Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
7333
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20125 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Cellencia
Цвет кузова: Тёмнозеленый металлик
Цвет салона: серый
     Здравствуйте, уважаемые посетители автопортала. Речь пойдет о таком  достаточно редком сейчас представителе японского автопрома, как Nissan Laurel в предпоследнем, 34 кузове, 1997 г.в.  Давно собирался написать о нём отзыв, да всё никак руки не доходили.  Были авто и до, и после, но  почему-то самые неизгладимые впечатления оставил именно он, Лаврентий Палыч. Отзывов о нём становится всё меньше и меньше, так как великий и ужасный Карлос Гон снял его с производства под предлогом спасения компании от кризиса. А что с него возьмешь-то.  Экономист и маркетолог чистой воды. Да еще и не японец к тому же. Посему решил добавить и свои 5 копеек. Отдать дань почтения сему замечательному авто. Но это всё лирика, конечно. А сейчас про сам аппарат.

   Данный автомобиль позиционировался фирмой Ниссан  как конкурент Тойоте Марк 2, и поставлялся только на внутренний рынок. Выпускался с 1993 по май 1997 года. Попал он ко мне в далёком 2005 году, в практически безпробежном состоянии, но оформленный как конструктор, на доки 1983 года. Да, когда-то и так можно было. Чего только народ не придумает, чтоб и наши демократические законы соблюсти, и самим в накладе не остаться ))
     До этого несколько лет ездил на восьмидесятом  Марке. Тойота управляй мечтой, и всё такое.  Но товарищ по работе-ниссанофил сделал-таки своё чёрное дело, и я пересел на Лаурель -  Марк2 от фирмы Ниссан.

1. Экстерьер.  
     Дизайн обсуждать дело неблагодарное, это дело сугубо на любителя. Кому-то нравится, кому-то нет.  Мне Лаурель в 34 кузове нравился тогда, нравится и сейчас. На мой взгляд очень гармоничное авто. По слухам, в его разработке принимала участие фирма Бентли, приглашенная в американском подразделении фирмы Ниссан. Что, в общем-то, может быть и правдой, так как из общего модельного ряда Ниссан тех лет он выделяется. Двери без арок, интересная конструкция ручек. Которая, кстати, с успехом применяется на разных авто даже сейчас. Если освежить переднюю оптику, то будет выглядеть ничуть не хуже современных машин: спокоен, собран, атлетичен.

2. Салон.
     Очень даже неплох. Материалы отделки, по-моему, даже лучше, чем применяют сейчас. Велюр отличный, торпеда мягкая. Хотя в целом качество пластика все же хуже, чем у Тойоты. Консоль приборов сделана красиво, лично мне нравиться больше, чем в Марке. А вот панель спидометра как-то не очень вышла. Простовата. Невнятные цифры, разметка прорежена. На краске и то сэкономили, цуки )  Хотя есть комплектации с оптитроном, но это большая редкость.
      Блок управления климатом - это особая песня. Очень симпатично реализован. И даже сейчас не потерял актуальность. На черном фоне темно-зеленые значки. Крутилку  регулировки температуры можно "утопить" , чтоб не мешала , или "вытопить", чтоб  выставлять температуру. Диапазон от 18-ти до 32-х градусов.
     Неприятно удивило, что на машине целым поколением новее, в салоне меньше всяких удобных фенечек, которые были на 80х Марковках. Например, отсутствие подсветки личинки замка двери, дурацкая регулировка руля по высоте, отсутствие возможности дозакрыть стёкла после  выключения зажигания, отсутствие автосвета, регулировки поясничного подпора спинки сиденья, более простые крепления подголовников. И тому подобные мелочи.
      Шумоизоляция есть.  Работа двигателя на ХХ заметна только по тахометру- иногда по запарке поворачивал ключ на старт на уже заведенном двигателе. Но на Тойоте лучше: у Лавра прекрасно слышно, как в арках колёс шумит песок и мелкие камешки с дороги.
     Посадка удобная, но низковата. Такое чувство, что сидишь просто на полу, ноги почти прямые.  
     Ручник реализован как "ножник". Ставится ногой, снимается кнопкой перед селектором передач. Лючок бензобака и багажник открывается кнопкой. Это позволяет реализовать открытие последнего с брелока сигнализации, чтоб сумки из магазина положить, например.

