школьного возраста, желающие пернуть в ресторане! так что не обращай внимания!
7
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 932
По мне так его цвет да в КлабСовский экстерьер... красота получилась бы. А про часы согласен, какому самураю ударило в голову, но и диамант, и лаурель таких часов полишались. Мое мнение - зря. А так машина выглядит здорово, ухоженно и цвет делает свое дело. Успеха.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 164
Красивый автомобиль!) Солидно выглядит, есть в его внешности что-то от американского дредноута Линкольн Таун Кар.
Только кружавчики на сидениях ИМХО не айс выглядят
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Хороший машин-5
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Хороший Медалист 5
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
за 919 -го тебе отдельное 5!!!
Лаврик в таком цвете - аллё!
MCV30
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Цвет красивый ("винный" - из отзыва)
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Mihey28:
и что людей заставляет низкие оценки ставить? я старался. Зависть наверное...
Зря тойоту с ниссаном сравнил и написал что Марк рядом не стоял! Вот и посыпались единички! На святое наехал! ;)
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
отлично смотрится. 5+
3
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
""P.S.: «Марки» рядом не стояли, главное «газ» плавно нажимать. ""
ну ну,по качеству исполнения лаурель проигрывает по всем параметрам,не зря он дешевле)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
20
Ответить
  
Сообщений: 300
машина прямо ОГОНЬ))))))
5 хозяину за такую красоту!!!!!!!!
5
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Красава.. Цвет так вообще жир.. !!!За отзыв и за машину два раза по +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
6
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
В основном приверженцами марки становятся с первой японской машиной, у тебя Ниссан, у кого-то Митсубиси, Хонда или Тойота и каждый по своему прав. Верно главное - все "японцы" отличные аппараты. И именно японской сборки - Российские "Камри" сыпятся как ВАЗы и УАЗы.
У друга Кроун 1976 года до сих пор бодрячком. За отзыв 5, видно что с теплотой написан.
7
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 113
Отличный авто! Респект
3
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
Да за Тойотоводов не обижаюсь. Если отбросить все ТО, то первая моя машина была 2106. Хорошая была машина, даже пробуксовывала всеми своими 175\13... только масло жрала. Следующая была марк 2 в 81 кузове. Давно это было - 20 литров на неделю, а больше у студента и не было. Мне судить: машина ни о чём. Потом был Поджер, 1991 года выпуска - без коментариев, просто*****, но пёр ойойойо... да и в могилу его. Еле продали. Был и Кроун трехлетка в 2000 году, был Кроун и в 2011 году 2000 года в 171 кузове. А вообще машин было много, поэтому Я могу судить. Лур - лучшая машина. Лучше только всё что дальше. Нв тойоту прям аллергия - даже не рассматриваю в качестве следующей. Ставьте 5, давайте поддержим любимую марку!!!!
12
4
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
а для любителей мотоциклов - это мой CBR900RR. Машины рядом не стояли. Любой V посасывает.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Mihey28:
Да за Тойотоводов не обижаюсь. Если отбросить все ТО, то первая моя машина была 2106. Хорошая была машина, даже пробуксовывала всеми своими 17513... только масло жрала. Следующая была марк 2 в 81 кузове. Давно это было - 20 литров на неделю, а больше у студента и не было. Мне судить: машина ни о чём. Потом был Поджер, 1991 года выпуска - без коментариев, просто*****, но пёр ойойойо... да и в могилу его. Еле продали. Был и Кроун трехлетка в 2000 году, был Кроун и в 2011 году 2000 года в 171 кузове. А вообще машин было много, поэтому Я могу судить. Лур - лучшая машина. Лучше только всё что дальше. Нв тойоту прям аллергия - даже не рассматриваю в качестве следующей. Ставьте 5, давайте поддержим любимую марку!!!!
У меня за20лет была ну просто куча машин(все японцы)Ходил в Японию,продавал здесь(Уссурийск) ,и всегда было смешно когда народ за шильдик Тойота переплачивал пару -другую тысяч долларов.Хотя и у самого были тойоты.Последняя была в 2000 году(личная-не на продажу) ,после этого только Мазды и НиссаныЯ абсолютно не против Тойоты,но Ниссаны мне действительно нравятся больше.Хотя конечно и у них есть свои недостатки.Сейчас опять на Ниссане,следующая наверно Мазда будет.
4
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
Какая сейчас там тема: Тиана - Камри? разве могут быть сомнения? Тиана.... и более ничего. так же как и Патрол.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Цвет огонь!!!! и состояние тоже радует.
