Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

, Томск
8192
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 11(лето трасса)-19(зима прогревы) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: 25 Medalist
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Электросиденье водителя
Двигатель: Рядная шестерка
Пожалуй, Лавр для меня останется противоречивым автомобилем. С одной стороны, он показал мне преимущества больших комфортных автомобилей, с другой стороны, Ниссан разочаровал меня как японская марка автомобилей.
Покупка данного была очень быстрой, если сказать вкратце, я загорелся.  Сразу отмечу, что для меня большее значение имеет комфорт и мои ощущения от езды, нежели красивый вид, обвесы, привлечение внимания итп. Поэтому не удивительно, что после предыдущих автомобилей(Honda Civic Ferio 94, Corolla 93), я сначала просто офигел от комфорта и мощи Лавра. Тишина в салоне, удобные сиденья(электро у водителя), большой подлокотник, куча приятных мелочей, и, конечно 200 лошадей под капотом еще около полугода держали меня в состоянии "влюбленности" в авто. Не радовал в то время только расход, а такие мелочи, как немного ржавчины на арках, меня не волновали. За машиной я старался ухаживать как мог. Расходники менял все вовремя, купил литье на 16, друзья подарили на др хорошую музыку. В общем все шло нормально и мой пацаномобиль меня всем устраивал.
  Но вот настал период в моей жизни, когда я стал ездить очень много - и по городу и по трассам. И вот тут мне показалось, что автомобиль мой, вдобавок к бешеному аппетиту, начал медленно умирать. Загремела вся подвеска, умерли стойки, крылья, на которых было немного ржавчины, вдруг просто зацвели. Вдобавок ко всему накрылась катушка, которая, к слову, стоит 2000 рублей за одну! Представьте если их надо будет поменять 6 штук... С того момента я начал потихоньку вбухивать деньги и исправлять вышеперечисленные недостатки. Не успел сделать одно, как осенним утром у меня накрылся радиатор печки, через месяц еще одна катушка....  И уж совсем меня добил факт ржавения ДО ДЫР! чашек под капотом. Я много общался с Ниссановодами и узнал, что ржавение - это болезнь Ниссанов, особенно задние арки, больное место. У меня есть подозрения, что по кузовщине у Ниссанов работает наемная бригада с Автоваза )) После всего этого я окончательно решил поменять машину, так он еще и продается плохо!

Если вкратце собрать плюсы и минусы данного авто, то у меня получается вот что:
Плюсы:
+ Хорошая шумка
+ Удобные сиденья
+ Качество материала салона
+ Цена!!
+ Большой подлокотник
+ 200 кобыл под капотом
+ Кнопки открытия багажника и бензобака на двери ОЧЕНЬ УДОБНО!

Минусы:
- Расход просто нереальный. Даже для этого объема двигателя.
-  Подвеска не такая крепкая. Да и в целом надежность авто.
- Не сразу найдешь запчасти по кузову.
- РЖАВЕЕТ !!!
- Катушки зажигания накрываются минимум раз в год. Этакий расходник.
- Зимой не жарко, особенно на трассе.
- Мало места сзади в салоне

Возможно, именно мне попался такой автомобиль, но скайлайн моего друга один в один напоминает мне моего Лавра, такие же проблемы: ржавчина начинается, катушки мозг **бут.

В любом случае Лаврика своего любил до последнего, и спасибо ему за мой опыт. Теперь я знаю в каком направлении двигаться ;-)

За отзыв не пинайте сильно, первый блин, понимаешь )
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить отзыв, потому как выбор авто после Лавра стал достаточно трудным. Объясняется это тем, что машин с таким салоном в такой ценовой категории очень мало... если и есть то значительно старше(марковки, крауны). Так вот, машину старше брать не хотелось, а в деньги, которые предполагал потратить, мог купить(то что я смотрел для себя): Тойота Виндом 98-99, Камри Грация 98-2000, Хонда Аккорд. Виндом понравился внешне и в салоне. Смущал лишь объем движки, повторюсь что езжу много, надо было что-то поэкономичнее....

   

Просто достали комментарии типа "следить за машиной надо было", решил написать ВСЕ что я сделал в данном авто, там уж решайте достаточно это или нет. Итак срок владения - два года. Масло в движке каждые 10000, синтетика 5в40 тотал, масло в коробке заменил, антифриз полностью заменил, масло в редукторе заменил, жидкость ГУР заменил. Поменял ступицу(загудел подшипник). Однажды давануло прокладу под крышкой клапанов, поменял. Обращу внимание, что лазить к движке в этом аппарате неудобно совсем, долго и дорого, около 1500 за работу....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Симферополь
Сообщений: 129
Из отзыва узнал, что автор понял, что, оказывается, за авто нужно следить!!! Тем более за подержанным! +1
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
24
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Я много общался с Ниссановодами и узнал, что ржавение - это болезнь Ниссанов
---------------------
судя по моему опыту и по отзывам на дроме, так и есть ((
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
10
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А я 9 лет отказал на Лаурелях и не поменял ни одной катушки. :-(
И ржавым был только один экземпляр 1991 года, хорошенько битый в зад.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
6
Ответить
     