3. Двигатель.
RB и этим всё сказано. Эпоха японского двигателестроения. Хотя и минусы у него тоже есть. Повышенный жор топлива по сравнению  с одноклассниками от Тойоты. 1G-FE, например. Неприхотлив, могуч, неубиваем. Жрёт всё, что горит, русское разгильдяйство терпит до неприличия долго. Хотя с дуру можно и  к уй, сломать, тут уж ничего не поделаешь.
Мне досталась самая простенькая и маломощная его версия  -  RB20E о 125-ти конях. Я не гонщик, поэтому хватало. Не могу сказать, что  совсем "не едет", "овощ", и тп.  На трассах тоже больше 110 не летаю. Нормально едет, всё в меру.  А в городе он ведет себя очень даже прилично, на мой субъективный взгляд примерно так же, как и более мощные его собратья, коими я тоже владел (RB25DE). 6 горшков своё дело знают туго. Даже и с одним распредвалом. Расход по трассе около 9 литров, в городе 12-13 (Не вру! Клянусь соседским поросёнком)
4. Ходовка.
Извините, ребята, но тут маркообразные нервно курят в сторонке. Ну не может Тойота так делать ходовку, как Ниссан может. Наверняка не одного  японского инженера господин  Шухеи Тойода за грудки по кабинету таскал.
Она здесь практически такая же, как на Скае.   А на полноприводных версиях один в один (почти). В повороты входит изумительно, без кренов. Руль чуткий, информативный. А не ватный ноль тойот. Не в обиду будет сказано. Что есть, то есть.
  
     За 3 года владения ничего не сломалось, и ничего не пришлось менять, кроме расходников. Но это связано не только с надёжностью автомобиля, но и с его первоначальным состоянием. А также со спецификой эксплуатации- в основном по межгородской трассе. В общем и целом, впечатления от машины остались самые положительные. Пересев с Марка ни разу об этом  не пожалел.  Хотя каждому своё, конечно. Плюсы и минусы есть и там и там.

     Хотя сейчас это уже не совсем то , конечно. Автомобилестроение не стоит на месте. Мощность растет - потребление бензина падает. Машины становятся "умнее" и удобнее. Бортовые компьютеры там, стабилизации колеса, все дела. Да и годы берут своё. Как их тогда к нам с Японии привезли, так тут и умирают потихоньку. На наших ГСМ, в боксах горе-ремонтников, в руках нерадивых хозяев. Но есть в них нечто такое, чего нет ни в одном современном авто. Монументальность, какая-то что-ли. Сделаны крепко, качественно, с многократным запасом надёжности. Железа на кузовщину не жалели, сколько надо, столько и было.  При должном уходе и своевременной замене узлов будет ездить не один десяток лет.  Сейчас так уже никто не делает. Рынок, понимаешь. 3 года гарантии даём, и досвидос, берите новое авто.  

За сим откланиваюсь. Владел давно, поэтому подробностей немного.  На всякий случай  особо тухлые помидоры просьба не кидать

Фото в процессе добавления
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот так оно выглядит. При выключенном зажигании нет ничего, просто черный экран. Поворотом ключа появляются цифры, затем стрелки. В отличие от обычной панели, одометр и счетчик суточного пробега электронные.

Оптитрон был найден и приобретен, но , к сожалению, по фишкам он не взаимозаменяем с обычным спидометром.

   

1. Вот так выглядит включенный климатконтроль. Темнозелёная светящаяся индикация на черном фоне. Это не ЖК.

2. Дорестайлинговая консоль поскучнее, без покрытия под дерево. Обычно магнитофон и рамка составляют единое целое. А вот в рестайлинговой уже стандартный 2-DIN, переходную рамку искать не нужно.

3. Ручник. ставится ногой, отпускается рычажком. Во избежание случайного снятия, рычажок снабжён дополнительным фиксатором- кнопка которая справа. Слева расположен переключатель режимов работы автомата....