1
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
у меня знакомый ездит на Lexus 570\ 2011. сажусь в него и ... И НИЧЕГО... там нет ничего на 5 миллионов. в автосалон заходишь - смотришь на Патрол - загораешься, хоть и стоит 3 млн. кто там что про двигатели расскажет? Ниссан везде лучше.
8
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
красивый! Тюль бы еще снять с кресел
 
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
да пусть висят. меньше грязи! их проще постирать, чем сёдла. вроде не мешают и придают девственности.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Mihey28:
у меня знакомый ездит на Lexus 570 2011. сажусь в него и ... И НИЧЕГО... там нет ничего на 5 миллионов. в автосалон заходишь - смотришь на Патрол - загораешься, хоть и стоит 3 млн. кто там что про двигатели расскажет? Ниссан везде лучше.
Патрол огонь-у меня коллега взял,я даже впечатлился!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Mihey28:
у меня знакомый ездит на Lexus 570 2011. сажусь в него и ... И НИЧЕГО... там нет ничего на 5 миллионов. в автосалон заходишь - смотришь на Патрол - загораешься, хоть и стоит 3 млн. кто там что про двигатели расскажет? Ниссан везде лучше.
автор вот пусть знакомый и ездит у тебя на отличном авто, а ты слюни пускай от зависти и говори что Лексус 570 НИЧЕГО , что ж тебе еще сказать то остается. 1
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
4
Ответить
  
белогорск-черниговкапр.кр
Сообщений: 363
Красавец Лаурель!!!!!Был такой у меня только положительные эмоции!5+
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
PredatorM:
автор вот пусть знакомый и ездит у тебя на отличном авто, а ты слюни пускай от зависти и говори что Лексус 570 НИЧЕГО , что ж тебе еще сказать то остается. 1
А за отзыв?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
maizuru:
А за отзыв?
что за отзыв
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
PredatorM:
автор вот пусть знакомый и ездит у тебя на отличном авто, а ты слюни пускай от зависти и говори что Лексус 570 НИЧЕГО , что ж тебе еще сказать то остается. 1
ну нет у меня столько. я не парюсь. а слюни ты пускай. у меня всё будет хорошо.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
Mihey28:
ну нет у меня столько. я не парюсь. а слюни ты пускай. у меня всё будет хорошо.
дай бог
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
PredatorM:
что за отзыв
Ну я так понимаю-1-это за отношение лексусу.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
maizuru:
Ну я так понимаю-1-это за отношение лексусу.
да, за лауреля 5, красивый .
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
красивый. у меня такой же серый. но на коже. отличная машина.
3
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 28
Что за мода на ДВ тюль на сиденья и сосиски на руль вешать...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2004
1
1
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
взъелись... тюль - ещё понятно, но "сосики" на руле - это *** вообще не понятно.
3
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
Vanya_84:
Что за мода на ДВ тюль на сиденья и сосиски на руль вешать...
какой тюль нах, ваня. эти накидки идут как опция. машины так с японии приходили.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Vanya_84:
Что за мода на ДВ тюль на сиденья и сосиски на руль вешать...
Тебе кто сказал что это на ДВ делают???? эта "тюль" идет с Японии. И где ты здесь увидел сосиски??? Пройдись по отзывам и увидишь свои сосиски не только на ДВ.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 164
_Far East_:
Тебе кто сказал что это на ДВ делают???? эта "тюль" идет с Японии. И где ты здесь увидел сосиски??? Пройдись по отзывам и увидишь свои сосиски не только на ДВ.
tarantina:
какой тюль нах, ваня. эти накидки идут как опция. машины так с японии приходили.
а зачем они нужны вообще? если честно - то как-то убого выглядят.....может у японцев это и круто считается) у меня сразу возникают ассоциации именно с занавеской, натянутой на сидушки......)
1
3
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
теперь стало понятно для кого тонировка существует...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Чоткая дровина! 5-так
1
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Красиво смотрится !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
[CaMuPau:
]Чоткая дровина! 5-так
Гы гы)))))))). Как дравина может чоткой? Ладно чоткий пылесос. Блин в таком состоянии можно еще ездить лет 10. Однозначно марк просто рядом не поставишь. Х о ч у такой же аккуратный агрегат.
vitёк1.0+primera sr20/204
2
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Классный аппарат! 5! Все правильно написал, сам тоже Тойоту никогда не возьму...скучные и попсовые они, да и смысл переплачивать...