Сообщений: 2934
может РЕНО их сейчас научат, у Рено - очень хорошая стойкость на ржу.
3
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Dionis81:
Из отзыва узнал, что автор понял, что, оказывается, за авто нужно следить!!! Тем более за подержанным! +1
Извини, НО далеко не каждый следит за авто как я! Вот только когда начинается ржавчина везде где можно и ты реально понимаешь что НИХ*РА с этим не сделаешь, начинаешь расстраиваться!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
https://tomsk.drom.ru/nissan/la... автор уже не придёт , продажу обмывает
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
romic:
А я 9 лет отказал на .
у меня Блюберд 82 года гнил , аж слышно было. А вот Цедрик 93-го - вообще не ржавел, правда я год всего его юзал
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Ржавеет? Да и пох.
Катушки - расходник? Не беда..... у некоторых машин рсходник - мотор или коробка :)
Большой расход? Пробовали узнать почему?
6
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
томичи.:
https://tomsk.drom.ru/nissan/la... ml автор уже не придёт , продажу обмывает
Ты не прав, продал давно, покупку обмываю, вот вспомнился лаврик, и решил что был он у меня долго, надо бы посвятить ему пару строк )
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
е001мп:
Я много общался с Ниссановодами и узнал, что ржавение - это болезнь Ниссанов
---------------------
судя по моему опыту и по отзывам на дроме, так и есть ((
Чушь полнейшая. И не "ржавение", а - коррозия.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Diamante3000:
Ржавеет? Да и пох.
Катушки - расходник? Не беда..... у некоторых машин рсходник - мотор или коробка :)
Большой расход? Пробовали узнать почему?
Когда швы насквозь ржавеют на чашках - пох? Неее... друг, прости, не могу понять тебя.
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
Чушь полнейшая. И не "ржавение", а - коррозия.
Лингвист чтоль? ) А то что ржавеют они повально - хрен поспоришь!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Diamante3000:
у некоторых машин рсходник - мотор или коробка :)
Поди на Зубару намекнул.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
_Far East_:
Колись какого взял???
110 кузов, серый металлик, двиган шестерка рядная V 2.0
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
skhil:
110 кузов, серый металлик, двиган шестерка рядная V 2.0
Не маловато будет после 2и5 ?
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
_Far East_:
Не маловато будет после 2и5 ?
Если честно, прет слабее. НО он располатает к более размеренной, комфортной, вдумчивой езде, плавной и валкой. Пока все устраивает. 160 кобыл - тоже не мало )
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
skhil:
Если честно, прет слабее. НО он располатает к более размеренной, комфортной, вдумчивой езде, плавной и валкой. Пока все устраивает. 160 кобыл - тоже не мало )
БИмс отличный мотор,только ресурс маленький(
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
skhil:
Лингвист чтоль? ) А то что ржавеют они повально - хрен поспоришь!
Зачем мне спорить? Я 10 лет на Ниссанах отъездил и перегнал еще штук 20 с ДВ. Если кто то, забыв очки, прикупил подкрашенного перевертыша, то это его личная проблема связанная с недостатком компетенции. Мой GC35 выглядел вот так...и ни где не ржавел, хотя тоже был бит и подкрашен...--->
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
6
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
skhil:
Извини, НО далеко не каждый следит за авто как я! Вот только когда начинается ржавчина везде где можно и ты реально понимаешь что НИХ*РА с этим не сделаешь, начинаешь расстраиваться!
Не в обиду. Сам знаю, когда машина начинает и сыпаться и гнить сразу. Был Ниссан Санни калифорния 1.7 дизель в Б11 кузове 86 года.
1
2
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
skhil:
Если честно, прет слабее. НО он располатает к более размеренной, комфортной, вдумчивой езде, плавной и валкой. Пока все устраивает. 160 кобыл - тоже не мало )
значит ты не водитель, а наездник
4
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
Зачем мне спорить? Я 10 лет на Ниссанах отъездил и перегнал еще штук 20 с ДВ. Если кто то, забыв очки, прикупил подкрашенного перевертыша, то это его личная проблема связанная с недостатком компетенции. Мой GC35 выглядел вот так...и ни где не ржавел, хотя тоже был бит и подкрашен...--->
Я склонен к мнению что это ты просто хорошо соображаешь в авто и поэтому выбираешь их хорошо и может быть, они, действительно крепче... НО я меня гора знакомых у кого тойоты лохматых годов, битые в круг, крашенные, но они не ржавеют так! Ко мне приезжал парень в обмен предлагал Цефиро 1999, как вы думаете, что я нашел на арках и порогах? У друга моего скай вообще в идеале был, так и тот начал ржаветь. Вы, может машины гоняете да в гараже держите, а я на них работаю. Езжу и много. И та же хонда мне таких неприятностей не доставляла. Спорить, действительно, смысла нет, только я вижу что даже здесь по отзывам Ниссановодов не я один такой ...
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Анатолий74:
значит ты не водитель, а наездник
Обоснуй
4
3
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
skhil:
Обоснуй
Нормальный (настоящий) водитель следит всегда за авто и предотвращает распространение ржавчины на своей машине, много способов
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
skhil:
... Спорить, действительно, смысла нет, только я вижу что даже здесь по отзывам Ниссановодов не я один такой ...
Вот в моих 10 отзывах о Ниссанах есть и будет очень мало про коррозию.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Анатолий74:
Нормальный (настоящий) водитель следит всегда за авто и предотвращает распространение ржавчины на своей машине, много способов
Тогда согласен. Настоящий водитель еще и живет в гараже, и чаще всего покупает себе ВАЗ чтоб было побольше поводов проявить себя как водителя ) По слухам, им даже женщины не нужны ))
И еще раз повторю - ржаветь начал везде от кромки багажника до арок и порогов. Как это предотвратить? Окунуть его целиком в какую-то химию? Я сделал арки, но там еще остались чашки, пороги.... Да я действительно не водитель(в вашем смысле слова) чтоб жизнь посвящать этой фигне!
13
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
Вот в моих 10 отзывах о Ниссанах есть и будет очень мало про коррозию.
Я вам завидую, и, наверное, не один я.
Вот салон в лавре правда зачетный. Материал качественнее чем в нынешнем моем 110.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
skhil:
Да не распинайся ты. Пускай дальше пишут что хотят.
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
_Far East_:
Да не распинайся ты. Пускай дальше пишут что хотят.
Дружище, ты прав. Прав на 100 %. Только это - мой первый отзыв и я пью ПИВО ) Поэтому не обессудьте ))
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Diamante3000:
Ржавеет? Да и пох.
Большой расход? Пробовали узнать почему?
Менял датчик кислорода, промывал инжектор... Помогло на поллитра, не больше..
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Анатолий74:
Нормальный (настоящий) водитель следит всегда за авто и предотвращает распространение ржавчины на своей машине, много способов
Бред!абсолютно не зависящий показатель,если я абсолютно не соображаю в покраске и шпатлевке что я должен с ним делать,платить деньги костоправам?!
У меня тоже был ниссан 99 года,та же гниль на арках и под ручками дверей,сейчас Тойота 97 ржи нет нигде.
Все знают про использование многослойного железа на Ниссанах,но никто не знает зачем?!
Большая част Цефиро и Блюбирдов 95-00 годов гниют и гниют не плохо.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормальный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
ну, да, машину убил, конечно плохо продаваться будет.
перечисленные недостатки возникли из-за должного ухода за авто.
За правый руль
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
""- Катушки зажигания накрываются минимум раз в год. Этакий расходник.""