   

1. Лексус ))) Не только Тойота может делать такие машины

2. Вот он, этот легендарный значок, который так любят оч.умелые ручки современных пионеров

3. Пара вариантов литых дисков заводской комплектации

   

Пара Club S Turbo. Черный рестайлинговый. Слегка видоизменены передняя оптика, решетка радиатора, капот. Другая задняя оптика. соответственно, задний бампер тоже другой, с дорестайлом невзаимозаменяемый. Другая обшивка салона, руль, консоль стилизована под дерево. Белый дорестайл. На фото видна ручная коробка передач, однако в стоке таких комплектаций не было. Ручные КПП ставились только с дизельными моторами. Но так как Лаурель и Скайлайн построены на одной платформе, то вариантов тюнинга Лавра множество.

   

Минусы:

- Маленькие зеркала

- Слабая шумоизоляция арок колёс.

- Кузовщина подвержена коррозии, и требует более бережной эксплуатации.

- Слабоватое ЛКП. Хотя в конце 90х концерн обновил покрасочные линии, и 35 кузов этого недостатка лишён.

- Чуть более высокий расход топлива по сравнению с одноклассниками

- Более низкая распространённость

- Двигатель долго греется до рабочей температуры. Вентилятор радиатора крутится всегда.

Плюсы:

+ управляемость

+ прекрасно держит дорогу, в повороты входит без кренов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Камень в огород "марковки", жду фото.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3229
Ну не то, чтобы камень... Обе машины достойные. Лавр и Марк, как два хороших японских друга. Со здоровой конкуренцией "кто кого" )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
8
2
Ответить
 
Сообщений: 6824
Mishalka:
Ну не то, чтобы камень... Обе машины достойные. Лавр и Марк, как два хороших японских друга. Со здоровой конкуренцией "кто кого" )
Ну и кто кого ? У тебя же оба были.
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3229
В чём-то лучше Лаурел, в чём-то Марк2. А если в общем и целом, то Марк 2 победил, так как Лаурел с производства сняли
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2590
по салону явно четче марка
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Салон четкий. Только оптитрон надо было не жалеть, а на все комплектации ставить. Машина мне нравится, купил бы как вторую, но денег увы :о)
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Чёрный Лавр сказка! Ну просто идеал тюнинга Лавров=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
[Khabarovsk]
Сообщений: 111
мой любимый кузов у лаурелей)! Красавец береги его)! че у тебя на всех фотках разные коврики в салоне))?
ae111n
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3229
ВасеКк:
по салону явно четче марка
Кстати, у него вторая подушка безопасности опционально идет. Для пассажира. У 90го Марка, насколько помню, подушка только одна, без вариантов.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3229
Коврики? Какие были, такие поверх родных и постелил. Для сохранения )
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3229
ander8:
Салон четкий. Только оптитрон надо было не жалеть, а на все комплектации ставить. Машина мне нравится, купил бы как вторую, но денег увы :о)
Ilya_Student:
мой любимый кузов у лаурелей)! Красавец береги его)! че у тебя на всех фотках разные коврики в салоне))?
Да, машина душевная, конечно. Стоит того. чтобы беречь. К сожалению то, что представлено сейчас на рынке, это уже не совсем оно. Остатки былого величия, так сказать. Пациент скорее мёртв, чем жив. А восстанавливать его это долгая песня, и очень дорогая. Соизмеримо по цене безпробежный с Японии привезти. А за эти деньги можно купить уже совсем другое авто. Так что увы, к сожалению, времена 34го Лавра проходят потихоньку. Вымирают, как мамонты. Хотя встречаются ещё порой последние из могикан )
2
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
Ляля Автор молодца !! только Пятак
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 100
Нет слов! молодец! Все грамотно.
ps нада бы и свой отзыв обновить...
2
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
пять
1
 
Ответить
   
praga пгт.Прогресс
Сообщений: 30
+5 !!!!! было б больше поставил!))))
Мой отзыв: Nissan Laurel 1993
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
пять.
 
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1859
Блин, почему-то только сейчас нашел ваш отзыв об этом чуде японского автопрома.
Во первых - ну очень приятно и радостно читать Грамотно составленный Рассказ. Признак наличия ума у автора, вкупе с уважением к Своему читателю (за что вам большое мерси).
А во вторых - сам хронически тоскую по заднеприводным НИССАНам, и одно время дюже крепко "запал" именно на эту модель... Но, тогда не сложилось, а сейчас не ко времени. Возраст этих авто берет свое :-(
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России


Добавить отзыв