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Нда... я в осадке походу. Тойота надёжнее и практичнее. Если денег не хватает на тойоту то покупаем ниссаны и тому подобные. Я не за тойоту). Хотя мазда6, форик, туарег достовляет больше хлопот и вложений чем турерВ мой.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
2
5
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Серррёга:
Нда... я в осадке походу. Тойота надёжнее и практичнее. Если денег не хватает на тойоту то покупаем ниссаны и тому подобные. Я не за тойоту). Хотя мазда6, форик, туарег достовляет больше хлопот и вложений чем турерВ мой.
Чем она надежнее и практичнее?! Марк практичнее отваливающимися шаровыми? За Тойоту лупят ценник как за стереотип что баще Тойоты нихрена нет. А по факту в Тойотах скучные, унылые и однообразные салоны...Че в марка 100 сел, что в премку все одинаково скучно и уныло. У меня в пользовании 3 Ниссана (Лаурель, Цифра и Блюберд) Все 3 супер-надежные машины ни разу не подвели, и в дальнейшем не подведут... Обслуживание стоит копейки...Дак зачем мне переплачивать за попсятину? Когда брал Лавра мне говорили вот мол берешь, потому, что на Марка не хватает...Дак вот хватало, Марка не расматривал, т.к. скучное и попсовое авто...
4
2
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 26
StormaN:
Чем она надежнее и практичнее?! Марк практичнее отваливающимися шаровыми? За Тойоту лупят ценник как за стереотип что баще Тойоты нихрена нет. А по факту в Тойотах скучные, унылые и однообразные салоны...Че в марка 100 сел, что в премку все одинаково скучно и уныло. У меня в пользовании 3 Ниссана (Лаурель, Цифра и Блюберд) Все 3 супер-надежные машины ни разу не подвели, и в дальнейшем не подведут... Обслуживание стоит копейки...Дак зачем мне переплачивать за попсятину? Когда брал Лавра мне говорили вот мол берешь, потому, что на Марка не хватает...Дак вот хватало, Марка не расматривал, т.к. скучное и попсовое авто...
Без обид: так и есть. иной раз думаешь " вот возьму себе V..." а потом вспомнишь что там с салом происходит и начинаешь хотеть Скай RB25DET, который дороже ГОРАЗДО хорошего V... так что о дешёвости тут речь не идёт. А люди, покупающие "Чайзер 100" за 370 тыров, - просто жертвы стереотипов.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
да какая разница какой салон у машины: окна не на мясорубках и славно. в машине главное надежность всех узлов и агрегатов, мощность и еще пара качеств на выбор покупателя (проходимость, большой салон и т.д.).
TLC Prado 5vz-fe
1
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Odin20:
да какая разница какой салон у машины: окна не на мясорубках и славно. в машине главное надежность всех узлов и агрегатов, мощность и еще пара качеств на выбор покупателя (проходимость, большой салон и т.д.).
Мда...а че ты на маджесте двигаешься а не тазе 4-ке?
2
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Odin20:
да какая разница какой салон у машины: окна не на мясорубках и славно. в машине главное надежность всех узлов и агрегатов, мощность и еще пара качеств на выбор покупателя (проходимость, большой салон и т.д.).
Для меня кстати салон и внешний вид на первом месте стоит, а по надежности...Поверь мне Ниссан ничем не хуже...Было 2 Тойоты и 4 Ниссана...
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
StormaN:
Мда...а че ты на маджесте двигаешься а не тазе 4-ке?
потому что у маджесты 4 литра и 280 л.с. я в салоне и половины кнопок еще не нажимал )
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
StormaN:
Для меня кстати салон и внешний вид на первом месте стоит, а по надежности...Поверь мне Ниссан ничем не хуже...Было 2 Тойоты и 4 Ниссана...
спору нет. если за машиной не следить любая сдохнет. если у ниссана нету непосредственного впрыска, то это простой и надежный агрегат. тойота щас тоже не может похвастаться надженостью. взять тот же марк Х, у которого тнвд надо меня раз в год и лямбда зонд раз в полгода. товарищь взял, а потом уже узнал че это за головняк.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
Mihey28:
Без обид: так и есть. иной раз думаешь " вот возьму себе V..." а потом вспомнишь что там с салом происходит и начинаешь хотеть Скай RB25DET, который дороже ГОРАЗДО хорошего V... так что о дешёвости тут речь не идёт. А люди, покупающие "Чайзер 100" за 370 тыров, - просто жертвы стереотипов.