cказки рассказываешь :)
За правый руль
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
К сожелению, то что ниссаны имеют более низкую коррозийную стойкость чем тоеты в наших условиях - неоспоримый факт. Вынужден его признавать, не смотря на всю мою любовь к марке, мой нынешний авто - лаурель. В плане кузовни они, конечно требуют больше внимания.
На счет катушек, не вижу проблем поменять 6 штук один раз в 100-200 тыс. км, по итогу не так и накладно выходит, и помогает избежать головняков. Ну и свечи почаще менять.
Подвеска крепкая, тут автор не совсем прав, видимо у его экземпляра она уже была уставшая.
Вобщем авто очень достойный, харизматичный и качественный.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Данияр:
БИмс отличный мотор,только ресурс маленький(
Сам придумал или подсказал кто :-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Я про ресурс:-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
у меня терпения хватило только нагод. эта машина постоянно сосет бабки! да конечно комфортная. но мой нынешний цефирик не чеи не хуже по комфорту а ходовка на много проще и крепче и жрет в РАЗЫменьше. правильно и сделал что продал!
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5195
В 90-е было 9 лаурелей,с 82 по 88 годы выпуска,не ржавели,менял только расходники(да и то,какие "расходники" в 90-е?,вкуснее зика масла не нюхали) еще одно подтверждение тому что раньше машины куда крепче были.
Mazda CX 5. Toyota FJ Cruiser.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
поддержу автора -ниссаны ржавеют как никто,ах да корейцы тоже.ходова ни ниссанах тоже слабее.и что народ говорит следить надо и т д-можно улыбнуться:).следить за появлением новых волдырей и очагов и устранять постоянно?с борта парохода когда кран опускает ниссаны на нашу родину:)) уже видно кандидатов на предпродажку!!!причем подвержены коррозии не только кузов ,но и детали подвески и даже мелкие детали под капотом как кронштейны и даже элементы крепежа.когда то собирал сотнями конструкторов,и даже оспаривать мнения аппонентов не вижу смысла!по части ликвидности тоже тяжко.гарантия завода 3года на кузов .ходова на лаврах всегда была ни какой ,как впрочем и на остальных ниссанах не айс .а про настоящих водителей вообще смех-это танководу.если лоханулся сразу-так и быть лохом постоянно?
4
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
отзыв нормальный,информативный,пойде т на пользу может кому.5
2
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
лаврик машин прикольный, спорить с этим глупо, но года берут свое, мы же говорим не о тех машинах которые пробегали после выхода с конвеера пару-тройку лет, этот экземпляр 97 года. да тойоты и митсы в плане устойчивости к корозии однозначно лучше, у меня были ниссаны, санни, блюберд-силфи, лаурель, рнесса...., все они цветут и цветут по концки, и бороться с ржавчиной порой реально себе дороже, делаешь одно, вылазиит другое, и я согласен просто опускаются руки, больше всего меня в свое время в этом плане дое.ал рнесса, продаются ниссаны действительно очень плохо причем все, потому что народ уже прознал про эти машины, поэтому лично я обхожу стороной эту марку, т.к. не единажды наступал на эти грабельки, моторы тоже гораздо геморойнее, чем на тех-же тойотах этих лет, подвеска требует постоянного внимания, да она крепкая если вся целая, но если где-то чего-то прозевал, то начинается просто какая-то цепная реакция, она ушатывается махом причем почти вся. так что с автором я согласен абсалютно во всем.
за отзыв 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
в сравнении с тем что изготавливают в японии сейчас - это прекрасный автомобиль
2
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
да ржавеют они быстрее всех остальных японцев, поэтому и дешевле, подвеска тож слабое место , всё правильно автор написал
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
была теана 2005 года (кузов ровный ни где ржи не было НО вот сколы на капоте зацветали за неделю если не подкрасить) и это очень растраивало
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
Лаурель один из самых надёжных японских автомобилей. Расход в 19 литров? Ты её что пол ночи грел каждый день? Катушки имеют ресурс 150 тысячь. И уже не раз люди писали что если умирает одна, то умирают все, менять надо комплектом.
Ржавчину надо было лечить сразу как только появились сколы, или вы думали что железо не окисляется, что японцы используют супер-пупер сплавы на кузовах которые не подвергаются окислению. Любой автомобиль будет ржаветь в местах где скалывается краска, да и вообще любой кусок железа.
За подвеской так и вовсе если вовремя следить, а не "расходники менять", то никогда ничего не загремит.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Автор,за машиной следить надо.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
maizuru:
Автор,за машиной следить надо.
Если ты еще не понял, то следил я за ней нормально, как за японским авто, коих до этого было два и у супруги один. И продержался я следя за всем этим целых два года, спроси у предыдущих хозяев каково это. И машину продал в состоянии гораздо лучшем чем взял! Я же не написал в отзыве что машина умерла а я нифига не делал, плакал только и продал потом.

