Минусы:
- Маленькие зеркала
- Слабая шумоизоляция арок колёс.
- Кузовщина подвержена коррозии, и требует более бережной эксплуатации.
- Слабоватое ЛКП. Хотя в конце 90х концерн обновил покрасочные линии, и 35 кузов этого недостатка лишён.
- Чуть более высокий расход топлива по сравнению с одноклассниками
- Более низкая распространённость
- Двигатель долго греется до рабочей температуры. Вентилятор радиатора крутится всегда.
Плюсы:
+ управляемость
+ прекрасно держит дорогу, в повороты входит без кренов. Практически как у Скайнлайна.
+ надёжный двигатель. Если он уже не убит, конечно. При должном уходе 700 тысяч и более без капиталки. Примеры есть.
+ некритичен к качеству топлива и моторного масла. Жрёт почти всё, что горит. Однако лучше без фанатизма, солярку жрать откажется )
+ уютный салон.
+ крепкий автомат. Долгое время может работать и на обычном DIII. Лил оригинальную жижу Nissan Matic , и никаких толчков с 1й на 2ю и далее никогда не было.