Ааааа Вы о чём? про какой салон? он там ваще убогий чтоли? мне уютно и комфортно. Про скай какой кузов? 35?) это не скай!, а 34 только купе! (и если тюнингом заниматься то опять выбор падёт на 1jz, так как мотор надёжнее и тюнинг в разы дешевле!!!). И стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
2
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Серррёга:
Ааааа Вы о чём? про какой салон? он там ваще убогий чтоли? мне уютно и комфортно. Про скай какой кузов? 35?) это не скай!, а 34 только купе! (и если тюнингом заниматься то опять выбор падёт на 1jz, так как мотор надёжнее и тюнинг в разы дешевле!!!). И стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами.
Ну че, таким людям я всегда предлагаю сделать портак в виде эмблемы Тойоты на лбу...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
StormaN:
Чем она надежнее и практичнее?! Марк практичнее отваливающимися шаровыми? За Тойоту лупят ценник как за стереотип что баще Тойоты нихрена нет. А по факту в Тойотах скучные, унылые и однообразные салоны...Че в марка 100 сел, что в премку все одинаково скучно и уныло. У меня в пользовании 3 Ниссана (Лаурель, Цифра и Блюберд) Все 3 супер-надежные машины ни разу не подвели, и в дальнейшем не подведут... Обслуживание стоит копейки...Дак зачем мне переплачивать за попсятину? Когда брал Лавра мне говорили вот мол берешь, потому, что на Марка не хватает...Дак вот хватало, Марка не расматривал, т.к. скучное и попсовое авто...
а ты ухаживай за машиной и шаровые отваливаться не будут. или ты ездок только отжимать машины можешь, а потом орать что че то отваливается
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
StormaN:
Чем она надежнее и практичнее?! Марк практичнее отваливающимися шаровыми? За Тойоту лупят ценник как за стереотип что баще Тойоты нихрена нет. А по факту в Тойотах скучные, унылые и однообразные салоны...Че в марка 100 сел, что в премку все одинаково скучно и уныло. У меня в пользовании 3 Ниссана (Лаурель, Цифра и Блюберд) Все 3 супер-надежные машины ни разу не подвели, и в дальнейшем не подведут... Обслуживание стоит копейки...Дак зачем мне переплачивать за попсятину? Когда брал Лавра мне говорили вот мол берешь, потому, что на Марка не хватает...Дак вот хватало, Марка не расматривал, т.к. скучное и попсовое авто...
Вы просто когда- нибудь купите тойоту или хонду, и поймёте всё в мелочах таких маленьких, но из этих маленьких мелочей складывается огромное впечатление.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1288
StormaN:
Ну че, таким людям я всегда предлагаю сделать портак в виде эмблемы Тойоты на лбу...
Не культурно и без обоснований. Когда нет довыдов то сразу *****м кидать?
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
PredatorM:
а ты ухаживай за машиной и шаровые отваливаться не будут. или ты ездок только отжимать машины можешь, а потом орать что че то отваливается
А ты отзывы мои почитай, и попрбуй сказать, что я укатывю свои машины...
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Серррёга:
Вы просто когда- нибудь купите тойоту или хонду, и поймёте всё в мелочах таких маленьких, но из этих маленьких мелочей складывается огромное впечатление.
Читай выше... Кстати сейчас езжу и на CRV тоже...
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Серррёга:
Не культурно и без обоснований. Когда нет довыдов то сразу *****м кидать?
Прости, но ты законченый тойота вод, который слаще бочки и марка нифига не видел...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
StormaN:
А ты отзывы мои почитай, и попрбуй сказать, что я укатывю свои машины...
ну тогда ****ю не пори
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Серррёга:
Вы просто когда- нибудь купите тойоту или хонду, и поймёте всё в мелочах таких маленьких, но из этих маленьких мелочей складывается огромное впечатление.
поддержу, предлагали мне когда в обмен Лавра на моего Марка,сел в салон посидел,да панель внешне интереснее,мультик родной,но нет оптитрона,эл.сиденья,рукоять АКПП как не настоящая,да в общем видно что все гораздо дешевле.(обе машины с 2,0) Для сравнения https://catalog.drom.ru/~compar... обратите внимание на габариты кузова и салона,вес авто,удельную мощность,расход топлива,крутящий момент,двигатель 1G не требователен к 98 бензину,вообще у Тойоты одни плюсы,при этом цена в Японии всего на 100 000 йен разница. Короче всякий хвалит свое,но бросать фразы по поводу что тойота*****о не серьезно,просто Ниссановоды так самоутверждаются))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Цвет сильный!
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Данияр:
...двигатель 1G не требователен к 98 бензину,вообще у Тойоты одни плюсы,при этом цена в Японии всего на 100 000 йен разница.
Короче всякий хвалит свое,но бросать фразы по поводу что тойота*****о не серьезно,просто Ниссановоды так самоутверждаются))
Я как НЕНиссанавод, замечу, что Марк2 в 100м кузове, скорее вродок, чем предмет гордости.
Был у меня 2,5 Гранд 1999 года 9 лет назад. После Гранда в 90м кузове (который был до этого) показался пародией на классического Самурая.
Передняя панель портированная с 90го кузова в упрощенном варианте, климатконтроль и оптирон от Карины, блок стеклоподьемников от Короллы, отсутствие регулировки руля по вылету (точнее ее исчезновение после 1996 года), - это скорее регресс. ИМНО конечно же. То, что тебе попался Лаурель без оптитрона и эл. сиденья, еще ни значит, что все остальные такие же. Ну а мотор RB20DE, который появился еще в 1984 году, еще менее требователен к бензину, чем BEAMS серия Тойоты.
Ну и продолжние в 100м кузове эпопеи с вывернутыми шаровыми, дохнущими плавающими сайлентами, вообще не располагает к эйфории.
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
П@Ч@Н:
Я как НЕНиссанавод, замечу, что Марк2 в 100м кузове, скорее вродок, чем предмет гордости.
Был у меня 2,5 Гранд 1999 года 9 лет назад. После Гранда в 90м кузове (который был до этого) показался пародией на классического Самурая.
Передняя панель портированная с 90го кузова в упрощенном варианте, климатконтроль и оптирон от Карины, блок стеклоподьемников от Короллы, отсутствие регулировки руля по вылету (точнее ее исчезновение после 1996 года), - это скорее регресс. ИМНО конечно же. То, что тебе попался Лаурель без оптитрона и эл. сиденья, еще ни значит, что все остальные такие же. Ну а мотор RB20DE, который появился еще в 1984 году, еще менее требователен к бензину, чем BEAMS серия Тойоты.
Ну и продолжние в 100м кузове эпопеи с вывернутыми шаровыми, дохнущими плавающими сайлентами, вообще не располагает к эйфории.
пофиг,и это не было предметом гордости.
Насчет климата он стоял на всех авто тех лет,зачем выдумывать для каждой машины-Грация,карина,корона,ка лдина,маркообразы в 100-м кузове все отстой?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Данияр:
пофиг,и это не было предметом гордости.
Насчет климата он стоял на всех авто тех лет,зачем выдумывать для каждой машины-Грация,карина,корона,ка лдина,маркообразы в 100-м кузове все отстой?!
Не отстой, а ширпотреб. Удешевление. С минимальным уважением к потребителю.
А так то, тут про Лавр говорим. В Лауреле климат свой, еще и тачскрин. Говорить об однообразности с СанниПульсаром не уместно.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
даже не тачскриновый климат разный с блюбердами, примерами, пульсарами.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Правильно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 209
отзыв отличный ! лавр просто супер !!!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
>>Цилиндры на этой машине по одному программно не отключаются

Отлично отключаются!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Честно говоря суть данного "отзыва" не понятна, написано плохо, читать тяжело, полезной информации в отзыве нет.
Опять же на рекламу продаваемой автором машины не похоже.

Итого оценка:
за машину 4+
за отзыв 1
1
3
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Цвет офигеный!!!
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Клевый агрегат! У отца такой же цвет! Отзыв о Nissan Laurel
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
SEMIRAGL:
В основном приверженцами марки становятся с первой японской машиной, у тебя Ниссан, у кого-то Митсубиси, Хонда или Тойота и каждый по своему прав. Верно главное - все "японцы" отличные аппараты. И именно японской сборки - Российские "Камри" сыпятся как ВАЗы и УАЗы.
У друга Кроун 1976 года до сих пор бодрячком. За отзыв 5, видно что с теплотой написан.
интересно а сколько камрюх российской сборки не Сахалине?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Лаурель классный аппарат во всех отношениях!! Шикарный цвет, всё вместе очень достойно смотрится. 5(пять) =)
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
был у меня лаврик клабсер 98 г 2,5 и медалюга 2000 2,0 и марк 100 и 110, как бы грустно это не звучало, но лаврикам до марков ой как далековато
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 30
за аппарат 5!!!! за тюль тут едет)))... так это ж стандарт, который даже по каталогам бьется и при желании можно заказать, а внешний вид на любителя просто.... скажи от чего губу ставил??? интересный момент для меня, ща бампер красить буду и губу как раз бы красанули
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
пятёра за любовь к ниссану))
тачка класс
 
 
Ответить
Евгений
Нефтеюганск
Пиля хотел выделить текст и ткнул оценку 1 за место 5. Сарян владелец.
 
 
Ответить
8377113
Хабаровск
Краачвчик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25DE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром