Вот так оно выглядит. При выключенном зажигании нет ничего, просто черный экран. Поворотом ключа появляются цифры, затем стрелки. В отличие от обычной панели, одометр и счетчик суточного пробега электронные.
Оптитрон был найден и приобретен, но , к сожалению, по фишкам он не взаимозаменяем с обычным спидометром.
1. Вот так выглядит включенный климатконтроль. Темнозелёная светящаяся индикация на черном фоне. Это не ЖК.
2. Дорестайлинговая консоль поскучнее, без покрытия под дерево. Обычно магнитофон и рамка составляют единое целое. А вот в рестайлинговой уже стандартный 2-DIN, переходную рамку искать не нужно.
3. Ручник. ставится ногой, отпускается рычажком. Во избежание случайного снятия, рычажок снабжён дополнительным фиксатором- кнопка которая справа. Слева расположен переключатель режимов работы автомата....
1. Лексус ))) Не только Тойота может делать такие машины
2. Вот он, этот легендарный значок, который так любят оч.умелые ручки современных пионеров
3. Пара вариантов литых дисков заводской комплектации
Пара Club S Turbo. Черный рестайлинговый. Слегка видоизменены передняя оптика, решетка радиатора, капот. Другая задняя оптика. соответственно, задний бампер тоже другой, с дорестайлом невзаимозаменяемый. Другая обшивка салона, руль, консоль стилизована под дерево. Белый дорестайл. На фото видна ручная коробка передач, однако в стоке таких комплектаций не было. Ручные КПП ставились только с дизельными моторами. Но так как Лаурель и Скайлайн построены на одной платформе, то вариантов тюнинга Лавра множество.