Повторюсь для всех: были японки более лохматых годов, ни одна из них так не сыпалась!!!!
Anunnax:
Лаурель один из самых надёжных японских автомобилей. Расход в 19 литров? Ты её что пол ночи грел каждый день? Катушки имеют ресурс 150 тысячь. И уже не раз люди писали что если умирает одна, то умирают все, менять надо комплектом.
Ржавчину надо было лечить сразу как только появились сколы, или вы думали что железо не окисляется, что японцы используют супер-пупер сплавы на кузовах которые не подвергаются окислению. Любой автомобиль будет ржаветь в местах где скалывается краска, да и вообще любой кусок железа.
За подвеской так и вовсе если вовремя следить, а не "расходники менять", то никогда ничего не загремит.
А я некоторые детали подвески(типа яйца, шаровые) тоже расходником называю, и меняю вовремя. И вообще, тем кто тут умничает по поводу того что я за машиной не следил, я предлагаю купить данный аппарат, посмотри потом как заговорите.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
A764ME27RUS:
у меня терпения хватило только нагод. эта машина постоянно сосет бабки! да конечно комфортная. но мой нынешний цефирик не чеи не хуже по комфорту а ходовка на много проще и крепче и жрет в РАЗЫменьше. правильно и сделал что продал!
Ептить, ты бы помолчал, а!? Ты Лаурель 1996 года купил в этом году за 75 000!!! рублей! С резаным кузовом и заведомо мертвой подвеской. Ты хотел, что бы она у тебя денег не попросила? У нас полумертвяки в 33м кузове дороже стоят.
А жрать Цефира в РАЗЫ меньше не может. Я меня была Максима, а у сестры 32я Цефира.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
"Поменял заднее стекло. Было самопальное кривое."

Видать точно битая была тачка . Да , смотрю достали автора ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
skhil:
... И вообще, тем кто тут умничает по поводу того что я за машиной не следил, я предлагаю купить данный аппарат, посмотри потом как заговорите.
А давай проанализируем, что значит "загремела подвеска" и сколько стоил ее ремонт?
Сзади греметь не чему. Кроме редко встречающихся стабилизаторов. У тебя его не было.
Впереди 4 основных элемента подвески -
Стойка, поперечный рычаг, реактивная тяга (косой рычаг) и стабилизатор.
Ну, стойка от Токико щас стоит 1900 рублей, Каяба Премиум 3100 рублей.
Салент в рычаг 500 рублей ФЕБИ, шаровая 550 рублей Кустен (считай оригинал).
Сайлент в тягу 600 рублей. (Можно взять оригина от 33 го Цедрика за 800).
Ну, по стабу все понятно - 100 рублей втулки, 270 рублей стойки стабилизатора.

Итого 10 000 по максимуму за всю переднюю подвеску. С гарантией на стойки KYB 1 год.
Во первых, это не дорого, во вторых проведя один раз комплексный ремонт, волноватся на счет следующей поломки уже не придется минимум год.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
А давай проанализируем, что значит "загремела подвеска" и сколько стоил ее ремонт?
Сзади греметь не чему. Кроме редко встречающихся стабилизаторов. У тебя его не было.
Впереди 4 основных элемента подвески -
Стойка, поперечный рычаг, реактивная тяга (косой рычаг) и стабилизатор.
Ну, стойка от Токико щас стоит 1900 рублей, Каяба Премиум 3100 рублей.
Салент в рычаг 500 рублей ФЕБИ, шаровая 550 рублей Кустен (считай оригинал).
Сайлент в тягу 600 рублей. (Можно взять оригина от 33 го Цедрика за 800).
Ну, по стабу все понятно - 100 рублей втулки, 270 рублей стойки стабилизатора.
Итого 10 000 по максимуму за всю переднюю подвеску. С гарантией на стойки KYB 1 год.
Во первых, это не дорого, во вторых проведя один раз комплексный ремонт, волноватся на счет следующей поломки уже не придется минимум год.
Прошу прощения, НО в хонде сделал все за примерно ту же сумму, но забыл обо всем на ДВА года, тойота также, а тут все эти втулки, наконечники очень редко больше года ходят!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
А давай проанализируем, что значит "загремела подвеска" и сколько стоил ее ремонт?
Сзади греметь не чему. Кроме редко встречающихся стабилизаторов. У тебя его не было.
Впереди 4 основных элемента подвески -
Стойка, поперечный рычаг, реактивная тяга (косой рычаг) и стабилизатор.
Ну, стойка от Токико щас стоит 1900 рублей, Каяба Премиум 3100 рублей.
Салент в рычаг 500 рублей ФЕБИ, шаровая 550 рублей Кустен (считай оригинал).
Сайлент в тягу 600 рублей. (Можно взять оригина от 33 го Цедрика за 800).
Ну, по стабу все понятно - 100 рублей втулки, 270 рублей стойки стабилизатора.
Итого 10 000 по максимуму за всю переднюю подвеску. С гарантией на стойки KYB 1 год.
Во первых, это не дорого, во вторых проведя один раз комплексный ремонт, волноватся на счет следующей поломки уже не придется минимум год.
А сзади сайленты какие-то менял, и они недешевые были...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
А давай проанализируем, что значит "загремела подвеска" и сколько стоил ее ремонт?
Сзади греметь не чему. Кроме редко встречающихся стабилизаторов. У тебя его не было.
Впереди 4 основных элемента подвески -
Стойка, поперечный рычаг, реактивная тяга (косой рычаг) и стабилизатор.
Ну, стойка от Токико щас стоит 1900 рублей, Каяба Премиум 3100 рублей.
Салент в рычаг 500 рублей ФЕБИ, шаровая 550 рублей Кустен (считай оригинал).
Сайлент в тягу 600 рублей. (Можно взять оригина от 33 го Цедрика за 800).
Ну, по стабу все понятно - 100 рублей втулки, 270 рублей стойки стабилизатора.
Итого 10 000 по максимуму за всю переднюю подвеску. С гарантией на стойки KYB 1 год.
Во первых, это не дорого, во вторых проведя один раз комплексный ремонт, волноватся на счет следующей поломки уже не придется минимум год.
И писал я не для того чтобы показать дорого или нет, а потому что все это наложилось одно на другое, и в итоге сформировало мнение о данном авто в частности и о ниссане в целом!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
skhil:
и в итоге сформировало мнение о данном авто в частности и о ниссане в целом!
у меня сосед в доме тоже долго мучился с Цефирой ( правда 2002 вроде ) . Зимой очень трудно заводилась , постоянно молотила ночами и днями . Продал летом кое как . Взял Висту !!! 95 года ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
skhil:
Повторюсь для всех: были японки более лохматых годов, ни одна из них так не сыпалась!!!!А я некоторые детали подвески(типа яйца, шаровые) тоже расходником называю, и меняю вовремя. И вообще, тем кто тут умничает по поводу того что я за машиной не следил, я предлагаю купить данный аппарат, посмотри потом как заговорите.
У друга моего лаврик в 35 кузове, следит за машиной как надо и ездит она у него без проблем. В любые минуса заводится, кушает 10-12, правда двига двушка, но на 2,5 19 это всё равно много. И подвеска не пытается греметь, потому как вовремя меняет уставшие детали. И уж ржавчины и коррозии никакой не наблюдается вовсе, были сколы по краске, так он их сразу заделал, и забыл.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Anunnax:
У друга моего лаврик в 35 кузове, следит за машиной как надо и ездит она у него без проблем. В любые минуса заводится, кушает 10-12, правда двига двушка, но на 2,5 19 это всё равно много. И подвеска не пытается греметь, потому как вовремя меняет уставшие детали. И уж ржавчины и коррозии никакой не наблюдается вовсе, были сколы по краске, так он их сразу заделал, и забыл.
Он либо на нем не ездит, либо это исключение из правил.
Да и как вы не поймете одну из основных моих мыслей - если авто в идеале, то, конечно легко его в таком поддерживать, даже для ниссана, но только если взять даже битую вшатанную тойоту, то ее можно сделать для себя, и она не будет ржаветь. А тут если видите ли пошло, то все, писец, хотя я два года бился чтоб машину сделать нормально и ездить, но моих сил просто не хватило!
Кто-то тут писал про катушки - типа нормально их менять, не так дорого... нифигасе недорого 12000 катушки + 1500 работа... плюс свечки заодно.... может проще двигу контрактную взять, а?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
skhil:
И писал я не для того чтобы показать дорого или нет, а потому что все это наложилось одно на другое, и в итоге сформировало мнение о данном авто в частности и о ниссане в целом!
А у меня сложилось мнение, что ты слегка приврал про качественное обслуживание и регулярность поломок.
Ладно, дискуссию заканчиваю.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Был лаурель 94г RD - 28. Такая же хрень, на разборе деталей мало ржавел мама не горюй (весь перекрашивал) и стойки, яйца, резинки, подшипники, суппортам писец, пружину еле нашел, вентилятор печки ... *** за год всю кровь выпил! Но салон хороший, ехал нормально, теплый хоть и дизель, кузов красивый. Купить его не вопрос но продать, еле выменял.
Национальность - Сибиряк
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
Авто в идеале только потому что он сам его таким сделал. Покупал он его при мне, и делали вместе зачастую. Много всего было сделано, в одну только двигу вложено порядка 15 рублей. В подвеске заменены все стойки, резинки сзади, шарики спереди. И ещё прочие вложения не в таких крупных, но в сумме приличных масштабах. Так что дело в человеке, если есть возможность и желание содержать автомобиль такого класса, то авто будет радовать, а если относится к авто потребительски то результат очевиден.
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
ВОТ-ВОТ о чем и разговор, я тоже ни один ниссан не продал, все поуходили через обмен, саньку я поменял на стукнутую короллу, подлатал потом продал, блюберда на диаманта с проблемной коробкой, тоже после ремонта завалил его без проблем, лауреля я долбанул в морду пустил по зап.частям бабки он свои вернул, только распродовал я его наверно около года. вот только не помню на что я поменял рнессу. короче нах этот ниссан.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Anunnax:
Авто в идеале только потому что он сам его таким сделал. Покупал он его при мне, и делали вместе зачастую. Много всего было сделано, в одну только двигу вложено порядка 15 рублей. В подвеске заменены все стойки, резинки сзади, шарики спереди. И ещё прочие вложения не в таких крупных, но в сумме приличных масштабах. Так что дело в человеке, если есть возможность и желание содержать автомобиль такого класса, то авто будет радовать, а если относится к авто потребительски то результат очевиден.
Да что вы говорите, а с кузовом как? Для меня конкретно это был и есть решающий повод для негативного отношения к ниссанам, остальное я делал и ездил без проблем.Он еженедельно туда заглядывает не появился ли скольчик на пороге, или не пошла ли ржавчинка? Если так - это на*ер не японский авто. Напоминает ВАЗоводов с их терминами типа "мовилить" "кордонить" и тому подобное!

И уж если по твоей логике мыслить, тогда и из корыта можно бентли сделать, были бы деньги время и человек был хороший..
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
romic:
А у меня сложилось мнение, что ты слегка приврал про качественное обслуживание и регулярность поломок.
Ладно, дискуссию заканчиваю.
Давай, пока ) А про обслуживание могу телефон дать сервиса в котором делал все, ну и парня который кузов делал.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
sergino:
Я про ресурс:-)
средний ресурс бимса 200 000 км,потом жор масла,который очень сложно остановить.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Данияр:
средний ресурс бимса 200 000 км,потом жор масла,который очень сложно остановить.
Угу, много читал на эту тему, вроде как во многих случаях останавливали...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
skhil:
Угу, много читал на эту тему, вроде как во многих случаях останавливали...
просто поговорка про ниссан:купил е..ся сам:).марка продашь всегда,а с этими возня!как правило в убыток уходят!правду кто то сказал выше-тойета битая не гниет,а эти сами по себе начинают.конечно если не ездить,а нализывать в сухом гараже,то долго будет жить.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Ну, вобще не только ниссаны ржавеют, поглядите на мерседес е-класс очкастый, редкий экземпляр еще не зацвел, а ауди начала 2000-х годов, а мазды?
Эти машины ржавеют не потому, что они сами по себе плохие, просто не расчитаны на наши "условия эксплуатации". А дороги у нас как известно сыпят всякой химией, и редко моются.
Все ниссаны только что привезенные из японии чистенькие, без ржавчины, а появляется она после наших дорог.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxut:
Ну, вобще не только ниссаны ржавеют, поглядите на мерседес е-класс очкастый, редкий экземпляр еще не зацвел, а ауди начала 2000-х годов, а мазды? Эти машины ржавеют не потому, что они сами по себе плохие, просто не расчитаны на наши "условия эксплуатации". А дороги у нас как известно сыпят всякой химией, и редко моются. Все ниссаны только что привезенные из японии чистенькие, без ржавчины, а появляется она после наших дорог.
лажа чистой воды!с японии идут порядком снизу с корозией!не все конечно,но довольно много.не говори что заглядывал под живот!сверху то все ок.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
kulibin-77:
лажа чистой воды!с японии идут порядком снизу с корозией!не все конечно,но довольно много.не говори что заглядывал под живот!сверху то все ок.
Смотря что снизу? Ржавчина на редукторах, и элементах подвески и выпуска?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxut:
Смотря что снизу? Ржавчина на редукторах, и элементах подвески и выпуска?
в местах стыков ,или швы .под чашками подвески!на опорных чашках вообще с завода часто идут бумажные прокладки коричневые,а толку.просто металл плохо защишен.половина если не 75% конструктора этих годов-вот часто клиенты выбирали прям в процессе сборки.как покупашки так и перекупы.машину собирают-подняли на кране-все видно.на базаре,как в случае с хозяином-ничего не увидишь ,или то что надо чтобы увидел:)-салон и тд.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxut:
Смотря что снизу? Ржавчина на редукторах, и элементах подвески и выпуска?
на последней видно эти прокладки.потом сверху смотришь на чашках по шву конкретная ржа,и полезла под краской по подкапотке!у япов климат еще тот!3 года и прощаются с авто как правило.ниссаны в первую очередь:)).и продают их очень не дорого.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
skhil:
Да что вы говорите, а с кузовом как? Для меня конкретно это был и есть решающий повод для негативного отношения к ниссанам, остальное я делал и ездил без проблем.Он еженедельно туда заглядывает не появился ли скольчик на пороге, или не пошла ли ржавчинка? Если так - это на*ер не японский авто. Напоминает ВАЗоводов с их терминами типа "мовилить" "кордонить" и тому подобное!
И уж если по твоей логике мыслить, тогда и из корыта можно бентли сделать, были бы деньги время и человек был хороший..
Никуда он не лазиит ежедневно, ездит и проблем не знает. Просто автомобиль как и любой сложный агрегат требует периодического тех.обслуживания вот во время такого обслуживания и производится диагностика как кузова так и узлов-агрегатов. Но что либо доказывать вам бессмысленно, просто судя по характеру ваших объяснений, когда у вас сгниётсломаетсявстанет тавота, вы скажете что тавотовцы стали выпускать*****о или что либо в этом духе.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Anunnax:
Никуда он не лазиит ежедневно, ездит и проблем не знает. Просто автомобиль как и любой сложный агрегат требует периодического тех.обслуживания вот во время такого обслуживания и производится диагностика как кузова так и узлов-агрегатов. Но что либо доказывать вам бессмысленно, просто судя по характеру ваших объяснений, когда у вас сгниётсломаетсявстанет тавота, вы скажете что тавотовцы стали выпускать*****о или что либо в этом духе.
пока тойона начнет гнить,про лавра уже забудут все:)).о обслуживании можешь рассказать дедушке !прям что то новое открыл!я с ними 20 лет общаюсь каждый день
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
kulibin-77:
лажа чистой воды!с японии идут порядком снизу с корозией!не все конечно,но довольно много.не говори что заглядывал под живот!сверху то все ок.
Интересный вы человек, как можно в одном сообщении назвать сказанное мной лажей, и тут же согласиться что не все с коррозией? Нормально? :)))))
Дело в том, что в России, а именно в Питере ржавым становится все даже тоеты, просто позже... А например в Краснодарском Крае мне известен цедрик 84 года выпуска, без капли ржавчины на кузове. Как вы это прокомментируете?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Данияр:
средний ресурс бимса 200 000 км,потом жор масла,который очень сложно остановить.
Вот после 200000 км и посмотрим, эдак через пару лет, это тыщь семьдесят еще:-)
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Anunnax:
Никуда он не лазиит ежедневно, ездит и проблем не знает. Просто автомобиль как и любой сложный агрегат требует периодического тех.обслуживания вот во время такого обслуживания и производится диагностика как кузова так и узлов-агрегатов. Но что либо доказывать вам бессмысленно, просто судя по характеру ваших объяснений, когда у вас сгниётсломаетсявстанет тавота, вы скажете что тавотовцы стали выпускать*****о или что либо в этом духе.
А судя по характеру ваших, для вас и тазик "технически сложный агрегат который при должном уходе и периодическом обслуживании будет ох*енным"! Я вообще-то говорю про японцев здесь... Вот напрмер есть один очень хорошо знакомый мне автомобиль. Королла Ранкс. Так вот, после года использования на нем поменяли только пыльники стоек(кроме расходников), и то, хозяин заехал на СТО исключительно из вежливости! Вот это охеренно надежный японский авто, который не сыпется, а если что-то сломается, то хозяин заедет, сделает, и еще на год забудет! А если под него заглядывать очень периодически и делать в нем что-то, то читайте комментарий про настоящих водителей выше. У меня была тойота, старше на 4 года, битая в морду, причем неплохо, и ****** она не умирала, поломок в ней было гораааздо меньше! А между прочим, тогда я был моложе, денег было меньше, и обслуживал ее гораздо хуже! А про тавоту запаришься ждать пока сгниет, а встанет или сломается, запчастей найти можно всегда и гору и недорого.
Базара нет, если под машину лазить раз в неделю, вылизывать, то и ТАЗ проживет долго и счастливо, только я предпочитаю ездить на машине, а не чтоб она на мне!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Maxut:
Интересный вы человек, как можно в одном сообщении назвать сказанное мной лажей, и тут же согласиться что не все с коррозией? Нормально? :))))) Дело в том, что в России, а именно в Питере ржавым становится все даже тоеты, просто позже... А например в Краснодарском Крае мне известен цедрик 84 года выпуска, без капли ржавчины на кузове. Как вы это прокомментируете?
не все с коррозией-это исключение,т е есть экспонаты,точнее 5 7 летки и некоторые .кстати под седриком о котором ты здесь упомянул скажи не валялся ни разу хозяин :))).к тому же климат там в идеале.в приморье они на ходу сгнивают,твои ниссаны!любой житель дальнего востока скажет что металлозащита в ниссане в разы хуже тайет! и что тебе известно по отзывам оставь себе:).
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 576
Maxut:
К сожелению, то что ниссаны имеют более низкую коррозийную стойкость чем тоеты в наших условиях - неоспоримый факт. Вынужден его признавать, не смотря на всю мою любовь к марке, мой нынешний авто - лаурель. В плане кузовни они, конечно требуют больше внимания. На счет катушек, не вижу проблем поменять 6 штук один раз в 100-200 тыс. км, по итогу не так и накладно выходит, и помогает избежать головняков. Ну и свечи почаще менять. Подвеска крепкая, тут автор не совсем прав, видимо у его экземпляра она уже была уставшая. Вобщем авто очень достойный, харизматичный и качественный.
kulibin-77:
не все с коррозией-это исключение,т е есть экспонаты,точнее 5 7 летки и некоторые .кстати под седриком о котором ты здесь упомянул скажи не валялся ни разу хозяин :))).к тому же климат там в идеале.в приморье они на ходу сгнивают,твои ниссаны!любой житель дальнего востока скажет что металлозащита в ниссане в разы хуже тайет! и что тебе известно по отзывам оставь себе:).
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Минусы:
- Расход просто нереальный. Даже для этого объема двигателя.
- Подвеска не такая крепкая. Да и в целом надежность авто.
- Не сразу найдешь запчасти по кузову.
- РЖАВЕЕТ !!!
- Катушки зажигания накрываются минимум раз в год. Этакий расходник.
- Зимой не жарко, особенно на трассе.
- Мало места сзади в салоне

Расход у меня был зимой не более 16, это норма. за три года поменял стойку одну, рулевую рейку и наконечники, сзади ваще не убиваемая и это при том что летом на низком профиле. У нас запчастей достаточно что кузов что ДВС и ходовка. Нечего он не ржавеет 97г был и не капли ржавчины, мыть надо после поездок на море и после солей которыми дорогу посыпают, а так все ржавеют. Катушки за весь срок эксплуатации не менял, да подтраивал на холостых и ничего более. Насчёт печки не спорю, пока в лицо не направишь не жарко. Место да, очень мало конешно, но на скае 34 ещё меньше=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 268
машина хорошая мне нравится !!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Тикко:
Минусы:
- Расход просто нереальный. Даже для этого объема двигателя.
- Подвеска не такая крепкая. Да и в целом надежность авто.
- Не сразу найдешь запчасти по кузову.
- РЖАВЕЕТ !!!
- Катушки зажигания накрываются минимум раз в год. Этакий расходник.
- Зимой не жарко, особенно на трассе.
- Мало места сзади в салоне
Расход у меня был зимой не более 16, это норма. за три года поменял стойку одну, рулевую рейку и наконечники, сзади ваще не убиваемая и это при том что летом на низком профиле. У нас запчастей достаточно что кузов что ДВС и ходовка. Нечего он не ржавеет 97г был и не капли ржавчины, мыть надо после поездок на море и после солей которыми дорогу посыпают, а так все ржавеют. Катушки за весь срок эксплуатации не менял, да подтраивал на холостых и ничего более. Насчёт печки не спорю, пока в лицо не направишь не жарко. Место да, очень мало конешно, но на скае 34 ещё меньше=)
Почитал твой отзыв о нем. Базара нет - машина жила в деревне, где ее нализывали, соли она там не видела, служила, наверное чисто для показательных выездов. А я взял уже с небольшой ржавчиной, с другими косяками, и пытался тоже сделать "по себя", еще раз повторюсь, продал в состоянии много лучшем чем купил. Почитай комменты выше, там есть про нализанные машины. Я пишу про суровые городские будни: стоит на улице, пробегает в день 100-150, подъемника и гаража нет, поэтому в сервис либо на диагностику раз в полгода, либо когда что-то беспокоит и тогда "заодно и вот это посмотрим". Так вот в этих условиях тойота и хонда показали себя с самой лучшей стороны, а ниссан(может именно этот) не очень...

Да и вообще для всех кто что-то пытается доказать приведу упрямейшие доводы:

1) Всем известная поговорка "Купил Ниссан, еб*сь с ним сам". Как известно, пословицы и поговорки отражают народную мудрость, накопленную годами. Ну нет же поговорок про другие марки. Скажите из-за рифмы, да нифига, подобрали бы... Первое что приходит на ум "Купил митцубиси - сам е*ися!"(ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у владельцев митцуб, это только для доказательства факта что марка эта хорошая, поэтому поговорок нет). Вот знаете почему я не писал отзывов про короллу и про цивика, да потому что писать нех*р, все известно, просто, надежно.

2) Цена ниже чем на другие марки. По-моему, самый весомый аргумент. НИКТО в наше время ПОДАРКОВ НЕ ДЕЛАЕТ!

3) Количество отзывов бывших и нынешних ниссановодов. Только в этом отзыве комментов на эту тему гора - кто как парился с маркой ниссан. Тем более есть люди, через руки которых они проходили десятками.

4) Попробуйте найти авто до 150 тысяч в ценнике. Я недавно с другом искал. Так вот, в эту цену смотрели тойоты разные и ниссаны(пульсар и санни). Тойоты были какими угодно, только не ржавыми, а вот ниссана ни одного я не нашел чтоб не цвел. Вот просто если не верите никому по отзывам, попробуйте пересмотреть ниссаны в этой цене. Уверен, что более 90 процентов гнилые! Да, в итоге взяли Марино, на котором после небольшой аварии отвалился кусок шпатли. А под ним... блестящее гнутое железо. Вот так то!
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Из отзыва ниссановода, авто в ОТС:
1:
По поводу задних арок.. Есть такой недочет у этой модели, но купив его я сразу же занялся этой проблемой. Приобрел краску в пузырьке (подошла Toyota №40) наждачку, обезжиривотель, и спец средство удаляющее ржавчину и препятствующее её появлению.
Ну вот и еще один факт... Вывод-то какой: надо покупать без ржи, и потом следить, либо не покупать! Либо взять тойоту или хонду(на других не ездил) и не парится!
1
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
У меня было уличное хранение, гаража вообще нет, делал всё на улице, и за день пробегала около 100км. так что я не знаю где ты там нашёл что бы её нализывали, следили а не нализывали. И была она не в деревне а в полноценном портовом городе где ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ КЛИМАТ.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Тикко:
У меня было уличное хранение, гаража вообще нет, делал всё на улице, и за день пробегала около 100км. так что я не знаю где ты там нашёл что бы её нализывали, следили а не нализывали. И была она не в деревне а в полноценном портовом городе где ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ КЛИМАТ.
подожди ,недолго осталось:)!
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 720
кем надо работать чтоб пробегать в день 100-150км?
Я против увеличения суммы штрафов.
 
 
Ответить
skhil:
Если ты еще не понял, то следил я за ней нормально, как за японским авто, коих до этого было два и у супруги один. И продержался я следя за всем этим целых два года, спроси у предыдущих хозяев каково это. И машину продал в состоянии гораздо лучшем чем взял! Я же не написал в отзыве что машина умерла а я нифига не делал, плакал только и продал потом. Повторюсь для всех: были японки более лохматых годов, ни одна из них так не сыпалась!!!!
А я некоторые детали подвески(типа яйца, шаровые) тоже расходником называю, и меняю вовремя. И вообще, тем кто тут умничает по поводу того что я за машиной не следил, я предлагаю купить данный аппарат, посмотри потом как заговорите.
Бред полный я владеют в вторым лавром и это машина просто класс !!! Да согласин расходники дорогие но и машина полутчше марка будет !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB25DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром